Показано с 1 по 10 из 10

Тема: С кукурузника на БОИНГ, не рано ли?

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0

    С кукурузника на БОИНГ, не рано ли?

    ___


    Эксперты техкомиссии пришли к выводу, что оба двигателя разбившегося Boeing 737 работали до столкновения с землей. Пилоты незадолго до катастрофы жаловались на некорректную работу автомата тяги, но техники посчитали эту неисправность несущественной и разрешили летать, деактивировав его. "Эта система, подобно круиз-контролю в автомобиле, автоматически поддерживает заданную скорость машины,— рассказал "Ъ" один из участников расследования.— Она создает летчику дополнительный комфорт, но не является необходимой при пилотировании. Многие самолеты российского производства не оборудованы автоматом тяги".

    Анализ данных, полученных с параметрического самописца лайнера, позволил экспертам высказать предположение о том, что автомат, несмотря на предупреждение техников, был включен пилотами во время посадки в Перми и, более того, исправно работал, поддерживая скорость самолета до того момента, пока он не начал падать.

    "Из технических проблем разбившегося Boeing можно отметить лишь небольшую разницу в тяге правого и левого двигателей,— отметил один из экспертов.— Однако списать катастрофу на разнотягу нельзя. Причина трагедии, видимо, в квалификации пилотов".

    Экипаж Boeing, по мнению некоторых специалистов, оказался в экстремальной ситуации после того, как ведомый диспетчером самолет, благополучно выполнив четыре разворота на "коробочке" и взяв курс на посадку, вдруг резко взмыл вверх. Этот маневр, причина которого пока не определена, видимо, стал полной неожиданностью для диспетчера пермского аэропорта Ирека Бикбова, назвавшего действия летчиков неадекватными и для самих пилотов. Как следует из расшифровки их переговоров между собой, о том, что машина идет вверх, они узнали из радиосообщения диспетчера. Сам по себе набор высоты вместо снижения не был опасен, тем более что диспетчер предложил пилотам Boeing развернуться и повторить заход. Однако выполнить его команду летчики по какой-то причине не смогли.

    Скорее всего, инцидент сбил их с толку и они просто потерялись в пространстве. Во всяком случае, об этом свидетельствуют опять же их переговоры — приняв команду диспетчера об уходе на повторную посадку, летчики начали энергично спорить между собой, куда поворачивать — влево или вправо. Победил в этом споре пилот, настаивавший на левом повороте, и машина, отклонившись от расположенной справа посадочной "коробочки", пошла прямо на жилые кварталы Перми. Однако начатый маневр экипажу не удался: самолет слишком глубоко накренился на левое крыло и сорвался в стремительное пикирование по спирали.

    Что могло стать причиной дезориентации экипажа в воздухе, пока не ясно — для того чтобы сделать окончательные выводы, экспертам нужно до конца проанализировать записи параметрического самописца, в которых зафиксированы параметры полета и действия экипажа.

    Между тем уже сегодня можно говорить о том, что экипаж Boeing не имел большого опыта полетов на этой машине. Известно, что командир корабля Родион Медведев почти все свои летные часы провел в кресле второго пилота Ту-134. Переучившись на "иномарку" и потренировавшись всего несколько сотен часов в качестве второго пилота Boeing, он сразу стал командиром мало знакомого ему судна. Его партнер Рустам Аллабердин тоже пересел на Boeing совсем недавно, а весь его внушительный летный стаж был набран в основном на Ан-24.

    Пилотов, как считают специалисты, мог сбить с толку, например, непривычный им иностранный авиагоризонт — прибор, показывающий наклон самолета в продольной и поперечной плоскостях. Российский авиагоризонт имеет обратную индикацию — пилот в нем видит качающийся символ самолетика на фоне неподвижного горизонта; иностранные же показывает ему реальный вид из его кабины — качающийся горизонт.

    "В спокойном гражданском полете, когда положение машины близко к горизонтальной плоскости, экипаж хорошо поймет любую индикацию,— объяснил "Ъ" один из летчиков, привлеченных к расследованию пермской катастрофы в качестве специалиста.— При этом когда машина входит в экстремальный режим с большими углами тангажа и крена, непривычный качающийся горизонт может сбить неопытного летчика с толку: правый крен ему покажется левым, а набор высоты — снижением. Возможно, непониманием показаний иностранного авиагоризонта будет объяснена и эта катастрофа".

    __

    ну просто ПИПЕЦ, скоро из водителей маршруток будут набирать, других ком у мя нет...МЛЯ

    __

  2. Местный Заслуженный Астравод Begemot на верном пути Аватар для Begemot
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    710
    Спасибо
    0 / 0
    Да ну, перестань...

    " и потренировавшись всего несколько сотен часов в качестве второго пилота Boeing"

    а сколько надо? Как будто остальные пилоты - скромные сверхчеловеки... Такие проблемы исключены конструкторами лет 50 назад. Понятно, что пилоты крайними оказались - больше свалить оказалось не на кого - техника, понятно, буржуйская безупречна, компания за бабло кого хочешь купит, а работяги крайними оказались...
    Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...

  3. Фанат GM Гигант мысли horgi24 Астранафт Аватар для horgi24
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    SamaraCity
    Сообщений
    20,109
    Спасибо
    438 / 76
    Настаящую причину никто из обывателей не узнает, а обвинят пилотов- мёртвым труднее оправдываться.....
    Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.

  4. Местный Магистр АСТРАномии Aker на верном пути Аватар для Aker
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Мурманск - City of Murmansk
    Сообщений
    2,582
    Спасибо
    3 / 0
    БЛИН... Все пермяки орали что самолет горел. НЕТ говорят, "Все хорошо работало вплоть до столковения с землей!". Получается комикадзе они что ли. Кстати, БОИНГ в отличие от ТУшек по моему менее подвержен к неупровляему ПИКЕ. Т.к. крылья короче.
    Вот летаешь и думаешь "ПОследний это полет в моей жизни, или повезет и в это раз?"
    Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
    Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
    Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion

  5. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Aker
    Все пермяки орали что самолет горел. НЕТ говорят, "Все хорошо работало вплоть до столковения с землей!".
    Если они видели как он горел, то почему на видео он не горит?
    Все вышесказанное - ИМХО

  6. Местный Магистр АСТРАномии Aker на верном пути Аватар для Aker
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Мурманск - City of Murmansk
    Сообщений
    2,582
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Kronus
    о почему на видео он не горит?
    дай ка ссылку на это видео!!!!
    Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
    Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
    Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Aker
    БОИНГ в отличие от ТУшек по моему менее подвержен к неупровляему ПИКЕ
    ага, на автомате, т.е. на автопилоте боинг НИКОГДА не свалится в пике.

  8. Местный Магистр АСТРАномии SOLNCE 84 на верном пути Аватар для SOLNCE 84
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    берутся дети?
    Сообщений
    4,085
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kronus
    Если они видели как он горел, то почему на видео он не горит?
    а ты не думал, о том, что это видео монтаж? это я так, как предположение!
    там оч. большая игра и ради скрытия, но только если есть что скрывать, тебе и видео и ящики и что угодно найдут! если правда ужасная, её скроют, и ты и я этого не узнаем!
    ОПИЛЬ-это как первая любовь: была один раз, а помнишь всю жись!

  9. Местный Магистр АСТРАномии Vice-President на верном пути
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Мурманск. Город герой...
    Сообщений
    4,549
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Aker
    Вот летаешь и думаешь
    А ты старайся не думать об этом. Я когда в самолет сожусь, стараюсь быть фаталистом, чему быть того не миновать...

  10. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Aker
    дай ка ссылку на это видео!!!!
    Попробуй тут:
    http://www.vesti.ru/videos?vid=15046...&doc_id=208954

    Цитата Сообщение от SOLNCE 84
    а ты не думал, о том, что это видео монтаж? это я так, как предположение!
    Может быть. Я несколько видео видел. На одном видно что не падал и не горел, а на другом (с худшим качеством) вроде падает и горит.
    Все вышесказанное - ИМХО

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)