Звонил в страховую, сказали скол не страховой случай, вот так вот(((
ну значит дерьмовая у вас страховая
Сколы не страховой случай , страховые бы разорились, если б из каждого скола перекрашивали детали. Единственный вариант страховой - это повреждение отскочившим предметом оформленное с гайцами , но предмет этот должен быть не мелким камнем и не гравием с соответствующими повреждениями.
Сколы не страховой случай , страховые бы разорились, если б из каждого скола перекрашивали детали. Единственный вариант страховой - это повреждение отскочившим предметом оформленное с гайцами , но предмет этот должен быть не мелким камнем и не гравием с соответствующими повреждениями.
В ингоссе , ресо, нсг сколы не страховой случай.
у кого не страховой, а у кого и страховой.
у меня даже гайцов не надо вызывать, если ремонт в пределах $600 - и это не 1 раз в год как у ресо, ингоса и прочих халтурщиков, а сколько угодно в течение срока страхования
Enik
У меня на капоте сколов до метала 3 штуки крупных было, и за полтора года ничего даже не начало ржаветь... так что не суетись. Так хороший метал...
Добавлено спустя 53 секунды:
просто они постоянно появляются... стоит на скорости пролететь разок по мкаду и можешь идти смело считать сколы на капоте.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Лучше раз в год под конец страховки красить весь капот и будет тебе счастие!
Сколы не страховой случай , страховые бы разорились, если б из каждого скола перекрашивали детали. Единственный вариант страховой - это повреждение отскочившим предметом оформленное с гайцами , но предмет этот должен быть не мелким камнем и не гравием с соответствующими повреждениями.
В ингоссе , ресо, нсг сколы не страховой случай.
у кого не страховой, а у кого и страховой.
у меня даже гайцов не надо вызывать, если ремонт в пределах $600 - и это не 1 раз в год как у ресо, ингоса и прочих халтурщиков, а сколько угодно в течение срока страхования
Ничего подобного. Читаем правила страхования Игосстраха! Хотя все зависит от скола.
У меня самого ИННГОССТРАХ и у них черным по белому написано. Страховым случаем является без предоставления справки их ГАИ или Милиции только если повреждено лакокрасочное покрытие, а проще говоря просто ЛАК . А что касается вмятины, то тоже не катируется как страховой случай...В этом ингосстрах не рулит.
Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota
Перекрашивал зеркало по каско в ингосе без справок. Было притерто лкп, включая краску, но не до пластика. Вмятин и глубоких зарапин не было. Все оформили и дали направление за 30 мин с учетом осмотра и без каких-либо вопросов.
Со слов их сотрудника: Ингос перекрашивает одну деталь без справки, если не требуются нормочасы на работу.
Ключевые слова в заявление: "повреждение лкп", слово "скол" можно писать только преминительно к стеклам.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Enik
Купи подкраску по коду краски, например: 380р набор краска + лак в Автомире (в наличии).
5 мин художественной работы и нет у тебя скола
Никак.
Гарантия на краску сколы от камней не покрывает. Если перекрасишь, то дадут гарантию около 6 мес на работу и все.
Как показал опыт предыдущей тачки (Акцент), что б скол до металла начал ржаветь нужно две московские зимы интенсивной езды.
Перекраска капота (по каско) - мин 6 часов рабочего времени + неделя пешком. => мин. 2500р убытка. Риски: сорвут сроки, не попадут в цвет - еще одна неделя пешком.
Подкраска: 30мин купить + 5 мин работы. Риски: отказ по гарантии и перекраска капота за свой счет.
Учитывая что сколы неизбежны, постоянно появляются новые и красить их задолбаешься остается 2 варианта:
- красить 1 раз в конце страхового года без справки,
- забить, подкрасить самому.
ЗЫ: подкраска GM-овская, т.е. оригинальная (см. FAQ). Если скол маленький, то хрен потом найдешь где он был.
В Москве просто не надо мыть машину зимой, вообще. Мыть нужно только стекла, фары и номера. Вопреки устоявшемуся мнению и мануалу толстый слой грязи отлично защищает лкп в зимний период.
Пару лет назад постоянно катался по работе в Тверскую оболасть (120км в один конец) по ленинградке. Летит там из-под фур обильно и прям в капот... так вот метод прошел боевые испытания на пятерку.
Enik
Бодался с РМ на тему "скола".....потом умные люди подсказали - нужно писать не скол, а царапина, лунка и т.д......скол ток на стекле бы проканал....
Enik
Если не до железа...узнай каталожный код твоей краски и купи опелевский крандаш,мне обошлось около 250 рэ.(2 тюбика в комплекте). Если нет навыка, с тюбиком в котором краска советую пользоваться зубочисткой.Удачи!
Брат через Ресо на днях покрасит 10 деталей - это только сколы! Безо всяких гаишных справок.
Ужас какой это что ж с машиной надо было сделать , чтоб 10 деталей от сколов перекрашивать ... если учеть что всего деталей то 15-17 в зависмиости от кузова авто...
Без обид я сам в ресо застрахован, договор перед глазами и страховой агент хороший знакомый. Перекрасить больше половины авто разом из сколов можно либо если пройтись гвоздем по этим деталям и получить справку от участкового об ущербе нанесенном третьеми лицами , либо через завязки в страховой с наипаловом самой страховой.
Или вы наивно полагаете что страховая просто так возьмет и начнет перекрашивать всем по пол машины, а счет на 10 деталей будет немаленьким тысяч на 60-80, что , я думаю , дороже страховой премии.
Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
Сообщение от Astralniy
Enik
Если не до железа...узнай каталожный код твоей краски и купи опелевский крандаш,мне обошлось около 250 рэ.(2 тюбика в комплекте). Если нет навыка, с тюбиком в котором краска советую пользоваться зубочисткой.Удачи!
+ 1 , моего не было в наличии , я в экзисте заказал 2 комплекта на silver lightning и black sapphire по 270 р каждый - за 4 дня все привезли.
Еще как вариант ChipsAway делают качественно и приемлимо по деньгам , даже пожалел что сам скол закрасил карандашом а не к ним заехал , как раз в выходные заезжали в один из их сервисов , что в районе 1905 года , машинки там стоят на локальном ремонте vouge , q7 , 7ка бмв ... и с астрой что то делали.
Ужас какой это что ж с машиной надо было сделать , чтоб 10 деталей от сколов перекрашивать ... если учеть что всего деталей то 15-17 в зависмиости от кузова авто...
Машине около двух лет, пробег большой и его основная часть - трассы.
Сообщение от Outcast
Или вы наивно полагаете что страховая просто так возьмет и начнет перекрашивать всем по пол машины, а счет на 10 деталей будет немаленьким тысяч на 60-80, что , я думаю , дороже страховой премии.