у эво в стоке 280 лошадей (у новых больше) и ходят эти стоки по тысяч 30-60. эво был8,а счас не понятно.когда доделают могу фотку выложить.про ресурс говорил моторист.но в принципе такие авто даже 50000км не выхаживают,их или продают не могут уже содержать,или делают чтото дальше.я просто хотел сказать у кого сколько есть тот на это и расчитывает.машинку хочется поинтересней,поетому и стараются как могут,если все авто были в идеале всей этой полемики и не было. всем удачи на дорогах нашей необьятной страны!
баловство это все,даже если что и прибавится,всеровно разницй не почувствуеш большой,15-20 лошадей это хрень все,150-200 это даа))лучше пару месяцов позапровляюсь на эти бабки..
ну вот небольшой отчетец прошившегося EDS
долго катался что бы понять есть или нет и в какую сторону изменения
Короче самолета не получилось всеравно но по пунктам
1 небольшая прибавка момента на низах присутствует
2 отсечка Х.З. мож тахометр пи..ит 7500 но смысла туда крутить нет потому что едет наш хер до 7000 дальше только появляется какая то вибрация и надрывно ревет
3 верхушка поострей "немного" т.е. от 4500 когда разворачиваются фазы
4 педаль в (стоке мульки) чуть острее но я этого почти не заметил потому как ездил на мульке
5 расход тот же но Х.З. может давить стал больше и резче стиль езды стал
6 с кондеем нагрузки почти не чувствуется можно сказать вообще нет
теперь минусы
едет конечно лучше но, (не айс в некоторых моментах).
при полном нажатии на гашетку осталась задумчивость, все следствие того что евро нормы не убраны и не дают забогатить смесь мгновенно, но если бы хотя бы евро2 УУУххххх была бы песТня (ну да ладно будем ждать) может гансы одумаются
и в заключении
обещанные 150 или 155 (сколко там не помню) кони все таки присутствуют показатель тому мазда3 спорт 2.0 литра 150 коней раньше я с ней становился на 400 и на 1000м она от меня медленно но уверенно уходила,
теперь же ситуация изменилась с точностью до наоборот я от него так же уверенно но не слишком быстро ухожу.
З.Ы. все выше проделанное было с нулевиком и банкой на выходе,
на стоке верхушки 4500-7000 не почувствуете в полной мере.
короче доволен на (цена/приход/удовольствие) 80%
Прошился недели 3 назад у Олега, покатался немного… но обо всем по порядку.
Авто: Z18XER MT
ДО:
Поведение на низких оборотах невыносимо хреновое. Толкаться в пробках категорически противопоказано. После 2-3 троганий двигатель начинает задыхаться и глохнуть, приходилось раскручивать мотор до 3-4 тыс. Тяга на малых оборотах желала оставлять лучшего. Собственно говоря, машина начинала ехать только с 3800 оборотов. Расход в смешенном цикле при пробеге 30 тыс. км - 9,7 л/100км, в загородном цикле (поездка 900 км в одну сторону) – 8,3 л/100км.
После:
Первое впечатление было не очень. Машина начала ехать на низах, но особой прыти я не заметил, хотя в пробке толкался с гораздо большим удовольствием, или, если быть точнее, с гораздо меньшим раздражением. Через несколько дней я уже начал привыкать и проникся всей прелестью этой метаморфозы. Машина гораздо увереннее тянет на низах и средних оборотах, стала более предсказуемой и ровной во всем диапазоне. Работа на холостых стала устойчивой. Вроде даже стала меньше «отвлекаться» на кондиционер, хотя это мое чисто субъективное мнение. Пропала дрожь при включении кондиционера. И что весьма приятно, уменьшился расход. Не на много, но все же приятно. В городе(пробег около 1000) – 9,4 л/100км, в загородном цикле (поездка 1700 км) – 7,9 л/100км.
Как всё происходило:
Позвонил Олегу, договорились о встрече. Олег приехал в назначенное время и место, предварительно позвонив минут за 40. Скачали мою прошивку. Попрощались до вечера. Через несколько часов Олег позвонил и сказал, что прошивка готова. Встретились, залили новую, произвели расчет. Распрощались.
В общем, приятно работать с человеком. Олег, большое человеческое благодарю!
Новинка от EDS!
----------------------------------------------------------------------------
Каждый клиент может при заказе выбрать прошивку для ГБО пропан-бутан.
Управление двигателем работает по следующей схеме:
1. Зажигание: всегда активны минимум две программы, которые выбираются автоматически в зависимости от качества топлива - для бензина первая программа прошивки оптимизируется для топлива с октановым числом 98, вторая - для 95. Именно поэтому не зависимо от того, что мы рекоммендуем использование 98го топлива, возможно использование 95-го. Переключение происходит автоматически на протяжении пары сотен метров движения.
при прошивке для ГБО, вместо программы для 98го топлива, будет прошита программа для газа, которые имеет октановое число 115, таким образом на прошивке для газа, характерный больший расход газа относительно бензина будет минимизирован, и в то же время получена большая мощность и крутящий момент.
2. Топливо: при неполной нагрузке всегда включено Лямбда = 1, независимо от того на Газе,98м или 95м происходит движение. В этом режиме топливо, впрыскиваемое в циллиндры, полностью сгорает При полной нагрузке впрыскивается количество топлива, необходимое для охлаждения системы выпуска, рассчитанное от текущего угла зажигания. При оптимизированном EDS алгоритме впрыскивается меньшее количество дополнительного топлива. Таким образом при большей мощности достигается одновременно меньший расход топлива. В то же самое время, этот режим отлично переносится всеми узлами и деталями двигателя и выпускной системы.
Возможно ли отключить 2ю лямбду в ecu, для того чтобы безболезненно вырезать катализатор?
Скок денег?
Дополнительные чип-тюнинги не требуются, только отключить ошибку.
да нет тут тюнеров. тут тока барыги-установщики тусуют и лохов ищат.
нафига выбивать кат? есть реальная вера в прибавку мощности посредством этой нехитрой операции? так ее не будет. с этих моторов и так много снято. чтоб снять больше, надо менять впуск, выпуск, программу эбу и распредвалы.
скока там астро на колесах выдает? 100 сил чтоль? известно что потери в переднеприводной трансмиссии не более 10% + еще наберется трение качения от покрышек и прочая лабуда сил 10. но палевные графеги из этой темы показывают потери до 50% в трансмиссии а "скорректированная моща движка аж 150+ сил!. странно что при таких адских потерях масло в коробке не кипит не трудно представить чо будет если засунуть кипятильник в коробас мощностью 30кВт. как 15 чайников.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
гыы
"Many shady dyno operators simply enter a phantom correction factor to make the customer happy"
Zora не отличается чем серийным номером или контрольной суммой.
не вводи людей в заблуждение в прошивке меняются карты калибровок а идетификация остается по этому ОД и не видит разници ,а вот если сравнить КС этих файлов или их сами в НЕХе то увидиш разницу.
(можеш поехать я тебе на пальцах и на компе покажу как сравниваются прошивки)Дак вот прошивка Спортлайна от заводской не отличается ни чем ни КС ни картами калибровок.
Чудес не бывает Чиптюнинг в Самаре и Новокуйбышевске +79170306705
Любой чип отличается от заводской, если он с умом сделан. Я чипанул и не капли не жалею, конечно прибавка не как в 335 BMW а всего лишь 10%, но по крайней мере летом ездил на машине которая не тупит при включенном кондее и с более шустрым переключением на пониженные передачи (АТ).
Насколько эффективно мы используем отведенное нам время и насколько точные цели мы ставим, настолько успешной будет наша жизнь.
сравнивать надо. субъективные данные не канают. мне тож порой кажется что у меня машина валит. а порой кажется что нифига.
часто помогает выключить зажигание чтоб мозг успокоился и перешел с аварийных детонационных карт на нормальные (после длительного стояния в пробке при стартах с холостых оборотов например). но это на моей машине (ниссан старый) зажигание помогает, а на некоторых адаптацию можно сбросить сканером или клеммой аккума.
бенз хреновый. вечером залил 95 - утром в баке уже 92. более злые прошивки ставить чревато. и так по улице идешь и слышишь что каждая вторая новая иномарка трогается или выходит на обгон с неслабым детоном. относительно безопасно чиповать турбо - это уже давным давно писал человек в этой теме. там давление поднял и бенза подлил - безопасно и эффективно.
Почиттал пару часиков тему, жесть) 200 страниц хардкорища. )))))) К слову заметить, прошивальщики весьма похожие натуры, что там, что тут) Да и клиенты их тоже весьма похожи. И тех и тех можно понять в принципе... Но про чип на акценте весьма двояко, как я понял у нынче известного нам прошивальщика Владимира там ник спортлайн, так вот, как я понял в 2006 году он сам прошивался у местного прошивальщика с каким-то сложным там ником. Судя по всему Владимир тогда и не занимался прошивками, может это был его тайный учитель?)))) Или же прошивнический бизнес нынче на правах франшизы распространяется?)))))
Всё очень просто. Спортлайн раньше не занимался прошивальческим бизнесом. Заняться им сейчас может по сути каждый желающий. Всеравно все прошивки в москве делает ограниченный круг лиц, который многие знают - типа Паулюса или Инт-а. Покупаешь софт/адаптер для перепрошивки, договариваешься с ними на получение прошивок по спец цене и занимаешься прошивкой спокойно.
Если я правильно понял особо смелые товарищи могут сделать всё сами если хорошенько пороются в торрентах и найдут и софт и прошивки.
Прошивал свою Спектру АКП у Паулюса. Остался доволен. Проверяли всё очень просто: долго думал чиповаться или нет, в итоге решился. У знакомого была тоже Спектра АКП. До чиповки мы со знаком погонялись по прямой метров 300 - он привёз мне полкорпуса, на следующий день я чипанулся у Паулюса, и мы опять погонялись с моим знакомым - я привёз ему 3 корпуса. После этого знакомый тоже чипанулся на своей. Также замерял разгон до 100 - до чипа - 15.6 сек, после чипа 14.6 сек. Как обьяснял сам Паулюс: "Спектра идёт с Евро3, я делаю Евро2. Если кому-то что-то не понравится - ВОЗВРАЩАЮ ДЕНЬГИ И СТОКОВУЮ ПРОШИВКУ."
Щас обкатку пройду и узнаю чипует ли Паулюс Астру.
Опана, там же Пуалюс говорит что Sportline (Владимир) - мошенник.....
пишет что у него есть псевдошнур и никаких прошивок он никому не заливал, а делал вид..... ну нихрена себе.....
Опана, там же Пуалюс говорит что Sportline (Владимир) - мошенник.....
пишет что у него есть псевдошнур и никаких прошивок он никому не заливал, а делал вид..... ну нихрена себе.....
Тут где-то на форуме была темка, как Володины мастера "шьют" мульку ). Оказалось что тихо сбрасывают показания ECU путем обычного обнуления , обесточивая машину на 10 минут.
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
Опана, там же Пуалюс говорит что Sportline (Владимир) - мошенник.....
пишет что у него есть псевдошнур и никаких прошивок он никому не заливал, а делал вид..... ну нихрена себе.....
Если быть точным, говорит это не Паулюс а сплоченный слоновий коллектив (стая). А Паулюс не возражает этому.
Кстати, Слоники и EDS обвинили в мошенничестве.
Так что скорбите, други. Нету чипа на наши мафынки.
До тех пор по крайней мере, пока у АДАКТа не появится загрузчик.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6