Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 157

Тема: Греть или нет? Подскажите :)

  1. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от xduvx
    обдув стекол включить не судьба
    Почему не судьба, если его не включить то стекла отпотеют вообще х.з. через скока времени. 2-3 минуты это "режим отпотевания" кнопочка, которая рядом с обогревом стекла и зеркал. Собственно более менее теплый воздух все равно через 1.5-2 минуты пойдет, даже с Квиком.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  2. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    Akov
    я знаю где эта кнопачко не первый день на астре. При включении обдува стекла распотевают за несколько секунд, при условии что они действительно запотели, а не иней на лобовом снаружи.
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  3. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от xduvx
    При включении обдува стекла распотевают за несколько секунд, при условии что они действительно запотели
    Несколько это около 30 ? И это происходит когда дуть ТЕПЛЫМ воздухом, а откуда он возмется сразу на машине, которая часов восемь стояла на морозе Пробывал я по всякому, даже со стоянки хер выедешь. Я сам против прогреваний, но я не думаю, что те 2-3 минуты нанесут ощутимый вред окружающей среде и мотору, зато у меня будет нормальный обзор, я сяду не в ледяное сиденье, у меня не будет скользить руль, а все это вместе только положительно скажется на безопасности. Когда нет морозов и чистые стекла я не грею сел, завел и поехал, просто читая инструкции не надо до фанатизма доходить.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии pvsin на верном пути Аватар для pvsin
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    1,885
    Спасибо
    0 / 0
    масло синтетика 100%. можно не греть. - для катализатора (900 евро) это полезно)

    но я сам по странке развожу костер под картером из утренних газет.
    SilverStar GTС *316* 140Hp@AT4 Cosmo+Lumma, 29KKm,

  5. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    Akov
    када машина стояла часов 8 на морозе то там надо стекло размораживать уже. Так что не надо взрывать мозг про запотевание. Все там быстро отходит какой бы воздух не шел. Хошь греть, грей, ни кто не запрещает. Причем я так думаю, если уж люди греют авто, то от времени года это не зависит никак. Уж летом пару минут тоже постоят прежде чем поехать, это тупо привычка от тазов!
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  6. Местный Магистр АСТРАномии Alex_Koff на верном пути Аватар для Alex_Koff
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    факультет Кунилингвистики №69
    Сообщений
    4,740
    Спасибо
    0 / 0
    Насчет летнего периода - согласен - привычка от русских машин.
    А насчет зимы... тут физика простая. Агрегаты должны работать в РАБОЧИХ температурах, а это не минусовая, когда материалы твердеют и становятся более ломкими,... простой пример - резиновые прокладки, которые дубовые с мороза.. запросто могут потрескаться, если без прогрева на морозе рвануть по делам.

  7. грею меньше минуты....и все пучком....
    1.6

  8. Местный Опытный Астравод grisha.71 на верном пути
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    М.О.п Нахабино
    Сообщений
    254
    Спасибо
    0 / 0
    Что то ни кто не пишет, как движение на холодную влияет на АКП.
    Если на холодную полезней ездить,то интересно долго протянет коробка если втыкать драйв на 1500-ах оборотов...
    Незнаю на счёт современых движков и усторевших привычках.Но, на японских авто смерть АКП, если холостые обороты двигла выше 800 об.Тоже требование производителя.

    Может на европейцах по другому?
    Я свой караван жду,аж в марте.

  9. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    grisha.71
    а Астра греется на 1500 оборотах? с каким мотором? я вот не видел чото современных нормальных машин с прогревом на оборотах выше 1000... последним ведром с такими замашками была Альмера 98года у меня... Астра на холодную зимой в минус держит 1000 летом через 15 секунд падает на 800(ну или хз сколько там)...

    вообщем если нечего сказать по конкретной машине то лучше всеже молчать... я понимаю что привычка к древним б/у помоям дело сильное... тем более к риальным ипонским помоям(руль ведь в ипонце в бардачке был?) не ну я знаю что ипонскии авто с рулем в бардачке обогнали весь мир на 50 лет по технологиям... мож и Астру будут греть через 10 поколений...
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  10. Местный Заслуженный флудер hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник Аватар для hesburger
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,418
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от CrazyRacer
    просто русский мужыг канешна умнее инженеров Опеля
    Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota

  11. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от CrazyRacer
    а Астра греется на 1500 оборотах? с каким мотором? я вот не видел чото современных нормальных машин с прогревом на оборотах выше 1000
    Сення утром +3 обороты 1250, в мороз не помню.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  12. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Akov
    хз ну 1100 было в самый лютый мороз))
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  13. Участник Начинающий Астравод kudrik на верном пути
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Греть такие авто не надо!!! Это ТАЗик пока не прогреешь он не повезет.
    GTC 1.6 AT Cosmo

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии luntik на верном пути Аватар для luntik
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    0 / 0
    Известно, что материалы при нагревании расширяются, при охлаждении сжимаются, причем коэффициенты температурного расширения у разных веществ существенно различаются. Зачастую, детали двигателя выполняются из различных конструкционных материалов. За счет разницы коэффициента расширяться и сжиматься они будут по-разному, что повлияет на зазоры между ними. Например, зазор между поршнем и гильзой или чугунным блоком цилиндров будет уменьшаться по мере прогрева двигателя, а при перегреве вообще исчезнет. Распределительный вал в головке блока, напротив, приобретет большую величину зазора при прогревании. Несомненно, изменение величины рабочего зазора влияет на трение, смазывание и, в конечном итоге, износ деталей.

    Стандартный номинальный зазор поршня в цилиндре при температуре в 20 градусов - сотые доли миллиметров. При тридцатиградусном морозе он увеличивается почти в два раза. При таком зазоре поршень в верхней и нижней мертвых точках начинает стучать при перекладке, что увеличивает износ поршневой группы. Двигатель начинает работать более шумно, и только после прогрева звук приходит к норме. Если сместить палец на миллиметр от оси поршня, «холодный» стук несколько уменьшится, так как давление газов при сгорании действует на поршень, препятствуя удару «юбки» о поверхность цилиндра при перекладке. К сожалению, это конструкторское решение применимо не для всех типов двигателей, полностью избавиться от холодного стука невозможно. Делаем первый вывод — поездки с непрогретым двигателем снижают его долговечность, вызывая ускоренный износ поршневой группы. И это, как оказавается, еще не все неприятности: чем ниже температура воздуха, тем более обогащенная топливная смесь требуется для запуска двигателя. Избыток топлива смывает масло со стенок цилиндра, еще больше осложняя работу непрогретого мотора. Как следствие, появляются задиры на юбке, поршневых кольцах и цилиндре. Это увеличивает расход масла, приводит к падению компрессии. Некоторые производители борются с этим путем подбора конструкционных материалов, нанесения на детали специальных защитных покрытий. Следует отметить, что такие неприятные явления происходят при работе непрогретого двигателя под нагрузкой (разгон автомобиля, движение). При работе на холостом ходу удары поршня о цилиндр в момент перекладки значительно слабее, они не приводят к таким последствиям.

    Противоположный вариант развития событий - в ситуации с поршневыми пальцами, устанавливаемыми в отверстия бобышек поршня. Стандартный зазор в сотые доли миллиметра при сильном морозе близок к нулю, смазка загустевшая. Если запустить двигатель и сразу начать двигаться, быстрое вращение пальца в отверстии приводит к сильному разогреву соприкасающихся поверхностей в результате трения. Поршень же быстро разогреться не может, что может привести к заклиниванию пальца в отверстии.

    Распределительный вал двигателя наиболее удален от маслонасоса. Таким образом, в первое время после запуска мотора в подшипниках вала ощущается явный недостаток масла. Последствия от движения без предварительного прогрева могут быть печальными. В зависимости от частоты вращения двигателя, распределительный вал может заклинить в подшипниках (низкие частоты), либо сами подшипники расплавятся, что вызовет серьезные повреждения вала и головки блока. Именно поэтому нужно очень серьезно относиться к проблеме выбора моторного масла в зимний период.

    Анализ процессов, протекающих в двигателе в холодную погоду, позволяет сделать вывод: лучше потратить лишних пять минут на прогрев, чем на долгое время вывести автомобиль из строя.

    Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

    на Астре ещё зимой не ездил, но в морозы всё-равно буду греть пока стёкла оттают - а это минут 5...

  15. Местный Заслуженный флудер hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник Аватар для hesburger
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,418
    Спасибо
    1 / 0
    luntik
    ну ты и заморочился...
    Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    CrazyRacer
    +500 за все посты в этой теме.

    А по оборотам холостого хода у меня на 1.6/105 - 1100 - выше никогда не видел. А вообще 1100-1150 держатся постоянно при -25.

    luntik
    Выдёргивая такие древние байаны из инета должно быть стыдно хотя бы из-за того, что лень было чуток глубже порыть...
    В результате пипл хавает эту статью, которую переписали себе все сайты в инете с 90х годов. И если не полениться порыть в этой же статье - там ни слова не будет про нормальные масла, которые до -25 смело остаются стабильно жидкими - всё описанное тут про некий студень в поддоне. УЖОС. Я бы глянул на Вас как бы Вы завели машину с подобным студнем...

    Я уже в том году спорил с участниками данного форума по поводу того, что в европе не знают что при -30 есть жизнь, а уж о том, что можно заводить в такую погоду машины им и подавно неизвесно! Докладываю Вам - ТУФТА!
    В документах по самообразованию для сервисных работников у того же фольксваген концерна есть описания нового двигателя 1.4Tурбо - дак там они даже послойный впрыск на стадии холодного запуска в -30 замутили. Поэтому давайте не будем? В Ваших инструкциях пишут ведь про антифриз до -28 ??? ЗНАЧИТ они полагают, что в -25/-28 Вы сядете и поедете - тем самым у Вас ГОРАЗДО меньше будет проблем с двигателем (если это не короткие поездки без прогрева в движении до рабочей температуры), катализатором, здоровьем наконец-то.
    Масло дольше сохраняет свои свойства по одной простой причине:
    чем дольше двигатель "прогревается" на стоянке - тем дольше он работает в неблагоприятном для него режиме - в этом режиме ДОЛЬШЕ продукты сгорания и остатки топлива будут "заводнять" масло и дольше на него воздействовать окисляя его... Потеряв свои свойства масло перестанет оберегать двигатель и автовладелец с уверенностью продолжая греть усугубит процесс - об этом и идёт речь имхо в инструкции по эксплуатации, когда говорится о повышенном износе.
    Вообще если бы не прогресс в производстве масел - не было бы у нас сейчас таких двигателей... Так что без нужных масел ОПЕЛЬ никогда бы не советовал Вам ехать сразу как завелись.
    К тому же там по буквам написано - по возможности сразу. Если нет возможности по причине недостаточного обзора - никто не требует ехать.

    Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

    у меня обзор за всю зиму 2007-2008 был идеальным. Попытки стёкла запотеть на ходу умело отбивал климат-контроль - я даже на лобовуху не ставил в ту зиму. И в эту буду так же. В -25 выхожу из дома, сметаю снег, завожу с ключа и еду через секунд 30 макс... Завожу всегда со сцеплением. Отпускаю сцепу секунд через 5-10... И всё - стрелка через 30 выровнялась и я поехал - обороты как были 1100 - так и через 10 мин стоянки будут 1000-1100 - катализатор то не нагрелся - обороты падать не будут. А все думают - обороты упадут значит прогрелся двигатель
    У меня и летом обороты через 15 сек не падают до 800 (тут БешеныйРэйсер лукавит) - катализатору нужно на много больше времени работы на ХХ чтобы прогреться. (если не считать завод машины после 15мин простоя после того как заглушил).
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии luntik на верном пути Аватар для luntik
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    0 / 0
    у нас щас (мурманск) с утра пока что до -3 гр. ... пробовал сразу ехать - как то не нравится как она едет ... наблюдаются небольшие рывки при переключениях, дёрганья ... стоит подождать минуты 2 - как она начинает нормально ехать ... и это при -3 гр. !!! ... при -30 чувствую она ваще хреновенько поедет ... лучше я подожду минут 5.
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    В -25 выхожу из дома, сметаю снег, завожу с ключа и еду через секунд 30 макс...
    про сметание снега - забыл сказать что под снегом ещё "пол сантиметра" льда ... за 30 сек. в такую дубак вряд ли окна успеют оттаить ...

    Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:

    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    там ни слова не будет про нормальные масла, которые до -25 смело остаются стабильно жидкими
    масла маслами ... а железо железом ... если современные масла и не густеют до определённой темп. ...... то металл еще не изобрели такой - который бы при отрицательной температуре не сжимался ... это физика ... поэтому процессы которые происходят в движке - для любого типа двигателя в "минус 30" будут одинаковыми ...

  18. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    KJIaBogaB
    я не лукавлю... у меня мотор другой просто и настройки другие...

    кстати Верко ОПЦ 20 сек держит обороты 1300 ...

    luntik
    купи себе 21-ю волгу!!! твоя статья как раз про нее
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии luntik на верном пути Аватар для luntik
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CrazyRacer
    купи себе 21-ю волгу!!! твоя статья как раз про нее
    и про неё тоже ... в Москве морозы в -30 - редкость ... а для Мурманска суровая реальность ... так что приколы - на задний план ... я бы тоже проживая с средней полосе, с утреца, зимой в -7 лихо бы срывался без чистки лобовухи и прогрева ....

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

    кстати, ещё играет роль то, что при минусовой темп. - даже если и начинаешь движение - можно ехать 5 минут по дворам на 1-2 передаче, где как раз то тачка успееет раскочегариться ...... а я выхожу на трассу почти сразу на 3 передаче минимум ........ вот и хреново прёт ...

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    ехать - по возможности сразу
    с удовольствем "бы" .......

  20. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    luntik
    ну я уже понял что чукча не читатель... чукча писатель

    чтож у нас народ то такой дремучий то... все расжевали и по полочкам разложили а народ все за свое... детская психологическая травма от жигулей чтоль до сих пор сильна?
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии luntik на верном пути Аватар для luntik
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CrazyRacer
    все расжевали и по полочкам разложили а народ все за свое
    кто ж такой окуенный авторитет? ты чтоль разжевал?
    физику надо было в школе и в ВУЗе учить ... и не по танцам бегать ...
    мануал конечно штука полезная ... но в плане эксплуатации в холодных условиях он явно не для крайнего севера ... можешь под`ёбывать и дальше ... вот только пока сам не поживёшь в наших зимах (хотя в последнее время они потеплели) - будем разговаривать ты - про барана я - про осла ....

  22. Местный Заслуженный Астравод SeGa на верном пути Аватар для SeGa
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    823
    Спасибо
    0 / 0
    Грею минуты 3-4 и только ради того, чтобы покурить на свежем воздухе, а не в салоне. А так, греть-не греть дело каждого.Ничего плохого не будет в обоих ситуациях. Кстати, в инструкциях машин конца 80-х начала 90-х (была бочка 80-ка, был пассат Б3) тоже было написано, что трогаться надо по-возможности сразу же после пуска двигателя. А сейчас-то уже новый век, новые двигатели, новые масла. Не парьтесь. З.Ы. Хотя у многих будут веские доводы в пользу прогрева. Чтоб движок работал 100лет ив салоне тепло было

    Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

    Хотя в условиях Крайнего Севера прогрев и необходим, чтобы замерзшее масло разогналось по всем щелям двигателя. А хотя при прогреве двигателя в сильный мороз обороты ~1500. Можно и ехать неспешно на таких оборотах. Результат- ты будешь уже где-то, а еще не на стоянке
    Синий Caravan 1.6MT Cosmo. Был

  23. Местный Заслуженный Астравод bubba3 на верном пути
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    792
    Спасибо
    0 / 11
    1. Причина греццо: на холоде масло вязкое - плохо.
    2. Причина не греццо: на хх - масляное голодание - плохо.
    Если греццо: долго с вязким маслом испытывать масляное голодание - совсем плохо.

    Вывод: сел, завёлся, закурил, включил обогрев попы, поехал (штоп быстрей разогреццо и не испытывать 1. и 2.), а снег счищать не надо, в москве ужо 2 года снега не было...
    Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
    Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я

  24. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    luntik
    я же говорю купи 21-ю волгу)) к ней твоя физика и домыслы применимы)) вот у тебя какое образование и специальность по образованию? ты просто так давишь авторитетом что мне аш жутко

    я есичо инженер-технолог

    спецуха композитные материалы!

    еще вопросы про физику, химию, ткм, сопромат и т.д. есть? 8)

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    bubba3
    добро пожаловать в курс современной химии смазочных материалов... при какой температуре GM-вская синтетика становится вязкой?
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии luntik на верном пути Аватар для luntik
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CrazyRacer
    я есичо инженер-технолог


    спецуха композитные материалы!


    еще вопросы про физику, химию, ткм, сопромат и т.д. есть?
    Ну тогда я ваще испытываю кайф , когда инженер радиосвязи напрягает инженера технолога по знанию его специальности ...

    Тогда ты наверное должен знать, что от температуры воздуха зависят физические свойства конструкционных (металлы, резина, пластмассы, лакокрасочные покрытия и т.д.) и эксплуатационных (топливо, смазочные материалы, жидкости для гидравлических приводов и тормозных систем, электролиты и др.) материалов, надежность и долговечность работы деталей и узлов технических и транспортных средств, а также их технико-эксплуатационные и экономические показатели.

    Ну со смазочными материалами мы разобрались ... не будем о них говорить ...

    А вот с металлом - другое дело ... При температурах ниже -30 работоспособность любой техники резко снижается. Недостаточная холодостойкость металла может привести к разрушению хрупких деталей и узлов.

    Прочность и работоспособность металлов, их соответствие показателям суровости крайнего севера определяет ударная вязкость металла. Даже углеродистые стали не всегда обеспечивают требуемой прочности и морозостойкости. Кстати, из каких металлов сделаны детали двигателя наших авто? Глянь по таблицам физических свойств металлов (тетрадки небось остались после ВУЗа ) - что они из себя будут представлять при низких температурах...

    Чо та снова понесло ...

  26. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    luntik
    там все рассчитано и проверено... машины не зря же проходят ресурстные испытания за полярным кругом...

    из какого именно сплава и где сделан двигвтель я боюсь найти проблема...
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  27. Местный Заслуженный Астравод bubba3 на верном пути
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    792
    Спасибо
    0 / 11
    CrazyRacer

    1. не химии, а физики.
    2. не знаю при какой температуре гм-вское становиццо. здесь всё относительно. при более низкой t любое масло более вязкое.
    Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
    Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я

  28. Фанат GM Гигант мысли horgi24 Астранафт Аватар для horgi24
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    SamaraCity
    Сообщений
    20,109
    Спасибо
    438 / 76
    Цитата Сообщение от Akov
    . Я сам против прогреваний, но я не думаю, что те 2-3 минуты нанесут ощутимый вред окружающей среде и мотору, зато у меня будет нормальный обзор, я сяду не в ледяное сиденье, у меня не будет скользить руль, а все это вместе только положительно скажется на безопасности. Когда нет морозов и чистые стекла я не грею сел, завел и поехал, просто читая инструкции не надо до фанатизма доходить.
    +++ Я!!!

    Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

    А не кто не замечал, что холодный салон довольно громко скрипит?
    Можа и в Московии дороги- стекло (х/з ), но на 95% дорог гов...о и замороженная панель просто пытается раскрошиться (судя по звукам)- вы что, никогда не ездели по России при -30 после ночи?!!!!!!
    Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.

  29. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от bubba3
    CrazyRacer

    1. не химии, а физики.
    2. не знаю при какой температуре гм-вское становиццо. здесь всё относительно. при более низкой t любое масло более вязкое.
    именно химии! физика в данном случае уже следствие 8)

    блин ну возьми тупо 2 стакана масла 5w-40 и один засунь на ночь в морозилку другой отсавь рядом... с утра сравни...

    но даже если и более вязкое оно становится то получается что полюбому холодному мотору полезнее 2000 оборотов а не прогревочные 1100 чтоб вязкое масло прокачать по системе
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  30. Местный Магистр АСТРАномии SanyASTRA Брежнев? SanyASTRA Брежнев? SanyASTRA Брежнев? SanyASTRA Брежнев? SanyASTRA Брежнев? Аватар для SanyASTRA
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Мурманская обл.,п.Никель
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,711
    Спасибо
    2 / 1
    Каждый решает сам быть или не быть,а погода решает греть или не греть

    Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

    Каждый решает сам быть или не быть,а погода решает греть или не греть
    КОСМОСТАР(весь в серебре) 140 боливаров РУЧКА КРУИЗ КСЕНОН и пару мелочей
    К949КА51

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)