BMW тоже надо пюдям мозги пудрить, чтобы думали что у них всё лучше всех, а как же иначе продавать тачки по 100тыс евро.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Виктор Васильевич
Датчики качества масла не вымысел. Они очень дорогие и именно они могут на двух одинаковых машинах в разных режимах эксплуатации напоминать о необходимости ТО по разному.
Ставили и на Опель раньше датчики качества масла - они на 7500км показывали необходимость замены масла. Основываясь на этом Опель и другие автопроизводители изобрели InSP - есть фиксированное напоминание через 15000 (для России), а есть гибкий подсчет (у меня на 9900км вылезла Инспекция, у родственника на 6000км - у нас чисто городской цикл езды, покупали в одно время но я эксплуатирую полностью по инструкции - а он по старинке...
Масло кстати может не чернеть очень долго - но это ни в коем случае не будет указывать на отсутствие моющих присадок. Дело в том, что присадки, которые моют поверхность - это одно. Присадки должны держать остатки продуктов сгорания во взвеси не давая оседать на внутренних поверхностях двигателя. Если дело не зима - никаких особо остатков от продуктов сгорания не будет. Масло очень долго будет чистое просто по факту. А вот зимние пуски и долгие прогревы очень хорошо "чернят" масло. Поэтому если оно почернело - не надо особо радоваться что масло работает - нужно трезво оценивать период, за который окисление достигнет предела и выработаются присадки.
Я советую довериться как минимум InSP - это по крайней мере без всяких басен Вам скажет двигатель - "мол хватит меня уже нахратить - пора мне и кровь перелить"
А то есть приколисты, которые просто сбрасывают InSP и катаются до ТО ещё тыщи 9000км.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
любой грамотный нефтехимик скажет что никакое моторное масло не может служить более 8000км, потому что потом оно уже не моторное а индустриальное. Всё остальное лукавая реклама.
+1 Если не сказать больше-РАЗВОД.
В моей буду менять на 5и тыс GMое 5w30. Дальше посмотрим.
Летом 10w40 .
ЮРИЙ-2009
Объясните Ваш выбор - "Летом 10w40" ? Особенно при двигателе 1.8/140....
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
я буду каждые 10 зимой и 7,5-8 летом так как летом жара, кондиционер и нагрузка больше. лить буду что льют в дц
Тысяч 300000-500000 хочешь проехать без капиталки, или лет на 10-15 взял машину?
поржал, спасиб
ну у меня пробег по 50-60 в год! Машину взял лет на 5 точно! Сейчас надо будет ремонт делать в квартире. не до смен машин + кризис + ей всего 2 месяца
я буду каждые 10 зимой и 7,5-8 летом так как летом жара, кондиционер и нагрузка больше. лить буду что льют в дц
Обрати внимание, что зимой масло меньше ходит. Летом оно практически не чернеет - имеет смысл интервал оставить 10000км на лето - но это твоё дело. С такими пробегами у тебя масло вообще нормально должно регенерироваться (трассовый режим для двигателя вообще наиболее благоприятный) - поэтому скажу тебе откровенно - ты большой перестраховщик Очень такой большущий
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
пробег 8 тыс загорелась лампа масла, что делать ? ехать и менять за свой счет, или они должны долить по гарантии?
Доливать за свой счет =)) какой еще долив по гарантии - мануал кто нибудь читает ? там черным по белому допустимый расход масла до 600мл на 1000 км , от метки мин до мах 1 литр ...
вот только не понял причем здесь замена, заехать и купить гм-ского масла и долить и всё...
KJIaBogaB
пробег не трассовый, а городской, просто езжу постоянно+ на дачу по ярославке(кто знает то направление тот поймет) по пятницам. так что намана, тем более пока халява по замене, почему бы и нет)
пробег 8 тыс загорелась лампа масла, что делать ? ехать и менять за свой счет, или они должны долить по гарантии?
Доливать за свой счет =)) какой еще долив по гарантии - мануал кто нибудь читает ? там черным по белому допустимый расход масла до 600мл на 1000 км , от метки мин до мах 1 литр ...
вот только не понял причем здесь замена, заехать и купить гм-ского масла и долить и всё...
пробег 8 тыс загорелась лампа масла, что делать ? ехать и менять за свой счет, или они должны долить по гарантии?
Доливать за свой счет =)) какой еще долив по гарантии - мануал кто нибудь читает ? там черным по белому допустимый расход масла до 600мл на 1000 км , от метки мин до мах 1 литр ...
вот только не понял причем здесь замена, заехать и купить гм-ского масла и долить и всё...
ну поидее лучше заменить? чем долить ?
Если финансы позволяют то можно и поменять вреда не будет , а так в целом расход масла и его состояние не связаны , на турбовой я менял масло на 3500 , на 14000, на 21000, дальше на то30 поменяю , на атмосфернике раз в 15 и все нормально...
Если загорелась и не гаснет - долить за свой счет. Если и после этого будет уходить - ехать пусть разбираются. А вообще поглядеть под капот - внимательно в зону ГРМ. Если там масло течет - ехать устранять за счет дилера.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Раскрутить диллера на бесплатную замену думаю даже не стоит пытаться.Бесплатно меняют они только через каждые 15 тыщ.
Можно этот момент поподробнее? А то я на сколько понял свой оф. сервис на первое ТО я потрачу 5-7т.р., т.е. я сам куплю все масло, фильтры и т.д... Или вы что то другое имели ввиду? Сами работы по замене бесплатны?
course
да шняга всё это!!! работы и расходники по ТО все платные!!! вобще без вопрососв...
менял через 8 тыс и дальше так и буду делать))))) хотя машину продавать буду пока она ещё на гарантии, но зато совесть чиста что движку не гробил гавёным маслом... 2500 за замену масле не такие уж большие деньги...
замена масла в 9000км это хорошо!
тогда по хорошему надо чистить инжектор и менять свечи?
с нашим то бензом
или действовать по принципу "не мешай машине ездить"?
Ты наверное на станции тех.обслуживания работаешь? Добрым людям мозги паришь. Особенно тебе на юге надо на 8 тыс. менять. Почитай мануал и другие темы про замену масла. Замена на 15 тыс. уже заложена для таких добрых и честных людей как ты, чтоб при продаже у них совесть была чиста. Лей только рекомендованное масло и не парся!
CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)
Ты наверное на станции тех.обслуживания работаешь? Добрым людям мозги паришь. Особенно тебе на юге надо на 8 тыс. менять. Почитай мануал и другие темы про замену масла. Замена на 15 тыс. уже заложена для таких добрых и честных людей как ты, чтоб при продаже у них совесть была чиста. Лей только рекомендованное масло и не парся!
а еще там есть такое понятие как тяжелые условия эксплуатации , как то например - частые непродолжительные поезди на небольшие расстояния , допустим это мой случай а в совокупности с тем что двигатель с турбиной не вижу криминала в том чтобы менять раз в 7-8 тысяч пробега , мне кажется то как обращаться с машиной каждый сам для себя решит...
частые непродолжительные поезди на небольшие расстояния
Это имеются ввиду, например, патрульные или оперативные машины. В Белорусии гайцы передвигаются на Астрах. Если ты частным сыском занимаешься или ведешь другую ОРД, то тебе можно масло как бензин менять...
CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)
частые непродолжительные поезди на небольшие расстояния
Это имеются ввиду, например, патрульные или оперативные машины. В Белорусии гайцы передвигаются на Астрах. Если ты частным сыском занимаешься или ведешь другую ОРД, то тебе можно масло как бензин менять...
В англии полиция тоже на астрах ездит не суть ... оперативно разыскной работой я конечно не занимаюсь, но так уж получается что расстояние короткие и частые поездки , опять же зимой частые холодные пуски ... длительные простои в пробках - это тоже впринципе аргумент , потому как проехать можно 5 км , а моторочасов приэ том будет 2-3 часа... ну не вижу для для своего кармана и для двигателя криминала в замене масла вдвое чаще чем предписано...
Северный олень
слушай, а дилер льёт Shell Helix Ultra AB 5W-30 (оно имеет допуска GM и является СУГУБО СЕРИСНЫМ, бочковым, продуктом) или просто Shell Helix Ultra 5W-30 (которое продаётся везде в канистрах, а для сервисов разливается ещё и в бочки)?
Думаю, то и другое - одно и тоже, а разделение это - сугубо маркетинговое (типа, для GM - своя изюмина).
Посмотри, пож-та, на бочках. Очень интересно.
FORD MONDEO 4 2.3 6AT вагон, орудие 7,62 и стюардесса на борту
слушай, а дилер льёт Shell Helix Ultra AB 5W-30 (оно имеет допуска GM и является СУГУБО СЕРИСНЫМ, бочковым, продуктом) или просто Shell Helix Ultra 5W-30 (которое продаётся везде в канистрах, а для сервисов разливается ещё и в бочки)?
Думаю, то и другое - одно и тоже, а разделение это - сугубо маркетинговое (типа, для GM - своя изюмина).
Посмотри, пож-та, на бочках. Очень интересно.
слушай, а дилер льёт Shell Helix Ultra AB 5W-30 (оно имеет допуска GM и является СУГУБО СЕРИСНЫМ, бочковым, продуктом) или просто Shell Helix Ultra 5W-30 (которое продаётся везде в канистрах, а для сервисов разливается ещё и в бочки)?
Думаю, то и другое - одно и тоже, а разделение это - сугубо маркетинговое (типа, для GM - своя изюмина).
Посмотри, пож-та, на бочках. Очень интересно.
С кем контракт то и льют! Главное дают гарантию!
В этом я, как раз, и несомневаюсь.
Добавлено спустя 54 секунды:
Северный олень, посмотри, пож-та, полную маркировку.
FORD MONDEO 4 2.3 6AT вагон, орудие 7,62 и стюардесса на борту
SHURAN
если ты сам читал внимательно мануал в который меня тыкаешь, то ты должен был прочесть что "регламентированная замена масла проводится на 15 000 км. НО! если автомобиль используется исключительно в городских условиях или иных тяжёлых условиях, то межсервисный пробег уменьшается в 2 раза."
я за город не езжу... только по городу... весь день от офиса до офиса, до заказчика, до работы... город маленький машина толком за такой пыть прогреться не успевает... а вечером я вытаскиваю все 116 коней на дорогу.. масло чернеет через 4 тык после замены... InSP загорается примерно на 10 000 у меня... я думаю раз машина сама просит масло сменить, то так оно и надо ей... мне не жалко 2500, зато в двиге свежее масло!!!! и причём лью только GM Genuine 5W30 :P 8)
кто-то поспорит со мной и скажет, что в РФ НЕ тяжёлые условия эксплуатации!?!?!?