Я читал что у рестайла мозги другие.
Ну вообще конечно воодушевляет твой заезд) Я думал что на своей Астре солью ФФ2, т.к. по паспорту у них до сотни 10.6 против наших 11.2.....
Скоро обкатку пройду и погоняюсь с другом на Сиде 1.6 АКП.
цена 15000, у ЕДС 10000.
Интересно, если сделать чиповку у них, а потом поехать на стенд (не к ним) и там покажет что ничего не изменилось, то они вернут деньги?
]Господа, кто не в курсе, но азиаты мерят кобылы с маховика. Немцы с колес. В итоге теоретически в 140 сильной астре на маховике кобыл на 15 больше
враки!
на колесах астра 100 сил дает и не едет нихрена на заявленные 140лс
Откуда такая уверенность? Я не говорю что астра выдаст на гора все 140 л.с., тем более на нашем поганом бензине, но в Европе эти показатели очень близки к паспортным. Погрешность в несколько л.с. +\- является нормой двигателя.
есть один очень важный и существенный нюанс, стенд принадлежит этой же фирме. Есть вероятность интереса фирмы , ну а как меняются показатели стенда я не по наслышке знаю Хочешь тюнинные 160 л.с. нет проблем, пару тыков в стендовые параметры и вуаля. Только не подумайте что я обвиняю данную фирму во вранье, но в России живем как-никак, все возможно)
neradzuri
Деньги вернут, но покажет ли меньше? Если только подключить посторонний стенд, который стоит денег. Но тут закономерный вопрос который задаст мастер который чиповал тебя, а точен ли 2ой стенд?
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
да не нужен вам этот чиптюнинг. куда эффективней на 15 000 купить облегченный маховик.
стенды показывают погоду на марсе когда "калькулируют" мощность на маховике меряя с колес. точную цифру мощности на маховике таким методом узнать практически не возможно. можно понять больше мощи стало или меньше при условии что настройки, условия и стенд идентичны. показатели мощности с колес для астры вроде я где то находил - было около 100лс. не много однако. куда приятней думать что у тебя 160лс
зы. давление в шинах давно проверяли? низкое давление в колесе дает потери до 40% по данным из достоверных источников.
Thunder[MSK], ну вот смари что они пишут: "Вы получите 2 недели, чтобы убедиться в качестве нашей работы. Мы настолько уверены в качестве нашего продукта, что вернем полностью все деньги по любой причине Вашего недовольства."
В принципе можно поехать на ЛЮБОЙ независмый стенд ДО чиповки, а потом ПОСЛЕ туда же заехать. Ну или элементарно погоняться (с полностью аналогичной машиной, и лучше на АКП, т.к. влияние прокладки меньше) ДО и ПОСЛЕ.
Есть желающие владельцы астр МКПП 1.8 с прошивкой проверить разгон с моим стоком?
Дело в том что я очень доволен динамикой стока, низы очень бодрые по сравнению с другими машинами которые у меня были. Интересно, что дает прошивка.
Сняли бы видео)
Безопасное место для заездов есть, возле метро Динамо.
"Вы получите 2 недели, чтобы убедиться в качестве нашей работы. Мы настолько уверены в качестве нашего продукта, что вернем полностью все деньги по любой причине Вашего недовольства."
Это одно из правил наших чип-тюнеров, еще возвращают предыдущую прошивку. За исключением Дилера, EDS.
Так что замеры на стенде не обязательны, достаточно сказать: "Мне не нравится."
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Thunder[MSK], ну вот смари что они пишут: "Вы получите 2 недели, чтобы убедиться в качестве нашей работы. Мы настолько уверены в качестве нашего продукта, что вернем полностью все деньги по любой причине Вашего недовольства."
В принципе можно поехать на ЛЮБОЙ независмый стенд ДО чиповки, а потом ПОСЛЕ туда же заехать. Ну или элементарно погоняться (с полностью аналогичной машиной, и лучше на АКП, т.к. влияние прокладки меньше) ДО и ПОСЛЕ.
Понятие, нравится\не нравится - условное. Жопомером мало что выяснишь, получше перечитай ветку По факту -0.5 сек к разгону за эти деньги мне нафиг не уперлось), я пойду своим путем...
Я в соседней ветке предлагал погонять с чипованной машинкой, но ответа не последовало, : у меня АКПП
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
"Вы получите 2 недели, чтобы убедиться в качестве нашей работы. Мы настолько уверены в качестве нашего продукта, что вернем полностью все деньги по любой причине Вашего недовольства."
Это одно из правил наших чип-тюнеров, еще возвращают предыдущую прошивку. За исключением Дилера, EDS.
Так что замеры на стенде не обязательны, достаточно сказать: "Мне не нравится."
Thunder[MSK], ну вот смари что они пишут: "Вы получите 2 недели, чтобы убедиться в качестве нашей работы. Мы настолько уверены в качестве нашего продукта, что вернем полностью все деньги по любой причине Вашего недовольства."
В принципе можно поехать на ЛЮБОЙ независмый стенд ДО чиповки, а потом ПОСЛЕ туда же заехать. Ну или элементарно погоняться (с полностью аналогичной машиной, и лучше на АКП, т.к. влияние прокладки меньше) ДО и ПОСЛЕ.
Понятие, нравится\не нравится - условное. Жопомером мало что выяснишь, получше перечитай ветку По факту -0.5 сек к разгону за эти деньги мне нафиг не уперлось), я пойду своим путем...
Я в соседней ветке предлагал погонять с чипованной машинкой, но ответа не последовало, : у меня АКПП
Я бы погонялся, только надо ДО чипа с тобой погоняться и ПОСЛЕ чипа. Если результата не будет, то я поеду и верну деньги и сток прошивку, а если будет эффект, то сюда отпишусь. Можно еще и видео снять будет. Только это попозже всё надо сделать, т.к. у меня еще обкатка (1200 км пробег) + ТО-0 наэрно сделаю (кстани нужно оно или нет? кто-нить делал?) Давай ориентировночно на ноябрь всё это дело отложим, может и с финансами получше будет или winde.ru нам скидку сделают)))
ТО-0 МИФ. Это придумали жадные дилеры, почитай соответствующие темы.
Давай ориентировночно на ноябрь всё это дело отложим, может и с финансами получше будет или winde.ru нам скидку сделают)))
Я не против, но боюсь к ноябрю тебе меня уже не догнать даже с чипом, начинаю проект "Х ". Кстати примерно пару месяцев назад, эти товарищи из Винде предлагали скидку 1-ому прошившимуся + бесплатный замер, для последующей выкладке у себя на сайте, позвони им.
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
Чё за проект "Х"???
да щас всё равно денег лишних нет, тем боле 15000. Вот если б они сделали типа: если приезжает больше (например) 2-х человек, то цена 12000, если больше 5, то 10000 и т.д. (Я свою Спектру по такой акции за 2500 зачиповал) было бы круто.
Чё за проект "Х"???
да щас всё равно денег лишних нет, тем боле 15000. Вот если б они сделали типа: если приезжает больше (например) 2-х человек, то цена 12000, если больше 5, то 10000 и т.д. (Я свою Спектру по такой акции за 2500 зачиповал) было бы круто.
Проект "Х" пока секрет , ведутся переговоры целесообразности проекта и его стоимости.
Эти ребята (Винде) предлагали зачиповать сразу 3 машины по цене 2ух, это было написано ранее, вроде даже в этой теме... насколько актуально сейчас не в курсе.
Дмитрий Поволяев не совсем понял что ты хотел сказать... если посвятить в то что они(EDS) перешли на русский это нефига не новость. лучшеб попросили своих украинских коллег сделать внятный "не гугловский" перевод
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
Thunder[MSK]
ну вообщето я сам русский и на хохла даже фамилией не тяну))) Так что при чём они тут я не знаю))) А перевод я посто нажал на выбор языка на их сайте вот так вот они перевелись я то тут при чём???
Нет. Под словом наши я имел в виду не конкретно Винде, а подавляющее большинство Российских чип-тюнеров.
Вот просто для примера
Сообщение от Anmed
Неделя дается для тестдрайва, в течение недели стараемся поправить прошивку под Ваши нужды, либо разводим руками и возвращаем деньги. Причем принимаются любые претензии, как то: "Всё класс, едет отлично, экономит действительно - просто НЕ ХОЧУ!" ???
Вообще занимаемся автоэлектроникой, ремонтом мозгов в частности.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Thunder[MSK]
ну вообщето я сам русский и на хохла даже фамилией не тяну))) Так что при чём они тут я не знаю))) А перевод я посто нажал на выбор языка на их сайте вот так вот они перевелись я то тут при чём???
Ты здесь непричем. У EDS представителем на территории СНГ является Tiefflieger-Pro, ребята из Украины, которые тесно общаются в EDS, могли бы им помочь нормально перевести.
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
бЭНДЕРЛОГ, надо устроить заезд (например ты и я до чипа) потом я чипанусь, и опять заезд. Если не будет эффекта, то я верну стоковую прошивку и деньги. У меня сейчас пробег 1300 км (обкатка), так что думаю не раньше декабря чипануться (думаю как раз пробег будет около 3000 и можно погоняться будет)
Добавлено спустя 45 минут 5 секунд:
Кстати, ты можешь с Thunder[MSK] погоняться, а потом чипануться и еще раз погоняться, если ждать не хочешь)
Народ, есть тут чипованные на 1.8 АКП хетч 5-дв??? Давайте заезд с моей стоковой устроим, потом отчёт выложим на форум, имеет ли смысл чиповка... Я пока на летней резине, живу в районе Каширкского шоссе.
neradzuri
Зайди на Зафира-клуб. Там в прошлом году испытания с Г-техом проводили.
Кстати, данный приборчик предлагается на прокат, можешь замериться до и после.
Так можешь все прошивки испытать.
Ведь у всех, кроме EDS, присутствует откат и мани бэк.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Я думаю что лучше любого приборчика - реальные испытания. Например: приезжают 2 одинаковые Астры 1.8 АКП хетч 5-дв. Делают 4 заезда на 400 метров (к примеру). Все 4 раза приходят примерно одинаково. Потом одна из них чипуется, и они повоторяют заезды.
По-моему это самый простой способ определить надобность чиповки.