balevrun писал(а):
..Ну и пока не приехала моя g37)
Это та, что Инфинити G37 Купе? )))
Тогда ради чего всё с Опелем?...
Давай уже, чипанись, пжста, расскажешь нам своё мнение и может даже замеры сделаешь...
Думаю G37 с его 333 кабылами, Опель Астра-овощь (даже с мега тюнингом и турбиной-пердиной, сможет обогнать если поедет с утёса в низ Всё же тратить пару миллионов рублей на авто надо тогда, когда у тебя доход в год примерно миллион. -лично моё мнение
А вообще, я тоже смотрел на Инфините G37, я тебе даже в личку ответил, пример привёл , но сейчас вообще успокоился с авто - ракетой...
Это же только 66 тыс. рублей налога в год платить. - за что спрашивается??? (и это пока в 2010 году, где гарантии что суки-кровопийцы не повысят его в 2011 году, что налог не станет 300 рублей за 1 л.с., если свыше 250 будет? Я говорю за кабинетных сволочей за которых уже не кто не голосует, они сами себе голоса рисуют - это чиновники и депутаты, которые вводят налоги якобы за загрезнение мощным двиглом и т.п., так бы и назвали "налог на роскошь", а то всё по ушам гражданам... А сами ездят на Ауди А8 W12, BMW 760 V12, Mersedes S 500 AMG W12 - и все это на биоэтаноле у них едет наверно ))) Все на баррикады, далой государственных шлюх!!! (ой, пардон! ушёл далеко...
чип-тюнинг прибавляет мощности но не на 40 коней....факт, максимум до 15 иноходцев....
прост оменяют прошивку мозгов, меняется смесь впрыск и все..увеличивается расход топлива.
Кто говорит что труба не дает ничего, глубоко ошибается....если грамотно сделано то дает... газом намного легче выходить вот и плюс...
а сток без особых вложений чтобы повысить производительность самое то и сделать чип и поставить выпуск хороший, вот тебе и прибавка коней в 15...
так что замарнуться можно!
результат точно будет!
когда была двенашка проверял.
Имяяя
Я же тебе говорил, что как только переобуюсь и будет возможность заехать на СТЕНД сразу к тебе)))))))))) Я тебе еще сегодня наберу. пообщаемся..)))
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36
Чип со стоковыми катами - не смешите. 8) Это пол-тракта менят, что не совсем дешёво, н епердак на Приору прикрутить. 15 ишаков - это 10%, ушлые люди могут ТАК накрутить стэнд, что он на графиках и 40 сил прихода покажет . Как вариант- RaceLogic, что ваще не бюджетно, или заехать на Смотре со стоком До и ПОСЛЕ чиповки. И чтобы бензин был с одной заправки, то есть по максимуму исключить все факторы, дающие разброс...
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
viva la mexica
Почитай мои посты)))) Все это у меня стоит уже))))) И не только это)))) Собственно megakeen_gtc ты же знаешь что у меня не овощ))))) Называйте это как хотите, только помогите мне настроить)))
booble®
А ты наверное только пишешь об этом и всего то... Сам то пробовал что либо на своей машине сделать???? Вы мои бабки не считайте))), а то вдруг их меньше у меня станет...) НУ что ж поделать если у меня такие игрушки))))
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
apex75
У меня ката нет))))
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36
Возьмись тогда за мою коробку...))))))) Если знаешь о чем говоришь... с тебя знания и человек (ну человека я сам найду, если у тебя такового нет), который сможет все установить... ИДЕТ????
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36
открою тайну - японский агрегат самодостаточный. самые лучшие вещи уже внутри него, всё что продается тюненого и не тюненого -фуфло чистой воды.. остаётся только с трансом поиграть
лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o
НУ а почему тогда наша коробка не выдерживает больше 160 сил??? Наверняка как то можно улучшить характеристики.... Например шланг, который подходит к коробке (я думаю что к гидротрансформатору) в месте соединения со штуцером лопнул...)) Явно не от того что он бракованный попался, а из за других нагрузок... Да и коробка гудит вся уже... вот вот развалится... А как например многие доводят АКПП???... Кстати вот менять буду поршневую на вот эту... ВОпрос можно ли облегчить вес поршня?? (заранее извиняюсь что не в тему..)
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36
а зачем поршни менять и облегчать? у тебя же не крутильный мотор строится. сам говорил что валы под средние обороты. вес поршня имеет значение на больших оборотах 9000+. если это ковка, то тож не ясно нафига она. нагрузки на мотор не бог весть какие. ковка нафиг не нужна если ты не строишь мотор для кольца с турбой и 400лс. у ковки температурные расширения больше, от этого зазор между холодным поршнем и цилиндром больше. износ мотора будет больше при прочих равных. могуть греметь на холодную. или это ты степень сжатия повышаешь? или родное литье от детона сразу рассыпается? бывают такие хреновые поршни даж на ипонцах.
У нас в автосалоне начали чиповать 1.6 движки, после чего он не отстает от 1.8! Лично проверял! Обещает скоро начать и 1.8 начать!
У нас тут своих прошивальщиков хватает, и у всех машины рвут всё что движется. пока только на словах. Введу в курс дела, дабы не утруждать чтением ветки.
1. Гарантия на работы
2. Стоимость
3. Доказательства эффективности прошивки (графики, стенды, драг)
4. Манибак
Остальное бла-бла-бла здешних людей не колышет.
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
Смотрю темы чипа затухли, новых отзывов клиентов нет. Да и обсуждений не ведётся...
...Тем временем скоро придёт тепло, чипанутый пипл переобуется на летниюю резину...
-И мы (это не чипанутый пипл, но который хотел чипануться) возможно договоримя с владельцами чипованных Астр о встрече и заездах. Конечно надо будет заезжать однотипным машинам. т.е. автоматы с автоматами. На механики с механикой. Да и радиус колес тоже желательно одинаковый.
Thunder[MSK]
Хорошо ответил, локанично и доходчиво. Сразу видно "из наших"
погазуй в пол почаще вот тебе и чип. А ваще сниму адаптацию на днях и нафиг мне чип не нужен... Цель получить лучшую реакцию и юзерфрендли авто будет достигнута, мощи мне и так хватает, только это сонная мощь которой надо дать взбодриться) А надеяться на раекту, учитывая что прибавку в 10 коней человек и не заметит, не хочу)
чип мне нужен был так как я не знал как отзыв повысить автомобиля на действия водителя. теперь знаю. А повышения мифических лошадей мне как бы и не особо надо было)
Однако, если я сяду когда - нить за руль чипованого 1.8 автомата атмосферника и почувствую какую - либо разницу, возможно я изменю мнени, но я практически уверен, что разницы по сравнению с спорт режимом не будет... Ибо откуда ей взяться...
хыы)))) Евро4 на евро3 это на сколько я знаю трюк. просто адаптацию скидывают и она не переадаптируется. Это делается даже не прошивкой а определенной последовательностью действий.
Дмитрий Тихонов
прошивка от ЕВРО-4 и выше, на сколько я знаю, в основном заключается в ограниченной подаче топлива в холостых режимах и электронном ошейнике при резком нажатии на педаль газа. Механических изменений мало: доработка распыления форсунок путем повышения давления и перехода на высокооктановое топливо (само топливо загоняется в более жесткие экологические рамки)
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!