Отчет:
Катализатор заменен, но откудата появились царапины на переднем бампере и потеряли заглушку от буксировочного отверстия в переднем бампере. Заглушку нашел (не мою) технический директор (пожалуй, единственный нормальный человек) Евгений Ковалев, покрасили за 5 минут, через 10 минут стояла на машине.
chip29
Даже в мыслях не было хамить - правда и ничего кроме правды Mila
Сказал тех. директор - тряси страховую... у нас ниче не происходило.
Вывод: сначала надо мыть тачку, потом совместно с менеджером по приемке осматривать и записыватьв акте, что повреждений кузова не имееца SuperBelaz
Спасибо за содействие
Strait
да уж(( помниться такое сообщение. ты вот не заметил и все за твой счет!!!!! а если они не заметили и приняли машину ,то выходит это уже их проблемы будут когда ты ее с работ принимать будешь.
d1m0n
Ты не прав, они при приемке ничего не должны замечать.
Все гораздо проще.
Если вы себя хотите обезопасить от подобных проблем, то вас должна интересовать только прямая приемка.
Что значит прямая приемка, в первую очередь это при сдаче машины в ремонт после ее мойки, если машина грязная полный осмотр причем не только с наружи но и желательно внутри.
При прямой приемке выявляются все царапины сколы вмтенки, грязные пятна на обивке и все это отмечается в акте приема передаче.
Если вы от подобного осмотра отказались и в акте поставили подпись в строчке авто принято без мойки притензий к внешнему виду не имею, то в этом случае вы ничего предъявить уже не сможете. Очень часто в моей практике было что человек говорил что у него все в порядке и никаких повреждений нет, но после мойки выявлялись и царапины и даже довольно серьезные вмятины.
Так что прямая приемка рулит правда в первую очередь конечно она хороша для самого сервиса.
Просто фишка в том что либо приемщик верит клиенту на слово и принимает авто без осмотра но в этом случае всеравно может поиметь гемог даже не смотря на роспись клиента в акте, либо полностью снимает с себя ответственность за подобные проблемы при прямой приемке.
А никак, как вариант ремонт по страховке потом.
Я как правило при подобной приемке когда клиент временем не распологал брал с него роспись но договаривался что после мойки сам осматриваю авто и если вдруг что то обнаружу то ему позвоню и сообщу.