WWS
ПОЧТЕНИЙШИЙ ,судя по твоей реплике , и аве , советую пользоваться "КЛИРАСИЛОМ" и собирать магниты от "Растишки" , рановатр ты на форум с кургана спустился МАКЛАУД , подожди есчо лет 200.
WWS
Ай молодца! КРАСАВЕЦ! ...реально. МУЖИК ! когда у дибила заканчиваются аргументы он говорит: "Ну ты и тупорылый. Засланец с ГАЗа. Повторятся не буду. Такого долбоё... ещё не встречал"
Взял изю, доволен как удав, где-то дня за 3-4 привык к ней. Про высказывание о королле с аналогичной коробкой - она там реально тупит (катался на такой), изя в астре гораздо лучше.
у меня изик 1,6
сначала жалел что не 1,8 кстати сильно ибо ездить быстро пригляделось сразу
потом тачка раскаталсь к 8000, стала мягче и резвее, щаз катаю только мануал+педалбустер, авторежим на изе мне не нравиться потому что на работу что домой всегда в пробка а в ней переключения 1-2 мне не нравяться
стоит отметить что кручу до 4-4,5 всегда (речь уже не о пробках), поетому расход сравним с 1,8 11л но и динамика на уровне
Mazda6 New 2.0AT Black Кожа/Биксенон/Круиз /Чейнджер/DSC/AFS
Саб\Уси\Шумка салона\Патрубки Ulter 100mm х2 шт
Собственно встал вопрос выбора. Всю жизнь ездил на механики, редко на автомате с турбиной(это вообще привыкать надо доолго, провал при резком ускорении в 1-2 секунды иногда смерти подобен, особенно когда на обгон идеш, вырулил газ нажал а она думает, а потом как самолет летчика камикадзе кидает с резким ускорением в лоб впереди идущего авто).
Сначала хотел 1.8 автомат, почитал про то что с ним бывает и чото передумал, нет у меня желания переживать по поводу а не смешалось ли там масло с антифризом, и произойдет ли это на гарантии или после.
Вот и сижу думаю - 1.8 вроде шустрее но с ручкой, 1.6 с изей для жены больше подойдет но так не позажигаеш как на 1.8.
Подскажите плиз, намного ли шустрее 1.8 чем 1.6, была-бы 1.8 изя то выбрал-бы его но ...
Езжу: Москва будни с 7-30 до 19 и дольше(от пробок зависит), в основном без МКАД давно понял что через город хоть что-то кудато обрулить можно, да и если все надоело вышел закрыл машину купил пива, на следующий день забрал - на мкад такое не прокатит
Выходные Москва(уже давно ситуация на дорогах как в будни иногда даже хуже) ночъю даже на мкад выезжаю - там бывает свободно
Поделитись своими мнениями, особенно интересно разница в динамике 1.8 и 1.6.
Бери автомат, с ним уже давно решили все глюки.
Изя - это не автомат и не стоит от него ждать подобного, но достаточно скорострельная!
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
Badli
Прокатиться на роботе не достаточно!!! Со временем к нему привыкаешь и все становиться намного удобнее, и расход меньше и переключения мягче! Не жалею что взял... тфу тьфу ни одной проблемы с ним!!!
Тож самое....о мешалке совсем не жалею...
Астра 1,6,Космо,изитроник
-------------------------------------------------------
Жизнь прекрасна и удивительна...если выпить предварительно.)))
Народ,подскажите что делать если масло с антифризом смешалось в коробке-что там летит???Z18XER AКПП
Кстати сколько ездил-никаких проблем ни в динамике ни в скорости,оставались позади иномарки с двигателями 1.8,2.0,2.5-скай,несмотря на автомат!!!Особо если зажать SPORT на 10 секунд-видать и полетела из-за этого
а я вот после двух недель в езды в Америке на машинах с автоматом с большим удовольствием пересел на свою Астру 1,8 с механикой. Гораздо больше контроля, особенно на скользкой дороге, вообще другое ощущение машины. На Изе только на тест-драйве ездил: не автомат и не механика, не очень понравилось, не взял бы
но есть одно "НО" ... когда ты едешь на 2 - автоматически готовится 3-я передача, соответственно на 3 - наготове уже 4-я ... переключения в обычном режмие по прямой конечно очень быстры ... НО - когда начинаешь активно ехать (например игра в шашки) - быстрая смена динамики - то бишь "разгон-торможение" - DSG начинает откровенно тупить, на принятие решения электронике требуется порядка пол секунды (это много!) ... затем само переключение ... короче в таком режиме на DSG реально остаться в жопе ....... если тупо по прямой, и посадить реально опытного драйвера(на ручку) - даже тут не знаю чья возьмёт ...
+100
denizkin - Респект!
Спор между выбором механики и автоматом, дело практически бесполезное, кому что подходит. Каждый ездит по разному, тому кто хочет от машины большего контроля и динамики автомат не подойдет.Сам езжу на автомате и не сильно им доволен.
Мы не ограничены в своих желаниях, но ограничены во времени.
Взял 1.8 механику! Нисколько не жалею! Ездил как на механике, так и на автомате. Как-то по дороге в Крым посадили меня порулить на груженый Крайслер Вояджер 2.4 автомат. Так он вообще на обгон не идет! Только пойдешь (кто знает, там одна полоса движения в одну сторону и одна в другую, обгоны по встречке), не вытягивает! У меня ВАЗ-2115 лучше тянул! Как забрал с салону свою Астру, офигел: динамика впечатляет! Только сейчас, мне кажется, стала не такой. Может просто привык. Проехал 600 км
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Взял 1.8 механику! Нисколько не жалею! Ездил как на механике, так и на автомате. Как-то по дороге в Крым посадили меня порулить на груженый Крайслер Вояджер 2.4 автомат. Так он вообще на обгон не идет! Только пойдешь (кто знает, там одна полоса движения в одну сторону и одна в другую, обгоны по встречке), не вытягивает! У меня ВАЗ-2115 лучше тянул! Как забрал с салону свою Астру, офигел: динамика впечатляет! Только сейчас, мне кажется, стала не такой. Может просто привык. Проехал 600 км
Она раскроется ближе к 10000 пробега, только обкатай до 2000, а потом поддавай, чтобы ехала ниже 4000 обороты не опускай.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Взял 1.8 механику! Нисколько не жалею! Ездил как на механике, так и на автомате. Как-то по дороге в Крым посадили меня порулить на груженый Крайслер Вояджер 2.4 автомат. Так он вообще на обгон не идет! Только пойдешь (кто знает, там одна полоса движения в одну сторону и одна в другую, обгоны по встречке), не вытягивает! У меня ВАЗ-2115 лучше тянул! Как забрал с салону свою Астру, офигел: динамика впечатляет! Только сейчас, мне кажется, стала не такой. Может просто привык. Проехал 600 км
Она раскроется ближе к 10000 пробега, только обкатай до 2000, а потом поддавай, чтобы ехала ниже 4000 обороты не опускай.
Сейчас как раз обкатываю. Оборотов много не даю. Было пару раз, резко нужно было проскочить (Москва все-таки ). Вот сейчас переживаю, но это был один-два раза, да и обороты вроде небольшие были.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Сообщение от superhero860
Андрюха77
поздравляю!!! пральный выбор!!! не в пользу экономии но в пользу удовольствия от езды!!! а это намного круче!!!!))))
Спасибо! Расход по БК у меня сейчас 11.0/100 км. При средней скорости 18 км/ч
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Резко втопить на изике не получается. Выходишь на обгон, педаль в пол... пауза, пауза, "да едь же ты ё* твою мать!" Вжыыыыыыыыы, поехали. Поэтому перед ускорением руками втыкаю пониженную передачу, тогда все просто здорово, прет как реактивный
hesburger
Вообщем ладно,что тут спорить,я забыл что у нас все умные,а в спорте дураки сидят на механике гоняют.
Конечно не дураки там К примеру во всех суперкарах, таких как ламборджини, феррари стоят именно роботизированые коробки. Согласен их оробки не чета Опелевской, но и опель стоит не тех денег что они...
Ездил на косре зитроник 1.2 и щас на астре 1.8 4АТ, ну могу сказать, очень похоже всё. Единственно, что так как у корсы маловато мощности она немного откатывалась назад при отпускании тормоза ( на больших эстакадах ), но это над принаравиться, на 1.6 астре с изитроником отпускаешь тормоз и сразу газ давишь пошустрее, то на эстакаде какой-нить безумной нормально всё будет.
и у автомата и у изитроника похоже всё, но к тому и к тому надо немножко приловчиться. Мне автомат на 1.8 показался очень тупым и расточительным на топливо, и жалел о том, что взял 1.8авто а не 1.6 изи, так как, действительно, особых преимуществ на дороге нет, а может и ваще нет. ТАк зачем платить больше налог за 140 лошадей и бензин лить больше? Щас немного понял как заставить ездить свой авто чуть порезвее, но тем не менее бензина от этого меньше лить не получится)) Говорят ещё ломается автомат очень часто, про изитроник тоже слышал, но гораздо реже!
Ломается всё, главное как часто Мастера любят приводить довод типа, а что вы хотите, это всё ломается. Ну-ну, когда 5 000 км отездил такой довод думаю глуп)
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Сообщение от Sphinx
Народ,подскажите что делать если масло с антифризом смешалось в коробке-что там летит???Z18XER AКПП
Кстати сколько ездил-никаких проблем ни в динамике ни в скорости,оставались позади иномарки с двигателями 1.8,2.0,2.5-скай,несмотря на автомат!!!Особо если зажать SPORT на 10 секунд-видать и полетела из-за этого
Так стоп, а нафига зажимать кнопку спорт?
Сообщение от acidrain
Бери автомат, с ним уже давно решили все глюки.
Изя - это не автомат и не стоит от него ждать подобного, но достаточно скорострельная!
Интересно... Автомат на астре древнее изитроника разработка, то есть он более устаревший. В свое время о автоматах тоже говорили отстой. Изитроник ничем не хуже автомата, немного иной принцип работы, а функционально очень похоже, практически одно и тоже, разница весьма несуществена, и то, не всем заметно (я почти не вижу, только в рычагах если, ну и ещё паре мелочей). Говорят не надежен изитроник, а почитайте, что пишут про автомат (ломается у каждого 4-го). Изитроник ещё и 5ти ступенчатый, что тоже весьма приятно. Откровенно говоря, я вижу больше плюсов у изитроника по сравнению с сегодняшним 4 ступенчатым авто дедушкой.
Ну вообщем достойный агрегат, а переключатся качнув педаль не такая уж проблема, единственное не понравилося когда я на второй выжал до 80км она врубила 5ую там четвертой многовато - это растроило, но он сказал что коробку учить надо, и она научится переключатся не на 5 а на 4ую например - врет???
на кнопке спорт такого не должно было произойти, он должон был включить 3, если без кнопки спорт то это нормально если сильно отпустишь педаль газа при разгоне, просто он сразу думает что теперь хочешь ехать спокойно!!!! чуток приспустил педаль и воаля вот и 3 а там и 120 км/ч не загорой а что изя вытворяет на 4 передаче в режиме механики при скорости 200км/ч (или на спорте)
А что она вытваряет? не переходит и всё. я ваще давлю в пол тапок, там подходит оборотов уже к красному, я сам отпускаю, коробка выткает 3 передачу, я опять тапок в пол. По идее, казалось бы, что кикдаун должен быть, опять с 3 на вторую прыгнуть должен. Но, видимо, робот ещё принимает во внимание скорость и не даёт кикдауну после таких оборотов больших и на такой скорости включиться)
А что она вытваряет? не переходит и всё. я ваще давлю в пол тапок, там подходит оборотов уже к красному, я сам отпускаю, коробка выткает 3 передачу, я опять тапок в пол. По идее, казалось бы, что кикдаун должен быть, опять с 3 на вторую прыгнуть должен. Но, видимо, робот ещё принимает во внимание скорость и не даёт кикдауну после таких оборотов больших и на такой скорости включиться)
ну есстесно робот не дурак чтоб включить 2 передачу если ты на 3-й до отсечки докрутил
по поводу вытворяет это так для красоты, да на саммом деле удивительно что до красной зоны при 200км/ч на 4-й передаче еще оборотов 400-600 гдето. прет как танк, но не рекомендую так часто делать ну пару раз моно