TITAN
Дизельные двигатели обладают высоким крутящим моментов с низов, соотвественно машина едет практически с холостых оборотов. Не страдает тупостью педали газа, так как его проще загнать в ЕВРО - 4\5. Тот же чип-тюнинг от EDS эффективней на дизелях, чем бензиновый. На бензиновых двигателях тяга пропорциональна оборотам, поэтому требуют перегазовки при трогании с места.
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
Про чип не слова не скажу... Всё уже было сказано.... И всё по прежнему в силе (предложений в лс мне не поступало от "прошивонцов") sportline
Привет, мне показалось, или ты Владимир, который ЧИПует Опель (и многое другое?) Интересно узнать, что даёт чип Владимира? И что он меняет в работе ЭБУ, программы управления мотором, коробкой и т.п.? Рустик
Что тебе про адекватность говорят не в курсе, ты это уточни лучше у спецов.
Сам обновил программу мотора на ТО-2. Поделюсь с тобой результатом: Лучше ничего не стало. Мастер кстати сразу сказал "может ну её к алаху? если всё работает, то зачем обновлять?"
Мне же оч. хотелось думать, что машина будет поотзывчевей, и расход упадёт... (был 11,9 по городу).
После обновление расход по городу стал 13,7 (прикинь, да?)
Было два варианта новой прошивки предложено с сервера путём подключения ТЕКа с моей прошивкой: Для Европы и для России.
Я(Мы) выбрал\и для России. Мол к бензину будет ваще не прихотлива. Может надо было для Европы? (я снова таки хотел думать, что для Росии лучше, т.к. все знают что у нас ещё Евро3 и можно срать на выброс... А для Европы может более вялая стала бы, или то же самое. Думаю обе не пришей к *изде рукав...)
итог: Ничего лучше или хуже работать не стало, как не хотел себя обмануть и найти улучшения работы мотора - так и не нашёл. А вот расход...
Вот такая вот петрушка. megakeen_gtc
Эх... и ты отстраняешься... надеялся читать твои комментарии в этой теме по чипу.(просто я им поверил больше чем чипу, пока что)))
было развитие темы интересней на мой взгляд таки
Мегакеен, предлагаю забить стрелку с прошитыми авто от Дилера и Владимира весной. Когда переобуемся. И устроить несколько заездов. В любом случае любопытно, по крайне мере мне. Надеюсь и тебе? -поддерживаешь идею?
Время бежит быстро. в Апреле переобуемся уже на летнюю резину.
К тому времени будет у прошитых устаканившейся отзыв.
И у всех будет возможность сравнить в заезде чипанутые и стоковые машины. (для меня это будет первый опыт встрече одноклубников )))
Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:
Pred4
О! тем более!...
Фильм - класс!
По какой причине не хочешь чип-тюнинг? Чем мы с Мекакеен"ом убедили тебя. И что не убедило тебя в чипе?
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
Universal Men Universal Men
На тему чипа да... Всё же вроде понятно.
Осталось дождаться весны, собрать пару чипованных и не чипованныъ Астр-одномоторников и однокорбоники чтобы тоже были. И сравнить просто.
И отписать результаты. варианты:
1. Чипованные обогнали стоковых. ЧИП рулит!
2. Чипанутые и стоковые приехали вровень. Пришлось вклюать фото-финиш. Чип - не что есть как плацебо, т.е. пустышка. "Все на барикады!"
]TITAN
Дизельные двигатели обладают высоким крутящим моментов с низов, соотвественно машина едет практически с холостых оборотов. Не страдает тупостью педали газа, так как его проще загнать в ЕВРО - 4\5. Тот же чип-тюнинг от EDS эффективней на дизелях, чем бензиновый. На бензиновых двигателях тяга пропорциональна оборотам, поэтому требуют перегазовки при трогании с места.
И где там замеры?
Зато есть вот что
По выложенным же данным график является динамическим,строится с учетом переключений передач и понятных потерь мощности, поэтому ни одна из машин даже близко не достигает, хотя бы, паспортных 103 Квт и 175 Нм. То есть, каждый график описывает движение конкретного автомобиля с конкретными массой, топливом, давлением в шинах и водителем. И ничего не говорит о конкретных и чистых значениях мощности и момента именно самого двигателя. Если поменять топливо или изменить давление в шинах или массу, то данные будут другими.
Поэтому, здесь мне более интересно, пробовали ли сами гонщики меняться местами за рулем болидов ? Пробовал ли кто-нибудь из стоковых проехать за рулем машин ost и nik1878 ? Пробовал ли ost сесть за руль машины Alex83 и сравнить ощущения?
Как я понял по графикам, лучше всего дела обстоят у Alex83 и ost. Они выигрывают секунду и больше в разгоне до 100 у всех остальных. Правда у них 95, а у остальных 92.
Кстати, интересен еще год выпуска машин и пробег.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
И вот еще
Спасибо за предоставленные графики и взятый напрокат, тобой девайс!!! ЧТ конечно дает результат, правда не особо большой +надо правильно учитывать вес авто. Большую роль играет Октановое число.!!!
Но Педальбустер реально , примерно на такую же ,как и ЧТ, увеличивает момент и мощность.
Мое резюме: Если судить по 3 стоковым машинам, нет даже по двум( одна была конечно с приличной догрузкой 108кг) ,то разное октановое число, дает прирост в динамике и моменте. А если эту разность вычесть из соотношения 92 и 95. То мои показатели с Педальбустером и новой прошивкой GM , на 95 бензе должны примерно приблизится к твоим.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
И вот
Тоже самое касается и ЧТ, графики это подтверждают Ну нет прибавки момента, нет и не будет мощи и опять же графики это подтверждают. Есть только ощущение Просто у ЧТ это больше выражено Мулька являет собой коробочку с начинкой, то почему некому в голову не приходит ,что при грамматной программной доработке Мульки и в сочетании с практикой( тестами приборчиком, стендом), она самая не сможет показывать такой же результат как ЧТ, а может и привзайти его. И не забывайте , самое главное , то что выявил наш тест, отчетливо показывает все зависит от ОКТАНОВОГО числа. А я был, на 92, не забывайте
Если отнять результаты 2 стоковых машин, (от маш95 отнять маш 92) то отчетливо получим разницу в динамике и моменте. А потом навскидку прибавить эту разницу, к машинам которые были на 92, то результаты будут такие же как ЧТ +,- человеческий фактор и вес машин. Так что не все так радужно в ЧТ.
Дилер писал(а):
Мне тоже смешно читать про то что Муля = ЧТ.
По моему ты переходишь границу. Твои высказывания ни какой доказательной базой неподтверждены, в отличии от нашего теста. Я бы на твоем месте просто продавал свои продукты , а точнее перепродавал чужие продукты. Не надо хаять чужие и твои хаять не будут.
Над тем что ты привел в первом посте мне, я просто улыбаюсь. Эти посты на Астроклубе видел, за долго до твоего. Там чел отчетливо непонимает с чем имеет дело. Заявляю тебе совсей ответственностью. Ему срочно надо идти к производителю и менять Мульку. Это точно такой же случай, что был с моей. И это чистая Гарантия. А он там Видео выкладывает, стрелка у него прыгает. и поведение в зависимости от режима не меняется. Не желаю ему ничего плохого, но эта стрелка приводит в дальнейшем ( на втором этапе) к полностью отключению Девайса, при этом обороты двигателя очень быстро подымаются в красную зону и загорается Чек. У меня слава богу, это произошло на стоянке, а представь неконтролируемый процесс на дороге Поведение моей мульки в исправном виде, по его тесту такое( на быстрое нажатие педали газа) сток -1520 , Спорт -2200, Супер Спорт-1800.(почему 1800 самому не понятно, как предположил Demon13 они перепутали режимы, кстати графики это подтверждают, лучший заезд именно на Спорте).
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Вот сейчас я всё больше склоняюсь к выводу, что во всём виноват бензин. ИМХО, на BP в качестве антидетонационной присадки в бензин добавляют не MTBE, а что-то другое.
Для чистоты эксперимент надо бы повторить, и при этом всем заправить полный бак на одной и той же заправке. Неплохо бы ещё и машины взвесить, опять же на одних и тех же весах.
Прибор пока у меня.
За рулём был один тестер он же здесь под ником Demon13
Его цитата из соседней ветки о тех замерах
там все свелось к тому что 10лошадей прибавляет 95бенз по сравнению с 92 от одной прошивки был толк (та которая убирала отсеччку) от другой не понятно тк без прошивке был на 95 а спрошивкой на 92 - там отличия минимальны
Короче, та же шняга как и у нас... Одни разговоры, а реально никто не замерялся, и опять же, практических отличий и ощущений от мульки-кнопки спорт никто так и не увидел.
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Дилер
Ну да, это собственно и видно было по первым графикам, что 95 бенз примерно то же самое, что 92+чип. Dark_Lord
Ну там вроде были практические ощущения от мулек-прошивок, когда человек пересаживался с машинки с чипом на сток.
Мое мнение по всему этому, что чем мучать мозги, лучше разобраться с коробасом, будет не так бюджетно, зато эффекта гораздо больше.
В общем каждый выбирает по себе.
MDI (Tech2) в Питере. Обновление прошивок, диагностика, т.о. и ремонт Изитроника, CIM-модуля и др...
ОМГ! Эта тема вечная!
Люди, ключевые фразы уже не раз были произнесены!
Сообщение от Denn
P/S: а вообще хотца увидеть график, замеры и т.д.
Я считаю кто как ни продавцы должны быть заинтересованы в предоставлении графика от замера, т.к. это уже очевидно - каждый второй просит этот график.
Удивляюсь, почему бы не дать народу то, то он просит - это была бы самая лучшая реклама!
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Сообщение от r1.martin
Видимо все же есть какой то подвох, иначе не вижу смысла не ответить за свою работу.
Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
Имяяя
Все посты +1000!
Я представляю себе, что такое ЭБУ, программа (чип), настройка, благо имею турбомотор и смею думать, что не плохо разбираюсь в теме. Так вот мое скромное ИМХО:
Прибавка в л.с и НМ от ЕДС вполне возможна путем перенастройки ЭБУ, но я уверен в том, что она настолько мала и размазана по всему диапазону оборотов, что ЭФФЕКТ от нее сравним с работой мульки, хотя, безусловно это и не одно и тоже. Связано это в том числе и с качеством бензина, который у нас и в Бундесе, конечно же заметно отличается.
А продавцу ЕДСа графики делать просто не выгодно, иначе чиповка для многих людей потеряет смысл и весь его бизнес будет провален.
<SUBJECT...900>
На сайте зафироводов чип от Владимира обещал прибавку по моему (смотреть лениво) 25 л.с. и 30 Н.м. - представляешь какая однако прибавка хорошая? ДУмаю 25 л.с. + 30 Н.м. можно не только почувствовать, но и увидеть в зеркале заднего вида стоковый астраовощь к примеру. Только пока не где не прочёл, что чипанутые реально обогнали таких же, но стоковых.
А вообще Владимир мне видется изберательным, вот тебе ответил. а мне нет (теперь наверно ответит... заткнёт меня за пазуху, покажет мне моё делитанство)
Я и на самом деле восхитился Владимиром, когда понял что он чипует всё что движется... От Део Матиз, до BMW M3
Чип-вжик 5 минут и готово.
Что же делает он с ЭБУ конкретно, то что "Любые решения в области перепрограммирования ЭБУ" - понятно.
От Владимира наверно на тракторе Беларусь на автомагистраль можно выезжать. Трактор прёт 100км\ч. Ковш поднять только на верх надо. аля сполер будет
Теперь все у кого турбированные машины, мега специалисты в области програмирования ЭБУ Класс, пошел куплю себе снова Ауди турбу
Да не, лучше Матиз Чипанете и полетит как самолет
А Оку можете чипануть? А мопед?
Ну а если серьезно, вы что конкретно поменяете в программе Z1.8XER? Какие параметры? Как это на ресурсе мотора скажется, какие гарантии? А если выхлоп полный поставить, вы программу перепишете под нее? А прошивка у вас универсальная для всех 1.8 или можно индивидуальную на стенде сделать?
А еще как вы одновременно можете писать программы для ВАГовских моторов, Мерседеса, Акцента, Пежо и Жигулей? Вы - ГЕНИЙ?
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Сообщение от Имяяя
<SUBJECT...900>
На сайте зафироводов чип от Владимира обещал прибавку по моему (смотреть лениво) 25 л.с. и 30 Н.м. - представляешь какая однако прибавка хорошая?
Это жесть Надо же, на ОПЦ-клубе такое на турбомоторе получают (без железа), а тут на вшивеньком 1.8ХЕR аналогично
Владимир, а на знаменитом стенде в R2 можно 30 сил нарисовать, думаю народ еще больше воодушевится И полочку момента еще поровнее
А вообще есть национальная задача для Владимира. Я с РКК "ЭНЕРГИЯ" сотрудничаю в области ИТ (Ракетно Космическая Корпорация. "Протоны", Союзы и т.п. их детища)
Так вот только Владимир помочь сможет... Буду его рекомендовать...
Но, в начале зарекомендую Американцам, у НАСА трудно идёт программа Марс (а сникерс у них идёт хорошо кстати), Шатл в общем надо чипануть, чтобы был мощнее на 30% и экономичней тоже важнецки!!! - А то там Евро4 он задушен и момент надо бы поднять, хочется им разгон увеличить с 800 метров\ в секунду - на 1100 м\ в сек
Билеты в США бронируем на начало Марта. Прошу прислать документы на визу
Но, в начале зарекомендую Американцам, у НАСА трудно идёт программа Марс (а сникерс у них идёт хорошо кстати), Шатл в общем надо чипануть, чтобы был мощнее на 30% и экономичней тоже важнецки!!! - А то там Евро4 он задушен и момент надо бы поднять, хочется им разгон увеличить с 800 метров\ в секунду - на 1100 м\ в сек
Чип фигня. Обратись к ребятам на pedalbooster.ru
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
А еще как вы одновременно можете писать программы для ВАГовских моторов, Мерседеса, Акцента, Пежо и Жигулей?
А как люди работают менеджерами а вечером охранниками? Я работаю в области программирования 12 лет, поэтому одновременно я программы не писал, все это было в процессе многолетней работы.
Есть люди которые вечно готовы насрать на голову другому человеку. Будь он кем угодно. Как и во всех клубах есть такие вот люди ... только как показала многолетняя практика, рано или поздно они тоже чипуются
можно индивидуальную на стенде сделать?
Можно, аренда стенда за Ваш счет, индивидуальная работа с машиной - 8000 руб 1 час. Результат (ваша программа), отдается вам полностью, все исходники со своего компьютера удаляю. Ваша программа будет эксклюзивной. Обычно на написание и отстройку программы уходит от 10 часов работы. Если вы готовы, можем приступить с 20 числа.
Можно, аренда стенда за Ваш счет, индивидуальная работа с машиной - 8000 руб 1 час. Результат (ваша программа), отдается вам полностью, все исходники со своего компьютера удаляю. Ваша программа будет эксклюзивной. Обычно на написание и отстройку программы уходит от 10 часов работы. Если вы готовы, можем приступить с 20 числа.
Вот это уже нормальный подход к делу. Респект. Но цена - аццкая.
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
индивидуальная работа с машиной - 8000 руб 1 час. Результат (ваша программа), отдается вам полностью, все исходники со своего компьютера удаляю. Ваша программа будет эксклюзивной. Обычно на написание и отстройку программы уходит от 10 часов работы
не серьёзно как-то. кинули вызов и, нет бы заткнуть неверящих, предоставив машину для гонок, предлагают заплатить. это как в ответ на "дурак" сказать: "дай денег, докажу, что дурак ты". я б не подписался, даже за 1000 раз дешевле
Имяяя
Мне вот нравится читать некоторые твои рассуждения...
А вот мои...блин .не могу решиться только..
Да прости меня господи...убрать педаль и поставить обычную с Тросом и пружиной!мозги этого не поймут?будет ошибка?хочу реализовать...электромотор убрать нафиг...не сможет прошивка отРЕЗВИТЬ опеля.
Thunder[MSK] писал(а):
нужно было начинать с покупки дизельной астры
Сами пожалуйста покупайте дизельные...да еще и астры тюльпаны розы...у других авто и с бензином все в ажуре :x
Ведро с гайками 1,6\115 COSMOВЕРТОЛЕТ
Сектор Газа Плуги Вуги COOL