Ребят, вроде и кольцо нашел уплотнительное, и масло, и фильтр... Дайте номер прокладки поддона, на exist не зареген, там через друга все время покупаю, но его нет сейчас в аське. Может кто знает? Google на мои запросы ничего адекватного не дает
[mrow color=black fontsize=8:4b709217a1]The_World_Is_MINE[mrow color=yellow fontsize=8:4b709217a1]1st в Ramenskoe с astraclub рамками![mrow color=white fontsize=8:4b709217a1]'Astra COSMO 5dr peacock'[mrow:4b709217a1]
Ребят, вроде и кольцо нашел уплотнительное, и масло, и фильтр... Дайте номер прокладки поддона, на exist не зареген, там через друга все время покупаю, но его нет сейчас в аське. Может кто знает? Google на мои запросы ничего адекватного не дает
А движок-то какой?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Можете сказать,что колхоз, но если нет прокладки можно воспользоваться хорошим автогерметиком. Не раз сам убеждался, что он бывает иногда лучше всяких прокладок.
Разобрался - в руководстве написано именно про герметик. Но в каталоге экзиста (нехорошие люди) просто забыли его указать. В руководстве написано "герметик кремниевый (сырый)". Хы, походу силиконовый...
Добавлено спустя 43 секунды:
Кстати, хоть одно вменяемое решение от опеля. Аж зауважал - боятся обтягивать силуминовый поддон.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Olejik
Кольцо обязательно должно быть! В какую Лауру ты привез а тебя не поняли???
Там смотри какая ситуация: Купить их надо обязательно. Но выкрутив фильтр и пробку - ты увидишь - сохранили ли они свою форму или нет. Если кольцо осталось идеальным тором - пусть еще поработает.
А вот если имеет остаточную деформацию - однозначно менять. Может и не обжать.
Таким образом всегда в запасе копеечная вещь, которая на заказ. Очень удобно.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Сообщение от chemicalex
Во-общем, пока не буду снимать поддон, на выходных масло с фильтром поменяю (но масло оставлю GM 5W30). А через 5 тыщ проверим.
Про поддон старшие сказали, что его на "подвешенном" двигателе надо ставить, просто на яме не есть good
В общем грамотно... может будет достаточно пары таких замен на 5.000 км - глядишь говнецо и вымоется.
Ты щуп вытаскивай через каждые 500 км пробега после замены - ну чтобы не упустить момент образования хлопьев.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil
Я на самом деле чаво в масло полез. У меня в субботу вечером высветилась ошибка, выключил машин, завел - нет ошибки. Педальками тест показал - 036504. И понеслось... Звук странный, полезли в масло там такая херня, больше на грязь похоже, чем на хлопья. Но вчера уже щуп чистый по утру был, но масло точно решил менять! Есть, кстати, ощущение, что масло у меня слишком много сейчас в двигле... Сразу же вопрос, скока нового лить надо будет?
И есть еще вопрос, если ошибка была не из-за датчиков и шумит у меня из-за предположения некоторых, что ГРМ провернулся (вроде так сказали), то как самому проверить три риски какие-то? (коленвал и распредвалы)
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
andrus
Издеваешься?
[mrow color=black fontsize=8:4b709217a1]The_World_Is_MINE[mrow color=yellow fontsize=8:4b709217a1]1st в Ramenskoe с astraclub рамками![mrow color=white fontsize=8:4b709217a1]'Astra COSMO 5dr peacock'[mrow:4b709217a1]
Заливай строго 4-и литра масла. После того как зальёшь, пустишь движок, пусть на холостых поработает 3-4 минуты, выключаешь, ждёшь не менее 5-и минут, меряешь уровень по щупу (если не достаточно масло, то доливаешь грамм 100 ).
Rusofil
Я на самом деле чаво в масло полез. У меня в субботу вечером высветилась ошибка, выключил машин, завел - нет ошибки. Педальками тест показал - 036504. И понеслось... Звук странный, полезли в масло там такая [фигня!], больше на грязь похоже, чем на хлопья. Но вчера уже щуп чистый по утру был, но масло точно решил менять! Есть, кстати, ощущение, что масло у меня слишком много сейчас в двигле... Сразу же вопрос, скока нового лить надо будет?
И есть еще вопрос, если ошибка была не из-за датчиков и шумит у меня из-за предположения некоторых, что ГРМ провернулся (вроде так сказали), то как самому проверить три риски какие-то? (коленвал и распредвалы)
Сколько лить - покупаешь 5л. (4+1). И льешь по рискам на щупе.
Залил до макс., завел, разогнал масло, лампочку давления погасил. Ждешь 5 мин. и еще раз меряешь - фича в том, что масло заполнило фильтр, пошло в голову, заполнило каналы и опять стекло в поддон. И последней доливкой аккуратно доводишь уровень где-то меду серединой и макс. по щупу.
Лить не глядя на щуп тупо по объему из канистры - удел пофигистов-ПТУшников из сервиса.
Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
Про риски забыл - ничего у тебя не провернулось (ремень зубчатый, двиг. работает и встречи клапанов/поршней не было). Был засор каналов шестерней ГРМ - вот они (или она) и дали ошибку 0365 - ну не сработал регулятор фазы.
Риски - на шестернях на впускной одна точка, на выпускной несколько. Их совмещаешь (в этом районе ВМТ первого цилиндра). ВМТ цилиндра на шкиве коленвала слева. Если смотреть на шкив - то где-то 1 час или два часа (представь циферблат). Шпень на блоке и метку на шкиве совмещаешь. (при этом, повторюсь, метки на шестернях ГРМ смотрят друг на друга). Какая из этих нескольких точек должна быть совмещена - могу только догадываться что самая жирная. Но это не критерий - просто перманентным маркером пометь метки на шестернях при совмещенных метках на коленвалу.
Далее меняешь масло и удаляешь ошибки из памяти. (увы, нужен тек или оп-ком). Ну и катаешься.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Да, шестерни просто так не отбалчивай - они без шпонок или лысок!!!!
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Если ошибка больше не повторится, то через 40 пусков зажигания она удаляется из памяти БК.
я тоже так думал всю зиму, пока не купил Оп-ком. Суть в чем - устранял скрипы приборной панели и заработал ошибку 0009-70.
И она в памяти висела половину осени и всю зиму. А уж сколько циклов завести/заглушить было...
Сообщение от chemicalex
Что это такое? Это поправимо? Какие последствия?
Шестерни ГРМ не отработали в какое-то мгновение. Навскидку узкое место - сеточки клапанов ГРМ. Вот их сдернуть и глянуть на предмет забитости - проще простого, крепежный болтик один у каждого клапана. Сложнее эти болтики удержать не уронив и клапан на впускном РВ трудновато отщелкивать (я оббивал обмазку с электрода d=5мм, вставлял в щель клапанной крышки и легким ударом в направлении лобового отщелкивал).
Лампочка ошибки не горит? Если не горит - то каналы прочихались и ошибка приобрела статус неактивной и ушла в память. На работу никак не влияет.
Сообщение от chemicalex
OP-COM приедет через месяц, критично ездить с ошибкой в памяти?
Если лампочка ошибки не горит - остальное не суть важно. Просто неудобно отслеживать повторение ошибки, не сбросив старую. А так роли не играет - какие старые неактивные ошибки в памяти.
Кстати, твоя история - типичная в смысле безоглядного "доверяния" машины дилерам. Сколько проблем можно избежать, если процесс техобслуживания держать в своих руках. Но опыт, увы, зарабатывается на ошибках.
И этого опыта всегда мало, сколько не учись и познавай окружающий мир...
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Сообщение от chemicalex
Ко всем Прошу прощения, что поднял параллельно тему про ошибку здесь
Спокойствие и только спокойствие. У тебя пограничная ситуация, мы не должны потерять твою машину
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil
На авто хошь али не хошь, но приходится каждый день ездить. Масло придет на следующей неделе с фильтром и кольцом. Сегодня залил SHELL 98 полный бак, так как стрекот двигателя бесит, а особенно после прочтения весьма ужасных тем (http://astraclub.ru/forum/viewtopic....=asc&&start=60 ).
Лампы сигнализирующие о неполадках не горят (тьфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук), в памяти тока 035604.
Кстати, а как масло чуть-чуть слить? А то у меня все время выше верхней риски.
И еще, Rusofil, что такое хлопья? А то прочитав ужасную тему (ссылка выше) я уже начал подумывать, а вдруг у меня также
масляный насос
[mrow color=black fontsize=8:4b709217a1]The_World_Is_MINE[mrow color=yellow fontsize=8:4b709217a1]1st в Ramenskoe с astraclub рамками![mrow color=white fontsize=8:4b709217a1]'Astra COSMO 5dr peacock'[mrow:4b709217a1]
И еще, Rusofil, что такое хлопья? А то прочитав ужасную тему (ссылка выше) я уже начал подумывать, а вдруг у меня также
масляный насос
Я понял о чем ты... хлопья - это те сгустки на щупе, которые видны на фото. Металлическая крошка и стружка тяжелая, она на щуп налипнуть не должна - она должна вся в поддоне болтаться (если она есть как в той страшной теме о клинском двигателя).
Твой случай - масло почему-то вместо того чтобы просто темнеть и оставаться жидким сбивается в сгустки. Не должно быть такого полюбому.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
А, слить -лезть под машину с торксом Т45 (или Т40) - не помню. Приоткрутить и немного спустить. Из двигателя
Еще вариант подъехать на экспресс-замену масла - но ХЗ, у всех масла разные а трубка отсоса одна.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
А что может странно стрекотать в движке, ориентировочно (на мой слух), стрекот из блока за движком, в который два шлейфа приходят [что это за блок??], либо тот край движка, что ближе к этому блоку. А машина никаких ошибок не выдает...
[mrow color=black fontsize=8:4b709217a1]The_World_Is_MINE[mrow color=yellow fontsize=8:4b709217a1]1st в Ramenskoe с astraclub рамками![mrow color=white fontsize=8:4b709217a1]'Astra COSMO 5dr peacock'[mrow:4b709217a1]
А что может странно стрекотать в движке, ориентировочно (на мой слух), стрекот из блока за движком, в который два шлейфа приходят [что это за блок??], либо тот край движка, что ближе к этому блоку. А машина никаких ошибок не выдает...
Да резонанс форсов и клапанов на впускном коллекторе. Блок - ЭБУ двигателя.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]