Какие факты? Пара заездов на квотере? А до чипа вы заезжали?
Сообщение от Universal Men
ты вроде гонялся с ребятами и особенно ты там тоже ни чего не показал
Особенного ничего не показал. Кроме того, что моя машина оказалась явным лидером по результатам 15-18 заездов.
Подчеркну. Именно машина, а не я. Поскольку мы менялись машинами, дабы исключить эффект "прокладки".
Для справки. Мы заезжали тем же составом до моего чипа. Из 3х заездов я проиграл все, причем на 3-4 корпуса. (Правда был в тот вечер с бодуна и возможно сказался эффект "прокладки".)
Да в конце концов не это главное. А в повседневной езде. Как ты писал, пропала тупость педали газа, я после чипа выкинул мульку за не надобностью. Движок стал вытаскивать с низких оборотов. Если раньше его необходимо было раскрутить минимум до 2300-2500, то теперь вытаскивает с 1300-1500.
Правда этим летом, при экстримальной жаре (+45-48гр), наблюдался затуп. Ну как затуп, при включенном кондее на 4й передаче, движок отказывался вытаскивать с 1500об. Но это только в сильную жару.
Хотя чел на Зафире пишет, что у него с этим все нормально.
Сообщение от nik1878
я даже с прицепом гружоный не чувствовал какой либо тяжести и кондей отлично отработал.Правдо чиповались у разных людей,но я очень даволен и тягой и расходом в такую то жару,температура доходила до 46гр.
Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:
Сообщение от Universal Men
хоть кто нибудь сказал что всё супер
ездил на стенд перед и после чиповки и коней стало больше на ц...ать
на ц...ать? Думаешь при честных, непредвзятых замерах столько покажет?
У нас один чиповщиг весьма кропотливо работал с Калиной. И что же получил на выходе? Около 3 лошадок, а точнее 2,9. Что составляет 3,6% от номинальной мощности.
Подробно здесь .
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
а где момент включения фаз? 4300? Какой смысл прекращать мотор вращать, если момент даже снижаться не начинает?
примерно там, если ехать в режиме спорт то при пересечении 4 000 оборотов чувствуется небольшой подхват, тогда фазы переходят в верховой режим как на втековских хондах, но менее явно.
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
а где момент включения фаз? 4300? Какой смысл прекращать мотор вращать, если момент даже снижаться не начинает?
примерно там, если ехать в режиме спорт то при пересечении 4 000 оборотов чувствуется небольшой подхват, тогда фазы переходят в верховой режим как на втековских хондах, но менее явно.
на втеке как бе не в фазах дело,а в изменении подъема кулачков на валах)))отсюда и приход такой.плюс на эбу две проги работают одна на верхи другая на низы)
]принцип работы одинаковый - изменение работы газораспределительного механизма(клапанов)
ахахаха тогда и автомат и механика одной и тоже.что то что другое передачи переключает. http://www.youtube.com/watch?v=fDCoHT-ja_Q http://www.youtube.com/watch?v=stJM9EvZRgQ
вот пример как втек работает.а на астрах штерня двигает вал на чуть раньшее открытие клапана.так что разница в принципе работе огромная.и приход на астрах так се по сравнению со втеком.
balevrun
Это твой график или вообще на двигатель 1.8?
Мой график... Только сегодня сделали. Решили стандартный блок со стандартной программой поломать... Не получилось пока((((((
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Сообщение от Orphan
нереал какой-то. Момент не может не падать к оборотам максимальной мощности...
Кривая мощности вообще прикольная
Все реально)))) Не переживай...)) И момент может не падать к высоким, все гуд))))))
Очень странный график. Обычно у турбины такой момент (от 2000 оборотов и до 5000 к примеру на одном уровне держится). Очень странно это.
У тебя 1.8 АКП 140 л.с.?
neradzuri
Да... У меня 1,8 z18xer АКПП
Ничего странного в этом графике нет. Это не чипованый блок. Это стоковая программа. Это результат пока что по железу на самом моторе.
НА самом деле мы уже выясняли почему ровная линия в крутящем:
Потому что стоковая программа управления в EBU написана для стоковой головы (под определенные возможности ГБЦ), поэтому там где не хватает топливно воздушной смеси для дальнейшего роста крутящего, начинается прямая линия, а возможность еще есть (это видно как раз из графика).
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36
Zhora, тада странно.... У Универсал Мена динамики не прибавилось а у тебя прибавилось..... ты кстати с кем (с какими машинами) гонялся после чипа? (до чипа гонялся с ними же?)
Я не знаю что они заявляют, но то что система дает что то это точно, но в совокупности с другими доработками двигателя и не только она дает больше. Как говориться отовсюду по чуть чуть...
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36
neradzuri Когда попробуешь другие тачки и доработки сделаешь и смотри, она поехала меня сейчас всё устраивает.
Было разочарование, сейчас только один позитив!
Zhora Соглашусь что это стоило тех денег! Даже мулька дороже стоит по деньгам.
Кто хочет прокатиться на прошивке ЕДС, милости просим. Только дождемся плюса и вперед. Мне лично нравится, главное что момент максимальный сдвинут гораздо ниже. По мои замерам разница в разгоне есть, до чипа - за 10 с. до сотни, после чипа - 9 с. Это если на трех передачах и в том и в другом случае. Правда, на днях коробку разорвало... упс... поставил зафирскую, там передачи длиней, так что разгон у мня чисто теоретически теперь хуже, но пока не пробовал, первый день на новой коробке. Но зато, в пробках буду чувствовать себя комфортней да и реже мешалку гонять туда-сюда. Кстати, имейте ввиду, коробас F17 на 140 л.с. и так уже работает на пределе своих возможностей, ибо он древний и не гоночный абсолютно ! В случае реально работающего чипа и последующего отжига ему кирдык. Что у меня видимо и произошло.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
да не нужен вам этот чиптюнинг. куда эффективней на 15 000 купить облегченный маховик.
стенды показывают погоду на марсе когда "калькулируют" мощность на маховике меряя с колес. точную цифру мощности на маховике таким методом узнать практически не возможно. можно понять больше мощи стало или меньше при условии что настройки, условия и стенд идентичны. показатели мощности с колес для астры вроде я где то находил - было около 100лс. не много однако. куда приятней думать что у тебя 160лс
зы. давление в шинах давно проверяли? низкое давление в колесе дает потери до 40% по данным из достоверных источников.
откуда нформация что заявленные 140 сил на маховике? Производитель заявляет данные на колесах. Что там на маховике простого юзера не интересует.
40 % процентов потерь на что ?
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Сообщение от Chetverg
Ну а как еще ? Удовольствие всегда стоит денег. Опиль -эмоции бесценны.
Эмоции можно получать от внешнего вида своего авто, от комфорта и т д. На астре атмосферной эмоции от динамики-миф. Прокатитесь на турбе ну или любом другом хот хетче, может отпадет желание платить по 10 тыс непонятно за что.
Люди, а что будет АКПП на 1.8 если шить EDS ? Насколько ресурс уменьшится? Есть ли смысл рисковать и без того капризной коробкой?
Есть вообще такие, кто шил с АКПП и давно ездит?