Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 157

Тема: Греть или нет? Подскажите :)

  1. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    я не позволяю себе заводить машину если она не очищена от наледи и снега. Сначала мерзну со щеткой - потом завожу и еду - грею в движении.
    Прошу прощения, а заднее стекло и зеркала ты тоже чистишь без прогрева ???
    Все будет хорошо... только не у всех!

  2. Местный Заслуженный флудер hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник Аватар для hesburger
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,418
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Кстати ещё скажу - я не позволяю себе заводить машину если она не очищена от наледи и снега. Сначала мерзну со щеткой - потом завожу и еду - грею в движении.
    ну это ты зря а в остальном соглашусь полностью
    Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Akov
    Прошу прощения, а заднее стекло и зеркала ты тоже чистишь без прогрева ???
    Прощаю
    Зеркала - единственная проблема. И то редкая. Если их перед тем как на ночьную стоянку оставить машину проехаться с подогревом зеркал и просушить их - утром почти всегда они чистые. А если и заморожены - то это с виду - всё сносно видно - да и оттаивают они быстрее когда поехал. А заднее стекло....ммм... мне оно не нужно для того, чтобы из двора выехать и уж тем более потом в движении. Точнее с ним удобнее обзор (я тем более ещё и маньяк аквариумов) - но необходимости очистить его перед поездкой не имею. У меня часто так бывает, что вся машина обметается тщательно до мельчайшей снежинки а зад авто остается сугробом (причина банальна - щетку не хочу марать грязным снегом с задней части машины, чтобы потом этой грязью по чистой машине не чиркать. Поездка то за день не единственная и помыть само сабой щетку могу только на вечер - чтобы к утру высохла).
    Вполне хватает зеркал для выезда задом со стоянки (если уж вообще никак без обзора сзади - считаю не западлом выйти и глянуть самому - где должен треснуть бампер до того, как он треснет.
    Зеркала опять же чистятся шкребком за пару секунд - без особого ущерба...
    Изображения
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  4. Местный Заслуженный Астравод bubba3 на верном пути
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    792
    Спасибо
    0 / 11
    KJIaBogaB
    Непонял чо на фотге, тряпго штоль на стекле?
    Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
    Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    похоже на целофан, я с вечера брызгаю на стекло антиобледенитель и тоже с утра не шкрябаю, если все таки появляется - то опять обледенитель.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    bubba3
    В ванную поставил кабинку душевую - шторка стала не нужна.
    Жена простирнула её в машинке и отдала мне в машину - чтоб я если надо подлезть где - не марался её подкладывал. Дак вот по первой же оттепели когда снегопад и тепло (-10) у меня стекло нагревается (как и у всех) и снег ложится и тает. Потом по утру если будет холодно - машина будет покрыта коркой льда и над ним сугроб - поэтому данной тряпкой накрываю сразу как приеду домой перед ночьной стоянкой авто. Когда снег ещё валит или возможно ещё пойдет - сразу на чистое стекло положишь дверьми прихлопнешь домой. Утром скинул и поехал если морозное утро.

    Шторка душевая сделана из водонепроницаемого или водоотталкивающего материала - на рынке любом китайском 150р.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  7. BANNED Гигант мысли 4414 на верном пути
    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    7718
    Сообщений
    17,192
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Шторка душевая
    на лето советую куском брезента запастись! От пыльцы помоГает!
    8)

  8. Местный Опытный Астравод Paulainer8 на верном пути
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    адуктО
    Сообщений
    341
    Спасибо
    1 / 3
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Цитата Сообщение от Akov
    Прошу прощения, а заднее стекло и зеркала ты тоже чистишь без прогрева ???
    Прощаю
    Зеркала - единственная проблема. И то редкая. Если их перед тем как на ночьную стоянку оставить машину проехаться с подогревом зеркал и просушить их - утром почти всегда они чистые. А если и заморожены - то это с виду - всё сносно видно - да и оттаивают они быстрее когда поехал. А заднее стекло....ммм... мне оно не нужно для того, чтобы из двора выехать и уж тем более потом в движении. Точнее с ним удобнее обзор (я тем более ещё и маньяк аквариумов) - но необходимости очистить его перед поездкой не имею. У меня часто так бывает, что вся машина обметается тщательно до мельчайшей снежинки а зад авто остается сугробом (причина банальна - щетку не хочу марать грязным снегом с задней части машины, чтобы потом этой грязью по чистой машине не чиркать. Поездка то за день не единственная и помыть само сабой щетку могу только на вечер - чтобы к утру высохла).
    Вполне хватает зеркал для выезда задом со стоянки (если уж вообще никак без обзора сзади - считаю не западлом выйти и глянуть самому - где должен треснуть бампер до того, как он треснет.
    Зеркала опять же чистятся шкребком за пару секунд - без особого ущерба...
    ну соглашусь со многим ,но мля щетку с собой домой постоянно таскать, мыть и чтоб к утру просохла эт чет новое. Ни когда не носил домой ,снега море чистого вокруг ,поковырял в снегу отряхнул и она чистая ,усе .ЗЫ сначала завожу ,потом снег /лед начинаю убирать и ни как не наебарот !))))
    Жили были ох и ах ,было им все П ох и Н ах ! Astra GTC 1.8 Sport .Red Label.

  9. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    KJIaBogaB
    ты прав - смотрится маразматично))) "за изобретение ставлю пять..." ©
    мне повезло)) я живу в частном доме и у меня машинго каждую ночь проводит в закрытом помещении и относительном тепле)))) так что с трабла очистки снега или прогрева сталкиваюсь крайне редко)))) да и вообще 15 февраля температурго было градусов +10)))) люблю свой город
    ну чё угли! не ждали!?

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Paulainer8
    Первые разы стряхиваешь и снег чистый и машина чистая - постепенно машина остается с виду чистая, но с налётом пыли и частиц грязи. Вот эти частицы потом со щетки никак не оттряхиваются. Помыть машину когда не представляется возможности - да и чистая она - тогда и таскаю щетку мою дома и на утро она чистая. А когда с зада стряхивают снег - там постоянный налёт грязи... Зад у машины всегда грязный - из-за него щетка каждый день и моется.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  11. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Дядя Женя
    xxShamaNxx Грею только когда на улице ниже чем -25 и то пару минут и то для самоуспокоения, живу в Сибири, проблем нет. ИМХО греть машину атавизм
    разумеется атавизм, и он очень хорошо проявится у следующего владельца. или тысячам ко 100.. когда придётся колечки подбрасывать новые.....показатель прогрева - нормализовавшийся ХХ.....

  12. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    apex75
    что значит нормализовавшийся!??! у меня всегда он нормализованный, не скачут обороты... значит он уменя ночью как-то нормализуется чтоль!??!
    ну чё угли! не ждали!?

  13. Местный Заслуженный Астравод bubba3 на верном пути
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    792
    Спасибо
    0 / 11
    Цитата Сообщение от apex75
    ...показатель прогрева - нормализовавшийся ХХ.....
    Нуишто?! Если иметь в виду 850-900 об/мин, то если в -20 пытаццо прогреть тачку до этого состояния, чтобы обороты упали до 850 - так это тока через полчаса буит, ито не факт... А мне до работы ехать 20минут. И чо? Полчиса греть а потом ехать20мин?!! Эт называеццо - изнасилование двигателя... Вот тогда-то к 100тыкам колечки и будут меняццо, а то и больше... 8)
    А если имеецо в виду ровная работа двигателя, то тогда в сервис чиниццо сразу У мну на всех машинах в любой!!! мороз двиг ровно работает после пуска... ТОка обороты повыше слехка...
    Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
    Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии mr_Novikov матерый звездун mr_Novikov матерый звездун Аватар для mr_Novikov
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    MSK ЦАО
    Сообщений
    1,335
    Спасибо
    12 / 1
    Я грею только в одном случае - когда стекла на витражи от наледи похожи... включаю обдув лобового, печку на HI и обдув на передние стекла в зоне зеркал. В других случаях не грею, но и особо холодную машинку не насилую... Вставил ключ - зваел - поехал... 26 000 км. Пока проблем нет...
    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

  15. Местный Астравод Toljan матерый звездун Toljan матерый звездун Аватар для Toljan
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Omsk
    Сообщений
    116
    Спасибо
    0 / 0
    Абсолютно согласен с valer288 не прогретый двигатель подвержен повышенному износу,проверено на личном опыте.Рассказывать про личный опыт не буду,не всем интересно ,но прогревать хотя бы до 60-70 градусов надо.С уважением Толян.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Smilodon на верном пути Аватар для Smilodon
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,201
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Toljan
    Абсолютно согласен с valer288 не прогретый двигатель подвержен повышенному износу,проверено на личном опыте.Рассказывать про личный опыт не буду,не всем интересно ,но прогревать хотя бы до 60-70 градусов надо.С уважением Толян.
    60-70 многовато - ждать довольно долго (если за бортов не +30 конечно ). Градусов до 30-40 уже намного лучше, чем на совсем холодной, по крайней мере карбюратор при температуре движка выше 40 уже ехал, а не просто тупо глох. Ну и не рвать пока градусов 80 не будет, заодно и печка на режим выйдет
    Opel Astra H 1.8/140 МТ 5D Cosmo
    ESP + Bi-Xenon

  17. Участник Астравод DAR на верном пути Аватар для DAR
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Архангельская область, г.Котлас
    Сообщений
    84
    Спасибо
    0 / 0
    Вопрос немного не в тему. Но у меня даже на холодном двигателе (пуск при -30С) всегда 800 оборотов. Это у всех так?
    AstraSedan 1,6 MT Enjoy Silver Lightning была, теперь Das Auto

  18. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    DAR
    это у тебя круто так!!! радуйся ровным и чётким оборотам!!!! у меня так же примерна.. бывает 900-950 сутра, но это продолжается примерно минуту... это гуд вобщем!!!

    Toljan
    а непрогретый двиг на ХХ износу не подвержен повышеному, так чтоль!?!? на ХХ и так износ повышенный а тут ещё и в морозец... ещё и греться на ХХ будет полчаса до 80 градусов!!!

    просто ппц....
    ну чё угли! не ждали!?

  19. Местный Заслуженный Астравод bubba3 на верном пути
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    792
    Спасибо
    0 / 11
    Toljan
    Я всегда фигею от фраз "...проверено на личном опыте..". Вот интересно, что означает эта фраза в применении к теме "греть или не греть", и какой должен быть опыт, чтобы имея 2 авто в течении минимум 100тык пробега каждый, из которых один греть на хх, другой в движении, эксплуатировать их параллельно по пробегу, собрать статистику поломок, а потом к этим 100тыкам выдать вердикт!!! Какой должен быть владелец-лаборант, штоп иметь такой личный опыт!!!!!! Я знаю тока предубеждения, которые люди всасывают в свои уши, обращаясь в неквалифицированные сервисы ... По поводу последней фразы - имхо... Но откуда ещё это берёццо - ума не приложу... Наверно чот типа "в сервисе сказали што эту машину в течении 100тык не прогревали при -30, вот поэтому и сломалось..."
    Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
    Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я

  20. Местный Заслуженный Астравод Белоножкин на верном пути Аватар для Белоножкин
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Сообщений
    605
    Спасибо
    1 / 0
    Нашел статью, может кому и интересно будет, кто осилит!
    http://www.deksclub.ru/gor_line.php?..._faq&fid=34380
    115 сил, МТ, 5дыр, черный -продан
    Шкода 1,8TSI-7DSG, WR6

  21. Местный Опытный Астравод Vitaly78 на верном пути Аватар для Vitaly78
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Спасибо
    0 / 0
    Включаю зажигание, жду пока насос накачает, затем завожу.
    Если снег лежит на машине - отряхиваю, если нет - включаю попогрейку и жду до 35-45градусов (coolant) и еду.
    Astra GrandTurismoCompact_Enjoy_Z16XEP_MT_Black Sapphire *593*199 - продан
    Peugeot 308 AT Allure *802*197

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    при 0 чтоб до 30 двигатель прогреть надо 5 минут, при -10-15 уже надо 10 минут, я начинаю ехать как попогрейка начинает греть. Иногда 2 минуты иногда 3-5, но больше чем 5 минут стоять молотить на холостом ходу для двигателя даже хуже. У меня 1 человек вл дворе греет наверно до 90, он еще и газует стоит на месте чтоб побыстрей прогреть, а потом едет, вот такие бывают комики.

  23. Местный Опытный Астравод Vitaly78 на верном пути Аватар для Vitaly78
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Спасибо
    0 / 0
    Ну да, минут 5 и получается, если снега нет. А совсем не прогревать тоже нельзя, вредно это для двигателя.
    Astra GrandTurismoCompact_Enjoy_Z16XEP_MT_Black Sapphire *593*199 - продан
    Peugeot 308 AT Allure *802*197

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    Ну может если совсем не греть и сразу газовать то ресурс уменьшится на 5%, разве это важно, у меня жена вообще ни разу не грела ни одну машину, села и поехала, все машины были рено симбол, последние лет 7 она ездит на них, штук 5 разноцветных было, не помню чтоб хоть одна из них вообще ломалась, не говоря уже о том чтоб ломатся от того что их не грели, причем что при 0 что при -25 ей все пофиг.

  25. Местный Опытный Астравод Vitaly78 на верном пути Аватар для Vitaly78
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Спасибо
    0 / 0
    Это всё зависит от отношения к машине. Если к ней относиться как к железке, то и думать не надо, сколько греть и нужно ли это вообще. А если с душой, то - ...
    Astra GrandTurismoCompact_Enjoy_Z16XEP_MT_Black Sapphire *593*199 - продан
    Peugeot 308 AT Allure *802*197

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    Самое смешное что без проблемными являются как раз те к которым относишся как к железке, у меня ТАЗик 14 служебный, я его тоже никогда не грел ни в какую погоду, она в -10-15 пердит кряхтит не едет а я все равно пытаюсь ее прогазовать чтоб поехала утром, ни разу перед полицейским не притормозил не говоря уже о ямах и прочем, кручу до 7000 тыщ иногда, а так стандартно меньше 3000 на тахометре не бывает что ехела хорошо, и в ней за 40к ничего пока не ломалось, вот лампочка тысяч 5 назад в стопе перегорела - никак не заменю, а опель я оберегаю, намываю, чуть ли не разговариваю с ним, а он уже и ржавеет, не говоря об замене радиатора акпп и заслонки рецеркуляции. Вот так вот..........

  27. Местный Магистр АСТРАномии Lapsus скоро станет знаменитостью Аватар для Lapsus
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    3,208
    Спасибо
    0 / 0
    Бойкот прогревальщикам - экологическим преступникам. Да еще и глупым преступникам, которые не понимают, что на ходу двигатель прогревается быстрее, что ему идет только на пользу.

  28. Местный Астравод Toljan матерый звездун Toljan матерый звездун Аватар для Toljan
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Omsk
    Сообщений
    116
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от bubba3
    Toljan
    Я всегда фигею от фраз "...проверено на личном опыте..". Вот интересно, что означает эта фраза в применении к теме "греть или не греть", и какой должен быть опыт, чтобы имея 2 авто в течении минимум 100тык пробега каждый, из которых один греть на хх, другой в движении, эксплуатировать их параллельно по пробегу, собрать статистику поломок, а потом к этим 100тыкам выдать вердикт!!! Какой должен быть владелец-лаборант, штоп иметь такой личный опыт!!!!!! Я знаю тока предубеждения, которые люди всасывают в свои уши, обращаясь в неквалифицированные сервисы ... По поводу последней фразы - имхо... Но откуда ещё это берёццо - ума не приложу... Наверно чот типа "в сервисе сказали што эту машину в течении 100тык не прогревали при -30, вот поэтому и сломалось..."
    Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:

    Личный опыт-это значит проверено на собственном авто.Раз ты подвергаешь сомнению-аргументируй,а не кричи типа /Дурак-сам -Дурак/ и сервис тут не причем,мы вроде как говорим о прогреве авто,а не о его ремонте.У меня было 16-авто,сейчас 17-я и какой ни какой опыт имеется.Простите за резкость.С уважением Толян.

  29. Местный Заслуженный Астравод bubba3 на верном пути
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    792
    Спасибо
    0 / 11
    Цитата Сообщение от Toljan
    ... не прогретый двигатель подвержен повышенному износу,проверено на личном опыте...
    Толян, я не называл тебя дураком, я удивилсо, как на собственном опыте можно проверить и убедиться в том, что приведено в цитате?!. Кроме как не сравнивать 2 аналогичные авто, эксплуатируемые параллельно в 2-х разных режимах, одну с прогревом , другую без, и при достижении какого-либо пробега (я допустил 100тык, это к примеру было) проверить состояние 2-х двигателей. Иначе - не получиццо. Всё остальное домыслы. И апсалютно не важно, сколько у тебя машин было, т.к. это не показатель, чтобы утверждать такое...
    Ничо личного... Извини, есичонетак...
    С уважением. Бубба
    Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
    Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Опыт скоро будет. Есть 2 астры абсолютно одинаковые во всем кроме ксенона и датчиков дождя и света.
    Я эксплуатирую по инструкции - как предписано по всем статьям.
    Родственник эксплуатирует так, как ему велит его "опыт".
    Я не грею вообще. НО - не езжу на короткие расстояния, если двигатель не вышел на температуру выше 85градусов. Даже если нужно проехать 1км - я еду 4км как минимум. Но не грею на ХХ.
    Родственник сначала говорил, что будет греть до 90 и ему похер на всё - он так считает. Потом планка упала до 60. Вроде бы на ней и остановился. Греет. Сейчас поставил автозапуск. Я принципиально нет.
    Расход у него по БК сейчас 17л/100км - у меня пока сбросил вчера - 9.9. За эту зиму расход с моим "непрогреваемым" стилем не поднимался выше 12л/100км. И то когда 2 недели было не выше -30.

    Планирую после окончания гарантии открыть как минимум клапанную крышку да глянуть в каком состоянии внутренние детали. Постараюсь и его уговорить на сей эксперимент. Только так собственно и можно определить разницу в эксплуатации одинаковых движков.
    Кстати цикл только городской и у меня и у него. Пробег даже почти одинаковый. На 3 месяца разница в машинах.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)