Кстати ещё скажу - я не позволяю себе заводить машину если она не очищена от наледи и снега. Сначала мерзну со щеткой - потом завожу и еду - грею в движении.
ну это ты зря а в остальном соглашусь полностью
Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota
Прошу прощения, а заднее стекло и зеркала ты тоже чистишь без прогрева ???
Прощаю
Зеркала - единственная проблема. И то редкая. Если их перед тем как на ночьную стоянку оставить машину проехаться с подогревом зеркал и просушить их - утром почти всегда они чистые. А если и заморожены - то это с виду - всё сносно видно - да и оттаивают они быстрее когда поехал. А заднее стекло....ммм... мне оно не нужно для того, чтобы из двора выехать и уж тем более потом в движении. Точнее с ним удобнее обзор (я тем более ещё и маньяк аквариумов) - но необходимости очистить его перед поездкой не имею. У меня часто так бывает, что вся машина обметается тщательно до мельчайшей снежинки а зад авто остается сугробом (причина банальна - щетку не хочу марать грязным снегом с задней части машины, чтобы потом этой грязью по чистой машине не чиркать. Поездка то за день не единственная и помыть само сабой щетку могу только на вечер - чтобы к утру высохла).
Вполне хватает зеркал для выезда задом со стоянки (если уж вообще никак без обзора сзади - считаю не западлом выйти и глянуть самому - где должен треснуть бампер до того, как он треснет.
Зеркала опять же чистятся шкребком за пару секунд - без особого ущерба...
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
bubba3
В ванную поставил кабинку душевую - шторка стала не нужна.
Жена простирнула её в машинке и отдала мне в машину - чтоб я если надо подлезть где - не марался её подкладывал. Дак вот по первой же оттепели когда снегопад и тепло (-10) у меня стекло нагревается (как и у всех) и снег ложится и тает. Потом по утру если будет холодно - машина будет покрыта коркой льда и над ним сугроб - поэтому данной тряпкой накрываю сразу как приеду домой перед ночьной стоянкой авто. Когда снег ещё валит или возможно ещё пойдет - сразу на чистое стекло положишь дверьми прихлопнешь домой. Утром скинул и поехал если морозное утро.
Шторка душевая сделана из водонепроницаемого или водоотталкивающего материала - на рынке любом китайском 150р.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Прошу прощения, а заднее стекло и зеркала ты тоже чистишь без прогрева ???
Прощаю
Зеркала - единственная проблема. И то редкая. Если их перед тем как на ночьную стоянку оставить машину проехаться с подогревом зеркал и просушить их - утром почти всегда они чистые. А если и заморожены - то это с виду - всё сносно видно - да и оттаивают они быстрее когда поехал. А заднее стекло....ммм... мне оно не нужно для того, чтобы из двора выехать и уж тем более потом в движении. Точнее с ним удобнее обзор (я тем более ещё и маньяк аквариумов) - но необходимости очистить его перед поездкой не имею. У меня часто так бывает, что вся машина обметается тщательно до мельчайшей снежинки а зад авто остается сугробом (причина банальна - щетку не хочу марать грязным снегом с задней части машины, чтобы потом этой грязью по чистой машине не чиркать. Поездка то за день не единственная и помыть само сабой щетку могу только на вечер - чтобы к утру высохла).
Вполне хватает зеркал для выезда задом со стоянки (если уж вообще никак без обзора сзади - считаю не западлом выйти и глянуть самому - где должен треснуть бампер до того, как он треснет.
Зеркала опять же чистятся шкребком за пару секунд - без особого ущерба...
ну соглашусь со многим ,но мля щетку с собой домой постоянно таскать, мыть и чтоб к утру просохла эт чет новое. Ни когда не носил домой ,снега море чистого вокруг ,поковырял в снегу отряхнул и она чистая ,усе .ЗЫ сначала завожу ,потом снег /лед начинаю убирать и ни как не наебарот !))))
Жили были ох и ах ,было им все П ох и Н ах ! Astra GTC 1.8 Sport .Red Label.
Paulainer8
Первые разы стряхиваешь и снег чистый и машина чистая - постепенно машина остается с виду чистая, но с налётом пыли и частиц грязи. Вот эти частицы потом со щетки никак не оттряхиваются. Помыть машину когда не представляется возможности - да и чистая она - тогда и таскаю щетку мою дома и на утро она чистая. А когда с зада стряхивают снег - там постоянный налёт грязи... Зад у машины всегда грязный - из-за него щетка каждый день и моется.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
xxShamaNxx Грею только когда на улице ниже чем -25 и то пару минут и то для самоуспокоения, живу в Сибири, проблем нет. ИМХО греть машину атавизм
разумеется атавизм, и он очень хорошо проявится у следующего владельца. или тысячам ко 100.. когда придётся колечки подбрасывать новые.....показатель прогрева - нормализовавшийся ХХ.....
Нуишто?! Если иметь в виду 850-900 об/мин, то если в -20 пытаццо прогреть тачку до этого состояния, чтобы обороты упали до 850 - так это тока через полчаса буит, ито не факт... А мне до работы ехать 20минут. И чо? Полчиса греть а потом ехать20мин?!! Эт называеццо - изнасилование двигателя... Вот тогда-то к 100тыкам колечки и будут меняццо, а то и больше... 8)
А если имеецо в виду ровная работа двигателя, то тогда в сервис чиниццо сразу У мну на всех машинах в любой!!! мороз двиг ровно работает после пуска... ТОка обороты повыше слехка...
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я
Я грею только в одном случае - когда стекла на витражи от наледи похожи... включаю обдув лобового, печку на HI и обдув на передние стекла в зоне зеркал. В других случаях не грею, но и особо холодную машинку не насилую... Вставил ключ - зваел - поехал... 26 000 км. Пока проблем нет...
z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)
Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.
Абсолютно согласен с valer288 не прогретый двигатель подвержен повышенному износу,проверено на личном опыте.Рассказывать про личный опыт не буду,не всем интересно ,но прогревать хотя бы до 60-70 градусов надо.С уважением Толян.
Абсолютно согласен с valer288 не прогретый двигатель подвержен повышенному износу,проверено на личном опыте.Рассказывать про личный опыт не буду,не всем интересно ,но прогревать хотя бы до 60-70 градусов надо.С уважением Толян.
60-70 многовато - ждать довольно долго (если за бортов не +30 конечно ). Градусов до 30-40 уже намного лучше, чем на совсем холодной, по крайней мере карбюратор при температуре движка выше 40 уже ехал, а не просто тупо глох. Ну и не рвать пока градусов 80 не будет, заодно и печка на режим выйдет
DAR
это у тебя круто так!!! радуйся ровным и чётким оборотам!!!! у меня так же примерна.. бывает 900-950 сутра, но это продолжается примерно минуту... это гуд вобщем!!!
Toljan
а непрогретый двиг на ХХ износу не подвержен повышеному, так чтоль!?!? на ХХ и так износ повышенный а тут ещё и в морозец... ещё и греться на ХХ будет полчаса до 80 градусов!!!
Toljan
Я всегда фигею от фраз "...проверено на личном опыте..". Вот интересно, что означает эта фраза в применении к теме "греть или не греть", и какой должен быть опыт, чтобы имея 2 авто в течении минимум 100тык пробега каждый, из которых один греть на хх, другой в движении, эксплуатировать их параллельно по пробегу, собрать статистику поломок, а потом к этим 100тыкам выдать вердикт!!! Какой должен быть владелец-лаборант, штоп иметь такой личный опыт!!!!!! Я знаю тока предубеждения, которые люди всасывают в свои уши, обращаясь в неквалифицированные сервисы ... По поводу последней фразы - имхо... Но откуда ещё это берёццо - ума не приложу... Наверно чот типа "в сервисе сказали што эту машину в течении 100тык не прогревали при -30, вот поэтому и сломалось..."
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я
Включаю зажигание, жду пока насос накачает, затем завожу.
Если снег лежит на машине - отряхиваю, если нет - включаю попогрейку и жду до 35-45градусов (coolant) и еду.
при 0 чтоб до 30 двигатель прогреть надо 5 минут, при -10-15 уже надо 10 минут, я начинаю ехать как попогрейка начинает греть. Иногда 2 минуты иногда 3-5, но больше чем 5 минут стоять молотить на холостом ходу для двигателя даже хуже. У меня 1 человек вл дворе греет наверно до 90, он еще и газует стоит на месте чтоб побыстрей прогреть, а потом едет, вот такие бывают комики.
Ну может если совсем не греть и сразу газовать то ресурс уменьшится на 5%, разве это важно, у меня жена вообще ни разу не грела ни одну машину, села и поехала, все машины были рено симбол, последние лет 7 она ездит на них, штук 5 разноцветных было, не помню чтоб хоть одна из них вообще ломалась, не говоря уже о том чтоб ломатся от того что их не грели, причем что при 0 что при -25 ей все пофиг.
Это всё зависит от отношения к машине. Если к ней относиться как к железке, то и думать не надо, сколько греть и нужно ли это вообще. А если с душой, то - ...
Самое смешное что без проблемными являются как раз те к которым относишся как к железке, у меня ТАЗик 14 служебный, я его тоже никогда не грел ни в какую погоду, она в -10-15 пердит кряхтит не едет а я все равно пытаюсь ее прогазовать чтоб поехала утром, ни разу перед полицейским не притормозил не говоря уже о ямах и прочем, кручу до 7000 тыщ иногда, а так стандартно меньше 3000 на тахометре не бывает что ехела хорошо, и в ней за 40к ничего пока не ломалось, вот лампочка тысяч 5 назад в стопе перегорела - никак не заменю, а опель я оберегаю, намываю, чуть ли не разговариваю с ним, а он уже и ржавеет, не говоря об замене радиатора акпп и заслонки рецеркуляции. Вот так вот..........
Бойкот прогревальщикам - экологическим преступникам. Да еще и глупым преступникам, которые не понимают, что на ходу двигатель прогревается быстрее, что ему идет только на пользу.
Toljan
Я всегда фигею от фраз "...проверено на личном опыте..". Вот интересно, что означает эта фраза в применении к теме "греть или не греть", и какой должен быть опыт, чтобы имея 2 авто в течении минимум 100тык пробега каждый, из которых один греть на хх, другой в движении, эксплуатировать их параллельно по пробегу, собрать статистику поломок, а потом к этим 100тыкам выдать вердикт!!! Какой должен быть владелец-лаборант, штоп иметь такой личный опыт!!!!!! Я знаю тока предубеждения, которые люди всасывают в свои уши, обращаясь в неквалифицированные сервисы ... По поводу последней фразы - имхо... Но откуда ещё это берёццо - ума не приложу... Наверно чот типа "в сервисе сказали што эту машину в течении 100тык не прогревали при -30, вот поэтому и сломалось..."
Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:
Личный опыт-это значит проверено на собственном авто.Раз ты подвергаешь сомнению-аргументируй,а не кричи типа /Дурак-сам -Дурак/ и сервис тут не причем,мы вроде как говорим о прогреве авто,а не о его ремонте.У меня было 16-авто,сейчас 17-я и какой ни какой опыт имеется.Простите за резкость.С уважением Толян.
... не прогретый двигатель подвержен повышенному износу,проверено на личном опыте...
Толян, я не называл тебя дураком, я удивилсо, как на собственном опыте можно проверить и убедиться в том, что приведено в цитате?!. Кроме как не сравнивать 2 аналогичные авто, эксплуатируемые параллельно в 2-х разных режимах, одну с прогревом , другую без, и при достижении какого-либо пробега (я допустил 100тык, это к примеру было) проверить состояние 2-х двигателей. Иначе - не получиццо. Всё остальное домыслы. И апсалютно не важно, сколько у тебя машин было, т.к. это не показатель, чтобы утверждать такое...
Ничо личного... Извини, есичонетак...
С уважением. Бубба
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я
Опыт скоро будет. Есть 2 астры абсолютно одинаковые во всем кроме ксенона и датчиков дождя и света.
Я эксплуатирую по инструкции - как предписано по всем статьям.
Родственник эксплуатирует так, как ему велит его "опыт".
Я не грею вообще. НО - не езжу на короткие расстояния, если двигатель не вышел на температуру выше 85градусов. Даже если нужно проехать 1км - я еду 4км как минимум. Но не грею на ХХ.
Родственник сначала говорил, что будет греть до 90 и ему похер на всё - он так считает. Потом планка упала до 60. Вроде бы на ней и остановился. Греет. Сейчас поставил автозапуск. Я принципиально нет.
Расход у него по БК сейчас 17л/100км - у меня пока сбросил вчера - 9.9. За эту зиму расход с моим "непрогреваемым" стилем не поднимался выше 12л/100км. И то когда 2 недели было не выше -30.
Планирую после окончания гарантии открыть как минимум клапанную крышку да глянуть в каком состоянии внутренние детали. Постараюсь и его уговорить на сей эксперимент. Только так собственно и можно определить разницу в эксплуатации одинаковых движков.
Кстати цикл только городской и у меня и у него. Пробег даже почти одинаковый. На 3 месяца разница в машинах.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)