INSP програмируеся на 15-30 тыс. км! Автомобиль не может просить замены масла! В наших условиях масла менять надо до 10 тыс! иначе потом как с дизеля! У меня уже 15 на спидометре масло менял 2 раза + возд ф-р! На этом лучше не экономить!
qwert
я слышал что программируется на 15 и 30 тыс... но это, как показывает практика всё куйня поная!!!!!
лично в моей машине загорелся InSP на 9000 км... у друга на 1.8МТ астре загорелся на 23 000 км... загорается когда масло становится ниочём 8)
INSP програмируеся на 15-30 тыс. км! Автомобиль не может просить замены масла! В наших условиях масла менять надо до 10 тыс! иначе потом как с дизеля! У меня уже 15 на спидометре масло менял 2 раза + возд ф-р! На этом лучше не экономить!
В Европе программируется дилерами на 30т.км, в России на 15т.км тоже дилерами. На заводе активируется "гибкий подсчет" - то есть по-умолчанию включают на заводе алгоритм анализа старения масла.
Если дилер плохо проводит предпродажную подготовку, то тогда и вылезает InSP у людей по разному - отличное от 15 и 30.
Мне провели предпродажку плохо - в результате InSP загорелась на 9900км. Поменял масло в 10040км хотя у меня до года оставался один месяц.. У родственника загорелась в 6000км - он поменял в 10000км (только потому, что год закончился - а так бы ездил на убитом масле до 15000км).
Сообщение от superhero860
qwert
я слышал что программируется на 15 и 30 тыс... но это, как показывает практика всё куйня поная!!!!!
лично в моей машине загорелся InSP на 9000 км... у друга на 1.8МТ астре загорелся на 23 000 км... загорается когда масло становится ниочём 8)
Всё верно. Правда я первый раз слышу, что у кого-то на 23000км загорелась InSP - это говорит об отличной эксплуатации автомобиля твоего друга. Возможно он не греет, не ездит на короткие расстояния и стил езды экологичный - отсюда и логика InSP не матерится - чует европейское отношение к тачке
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
давно еще была передача в которой сказали специалисты из НАМИ и просто механики что даже самое хорошее масло максимум 10 тысяч выхаживает, а потом теряет свои свойства! делаем выводы господа!
Остается только недоумевать, почему VAGу делают масла для long life обслуживания двигателя )) Чушь про 10 тыс. При обычной эксплуатации Астре достаточно менять раз в 15.000.
KJIaBogaB
у моего друга эксплуатация резвая... на 23000 загорелось это понимаетели рановато)))) он же на 15 000 на ТО1 поменял масло а через 8тык уже ИнСП загорелся
у меня вот серьёзна каждые 10 тыщ загорается... как в след раз загорится то сфоткаю и пробег)))
давно еще была передача в которой сказали специалисты из НАМИ и просто механики что даже самое хорошее масло максимум 10 тысяч выхаживает, а потом теряет свои свойства! делаем выводы господа!
Остается только недоумевать, почему VAGу делают масла для long life обслуживания двигателя )) Чушь про 10 тыс. При обычной эксплуатации Астре достаточно менять раз в 15.000.
Да может и не чушь про 10000 и 10000 тоже разные бывают , у меня годовой пробег как раз в районе 15 выходит , но при этом по моторчасам с пробками я думаю некоторые за эти же моторчасы и больше 30 наездить могут , но полюбому каким бы масло не стало к 15 тысячам на гарантийный срок да и значительно дольше замены раз в 15 хватит с лихвой , опель тоже льет лонглайф масла и то же масло которое и у нас в европе ходит по 30 тысяч как и у вага , просто мне кажеться не надо мешать все в одну кучу ... то что в европе считается нормой и конкурентным плюсом - увеличение межсервисных пробегов , у нас вроде как по большинству марок идет по 15 тысяч , а это деньги которые клиент платит как минимум во время гарантийного срока дилерам... у той же тойоты замена масла раз в 10 тысяч ...
Единственное но может меня глючит но помоему в любом случае и раскладе срок эксплуатации синтетического масла не долже превышать год , или я не прав...
тема из разряда шипы не шипы , кто хочет тот меняет , кто не хочет тот может вообще его не менять и на него ресурса двигала полюбому хватит ...
KJIaBogaB
у моего друга эксплуатация резвая... на 23000 загорелось это понимаетели рановато)))) он же на 15 000 на ТО1 поменял масло а через 8тык уже ИнСП загорелся
у меня вот серьёзна каждые 10 тыщ загорается... как в след раз загорится то сфоткаю и пробег)))
ИМХО никаких новомодных устройств на астре не стоит , а у insp есть 3 параметра - пробег в километр, заданное колличество часов работы двигателя , и время ... по одному из них она и срабатывает ... для примера у моей машины insp загорелся на 9000 в мае ( куплена была в августе предыдущего года ) так вот в мае она сошла с конвеера , а на предпродажке ее просто не обнулили ... с дургом твоим только не понятно почему на 23 , либо там стоял интервал для европы на 30 тысяч и пришло время по часам или по годам , но на предыдущей астре при правильном своевременном обнулении инсп загоралась аккурат через 15 тысяч пробега... и пару раз когда не выездили 15 за год по сроку...
SHURAN
и собстна что, братела!?!? чаще менять написано если нет масла в наличии чаще это ты считаешь когда например раз в 500км!?!? или раз в 7500 км!?!? а если масло есть в наличи то что?!?! ты сам-то внимательно читал!?!? нада ж всю книгу читать а не хватать куски))))
щас мануал не на руках но я бы нашёл тебе страницу на которой написаны конкретные цифры по замене масла... и про то что независимо отмасла сервисный пробег сокращается вдвое при тяжёлых условиях эксплуатации 8)
з.ы. а вообще я никого не заставляю масло менять часто я гаварю просто что двигу от этого будет только лутше... если его часто крутить до упора, то пожалеть стоит и поменять масло через 8тык а не через 15... для меня 2500 не так много денег так что я буду менять его через 8тык и ниипёт :P
Ты тупой, или прикидываешься?
В наличии масло качества А3-В3, а не шняга какая-нибудь. Найди мануал и почитай все внимательнее, тогда поймешь, что такое качество масла, тяжелые условия.
Читай первый абзац 11 стр. и засунь свой трясущийся язычек в (он у тебя уже там судя по тому, чем ты думаешь).
CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)
SHURAN
во-первых я тебе сказал что мнение никому не навязываю я считаю, что нада поменять + горит ИнСП у меня я по-другому делать не стану...
во-вторых ты тут с оскорблениями поаккуратней, слишком ты неуравновешенный... я тебя не оскорблял и язык твой засунуть никуда не советовал.. сколько тебе интересно лет, что ты так выражаешься? давай поспокойней веди себя... 8)
SHURAN
ну если у меня загорается ИнСП через 8тык, то я считаю условия достаточно тяжёлыми... если уж я тебя так оскорбил тем что меня масло через 8тыщ км то извини
но заметь я тебя не оскорблял, не назыыал твою голову жопой и не советовал туда засунуть язык, так что поаккуратней с выражениями...
SHURAN
ну я бы ещё щуп оценил!!!! какое оно на вид.. если оно ппц чёрное и теряет вязкость, то да... ИнСП по какому принципу работает я не знаю, но я его показаниями я полностью согласен!!!
к дилеру нашему не поеду ибо там ппц чо за чудные мастера есть по элетрике я лутше сам прогу себе напишу для машины...
SHURAN
ну я не сильно шарю.. просто сматрю на масло после замены оно коричнево-прозрачное и густое.. а патом оно ппц чернеет и как вода стекает со щупа.. это ж не есть гуд наверна
Ну, проверь хотя бы так:
между указательным и большим пальцем помести одну капельку масла. И медленно аккуратненько растягивай ее. Если оно еще гуд, то будет слегка тянутся и липнуть. Ну, а хреновое - не прозрачное (цвет не важен) и, естественно, как вода.
Для сравнения попробуй на нормальном масле, как оно себя ведет.
Масло где берешь?
CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)
SHURAN
ВОТ-ВОТ!!!! вот течь начинает как вода вообще ппц!!!!
беру только ГМ 5W30 синтетика или в магазе ОПЕЛЬ (у нас даже такой есть) или у ОД... по цене примерно одно и то же... сравнивал именно свежезалитое на щупе и патом када инсп загорелся через 7-8тык я опять щуп сматрю а оно ппц... реально как ооочень тёмная грязная вода... очень жидкое...
опель тоже льет лонглайф масла и то же масло которое и у нас в европе ходит по 30 тысяч как и у вага
Уже есть масла, сохраняющие ключевые свойства до 50 тысяч км.
О том и речь, что масла, нами используемые, легко ходят и 30 тыс. В России с мотивацией "особые условия эксплуатации" межзаменный пробег сокращен ВДВОЕ (хотя моя эксплуатация мало чем отличается от среднеевропейской, прогоны официалов про "ужасный российский бензин", соскакивающих с их помощью с гарантийки, не слушаю, а лью сравнительно хорошее топливо). Зачем менять масло еще чаще? Это экологическое преступление.
SHURAN
я 2 раза брал по 5л канистры.. тут кто-то фотки выкладывал в какой-та теме... вот у меня такое же... Genuine
GM
Motor Oil
5W-30
Super Synthetic
Fuel Economy Longlife
ECOServise
GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
ACEA A3, B3, B4. API SL/CF
Made in EU
фотика нет под рукой а канистра рядом.. вот переписал с неё)
У меня такое подозрение, что каким-то леваком у вас торгуют или стандарт качества ниже А3-В3. Ты посмотри на канистре.
Да не в масле дело. В эскплуатации дело.
SHURAN Зря ты разошелся. Прав superhero860 на все 100% имхо. Мы обязаны (перед своим железным конём) брать анализ его "крови" регулярно. Оценивать чистоту, консистенцию, запах. Если пахнет бензином через маслозаливную горловину - это о чем то должно говорить? Если черное - значит оно скоро выработается. Если за зиму не почернело - тут скорее всего брак (или же отличные условия эксплуатации) - но это не говорит что если оно черное - значит это круто. Да - чистит масло движку - но сколько эта грязь должна в масле болтаться во взвеси? При выработке в 6000км ездить на нём до 15т.км ? Это ж преступление. Ясен пень верить программе подсчета старения масла сложно на 100%, но если она считает холодные пуски, частоту коротких поездок, молотьбу на холостом ходу - делаю вывод в её правдоподобном анализе. А посчитать всё она сможет лучше нас. Мы то на глазок меряем - прога четко и скурпулёзно. Я наоборот против опциональных установок InSP дилером в 15т.км. Я за "гибкий" подсчет, настроенный с завода. Уверен на 100%, что при моей эксплуатации раньше 9000км меня машина в сервис не попросит - а вот моих друзей - на 6000км будет умолять поменять жижу (тех кто точная противоположность меня).
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
вобщем так,уважаемые!!
Масло лучше всего менять через 8-10 тыс,особенно тем,кто любит погонять!!
а по поводу лампочки,то у меня тоже загоралась даже не доехав до 25тыс!!!
А я вот тут как правильный на сервис опелёвский в пригороде Бремена приехал, чтобы масло на котором 15 тысяч машина пробежала поменять (Mobil 1), а мне мастер и говорит: не дури мол, деньги лишние что-ли? Вот как срок инспекции подойдет - тогда и заменим. Так вот и езжу... уже за 20000. InSP показывает что еще 11000 до инспекции. Фиг знает кому верить. А сфинктер-то не железный...
А я поеду менять на 8000 км. Объясню, почему.
Масло окисляется и вырабатывает свои свойства с каждым днем и каждым пуском. Оно, совершенно точно, от эксплуатации автомобиля не улучшается. А к 15000 это уже трудно назвать маслом. Кто сам менял, тот знает, какое чудо мы заливаем и какое дерьмо сливаем. И мне плевать, что там впаривает мне диллер про 15000. Я знаю точно, что в конкурентной борьбе за первого покупателя они готовы пообещать все, что угодно. Лишь бы машина лет пять продержалась и откровенно не сыпалась. Если масло менять чаще (в пределе- каждый день ), то эксплуатация автомобиля и через годы не будет напрягать.
PS. А Вы уверены, что через 4-5 лет Вам удастся, как это делают в Европе и в Япониях, поменять свое авто на новое? Пряники надолго кончились. Кризис. 62 % автомобилей в России старше 10 лет. И это после предкризисного автобума. Если бы не автокредиты, эта цифра поднялась бы процентов до 80.