Чтобы некоторые оппоненты не "окропили снег красненьким" , предлагаю замутить "парламентское голосование" или по простому опрос. 8) Признавать ли волю большинства, либо на ... - каждый решит сам.
+1 про отмерзание стекол. И кстати, разморозка решает. Тока не мгновенно, а секунд через 20. А то б сегодня как раз сидела до морковкина заговения, пока эта хрень отмерзнет. А так - и без прогрева отлично едет. По любому снег стряхнуть надо, заодно поворотничек левый проснеццо
2008-2013 Astra H 5D Cosmo 1.6 easy silver+аэрография
Продлила членство в клубе Astra J 5D hatch 1.6 AT Cosmo+AFL+трансформация салона+что-то еще
Ничего НЕ ГРЕТЬ!!! Сел и сразу поехал!
Другое дело, когда в салоне ТААК холодно, что находиться там невозможно. Тогда можно подождать снаружи 2-3 минуты и СРАЗУ ехать!
Уважаемые северяне, а объясните плз, чо вы делаете в течение 20-30 минут в то время как ваши тачго прогреваюццо в -33? Прыгаете и бегаете вокруг неё штоп не замёрзнуть? Или у вас там эти автозапуски и прочие ..уйнюшки? Я почему интересуюсь, потому как и сам в мороз в тачке не загораю, но в движенье она прогреваеццо в 3-5 раз быстрее... А у мну нет возможности завестись и уйти на полчаса в тёплый дом... И получаеццо 5 минут терпенья, а дальше - "тёпленькое пошло"(с) и уже ничо так, нормуль
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я
Приезжайте к нам,тогда поймете,как "хорошо" ехать в -30 сразу.
А может Вы к нам? Конкретно ко мне. Вторую зиму в -30 еду сразу...
А ниже - ниже неХ........Й её трогать.
Между прочим меньше 3 мин хватает сидя в промерзшей машине почувствовать тепло попогрейки и ощутить прилив тепла в салон.
bubba3
Ну не все у нас такие как я - но процентов 99 да - автозапуск.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Вот это АЙС......................Думаю вопрос о прогреве сам собой отойдет на второй план, вопрос сколько греть.............Такой мороз редкость, грел минут 10-15, не обошлось без удолителя льда и прогрева без меня, тоесть завел и ушел домой!!!!!!!!!!!!!
КОСМОСТАР(весь в серебре) 140 боливаров РУЧКА КРУИЗ КСЕНОН и пару мелочей
К949КА51
KJIaBogaB, я примерно также и делаю... нагреваю до +15 +20 и в путь, те же 3-5 минут и выходят... главное чтоб корма успела тепло почувствовать
Примерно - да не так
Пока у тебя на табло +20 высвечивается - я уезжаю на 1-2км
Начинаю ехать когда БК кажет -17 антифриза.
Сообщение от Брат с Севера
20-30 минут - когда времени куча и машина под окном - завел, закрыл и пошел домой... если перерывы между поездками 1-2 часа - вообще не глушу.
Если у меня двигатель прогрелся за поездку до рабочей температуры - я не вижу смысла не глушить 1-2 часа - это для меня смерть. Это противоречит всем моим принципам. Исключение может быть только -35/-40 и поездка в больницу с больной женой к примеру - тогда буду греть с 30мин - это максимум. А вообще в эту зиму попробовал на ночь прогреть - чтобы завестись на следующий день - нужно было на прием к врачу с утра. Дак я сел в тачку, завел и вместо того, чтобы закрыть и пойти чай пить - поехал круги наматывать - 20 мин покатался - и двигатель прогрел и получил удовольствие от поездки по ночному городу.
Сообщение от Брат с Севера
Да, к -30 и ниже у меня лично стойки практически не работают, стоят колом... при проезде "лежачих" очень неуютно себя чувствуешь...
Подтверждаю!!! У нас с этим жестко
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
KJIaBogaB Брат с Севера SanyASTRA я в шоке!!!! я такую температуру только по телеку видел!!! думаю тема с прогревом для ставрополя вообще неактуальна, т.к. днём у нас до сих пор +7 +8... может ещё похоладает хз.... но раз вы при таких температурах юзаете машины, то я точно могу завести и ехать, в любое время года!!!!
Если УМНЫЕ люди ( большая группа УМНЫХ людей ) из компании OPEL говорят: "НЕ НАДО ГРЕТЬ, ГЛУПЦЫ!!!" зачем из себя умников строить !!!
ага, у них в европе температура ниже -5 не опускается. а ты ведешься на эту херь, а потом в сервис деньги несешь на ремонт. давай, не прогревай, немцы очень будут рады вашим деньгам.
я вышел, завел, и курю, покурил, поехал. вот в морозы в -25 были, я два раза покурил и не спеша движок нужно прогреть, шобы масло там расшевелилось хотя бы.
я поступаю следующим образом:
завожу, с выжатой педалью сцепления, отключив при этом печку вообще. захожу в тестовый режим компа и, начинаю движение, когда антифриз прогреется до 30 градусов. а печку включаю уже температура тосола достигнет градусов 50. без печки и движок быстрее прогревается и потом воздух сразу теплый идет. так что приходиться немного потерпеть на морозе. правда попогрейка спасает.
а еще жалко, что нет такой вообщем-то дешевой и простой опции как обогрев руля. у меня например руки мерзнут от холодной кожи на руле))))
...движок нужно прогреть, шобы масло там расшевелилось хотя бы.
Вот именно, штобы масло расшевелить, нужно газку дать, а штоп прогреть быстрей, надо газку в движении дать. Так-то! А на месте тарахтеть - толку хер: ни прогрева, ни прокачки масла... 8) Самоизнасилование двигателя
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я
Если УМНЫЕ люди ( большая группа УМНЫХ людей ) из компании OPEL говорят: "НЕ НАДО ГРЕТЬ, ГЛУПЦЫ!!!" зачем из себя умников строить !!!
ага, у них в европе температура ниже -5 не опускается. а ты ведешься на эту херь, а потом в сервис деньги несешь на ремонт. давай, не прогревай, немцы очень будут рады вашим деньгам.
я вышел, завел, и курю, покурил, поехал. вот в морозы в -25 были, я два раза покурил и не спеша движок нужно прогреть, шобы масло там расшевелилось хотя бы.
О каком шевелении масла Вы говорите? Повертите канистру с синтетикой на морозе до -30 - она спокойно льётся там. Дак вот мобил рекоммендует греть двигатель первые несколько секунд - пока масло не прокачается и не начнет смазывать детали - смазка пошла - вреда минимум. А на оборотах Холостого хода масло прокачается в систему дольше и становится теплее и жиже дольше из-за низкой теплоотдачи на холостых - вреда больше...
Суть прогрева на ходу - без фанатизма прогреть двигатель - никто топить не заставляет - тащить в правом крайнем ряду минуты 2-3 - потом нормально едь.
Кстати про европу - финляндия и подобные скандинавские страны вспомни - если это не европа - тогда мы ясен пень не раша.
В сервисной и инструкции по эксплуатации написано, что антифриз заливается из расчета -28градусов цельсия независимо от региона (пусть то африка или север). Вот теперь скажите мне - к чему они это пишут если не знают что есть такие морозы???????????????
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Мля - я заметил за собой прикол - вновь зомби лезут, а я пытаюсь их оживить. А зарёкся же
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
О тема жива Вот единственное чего я так и не увидел(особенно от противников "прогрева", это количество времени, по кторому выводится определение "прогрева" на холостых. Сколько это 20секунд, 1 мин., 5, 10?
Сообщение от KJIaBogaB
Кстати про европу - финляндия и подобные скандинавские страны вспомни
Утверждать не буду, но читал, что там очень у могих обогреватели есть, от розетки.
Akov
Я как противнег "прогрева" могу сказать, что я имею в виду: если я вышел на улицу в 0 или в -10, или в -20 или в -30, подошол к машине и увидел, што она не засыпана снегом, не обмёрзли стёкла и зеркала, то я завожусь, прикуриваю сигаретку, втыкаю морду балалайки и Еду, сильно не крутя (ибо тахометра нету )... Думаю, на месте стою не более полминуты...
Если машину надо чистить, я это не щитаю "прогревом на холостых", а просто нужно почистить и всё, именно это главное. Скока чищу, стока типа и "прогрев на холостых"...
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я
О тема жива Вот единственное чего я так и не увидел(особенно от противников "прогрева", это количество времени, по кторому выводится определение "прогрева" на холостых. Сколько это 20секунд, 1 мин., 5, 10?
Тема будет актуальна до тех пор, пока люди не начнут изучать суть вопроса. Проще спросить на форуме и по большинству голосов посчитать что делать - но это ведь не правильный подход. Нужно самому изучать тему.
Время прогрева на холостых оборотах естественно зависят от температуры. Но если рассматривать допустимый производителем предел (допустим по маслу 5W-30 никто надеюсь не будет спорить, что это -25) минимальной температуры и время прогрева при этой минимальной температуре - оно (считаю я лично) должно составлять около 60 секунд. Надеюсь я ответил на Ваш вопрос?
Утверждать не буду, но читал, что там очень у могих обогреватели есть, от розетки.
А зачем далеко ходить? Это распространенная практика и у нас. НО - есть же у нас дяди (и тёти слушающие этих дядяк) - которые под окнами стоят мало того что на подогреве (у меня есть индивид в подъезде) - но и активно молотящие параллельно на автозапуске! Вы тоже про такое читали за Европу? Почему-то человек вообще не разобравшись в сути вопроса всеми силами "бережет" двигатель, активно изо для в день оберегая его интенсивными прогревами.
Я тоже бы поставил котёл подогрева - но блин у нас в криворуком сервисе его не ставят из-за того, что им видите ли мешается выпускной коллектор. ЗАкажи им Вебасту - дак они наверное в лепёшку расшибутся и установят - а на 6000р "за всё" - нафиг оно им надо. Но я и без доп.подогревателей просто знаю, что при холодном пуске все нагрузки на себя берет масло, которое соответственно нужно менять по необходимости - вот и весь секрет. И тогда, уверен - ничего с ресурсом вашего двигателя не случится. При условии отсутствия фанатизма:
1) Ниже -25 (ну пусть -30) на масле 5W30(5W40) - нефик вообще заводить.
2) Если завел - выдвигайся через пол-минуты - но не накручивая двигатель выше 2000(БМВшники на форумах себя на 3000 останавливают)...
3) Проверять масло - не выкатывать в таком режиме эксплуатации обещаные ГМ-СНГ 15000км. Но уверен, что если InSP включена с завода и не выставлена жестко дилером на 15т.км - она загорится не раньше 10т.км. Хотя не будет ничего страшного поменять его на 7500км. Страшно, когда InSP загорелась на 6000км - а мы ведь знаем что ГМ обещало 15000км - и ездим до победного "конца". Нужно же понимать, что ГМ дает 15 в том числе для того, чтобы обойти Тойоту. Ведь ни для кого не секрет, что машину выбирают себе в первую очередь по будущим расходам на ТО - и у какого производителя заявленные интервалы выше - к тому советуют и приглядываться. В этом плане Тойота честнее себя показывает. Более реальный для России интервал, хотя и масла у япов "американские" - у них требования лонг-лайф ниже.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
bubba3
Если машину надо чистить, я это не щитаю "прогревом на холостых", а просто нужно почистить и всё, именно это главное. Скока чищу, стока типа и "прогрев на холостых"...
Кстати ещё скажу - я не позволяю себе заводить машину если она не очищена от наледи и снега. Сначала мерзну со щеткой - потом завожу и еду - грею в движении.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)