Черное синтетическое масло становится потому, что грязь распределяется по всему объему масла, а не откладывается где-то, а в минеральных маслах возможно оседание мех примесей из объёма масла.
chemicalex
Либо масла подделка, либо очень суровые условия эксплуатации.
А ещё, возможно, предыдущая замена была с плохого масла, которое ничего не отмыло. Ты в 2009 когда менял масло - сливали черное?? Если нет, то возможно в том масле проблема.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
KJIaBogaB
Эксплуатация: с утра 15 минут на машине, вечером 15 минут. Иногда в обед до дома.
Крутить двигатель не кручу (т.е. к красную зону не прыгаю), иногда и 5тыс приходится, но очень редко, очень.
Зима... Ну нормальная подмосковная, были морозы -25, но машина прогревалась не менее 25минут. Бензин всегда на одной и той же заправке, ТНК АИ-95Пульсар (бывший 98).
А про старое не помню, вроде темное. Сейчас лучше опять заменить? Тогда какой код у пробки )
[mrow color=black fontsize=8:4b709217a1]The_World_Is_MINE[mrow color=yellow fontsize=8:4b709217a1]1st в Ramenskoe с astraclub рамками![mrow color=white fontsize=8:4b709217a1]'Astra COSMO 5dr peacock'[mrow:4b709217a1]
А как расценивать такую картину? Меняли при мне на ТО-2 (30000, 23 декабря 2009). Сейчас 34000 и 05 апреля 2010.
это значит что менять масло надо чаще . Тем более что морозы были . Бензин у нас в основном с повышенным содержанием Sulphur , что для моторного масла большая проблема . Ну и воздух грязный и пыльный (с Европой даже сравнивать нечего)
так что пробег это очень относительно. Ты же не по трассам ездишь , а в пробках на холостых и разгон/тормоз в основном
А как расценивать такую картину? Меняли при мне на ТО-2 (30000, 23 декабря 2009). Сейчас 34000 и 05 апреля 2010.
Что за говно на щупе?
Вы хоть минуты 2 дали стечь маслу после того как мотор глушили?
Такое ощущение, что когда то давно в состоянии опьянения вы решили замерить уровень масла, после успешных замеров, взяли бумажные полотенца и грубо вытерли щуп, куски бумаги остались на щупе и вы вонзили его на место)) Прошло какое то время, вы решили замерить уровень масла и сделать фотографию, вынули щуп причем наверное на холодный двигатель, а все ошметки бумаги которые были в трубке щупа, налипли на наго. Других вариантов я не вижу.
Масло по цвету нормальное. Если на 15 000км менять масло, то оно всегда будет темным.
Рекомендую сфоткать еще раз щуп, только дайте стечь маслу минутки 3.
И сделайте еще 2-3 фотки щупа, после каждого замера.
А уже потом нужно думать, что делать и что то советовать
Но на 4000 пробега несмотря и на поганый воздух, пробки, и низкие температуры, я бы менял масло. Менял бы только в том случае если у вас высокооборотистый спортивный двигатель. Смело ездите до 10 000км.
Главное с ошметками разберитесь!
Opel Astra 1.8 GTC cosmo AT4 MY2009 (Technical Grey)
Fduch.
Человек похоже на холодный мерил.
Уровень нормальный, максимум на 300грамм выше нормы, еще смотря какой стороной щуп сунуть.
Антифриз вроде только в коробку может попадать.
Opel Astra 1.8 GTC cosmo AT4 MY2009 (Technical Grey)
Fduch.
Человек похоже на холодный мерил.
Уровень нормальный, максимум на 300грамм выше нормы, еще смотря какой стороной щуп сунуть.
Антифриз вроде только в коробку может попадать.
Если прокладкцу головки пробьёт, то и в масло и в выхлопную.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
chemicalex
Пипец! меняй масло ИМХО ! И кажется не плохо промыть было бы двигатель
Во насоветовали!!!!я описаюсь щас!уже прокладку у них пробило и извините капиталку пора делать.Мой совет:прогрейте двигатель,заглушите.Подождите мин 5,вытащите щуп,начисто вытрите его ветошью,а потом делайте замер.Цвет масла нормальный.
С ревущим мотором
И с русской душой
С дорогой впереди
С ветром за спиной!!!!!!!
Описываю фото. С утра сегодня вышел из дома, открыл капот авто, вытащил щуп, а на нем хрень какая-то! Достал мобильный и сфоткал.
Проверка была из-за того, что вчера днем отец полез посмотреть масло, вытащил щуп - а на нем какой-то комок пыли, песка, мелкого чего-то. Вытер тряпочкой аккуратно и вставил щуп на место, сразу вытащил обратно, уже все чисто. Посоветовал поверить с утра на следующий день, а утро следующего (сегодняшнего) дня я вам господа уже показал ))
Fduch.
Масла нормально, просто пока телефон сфокусировался, я щуп наклонял туды-сюды, растеклось.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Леххха
в Вашем варианте - все нормально получается, но что за хрень два дня подряд на холодном отстоявшемся движке.
panteleev
Двигло Z18XER. Еще с автошколы мне советовали смотерть реальный уровень масла по холодному двигану, по утреннему.
[mrow color=black fontsize=8:4b709217a1]The_World_Is_MINE[mrow color=yellow fontsize=8:4b709217a1]1st в Ramenskoe с astraclub рамками![mrow color=white fontsize=8:4b709217a1]'Astra COSMO 5dr peacock'[mrow:4b709217a1]
Описываю фото. С утра сегодня вышел из дома, открыл капот авто, вытащил щуп, а на нем хрень какая-то! Достал мобильный и сфоткал.
Проверка была из-за того, что вчера днем отец полез посмотреть масло, вытащил щуп - а на нем какой-то комок пыли, песка, мелкого чего-то. Вытер тряпочкой аккуратно и вставил щуп на место, сразу вытащил обратно, уже все чисто. Посоветовал поверить с утра на следующий день, а утро следующего (сегодняшнего) дня я вам господа уже показал ))
Fduch.
Масла нормально, просто пока телефон сфокусировался, я щуп наклонял туды-сюды, растеклось.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Леххха
в Вашем варианте - все нормально получается, но что за хрень два дня подряд на холодном отстоявшемся движке.
panteleev
Двигло Z18XER. Еще с автошколы мне советовали смотерть реальный уровень масла по холодному двигану, по утреннему.
Я бы для начала снял картер двигателя и клапанную крышку, чтобы оценить отложения. Может достаточно вымыть картер и перейти на другое нормальное масло.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Да, а уровень большой - видишь правую риску? Вот это макс.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Цвет масла нормальный,а на щупе скорей всего остались посторонние предметы после предыдущей проверки.У родственника на корсе на следующий день после замены масло примерно такого же цвета стало.Пробег 28000,масло 5в30 гм.
Цвет масла нормальный,а на щупе скорей всего остались посторонние предметы после предыдущей проверки.У родственника на корсе на следующий день после замены масло примерно такого же цвета стало.Пробег 28000,масло 5в30 гм.
Речь не о цвете. Не гламур как бэ обсуждаем...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Затемнение на 4.000 после замены масла - это норма. Не норма - это всякие висюльки на щупе. Они не должны быть вообще никак ни от предыдущего замера, ни от текущего. Явно горит это масло и оседает сажей и прочей дрянью...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
А кто-нибудь заливает масло не GMвское, а то заливаем сами не знаем что. Что там за масло у GM, синтетика или полусинтетика, и кто его вообще производит? Почему бы не залить заведомо настоящее синтетическое масло с допуском GM. SHell ну или Mobil? И вообще что говорят официалы о собственно ручно привезенном масле. Сам я еще не доездил до 1 ТО, но честно сказать лить GM буду только если откажут в гарантии из-за другого масла.
А кто-нибудь заливает масло не GMвское, а то заливаем сами не знаем что. Что там за масло у GM, синтетика или полусинтетика, и кто его вообще производит? Почему бы не залить заведомо настоящее синтетическое масло с допуском GM. SHell ну или Mobil? И вообще что говорят официалы о собственно ручно привезенном масле. Сам я еще не доездил до 1 ТО, но честно сказать лить GM буду только если откажут в гарантии из-за другого масла.
Зачем тебе эта гарантия такой ценой?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
У меня например на первых 2000 пробега на заливной пробке образовывался литолообразный налет. Может он и сей час там есть, только вот не смотрю я последнее время.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Сообщение от Rusofil
Зачем тебе эта гарантия такой ценой?
Какой ценой? я о том что если официалы дадут добро лить другое масло, то я нераздумывая буду использовать Shell или Mobil.