для перевозки важных тел по мск годится.
в данном случае объем решает.
динамика приносится в жертву.
правда есть сомнения в продолжительности жизни движка 1,6 форсированного до 125 сил с нагрузкой в полторы тонны... пример сузуки-гранд-витара...
для перевозки важных тел по мск годится.
в данном случае объем решает
Чет думается мне, что ВАЖНЫЕ, особенно мАсковские, тела в энту тачку не полезут, не смотря на объем Так, командировачных на корпоративных тачках по городу катать куда ни шло.
шлак. по конфигуратору Форда подходящий Mondeo (комплектуха которая меня устраивает) будет стоить 940 т.р. А проще комплектация эт уж не машина, а коляска.
была у меня Вектра Б с мотором 1,6 -101 л.с.
Хороший был автомобиль,только ехал тяжело,крутить надо было не по-детски.
Для Мондео,с такой массой,минимальный мотор 2.0,а лучше 2.3.
Ну а комплектация - по желанию,так что цена по-любому будет от 800 и выше.
Astra H 5-ти дверка черный 1.6 МТ Enjoy+ - продана
Astra H Sedan серебро 1.8 МТ Cosmo+ксенон - продана
Антара черная есть
похожей динамики и комплектции мондео стоит ~940тр.
ну как сказать,беседовал с товарищем который в фордах работает..цена сейчас 775 за тренд с автоматом...
Хромированные: решетка радиатора, дверные ручки, молдинги
Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
Задержка выключения фар
Бортовой компьютер
ABS
Центральный замок с дистанционным управлением
7 подушек безопасности (включая коленную водителя)
CD-проигрыватель на один диск
Передние электростеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Двухзонный климат-контроль
Задние электростеклоподъемники
Рулевое колесо с кожаной отделкой
Иммобилайзер (пассивная противоугонная система PATS)
Электро-регулировка сиденья водителя в двух положениях
Система помощи при экстренном торможении (EBA)
Электронная система распределения тяговых усилий (ESP, IVD)
Антипробуксовочная система
1.8 AT ASTRA Cosmo+Irmscher+R17
2.5 АТ BMW 525 E60 218 л.с.+R18
5.0 AT BMW 650 E63 367 л.с+R20 ???
bmwclub круче
кто-бы знал еще,что будет с Инсиньей.
Но как пишет ГМ,это прямой конкурент Мондео
Что-то мне подсказывает, что Инсинья них...я не конкурент Мондео. Мондео у нас в стране любят. Плюс еще щас новый Авенсис выйдет и все, пиши пропало для Инсиньи.
кто-бы знал еще,что будет с Инсиньей.
Но как пишет ГМ,это прямой конкурент Мондео
Что-то мне подсказывает, что Инсинья них...я не конкурент Мондео. Мондео у нас в стране любят. Плюс еще щас новый Авенсис выйдет и все, пиши пропало для Инсиньи.
Ну и пусть любят Мондео. Фокус тоже любят, но у себя комплексов по этому поводу не замечал )) равно как и тысячи наших сограждан, купивших другие Астры Думаю Инсигния действительно конкурент Мондео. У нее даже дрыгалка 1,6 будет
Думаю Инсигния действительно конкурент Мондео. У нее даже дрыгалка 1,6 будет
Естесено, и цены щас устанавливает не себестоимость, а спрос
и конкуренты. Плохо, что щас все последующие модели вырастают в размерах. Первый и последний мондео--как баржа и байдарка.
Щас Астра больше вектры В. Лучше в астру поставили 2,2 с автоматом, как на предыдущей Ж было.А то впердоливают в вектру 2,8 турбо, их продают десять штук за год, кому это надо? У кого есть капуста купят чонить попристижней. А 1,6 другая крайность. Зачем покупать отдельно кузов?
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
SVV
Усомнился. В их конфигураторе в тренде успел включить только цвет, IVD и автомат, сразу на 800 тр потянуло. Видимо, товарищ в продажах у Форда работает. Заставил 2-х астроводов поинтересоваться Мондюком.