Не делай зла – вернется бумерангом, не плюй в колодец – будешь воду пить, не оскорбляй того, кто ниже рангом, а вдруг придется, что-нибудь просить,
не предавай друзей, их не заменишь, и не теряй любимых – не вернешь, не лги себе – со временем проверишь, что этой ложью сам себя ты предаешь!
Не делай зла – вернется бумерангом, не плюй в колодец – будешь воду пить, не оскорбляй того, кто ниже рангом, а вдруг придется, что-нибудь просить,
не предавай друзей, их не заменишь, и не теряй любимых – не вернешь, не лги себе – со временем проверишь, что этой ложью сам себя ты предаешь!
Не делай зла – вернется бумерангом, не плюй в колодец – будешь воду пить, не оскорбляй того, кто ниже рангом, а вдруг придется, что-нибудь просить,
не предавай друзей, их не заменишь, и не теряй любимых – не вернешь, не лги себе – со временем проверишь, что этой ложью сам себя ты предаешь!
могу ответственно заявить - она валит! даже на обкатке - не более 3500 об. )) даже с мотором 1,8 ))) даже без чип-тюнинига, который ее ждет ))))
диапазон максимального крутящего момента (250 Нм) - уже с 1500 об. и до 5000 об.!
а так... с точки зрения пассажира (за рулем я считай не ездил, т.к низя мне):
- шумка лучше чем на Опеле. но хуже чем на Мерсе
- подвеска на родных 18" колесах как на 17" на Опеле = жесткая, на зиму у мену 17" - ощутимо мягче
- коробка (у мну мешалка) 6-ступенчатая - отменно подобраны передаточные числа: в городе где я раньше переходил на 4-ю (допустим на 3-й 60 км/ч это уже 3000 об.), на ЦэЦэ можно никуда не переключаться, т.к. на 3-й передаче на 3000 об. здесь уже 80 км/ч. По трассе (читай по МКАДу), на обкатке ехали с братом 160 км/ч, на тахометре 3000 об. Мне очень нравицца когда быстро, НО тихо и экономично!
- свет родного ксенона - примерно как на Опеле (тока он еще и поворачивается во все стороны), а вот дальний меня не впечатлил, на Астре как будто прожетор включил, а здесь просто немного дальше светит
- родная музыка на голову выше Опелевской CD30
- штатные передние сиденья - почти Рекаро (по боковой поддержке)
- просто огромный ГАБАЖНИК!
- ну и двери без рамок - главная фича ЦэЦэ - просто класс )))
а так... с точки зрения пассажира (за рулем я считай не ездил, т.к низя мне): - шумка лучше чем на Опеле. но хуже чем на Мерсе - подвеска на родных 18" колесах как на 17" на Опеле = жесткая, на зиму у мену 17" - ощутимо мягче - коробка (у мну мешалка) 6-ступенчатая - отменно подобраны передаточные числа: в городе где я раньше переходил на 4-ю (допустим на 3-й 60 км/ч это уже 3000 об.), на ЦэЦэ можно никуда не переключаться, т.к. на 3-й передаче на 3000 об. здесь уже 80 км/ч. По трассе (читай по МКАДу), на обкатке ехали с братом 160 км/ч, на тахометре 3000 об. Мне очень нравицца когда быстро, НО тихо и экономично! - свет родного ксенона - примерно как на Опеле (тока он еще и поворачивается во все стороны), а вот дальний меня гне впечатлил, на Астре как быдто прожетор включил, а здесь просто немного дальше светит - родная музыка на голову выше Опелевской CD30 - штатные передние сиденья - почти Рекаро (по боковой поддержке) - ну и двери без рамок - главная фича ЦэЦэ - просто класс )))
поздравляю с приобретением!!!
Новокосинские-одни из самых лучших филиалов (с) caxa ivanteevka
eRazer
Ооооооооооо, Димон, поздравляю. Хорошо что на палке взял. При встрече рассксажу тебе страшную историю про коробку ДСГ, и про то, как наша с Олькой Шкода ждёт ремонта мотора по гарантии. Кстати, про ЧИП-Тюнинг. Если есть интерес, можем тебе чипануть. Мы как раз чипуем Опель и VAG.
Morfeus199, спасиба!
Интересные истории по ДСГ я уже который месяц читаю на форуме СС клуба )) и ведь люди все равно продолжают их брать, чтобы затем биться с дилерами за замену, да еще и ждать по несколько месяцев пока запчасти придут, а через 20-30 тыс.км все по-новой...
про ЧИП интересно - напиши сюда или в ЛС (если есть ссыль на ваш сайт - кидай, я почитаю)
Не делай зла – вернется бумерангом, не плюй в колодец – будешь воду пить, не оскорбляй того, кто ниже рангом, а вдруг придется, что-нибудь просить,
не предавай друзей, их не заменишь, и не теряй любимых – не вернешь, не лги себе – со временем проверишь, что этой ложью сам себя ты предаешь!
Димон, поздравляю с крутой тачкой! Катайся, отжигай, пусть ВВаливает на весь ценник и не боись про коробку DSG))) Она может и ломается, но очень шустрая!
Ездил пассажиром на ПАССАТе СС - Газ в пол-ввалит жесть... но там не 1.8 было... больше