Очень спорное утверждение Да по объёму у седана багажник больше в полтора раза, но говорят более неудобный чем на 5d. Так что в салоне хорошо посмотрите. А вообще самый практичный - караван.
Теперь новая делема брать хечбек или седан! Хечбек красивей, седан практичнее!
Честно говоря до 5Д были все седаны и сильно сомневался по поводу хэтча, однако за 1.6года узанья понял однозначно, седана я уже никогда себе не куплю, правда немного жалею, что поленился ехать в другой город за караваном(брал из наличия). Все ИМХО.
Akov
По-моему автоматически поддерживает температуру должен и просто кондиционер, без климата. А скорость вентилятора я тоже ручками на циферку ставлю, которую хочу.
Короче я так понял, что мне климат вроде и ни к чему, все равно ручками сам все выставляю. А почему ручками? Потому что стояло как то на А, запотело лобовое стекло. Направил на стекло, перестало. Так и ездил. Потом похолодало на улице, направил еще на ноги. Так и езжу. -Никола-
Да нет, не про БМВ. Ну не знаю, мне в классике коробка больше всех нравилась. На восьмерке хуже. Ходы длинее, переключения менее четкие. Ну в общем понятно, кулиса однако. Вот и на опеле примерно такого же плана, мож даже чуть похуже. Тоже понятно, я читал что там тросовый привод. Вот лично у меня иногда задняя хрустит и первая не очень втыкается. И не надо говорить, что это нормально. Мож для опеля и нормально, а вот на той же восьмерке у меня такого не было. Ну я как бы на дурнину не пихаю, в общем приемлимо, но здесь на форуме многие совсем мучаются. Mex@niK
Согласен. Потому и езжу на астре. У каждой машины свои заморочки. Ну может за исключением ролса ручной сборки.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Честно говоря до 5Д были все седаны и сильно сомневался по поводу хэтча, однако за 1.6года узанья понял однозначно, седана я уже никогда себе не куплю,
А по конкретнее чем они ненравятся, может и я в них разочеруюсь.
Мне он нравится что там не слышно как болтается всякая всячина, невоняет на весь салон если положил вонючее чтонить, и запихать можно хлама побольше. Хотя я не дачник.
По-моему автоматически поддерживает температуру должен и просто кондиционер, без климата.
С чего это? Кондер тупо гонит холодный воздух, ты сам ставишь скорость и направление обдува и температуру печки.
Сообщение от alex-1968
Потому что стояло как то на А, запотело лобовое стекло. Направил на стекло, перестало. Так и ездил. Потом похолодало на улице, направил еще на ноги. Так и езжу.
Ты не пробывал ездить с включенным копрессором Стекла потеют только на "Эко", открую следующую тайну, в холодное время (когда климат подогревает салон) в режиме "Авто" распределение идет "На стекло-В ноги"
Сообщение от Сергей-томск
А по конкретнее чем они ненравятся, может и я в них разочеруюсь.
В хэтче возил два велика(в седан хорошо один влезет), большой телек, маленький холодильник, четыре колеса. По поводу звуков и запахов разницы никакой, сиденья теже, вентиляция салона таже, в седане за задними сиденьями полка из того же материала. Хэтч короче соответсвенно парковаться на нем проще. Единственно при поедках в отпуск не хватало литров 40 в объеме багажника и нет лифта пятой двери(типа лексуса) когда полные руки открывать не удобно и засирается стекло дворник конечно спасает но маловата амбразура.
Коробку тазов и Астр сравнивать невозможно. Я тоже с ТАЗа на Астру - ручка чудесная. Когда сожусь снова на ТАЗ чувство что в твоих руках разболтанное непонятное нечто. Да бывает что при включении задней похрустывает, но чтобы не включалась... не пойму что там за проблемы у некоторых людей, наверное в ручке которая держит ручку КПП.
Akov -Никола-
Да нет, не про БМВ. Ну не знаю, мне в классике коробка больше всех нравилась. На восьмерке хуже. Ходы длинее, переключения менее четкие. Ну в общем понятно, кулиса однако. Вот и на опеле примерно такого же плана, мож даже чуть похуже. Тоже понятно, я читал что там тросовый привод. Вот лично у меня иногда задняя хрустит и первая не очень втыкается. И не надо говорить, что это нормально. Мож для опеля и нормально, а вот на той же восьмерке у меня такого не было. Ну я как бы на дурнину не пихаю, в общем приемлимо, но здесь на форуме многие совсем мучаются.
У меня тоже до астры была и восьмерка и 13шка и обе с нуля, там тоже проблемы с притиркой были. Задняя по определению не синхронизирована, попробуй втыкать через вторую если напрягает, т.е. выжал сцепление, воткнул вторую, потом заднюю. Первую надо втыкать только для того чтобы тронуться, т.е. машина катится не должна, если катится значит вторую втыкаем. Кстати на мой взгляд у самар коробка поинтереснее втыкается чем у жигулей, потому что передачи можно втыкать резкими направленными движениями, как и на астре кстати, а вот в жигулях, надо рычажок взять в руку и засунуть в нужную передачу, а ещё он из за конструкции может в руках остаться )).
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка