Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Мои впечатления до покупки и после 15000 за рулем Астры.

  1. Новичок Новичок Dramdarh на верном пути Аватар для Dramdarh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Murmansk
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0

    Мои впечатления до покупки и после 15000 за рулем Астры.

    Начну с начала.
    Владели мы с супругой 12-ым тазом. Машина и мне и супруге нравилась, забот не причиняла, но к пятому году жизни своей совсем одряхлела видимо и стала требовать слишком частого к себе внимания по всяким мелочам. Решили поменять и поменять на иномарку.
    Выбор решили производить только из машин, на которые у нас есть официальные сервисы, таких набралось немного - Вольво, Ниссан, Форд и Шевроле с Опелем. Вольво я бы конечно с удовольствием купил, но где же взять столько денег простой российской рабоче-крестьянской семье?!
    Форд особенно новый мне понравился, но на него были какие-то просто нереальные сроки ожидания, а машинка мне была нужна к летнему отпуску, т.е. максимум 6 месяцев. Ниссанчик Примера несколько не в моем вкусе (странный на вид), а Алмера слишком уж нищая (подробности о прочих ее параметрах по сравнению с Астрой ниже изложу).
    В итоге остановились на Шевроле Лацетти. Не ругайтесь, забыл упомянуть, что машина нужна была как альтернатива совпрому.
    Поехали в салон Лаура заказывать. Приехали, а там стоит Астра 3-х дверная, но мы уже нацелились на Лацетти. Все супруга посидела, все посмотрела, все ей понравилось в целом и пошла гулять по салону.
    Решила она в Астре для разнообразия посидеть. Вышла из нее и молча направилась к Лацетти, села, вышла и сказала что она в этом колхозе ездить не будет. Я заинтересовался и повторил ее эксперимент. Ощущения те же, после Астры в Лацетти чувствуешь себя неуютно, как-то дешево. Чтобы больше об этом не писать скажу, что сейчас, пересаживаясь и из Лексуса в Астру, ущербным себя не чувствуешь.
    Как итог, заказ 3-х дверной Астры с ксеноном и регулировкой сидений по 6-ти напрвлениям, 1.6л 115 л/с, цвет Метро (долго объяснялись про цвета с менеджером, который не мог сказать как называются цвета машин в салоне, болван). Запросы скромные, денег тоже не густо А в Шевролетту тоже собирался колхоз-ксенон ставить ибо по дырявым дорогам Карелии ночью ездить очень стремно (слава богу в этом году залатали снова все), а штатного ксенона нет и в помине, упыри. Обещали привести за 6 месяцев, что меня вполне устраивало. Привезли через 5, хорошо машину старую решил заранее продать. Причем звонков из Лауры я так понял можно не ждать несмотря на все их заверения. Последний мой звонок в Лауру за месяц до назначенного срока: "Какой статус у машины?" - "Она в салоне вам надо оплатить ее в течении недели"...
    С Каской правда никаких проблем не было, а боялся ибо на форуме как раз оживленно обсуждалась тема по отказам диллеров ее предоставлять. Нет, в Лауре сами предложили, не пришлось даже напоминать. Теперь, наконец, про впечатление от машины.
    Жена сказала что она хочет первой прокатиться на машине, что и проделала за дверьми салона, куда ее выкатил менеджер со словами "Счастливого пути".
    Тормоза... первое торможние супругой закончилось шишкой у меня на лбу, ибо нефиг ездить непристегнутым даже на дистанцию 100м. Тормоза впечатляют, но привыкли мы к ним моментально. Тормоза на Астре отменные.
    После жигулей и сцепление и коробка кажутся просто идеальными. Передачи втыкаются четко и без проблем, сцепление мне лично и супруге очень понравилось по "мягкости" приемы передачи и по жесткости педали, т.е. оно о себе не напоминает и это приятно. Плюс, что я заметил, стало очень просто трогаться в подъем, возможно из-за легкого запаздывания газа о коем чуть ниже.
    Акселератор... вот тут конечно вещь не очень понятная. Он явно работает с запозданием, что не очень приятно для тех кто привык на мгновенный отклик. Нет, привыкаешь быстро и проблем это не доставляет, к тому же ощущается это на 1 и 2 передаче, дальше незаметно, но все же. По первости при переключении на 2-ю при езде в гору у меня было чувство что машина заглохла. Ибо отпускаешь сцепление, добавляешь газу, а машина продолжает замедляться, ппц просто. Приходиться газом пользоваться с легким опережением, но думаю что все равно это странно.
    Управляемость. Ах, это просто сказка. Первые два месяца мне просто нравилось (да более того, балдел просто) объезжать ямы чувствуя как четко и уверенно машина слушается руля и совершает маневр. Ты прямо ощущаешь насколько машина уверенно держит дорогу. Вобщем управляемость на мой взгляд просто супер.
    Резина в комплекте шла Мишлен Энержи. Ацкий ацтой. Они начинают шлифовать там где наверное и Кама шлифовать не будет. Просто ужас, тормозить страшно ибо она не тормозит ваще постоянно начинает блокироваться. Ездил на Nokian NRe и Pirelli 6000 вот это резина, машина как вкопанная встает.
    Шумотеплоизоляция. В целом хорошая и на фоне ее такой хорошей очень хорошо слышно передние колеса. С одной стороны это даже хорошо на плохих дорогах, сразу слышишь изменение покрытия (помогало пару раз когда внимание отвлекается от дороги) с другой шумно от них. Нет не подумайте что уж все так плохо, отнюдь. Даже на большой скорости и неважнецком покрытии дороги в салоне можно разговаривать не повышая голос, просто на фоне тишины остальной части машины передние колеса вносят просто "грохот".

    Вроде про машину все рассказал, сверчки как и положено в положенных местах появились, правда сами и исчезли, а задребезжавшую приборную панель почистили и смазали на ТО.

    А теперь как проехались:

    Пункт отправления Мурманск - пункт назначения Киров.
    Дороги отремонтировали почти везде, поэтому ехалось просто чудесно.
    Мелкие неровности машина хорошо глотает, с большими тоже справляется неплохо, что настораживало, поскольку ощущение что не очень то и по глубоким и страшным буеракам едешь может быть обманчивым для покрышек и подвески. Впрочем я об этом особо и не пекусь, на то она и подвеска чтобы работать на неровностях. Т.е. хочу сказать что гораздо комфортнее по вышербленной дороге на Астре ездить нежели на жигулях. А вот с волнами особенно короткими из-за жесткой короткоходной подвески Астра справляется неважно, бьет по попе или подкидывает.
    Тут же вот и решил под Вытегрой "немножко разогнаться" успел только до 190 причем неожиданно быстро и уверенно она так разогналась, очень удивился. А потом встретилась вышеупомянутая волна, а поскольку выше же упомянутая резина нифига не тормозит, то думал, что головой крышу пробью, хорошо в этот раз пристегнулся.
    В общем больше не эксперементировал на незнакомых дорогах с разгонами.
    Расход несмотря на то что машина прошла всего 1000 с небольшим км, составил по трассе около 5 л 95-го на 100 км. А за весь отпуск и пройденные 13500 км по городам и селам и рыбалкам с лесами и полями, 7.2 л/100 км.
    Перед Вологдой решил половить рыбу на живописной речке (забыл название). Остановились и пошли с супругой смотреть где половить. Возвращаемся на гору, а машины нет...
    Зато есть она внизу дороги и висит себе милая на бруствере над обрывом свесив передние колесики и заднее то на земле тока одно, второе в воздухе болтается. Ребяты, не забывайте пользоваться ручником... Мама родная, подошли, машина висит на брюхе, как уже потом выяснилось зацепилась нижней балкой (та что с продолными дырками) одной из дырок за острый конец камня закопанного в бруствер иначе бы ппц машинке ибо внизу камни и речка по ним катящаяся. Кто там говорил что защита картера не обязательна? Ф топку, защита эта весчь.
    Вышел на дорогу, и аварийкой махал и так махал никто заразы не останавливается. Одно жлобье в Вологде живет...
    3 часа строили конструкцию под передние колеса из валунов, бревен и русского мата. Слепней просто толпы собрались, кусаются упыри... Так и не могли сдвинуть своим ходом машину. Наконец на ту сторону обрыва приехала машина, наша, Мурманская. Вот человек приехал, и хотя ему было стремно меня из такой ситуации вытаскивать (мог ведь и его стащить) вытащил. И даже коньяк не взял. Спасибо ему, большое человеческое.
    Тут высветился еще один момент большой заботы Гм. Вы представляете себе из машины заполненной сумками и прочим достать крюк для буксировки?! Ужас! "На дубе сундук, в нем заяц, в зайце утка, в утке яйцо, а в яйце..." буксировочный крюк.
    Рыбу таки половили
    Поскольку с момента покупки проверить ни ближний ни дальный свет ксенона возможности проверить не было (полярный день), то за Вологдой как раз такой случай и предоставился.
    Что могу сказать про свет. Ближний - светит ярко, четко, глаза не напрягает, но очень близко. Дальний - просто убойный, именно о таком дальнем я и мечтал когда ксенон заказывал, очень хороший дальний свет, реально "дальний". Но ближний, реально "ближний".
    Встречал несколько встречных Астр с ксеноном, свет красивый и совершенно не слепит, абсолютно, гораздо меньше слепит чем просто фары обычных машин.
    После Кирова поехал в деревню, где асфальта нет и не предвидится.
    И тут хочу рассказать для тех кто думает про клиринс Астры, ибо часто на форуме такие вопросы встречались. Ребята, не напрягайтесь.
    Я на Астре ездил там, где на своей 12-й проехать не мог. Жена сказала, что наша Астра - это маленький танк. Я тоже беспокоился по поводу клиринса, все мои опасения были развеяны при езде по колеям и дождю, по глине, горкам, лесу, и прочим хреням деревенским. ОЧЕНЬ оценил резиновую юбку на переднем бампере. Просто красота, свою пластиковую на ВАЗе я забодался латать, а тут тока заклепку с одной стороны вырвал когда задом из болота выпихивался. Но юбка и без заклепок прекрасно держится.
    Теперь обещал про Ниссан Алмера расказать.
    Дядя мой как раз приобрел новенькую Ниссан Алмера и я на ней поездил, нормально так, километров 500, было время оценить.
    Из минусов:
    1. После Астры такое ощущение что едешь в коляске, Алмера на своих "рессорах" болтается вся по дороге просто ужас, но в этом есть и плюс он ниже будет. Крены на крутых поворотах и вообще стремно как то на ней резкие маневры совершать.
    2. Рулевое никакое особенно на скоростях за 120. Я не знаю есть ли там изменение жесткости руля в зависимости от скорости, но если и есть то оно не ощущается вообще. Страшно от дороги отвернуться.
    3. Ну про салон я промолчу, колхоз.
    4. Движок тоже был 1.6 показался не таким тяговитым как у Астры, возможно просто еще не приноровился правильно раскручивать.
    Из плюсов:
    1. Шумоизоляция переда значительно лучше Астры, никакого шума колес и движка.
    2. Подвеска мягкая, хорошо обрабатывает и большие и маленькие неровности (иногда правда раскачивается от этого).
    Других плюсов не отметил в сравнении с Астрой. Но тоже лучше чем ТАЗ.

    Опять же в деревне из-за отсутствия на заправке 95-го проверил как машина ест 92-ой. Кто тут говорил что нет разницы? Чушь.
    Поясню, я каждый день ездил на рыбалку по одной и той же дороге. Там есть затяжной подъем. Так вот я на нем всегда на 5-ой обгонял транспорт, а на 92-ом Астра в эту гору просто не ускоряется, вообще. Обгоны на 92-ом на скорости около 100 все равно что на жиге, стопитьсот метров разгоняешься. Да и расход на 92-ом выше. А при попытке водить агрессивно и вовсе вырастает до чудесных отметок ибо приходиться на низших передачах крутить немеряно, чтобы сделать то же что на 95-ом делается без напряга. Хотя вот при езде по городу, скажу честно, в спокойной манере, разницы в ощущениях нет абсолютно, кроме расхода который чуть выше.

    Вот вроде и все. Обратный путь был гораздо проще.
    Из примечательного:
    1. Ездил еще в Тольятти на родину ТАЗов, там кругом заправки "Татарская нефть" (блин или Башкирская) с ценой бензина на 5-7 руб ниже чем на обычных заправках. Запрявляться не рискнул.
    2. Рулили с женой по очереди, второй спал сзади. Мне не маленькому (185 см) было вполне удобно, не Трайблейзер конечно, но спать можно. Главное запихать крепления ремней под сидухи, а то в боки тыкаются. И даже на сиденье спать значительно лучше чем в ТАЗе, особенно с этим вот надувным нашейником на который удобно щекой приложиться.
    3. На обратном пути на ровной дороге заметил что руль труситься, вышел посмотреть оба колеса по правой стороне квадратные. Жена делала круглые глаза пока не вспомнила что машину слегка трясло когда она по краю дороги ехала. (видать бугорки эти, которые как сиски, поймала). Это к теме об обманчивости проезда по неровностям.

    Машиной очень доволен, как и супруга. Ощущения экстаза от вождения конечно уже притупились, но удовольствие от вождения этой машинкой остается.

    ЗЫ: Извините за допущенные грамматические и орфографические ошибки.

  2. Местный Опытный Астравод Dim@$ty на верном пути
    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    СВАО, ВДНХ
    Сообщений
    303
    Спасибо
    0 / 0
    вот это рассказ. молодец, что не поленился,я вот все не как не решусь
    Просто-хАроший челАвек!

  3. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Осилил Поздравляю с покупкой. Хороший отчет, прямо рекламная статья у тебя получилась

  4. Местный Астравод vsv74 на верном пути Аватар для vsv74
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Бутово
    Сообщений
    186
    Спасибо
    1 / 0
    Молодечик. Мои впечатления и ощущения практически те же, небольшие отличия из-за того что до Астры была Вектра, есть о чем пожалеть. Описание +1.

  5. Местный Магистр АСТРАномии Pred4 Астранафт Аватар для Pred4
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Во
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,828
    Спасибо
    0 / 9
     *002** 35
    Dramdarh
    Интересный рассказ.
    На Вологодских не гнать, не все такие далеко
    Я так же на москвичей гоню, убивает что они не извиняются в магазинах когда плечами встретятся...
    была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
    была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
    сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA

  6. Молодец! Хороший рассказ! То что всё нравится это хорошо! 15000 говоришь проехал... ну тогда пиши что на ТО-1 делал, да и вообще были ли какие-нибудь поломки за время эксплуатации...

  7. Новичок Новичок Dramdarh на верном пути Аватар для Dramdarh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Murmansk
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    На ТО-1 стоял и курил глядя как мастер занимается моей машиной.
    Поломок во время эксплуатации не было, за исключением вырванной клипсы резиновой юбки на бампере.
    А вот претензии были:
    1. После заправки (как раз перед ТО) машина стала глохнуть утром, ровно 1 раз (но каждый день).
    2. При старте с места иногда раздовался металический дребезг из под днища.
    3. Дребезжала панель приборов.
    Все свои претензии я изложил мастеру в устной и письменной форме.
    что они сделали:
    1. Потестировали работу своим девайсом, сказали засраны форсунки и свечи. Свечи что прикольно стали на ммм, ну вот белом цилиндре, желтыми снизу. Не настаивали, но рекомендовали заменить. Согласился. Теперь все гуд, заводиться и не глохнет.
    2. Поскольку на защите я егозил много раз дело было скорее в ней (ну ее все равно снимают и ставят на место при замене масла). Но на всякий случай подтянули и крепление бампера.
    3. Сняли приборную панель, разобрали почистили, не дребезжит больше, и даже денег не взяли за это.
    ТО проходил в Лауре.
    Мда еще в отпуске та, смотрю, после очередного наезда защитой на что-то не мягкое, под машину а там что-то капает. Ну думаю кранты, пробил таки что-то нужное. Проверил уровни жидкостей, все вроде на месте. А течет так нормально. Сунул палец, вода водой. Только потом догадался что это конденсат с кондея, а стремно было.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)