у меня вот осталось после всех этих разоблачающих разговоров... только одно желание...посмотреть на тех клавиатурных тюнеров, которые пой сей день, отстаивают точку зрения мол : "чиптЮнинХ это тема, атмосферники чипутся только впуть, да ты чёЁ!!! твои тесты ниочём...тюнинХ от володи это очень круто, прёт, валит, наливает, момент подрос и т.д. и т.п.
мне несколько человек отписались в личку...люди не пишут в этой теме о негативе т.к. мегаВОЛОДЯ пообещал вернуть им деньги
p.s. где же ты чиптынерВОЛОДЯ, твою прошивку тут так рьяно защищают, а ты даже не словом не обмолвился по теме... 8)
Если найдете астру GTC с 1.8 на автомате. я готов свою чиповоную против нее выставить и посмотрим результат. самому интересно. По ощущением после чипа быстрее разгоняется и проще.
Насколько эффективно мы используем отведенное нам время и насколько точные цели мы ставим, настолько успешной будет наша жизнь.
Такой бред тут половина написанного... Юмористы блин =)))
Чип Тюнинх пишется под каждое авто индивидуально после диагностики! САм видел Чипованную Астру 1.6 Автомат. Ну ничем не отличаетися!!! Разве что передаче короче стали (2 стала длинная, до 100км) и расход стал вроде как меньше! и все!
СМысла нет. Вы думаете что на заводах GM сидят идиоты и настроили авт оне правильно! После чип-тюнинга результат будет не всегда желаемым! это полюбому скажется на вашем авто!
А добавления 10-13 л.с это бред! По мне так проще поставить прямоток и компрессор!
Что касается ВЛАДИМИРа, считаю что он не чипует комп, а просто напрсото меняет частоты впрыска и распределения силы через штатный USB Комп, который есть у каждого механика, работающего при АвтоСалоне. Или вариант номер 2, имеется штатный кабель от завода GM простой ноутбук, и умные программы!
(С ноутбуком и шнуром сам пробывал делать, залез в меню и нашел кучу всего, но до окнца не понял что и как там, слишком много цифр и данных, забил на это дело)
никак. писал же уже человек. на него накинулись "просветленные" (зачипованные) что он типа дурак и неправильно сделал выводы))
А про такой результат, показанный в Липецке, что скажешь?
Сообщение от Saymon
Просто измерять прибавку в дреге это абсурд!
Олег вспомни как у реала Винт уехал от всех 140 сильных опелей, а ведь у него 115!!!
Может многое решает прокладка?
Сообщение от ASTRAvod
у меня вот осталось после всех этих разоблачающих разговоров... только одно желание...посмотреть на тех клавиатурных тюнеров, которые пой сей день, отстаивают точку зрения мол : "чиптЮнинХ это тема, атмосферники чипутся только впуть, да ты чёЁ!!! твои тесты ниочём...тюнинХ от володи это очень круто, прёт, валит, наливает, момент подрос и т.д. и т.п.
Что такое "клавиатурный тюнер"? Разъясни.
Конкретно о тюнинХе от Володи помолчим.
Специально для сомневающихся в целесообразности чип-тюнинга атмосферников:
Сообщение от Токарь
Есть. Дружбан и секундомер , который делает меня на секунду на моей же машине. Зато вчерашние 18.5 перешли в 17.8. Ну а в общих чертах: Эконом 402м- 17.4 с
Спорт 402м- 16.7 с
Юра говорит; очень и очень не плохо! С учетом того что за рулем сидел человек который первый раз сел за руль nexiа !
Источник
Неплохие результаты для атмосферника с 85тью паспортными лошадками?
И разница в 0,7с, при разных режимах прошивки, разве не доказывает само наличие эффекта от чипа?
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Zhora, какой результат?
0,7сек это 4% в данном случае
на 400м для нексии это в пределах погрешности примененных измерительных приборов и зависит от возможных ошибок водителя (чуть перебрал с газом, возможно, чуть больше нагрелось сцепление и бла бла бла). я сам когда свой недоделанный пердолет (не опель) замерял 0-100 с помощью apexi rsm (поточней друга с секундомером будет), результаты колебались в пределах 0,5 сек при времени 7.5 сек. при этом машина была полностью без изменений.
про некого Винта ничего не знаю.
Владимир же утверждает что прибавка от его чудопрограммы аж (!) 20-25%!! да еще и на 92 бензине. будто мотор 2.5 поставили. эта прибавка должна не приборами промеряться, а ощущаться невооруженным глазом и жопой. а этого нет. так что давайте не будем а?
Добавлено спустя 33 минуты 42 секунды:
ASTRAvod Володя писал примерно в середине этой темы. сказал что он гений чиптюнинга. на вопрос чо это за фигня на присланной им картинке ответить отказался, дал понять что те кто не согласны с позицией партии "чиптюнинг круто" маст дай и свалил. иногда форум почитывает, но ничо не пишет.
Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:
Сообщение от Bloodhound
А еще при скорости 160 показывает что хавает бензина 8.3 л.
с горки наверн? какие обороты при этом? сколько мл/импульс открытия форсунки льет?
Интересует заезд с чипованой МКП Z18XER (только несарай) в Москве. У меня такая же без чипа, соответственно. Будет у кого желание - пишите где и когда. Договоримся и заедем без лишнего трепа
чипанул1.6 у нас в россии получил 127лс реально едет лучше на95 а на 98 практически самолет спорт режим чуствуеш себя за рулем спортивного авто.пропали провалы при трогании.экономия примерно литр на сотню.авто с изей
Да, сколько тут всякой фигни понаписано. Я конечно не сец, но все же свое имхо высказать захотелось после всего прочитанного.
Начнем по поводу того, что на заводах GM сидят действительно не дураки иначе, бы мы не покупали их машины. Если посмотреть историю развития моторостроения, то легко можно заметить что моторы с определенным объемом двигателя становятся все мощнее и мощнее, и экологичнее (что кстати сильно мешает росту мощности мотора) Достигается это разными инженерными ухищрениями, такими как вкратце
1 отказ от карбюратора - инжектор - непосредственный впрыск
2. Изменение момента поджига смеси в зависимости от оборотов двигателя
3 облегчение дыхания мотора - дополнительные клапаны (распред валы) - изменяемые фазы в зависимости от скорости вращения мотора и его нагрузки, установка турбины.
4. Улучшение смесеобразования топливовоздушной смеси при ее строгом соотношении 1:14
и т.д.
к чему я все это написал?
Контроллер управляет этим сложным механизмом по определенным алгоритмам и константам, которые задаются настройщиками программистами. Они преследуют несколько целей при настройке двигателя:
1. Сделать мотор “чистым” соответствующим экологическим нормам.
2. Сделать мотор экономичным.
3. Сделать мотор мощнее при меньшем объеме.
4. Сделать мотор как можно легче.
Как мы видим здесь есть взаимоисключающие условия, то есть инженеры постоянно ищут компромисс между этими условиями. И подбирают наиболее подходящие настройки для удовлетворения заданным условиям.
Подытожим.
Если перед нами стоит задача сделать конкретный мотор мощнее, то самый простой способ это забыть про экологию.
Выкинуть катализатор, второй лямбда зонд, и немного поиграть настройками момента и длительности впрыска топлива, а также настройками опережения зажигания. Я вас уверяю разница будет заметна.
Если надо больше надо уже лезть в механику – распред валы, конфигурация впускных выпускных каналов, более жаропрочные клапаны, увеличить степень сжатия, нулевой фильтр, облегченные поршни, а много лучше турбина которая дает до 50 % прироста мощности, то есть все сводится к облегчению дыхания двигателя, увеличивая тем самым и расход топлива.
если заявляют что-то, то это должны и выполнять. Проблема, что часто заявляют не то, что ты имеешь, отсюда все и споры. Основная демагогия именно по этому поводу, у кого шиться и не наврут ли)))
Если взять к примеру, заявили 20 лошадей, и ты их реально и получил. То один хрен, народ прётся на стенд, дабы понять, "неужели это реально по ощущениям так мало , не ну не может быть, надо вывести чиптюнера на чистую воду" )))
Так, что я думаю многие просто адекватно не могут спрогнозировать (физически так сказать ощутить) изменения после чиптюнинга, почитав цифры.
Шитыее часто не отписываются в теме, что обещали то и получил, о чем писать. Ну сатала вроде реще педаль, ну это и обещали. Ну вроде 20 лошадей добавилось, вроде есть что-то) Так сказать, прощупываются лёгкие перемены) Кому-то это нужно и человек готов заплатить за такого рода перемены.
Я, кстати, 98 алтимейт залил) а ваще на 92 гонял всегда (кстати даже в мануале вроде написано, что на 92 потеря мощности и момента будет). Ну вроде чуть лучше стал движок крутиться, главный плюс который я почувствовал, это что чуть быстрее стал подхватывать движок и переключение срабатывает быстрее автомата. Приятный бонус скажем так, я этого и не ждал) Залил тупо посмотреть, как поедет авто, да и говорят гарь снимат) Я в этом не спец)
4% от чего? От лучшего результата? А знаешь, что стоковая Нексия из 19,5с на 402м не выезжает? Скока тут поцентОв получится?
Сообщение от segshin
Если перед нами стоит задача сделать конкретный мотор мощнее, то самый простой способ это забыть про экологию.
Выкинуть катализатор, второй лямбда зонд, и немного поиграть настройками момента и длительности впрыска топлива, а также настройками опережения зажигания. Я вас уверяю разница будет заметна.
Кто же спорит?
Тоже самое, только более грамотно, изложено в статьях, что здесь Дилер выкладывал. megakeen_gtc Допустим Олег и профан в матчасти, но так ведь не он эти статьи писал, он их просто процитировал.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
народ забейте на чип тюнинг, если вам реально чего-ото не хватет берите турбо моторы, ну скажем сааб аэро, или атмосферники большого объема. астра создана для повседневной езды людей у которых денек не особо много) так что наступите своим спорт амбициям на горло )
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
просто пример - на двигло 2.5V6 что у меня стояло до 3.2 комплект ГРМ (это ремень + пара роликов) стоит от 10500 рублей. при этом мотор полное Г... всего 170 кобыл и около 225 н/м
Им будет не просто, тем кто полагается на истину авторитета, вместо того чтобы полагаться на авторитет истины
народ забейте на чип тюнинг, если вам реально чего-ото не хватет берите турбо моторы, ну скажем сааб аэро, или атмосферники большого объема. астра создана для повседневной езды людей у которых денек не особо много) так что наступите своим спорт амбициям на горло )