Показано с 1 по 13 из 13

Тема: В гараж на зиму.Дайте советов.

  1. В гараж на зиму.Дайте советов.

    Зимой не буду ездить ввиду отсутствия в Москве.
    Ставлю в сухой холодный гараж.

    Нужны советы по необходимым действиям - ставить буду в первый раз.Тольк без экстрима пожалуйста - типа освободите амортизаторы и оставьте их в подвешенном состоянии))

    Важный вопрос - сейчас масло пора менять - когда делать - сейчас или непосредственно перед отъездом(18 окт отчаливаю).
    Zafira B 1,8

  2. Местный Астравод Everton на верном пути Аватар для Everton
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    83
    Спасибо
    0 / 0
    Я б клеймы с аккума поснимал и на ручник бы не ставил... можно еще тентом накрыть от пыли.

  3. Местный Опытный Астравод Papa на верном пути
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Тушино-Сити
    Сообщений
    239
    Спасибо
    0 / 0
    Аккумулятор домой в тепло, а на ворота большой амбарный замок. И забить на све остальное.
    Вся Москва разрушена, осталость только Тушино!!!

  4. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    Аккумулятор снять, проверить заряд, плотность и оставить в гараже, нихрена ему не будет -50 у вас не бывает. Масло сменишь по приезду. И всё.

  5. Да и бак полный налей

  6. Местный Заслуженный Астравод Madjo на верном пути
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    783
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от WWS
    Аккумулятор снять, проверить заряд, плотность и оставить в гараже, нихрена ему не будет -50 у вас не бывает. Масло сменишь по приезду. И всё.
    За три месяца? проведенных в гараже при минусовой температуре? Аккумуляторам (помоему-таки) любым (особенно сухим) противопоказаны отрицательне температуры, т.к. начинают терять свою емкость. За зиму сдается мне что он как следует разрядится, а далее на помойку, хрен его опять по полной зарядишь.
    Так же как на даче, после каждой зимы меняю акумы в сигналке. И паспорт читая на блоки питания и рекомендации к аккумуляторам, везде прописывается нежелательность нахождения акумов без подзарядки при минусовой температуре.

    Сдается мне оставлять машину на такой строк без присмотря стремна, если конечнож территория гаража не имеет нормальной охраны.

  7. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    Madjo
    При минусовой температуре (не критической) кислотным аккумуляторам ни чего не сделается, при минусе химические процессы замедляются ёмкость падает(заводить ведь ни кто не будет) хранить можно, при условии полного заряда. Пробовал и не раз - всё нормально. Если полгода и больше то лучше кому нибудь дать на пользование.

  8. Местный Опытный Астравод Дед Хасан на верном пути Аватар для Дед Хасан
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Дрезден ГДР
    Возраст
    41
    Сообщений
    379
    Спасибо
    3 / 0
    Скинь адрес гаража! Я посмотрю за твоей бибикой..... Акб будет заряжен!
    Ключи и документы от машины положи в бардачок.
    GtS 1.8 Mt Cosmo black
    J 1,4t cosmo+.... седан
    Forester 2.5t

  9. Местный Заслуженный Астравод Madjo на верном пути
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    783
    Спасибо
    0 / 0
    Дмитрий@184 про доверенность (ген.) забыл

  10. Местный Заслуженный Астравод sahe на верном пути
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    40
    Сообщений
    691
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от astra_man
    Да и бак полный налей
    +1
    Этим меня в своё время дед запугивал. Типа в этом случае конденсата в баке будет меньше и соответственно меньше воды попадёт в топливную магистраль по весне.

    Цитата Сообщение от Madjo
    За три месяца? проведенных в гараже при минусовой температуре?
    Есть подобный опыт на ТАЗике. Машина простояла зимой 3.5 месяца в гараже со снятыми клеммами. Приехал забирать машину. Набросил клеммы, пытаюсь заводиться. И нихрена. Раз 10 крутил и нихрена не схватывает. Ну, думаю, не выдержал аккум зимы. И тут меня осенило - подсос забыл вытащить Вытащил и машина с полпинка завелась. Т.е. аккумулятор не просто не сел, а он ещё и выдержал пятнадцатиминутное изнасилование стартёром после такой паузы. А зима была хороша - минус 25 пару раз было. За всю зиму ни разу не приехал в гараж погреть двигатель. Но это как бы не руководство к действию, а лишь пример того, что аккум не обязательно подохнет после зимы. Ну а вообще если есть возможность, то лучше конечно домой в тепло забрать.


    К вышеперечисленному обязательно надо добавить очистку трубок, идущих от бачка с омывайкой, от этой самой омывайки, дабы их случайно не разорвало изнутри при минусе. Надо посмотреть как они крепятся на астре, но если геморно, то можно прос о осушить бачок в ноль и погонять после этого моторчик омывателя секунд 5.

  11. спасибо!
    дал бы в аренду - да боюсь уже нечего будет забирать)))

    думаю акк не буду забирать - батя будет заводить периодически для прогрева, потом снимать клемму и все, или может даже этого не нужно?

    Гараж вродеб охраняется. Может что то радикальное предпринять типа снять что нибудь этакое без чего не заведется не поедет типа блок предохранителей полностью
    Или хотя главные реле какие нибудь.

    Еще по обработке кузова - думаю может чем то покрыть специальным на мойке, или забить?
    Zafira B 1,8

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии vanya звездочёт vanya звездочёт vanya звездочёт vanya звездочёт Аватар для vanya
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,759
    Спасибо
    0 / 0
    frikadelik

    да не заморачивайся..... бенза кстати я бы много не оставлял в баке, говорят присадки оседают со временем (но доказальств этого у меня нет).

    съезди на мойку перед постановкой гараж, покрой жидким воском для ого чтобы спать спокойно и всё).
    BMW 3

  13. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от frikadelik
    думаю акк не буду забирать - батя будет заводить периодически для прогрева, потом снимать клемму и все, или может даже этого не нужно?
    Клеммы снимать обязательно. Плюс я бы еще посоветовал, чтоб батя выезжал из гаража и заезжал бы в него, чтоб колеса меняли свое положение. Вредно для резины под нагрузкой долго стоять в одном положении. 8)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)