ещё бы быть уверенным на 100% что оно не поддельное
Ну о подлинности стороннего масла я не говорю. Я говорю лишь о том что качество масла GM по большим "? " и что я бы его сменил на другое. Неужели я один такой....
как раз подлинность и качество масла GM спер синтетик у меня не вызывает сомнений
Ну 130000 можно и на минералке проехать, если движку не рвать. Масло GM возможно даже и не плохое, вот только много вопросов оно вызывает, на которые никак не найду ответа. Например не нашел ни одного теста, сравнения этого масла, и почему эмульсия на пробке?? До этого на была ВАЗ 2112 и лил я туда Mobil 3000 5в40(он относительно не дорог), и не было никакой эмульсии на пробке и двиг очень мягко на нем стал работать.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Я конечно не уверен что на другом масле двигатель опеля будет мягче работать, но все-таки и такая вероятность есть
Ну тест не показал ничего выдающегося, так зачем же зацикливаться на этом масле. Я не собираюсь спорить о масле GM, я хочу его поменять на другое. Каждый льет то что считает нужным. Просто я уже убеждался что масло существенно влияет на работу двигателя
Сообщение от Anton050
До этого на была ВАЗ 2112 и лил я туда Mobil 3000 5в40(он относительно не дорог), и не было никакой эмульсии на пробке и двиг очень мягко на нем стал работать.
Т.ч. меня лишь интересует менял ли кто масло на другое и как к этому относятся гарантийшики.
Данный тест выявил значительный разброс параметров среди участников. И это неудивительно, ведь каждый производитель двигателей при разработке «фирменного» масла ориентируется на конкретные особенности своих двигателей. У кого-то моторы «похолоднее», и поэтому к маслу предъявляются несколько меньшие требования по термоокислительной стабильности; у кого-то выше производительность масляного насоса, и поэтому маслу позволено быть погуще при низких температурах и т.д. Поэтому общий вывод из данного теста оказался совершенно не таким, какой мы рассчитывали получить изначально. Нам не удалось доказать ни превосходства, ни, наоборот, меньшей функциональности «фирменных» масел относительно «обычных», - слишком разнообразные были получены результаты. Зато вполне уверенно мы можем сказать, что, заливая «фирменное» масло (и, естественно, соблюдая межсервисные интервалы), вы гарантируете длительный ресурс своему двигателю. Но при этом прочие масла (не «марочные») им ничуть не уступают.
panteleevpanteleev
Двигло Z18XER. Еще с автошколы мне советовали смотерть реальный уровень масла по холодному двигану, по утреннему.
Уровень масла в двигателе смотрится всегда на прогретный двигатель.
1) Прогрели минут 5, а лучше проехались пару км.
2) Поставили на относительно ровную поверхность.
3) Заглушили и подождали 2-3 минуты.
4) Замерили уровень.
Opel Astra 1.8 GTC cosmo AT4 MY2009 (Technical Grey)
Пля, и как это люди различают что на одном масле "движок плохо работает", на другом "полет нормальный", на третьем "полет отличный"! Научите, а? В лабораторных тестах разницы практически нет, а тут видите ли настоящие профи! Или если после смены марки на 30 т.км езды вы не сделали капиталку значит новое масло не в пример лучше старого и по гроб жизни вы будете заливать только его? Может я тогда подъеду к вам - определите пожалуйста что у меня за масло залито на слух (или другими органами чувств, которыми вы это ощущаете)!
Ну а если серьезно, я сам оченьудивился поменяв на ваз 2112 полусинтетику Shell 10w40 на Mobil 5w40. Выразилось это преждевсего в значительномснижении вибрации на органах управлени, и можешь конечно стибаться над этм, но и звучать мотор стал чуточку тише. А само главное в сильный мороз двиг не так трясся при утреннем запуске. А на родном астровском масле мне ее минувшей зимой иной раз заводить жалко было.Думал руль от вибрации отлетит.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Сообщение от LUK
Anton050 писал(а):
Откуда: ОРЕНБУРГ
Пока доеду - 2 раза сменю уже Very Happy
ты каждую тысячу масло меняешь?
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Сообщение от Yrinca
LUK
Тише,тише.Я разницы в смене масла не ощутил
Да тише может и не станет, на двинке гидрокомпенсаторы стоят, а они чувствительны к вязкости и качеству масла. Да и двиг на астре чот как то не особо тихий, поэтому предыдуший опыт покоя не дает.И это пресловутый налет на крышке заливной горловины, от куда он?
Пля, и как это люди различают что на одном масле "движок плохо работает", на другом "полет нормальный", на третьем "полет отличный"! Научите, а? В лабораторных тестах разницы практически нет, а тут видите ли настоящие профи! Или если после смены марки на 30 т.км езды вы не сделали капиталку значит новое масло не в пример лучше старого и по гроб жизни вы будете заливать только его? Может я тогда подъеду к вам - определите пожалуйста что у меня за масло залито на слух (или другими органами чувств, которыми вы это ощущаете)!
Чего ты так эмоционируешь? Устраивает масло от дилера - дык не пиши здесь, ведь у тебя проблем нет. Хорошо?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Шел 0в30 у нас продается в 200 литровых бочках,а у ОД смысла покупать нет.
Неправда твоя, по 1 литру бодяжат, НО вот кто то (не будем тыкать пальцем) не стал брать Шелл 0-30 по 315 р.
а я вот взял за свои.... но потом покупатель нашелся. http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=51845
Прочитал все что написали со вчерашнего вечера....Уже поддон и клапанную крышку снимаем.Ну-ну.А еще коленвал снимите,мож в нем дело.мож на него что там налипает,протрете.ПО ДЕЛУ:Неустраивает масло,меняйте его и все.А такое г....о как GM я бы не стал никогда лить.
С ревущим мотором
И с русской душой
С дорогой впереди
С ветром за спиной!!!!!!!
Действительно ли стоит на 34оооТысКм снимать поддон?
Масло поменяю, но собираюсь заказывать на exist GM 5W30 5литров. Фильтр новый GM.
Как более грамотно прочистить двигатель??? Когда ставить новый фильтр, сколько лить масла.
И подскажите номер пробки, вроде тока она нужна? Кат.номера масла и фильтра знаю )
Спасибо!
[mrow color=black fontsize=8:4b709217a1]The_World_Is_MINE[mrow color=yellow fontsize=8:4b709217a1]1st в Ramenskoe с astraclub рамками![mrow color=white fontsize=8:4b709217a1]'Astra COSMO 5dr peacock'[mrow:4b709217a1]
chemicalex
да конечно не нужно поддон снимать.Прогрейте двигатель слейте масло и залейте новое до уровня.Можно конечно промыть двигатель,но я бы не стал,от проиывок один только вред.если уж решите промыть,покупайте только промывочное масло,не лейте всякие пятиминутки в двигатель
С ревущим мотором
И с русской душой
С дорогой впереди
С ветром за спиной!!!!!!!
chemicalex
да конечно не нужно поддон снимать.Прогрейте двигатель слейте масло и залейте новое до уровня.Можно конечно промыть двигатель,но я бы не стал,от проиывок один только вред.если уж решите промыть,покупайте только промывочное масло,не лейте всякие пятиминутки в двигатель
Вот у человека и дилемма - или дальше ездить на GM, или переходить на другое масло с возможным отслаиванием этих отложений. И вот чтобы минимизировать этот риск я и предложил снять поддон и хотя бы оценить что там твориться. А по хорошему отмыть его от этих отложений и более смело лить нормальное масло.
Чего вы так боитесь снимать-ставить всякие детали... не думайте что ПТУшники у официалов умнее и много рукастее вас. Там просто поток - две машины просмотрел, третью делает сам... ну может изредка инженер подойдет - но сам он ничего делать не будет.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Леххха
Пр промывочное масло у ОД сказали, что для современных двигателей 100% промывочного масла не придумали. Нет масла, которое сможет создать необходимую пленку... (как-то так, я в этом не особый спец). Поэтому придется только масло масленым делать.
[mrow color=black fontsize=8:4b709217a1]The_World_Is_MINE[mrow color=yellow fontsize=8:4b709217a1]1st в Ramenskoe с astraclub рамками![mrow color=white fontsize=8:4b709217a1]'Astra COSMO 5dr peacock'[mrow:4b709217a1]
Действительно ли стоит на 34оооТысКм снимать поддон?
Масло поменяю, но собираюсь заказывать на exist GM 5W30 5литров. Фильтр новый GM.
Как более грамотно прочистить двигатель??? Когда ставить новый фильтр, сколько лить масла.
И подскажите номер пробки, вроде тока она нужна? Кат.номера масла и фильтра знаю )
Спасибо!
Заказывать надо не пробку, а резиновое колечко под нее. Залезь на сайт экзиста - там все схемы есть. Боишься сам заказать - езжай в экзист и пусть консультант тебе сам подберет. У них там более мощная версия каталога - он тыкает в чертеж и спецификация сама вываливается. Мы как пользователи лишены этого, приходится вручную лазить по спискам...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]