Очень много по этому поводу было разговоров на форуме, но вот хотелось бы провести теперь опрос, который возможно поможет будущим астровладельцам в выборе комплектации
Доктор, я умираю! Сейчас я вам помогу!
Караван panacotta *294** 6 лет были вместе, теперь Astra J GTC
.....я не стал заказывать эту опцию....для меня она "НЕВАЖНА"....
привык полностью полагаться на себя и думать головой в какой поворот и с какой скоростью входить, чтобы тебя не выбросило с дороги.....
..если не ошибаюсь, то это система стабилизации движения?...
если человек без мозгов, то ему уже никакая электронника не поможет....
...даже народная мудрость об этом гласит:
"Если человек глупый - то это надолго,
Если человек дурак - то это навсегда"....®
Лично мне - очень нравится. Удачно настроена, вмешивается, когда нужно, допуская небольшие скольжения или занос.
Насколько я понял, ESP отключаемая только в комплекте со спортивной подвеской. У меня - не отключается.
P.S. Для "самых умных": мануал читал, указанные там манипуляции для откл. ESP на скорости до 60 км/ч пробовал.
Stason
ЕСП нужна, ПерП не задний, где газ отпустил и сидишь рулишь.
А если она отключаемая так тем более, не таких больших денег оно стоит. Поверь на слово бывают ситуации когда голове твоей грошь цена, потому как дорожное покрытие зависит от других голов, дорожных служб.
Я как то с товарищем ехал по садовому в перед Маяковским тонелем и видщим кучу снега наваленную на дороге, ну что делает бросает газ и нас 2 оборота крутит, скорость не 200 была, хорошо никого не было и не обо что не стукнулись. Я так же улетел в отбойник на трассе на скорости 60-70 попал просто на лед, долго пытаясь поймать машину.
У тебя рассуждения как у тазовода нищего, которому от бедности ничего не нужно, потому как все равно не на что.
ЕСП нужна, ПерП не задний, где газ отпустил и сидишь рулишь.
А если она отключаемая так тем более, не таких больших денег оно стоит. Поверь на слово бывают ситуации когда голове твоей грошь цена, потому как дорожное покрытие зависит от других голов, дорожных служб.
....ты знаешь, нехрена валить на всех (типа дорожные службы казлы....дворники гомосеки хреновы, потому что не подмели улицы и т.д и т.п....есть своя голова на плечах - вот и думай как вести себя в том или ином случае!!!...как говориться: "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива" ®....не забыай..ты живешь в России...а не на Западе...а тем более када САДИШЬСЯ ЗА РУЛЬ И ВЫЕЗЖАЕШЬ НА НАШИ ДОРОГИ!!!....
и как раз таки моя голова - это мой приоритет!!! причем основной!!!...если у тебя голова только для того чтобы в нее есть...то извиняй!!!
Сообщение от SSA
Я как то с товарищем ехал по садовому в перед Маяковским тонелем и видщим кучу снега наваленную на дороге, ну что делает бросает газ и нас 2 оборота крутит, скорость не 200 была, хорошо никого не было и не обо что не стукнулись. Я так же улетел в отбойник на трассе на скорости 60-70 попал просто на лед, долго пытаясь поймать машину.
....основываясь на твоем предыдущем абзаце, можно сделать вывод, что такие как ты не ездят по садовому кольцу со скоростью 60 км/ч, как прописано в правилах ППД.....и опять же...не уверен - не обгоняй.....и куча снега при этом не повод.....просто...кто то рождается водителем...а кто то, только способным стучать по клаве и сидя в машине отпускать газ.....крепко цепляться за баранку и молиться..пронесет или не пронесет......
Сообщение от SSA
У тебя рассуждения как у тазовода нищего, которому от бедности ничего не нужно, потому как все равно не на что.
....а что ты имеешь против тех же самых ТАЗоводов??? или ты сразу начил свою карьеру "водителя" с 600 мерина...в котором тока разве стюардессы не хватает???
..думаю - что многие наичнали с СОВЕТСКИХ машин свою "карьеру"......и уменя были и копейка..и шестерка...и москвич 41.....и даже 40!!...и нексия была Тика....и даже на стренбком 190 мерине ездил...а дальше то что??????? я псоледние 3 года отъездил на ТАЗе..ка кты сказал.....причем этот ТАЗ. обошелся как 3/5 новой Астры!!!! при условии что нувую машину я брал за 6 кусков...еще стока же и вложил в нее за 2 года..но не на ремонт..а именно на "доводку" до минимального комфорта для меня.....и за 3 года я не попадал в крупные аварии (мелкие...када кто то тычется своим бампером мне в задницу...или кто то из таких водителей которые отпускают педали на стоянках и царапают бочины - не в счет)....хотя я ездил на ней со скоростью не меньше 90....причем зимой включал собственный "ограничитель" а не надеялся на то, что машина к примеру с АБС...ЕСП...С ЕБД....и такой хренью......но всегда знал меру...када и где можно ускорится а где и притормозить....никогда не напрягал никого на дорогах подрезанием...тупой ездой в левой полосе со скорость 40 км/ч. при этом болтанием по телефону одновременно и прочее.....
ИМХО...что эта система более актуальна для полного привода...именно...она распределяет крутящий момент на колеса....а нахрена тебе распределение тока на 2 колеса??? не можешь войти в поворот на скорости 80 км/ч - не входи!!! тебя никто не заставляет...возьми да и сбрость скорость до 30-40......а нехрен потом мычать что тебе что то не хватает!!! человеку как правило никогда не хватает МОЗГОВ!!!!!
запомни...када тебя будут оформлят ГАЙцы или в оранизации РИТУАЛ....будут оформлять ТЕБЯ!!! я не начинку твоей машины......
удачи тебе на дорогах....с отпущенными педалями.......
Stason
ты не заметил что ты самонадеянный нет?
я как раз непротив "соломку то себе подстелить"
и успокойся, больно нервный ты, сумлеваюсь я о твоем трезвой голове на дороге.
именно тока тупые и самонадеянные уверены что с ними ничего не случится, а когда случается то винят всех поголовно вокруг акромя чебя, исходя из твоих изрыганий и ты такой и есть.
пожелание смени немного тон, тебя никто не оскарблял помойму
задели тазовода за живое
да, наверное немцы козлы, что придумали такую систему откуда ж им знать, как надо управлять автомобилем
..я ТАЗовод не по доброй воле..а поневоле..поскольку тогда покупали квартру, а ездить надо было на чем то...вот и взял 99.....поскольку считал что для частых разъездов, перевозво кой каких заказаов и по ремонтнопригодности это оптимальное соотношение цены и качества....
так что сумневаюсь что вы меня задели...меня просто задевает отношение людей, которые накопят, продав последние трусы с себя на более или менее приличную иномарку купят ее...а всех остальных считают за отстой.....вот и все......
кстати..насчет козлов......не надо "иронии"....ведь твоей целью было узнать нужна ли тебе ЕСП??? ведь так??? а не сидеть и ерничать что кто то не умеет ездить...
есть желание постебаться - зайди в раздел Юмор...и перефразируй тему....ЕСП для козлов или для баранов...или что то в таком духе?? ОК???....удачи......
задели тазовода за живое
да, наверное немцы козлы, что придумали такую систему откуда ж им знать, как надо управлять автомобилем
Ну он щас скажет что и Подушки нахрена и ремни и вообще пассивная безопасность для самонадеянных тупых дебилов
все ж дело в голове..... которая у него явно не большая
ЕСП определенно нужна. Я когда узнал, что отключаемая, сразу заказал! Ибо помимо драйва есть еще и комфорт, который она и обеспечивает. А погонять сам люблю, так что толк и в есп, и в "свободной" машине знаю
Сообщение от Stason
как раз таки моя голова - это мой приоритет
Ты знаешь, у большинства попавших в ДТП тоже она есть. Просто у тех, у кого ее нет, при ДТП нет шансов.
Сообщение от Stason
нувую машину я брал за 6 кусков...еще стока же и вложил в нее за 2 года..но не на ремонт..а именно на "доводку" до минимального комфорта для меня
Вот это наверное и имел в виду SSA - брать ведро и доводить до машины или сразу взять машину и ничего не доводить. Т.к. щас жыгуль 10-ку стоит, вложить 6-8 на доводку - вот тебе и новая Астра.
Сообщение от Stason
что эта система более актуальна для полного привода...именно...она распределяет крутящий момент на колеса....а нахрена тебе распределение тока на 2 колеса
Ай-яй-яй! Никакой момент она не распределяет! Она наоборот, душит двигатель и притормаживает подскользнувшиеся колеса. А подскальзываться могут все 4 колеса, а не только 2, правда?
Небольшой ликбез:
******************************
ESP, которая расшифровывается как Electronic Stability Programme, - это самая распространенная, но лишь одна из множества существующих на сегодняшний день аббревиатур, обозначающих одно и то же - систему динамической стабилизации автомобиля.
В зависимости от производителя буквы могут быть разными -- ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC или ATTS, но суть везде едина. Задача системы заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях -- предотвращать срыв в занос и боковое скольжение, то есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения маневров, особенно на высокой скорости и/или на плохом покрытии. Иногда эту систему еще называют "противозаносной" или "системой поддержания курсовой устойчивости".
Прообраз ESP под названием "Управляющее устройство" был запатентован еще в 1959 году компанией Daimler-Benz, но реально воплотить ее в машине удалось лишь в 1994 году. С 1995 года система стала серийно устанавливаться на купе Mercedes-Benz S600, а чуть позже ею комплектовались все автомобили S-Klasse и SL. На сегодняшний день система динамической стабилизации предусмотрена в комплектации автомобилей практически всех ведущих автопроизводителей. Прямой зависимости от "класса" машины уже не существует -- систему ESP можно обнаружить даже в новом, относительно недорогом Volkswagen Polo.
Современная ESP взаимосвязана с АБС, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый комплекс вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно система состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колес (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе. Но основная информация поступает с двух специальных: датчика угловой скорости относительно вертикальной оси и датчика поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие "распоряжения".
Итак, обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в его программе. В случае если поведение автомобиля отличается от расчетного, контроллер понимает это как возникновение опасной ситуации и стремится исправить ее. Далее на тормозные механизмы колес той или иной оси или борта, в зависимости от ситуации, через гидромодулятор АБС передается сигнал на притормаживание. Одновременно или до этого на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колесах.
Система работает во всех режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом и т.п. А алгоритм срабатывания системы зависит от каждой конкретной ситуации и типа привода автомобиля. Например, в повороте датчик углового ускорения фиксирует начало заноса задней оси. В этом случае на блок управления двигателем подается команда на уменьшение подачи топлива, система, как говорится, "придушивает" мотор. Далее, если этого оказалось недостаточно, посредством АБС притормаживается внешнее переднее колесо. И так далее, в соответствии с программой. Кроме того, в автомобилях, оборудованных автоматической КПП с электронным управлением, ESP способна даже корректировать работу трансмиссии, то есть переключаться на более низкую передачу или на "зимний" режим, если он предусмотрен.
Система динамической стабилизации является частью комплекса активной безопасности автомобиля, она исправляет ошибки водителя и часто помогает ему справиться с ситуациями, в которых среднестатистический водитель на обычном автомобиле потерпел бы полное фиаско. Однако существует мнение, что опытному водителю, способному ездить, что называется, на пределе возможностей, эта система мешает. Для "мастеров" во многих автомобилях, оборудованных ESP, предусмотрена возможность ее принудительного отключения.
**************************
Мастерами на дорогах являются единицы процентов, все остальные же - обычные пользователи. Для них ESP - панацея и залог долгой беспроблемной жизни машины.
ЗЫ. Ну и по поводу отпущенных педалей...тыж владел задним приводом...неужели в повороте при подскальзывании жал на газ?
Вот это наверное и имел в виду SSA - брать ведро и доводить до машины или сразу взять машину и ничего не доводить. Т.к. щас жыгуль 10-ку стоит, вложить 6-8 на доводку - вот тебе и новая Астра.
.....гыы!! я понимаю прекрасно, что багодаря таким как я и живет отечественный автопром...но я же писал...покупали квартиру и тогда надо было перемещаться очень много...и поэтому приходилось выбирать из 2 зол меньшее....или общественный транспорт...или машина...хоть и советская!!!! вот немного поподдерживал отечественного производителя - и будет.....
Я считаю так, если у тебя есть лишних $500, то ставь ЕСП, лишним не будет. И еще $800 на надувные шторки.
А если водила безголовый никакой ЕСП его не спасет, это к доктору.
Если ЕСП присутствует, то надеяться на нее нельзя, а прежде всего думать головой прежде чем на педаль давить. Ведь Мерседесы, БМВ и т.д. напичканые множеством систем пассивной безопасности, так же попадают в аварии и их крутит не меньше, чем обычный автомобиль.
И гспода, если Вам жалко платить за какую-либо опцию, то не надо пытаться её "опустить" и утешить себя, в поиске на форуме себе подобных.
Чет как-то вы парни разошлися! У мменя щас ЕСП есть... Очень хорошо! На 1,8 с АКПП скорее всего не будет - денег пожалею... Скорее всего это не верно, т.к. ЕСП на сегнодняшний момент самая эффективная система предотвращения ДТП. Ответил 3-им вариантом, т.к. следует написать ПОКА НЕ ПРИГОДИЛАСЬ Надеюсь и не пригодится. Весчь наверняка хорошая, но, как уже было 1000000 раз сказано, должна комплектоваться соображающим водителем.