За последнюю неделю была 2 раза в КМ/Ч в понедельник поменяли расширительный бачок антифриза по гарантии, сегодня перепрограммировали блок управления автомобилем!
За последнюю неделю была 2 раза в КМ/Ч в понедельник поменяли расширительный бачок антифриза по гарантии, сегодня перепрограммировали блок управления автомобилем!
Оксана, а у тебя нет случайно проблем с вибрацией (когда машина вдруг начинает вибрировать, трясти, как будто она заглохнуть хочет), толчков при переключении скоростей на АКПП нет?
Оксана, а у тебя нет случайно проблем с вибрацией (когда машина вдруг начинает вибрировать, трясти, как будто она заглохнуть хочет), толчков при переключении скоростей на АКПП нет?
За последнюю неделю была 2 раза в КМ/Ч в понедельник поменяли расширительный бачок антифриза по гарантии, сегодня перепрограммировали блок управления автомобилем!
Ксана просто я знаю что оплавление происходит на фарах наших, вот свои еще не разглядывала и не замечала никаких потеков..вот и спрашиваю у тебя мужики каждую козявку находят, а нам бы лишь бы ездила машина, на остальное и не смотрим
Ксана просто я знаю что оплавление происходит на фарах наших, вот свои еще не разглядывала и не замечала никаких потеков..вот и спрашиваю у тебя мужики каждую козявку находят, а нам бы лишь бы ездила машина, на остальное и не смотрим
Был сегодна на сервисе, по звонку сервисная компания перепрошивка мбока управления кузовным оборудованием, порадовало что всетаки отслеживают и отзваиваются, ни и так все все сделали быстро. Так что ставлю большой и жирный +
chip29 а мне сказали, что проверяют есть ли отзывные компании по конкретной машинке на плановом ТО,...... клиент записался на ТО и сразу по VINу проверяют наличие отзывных и проводят....если конечно клиент сам не звонит и не спрашивает, есть ли отзывная....
у тебя ТО недавно было? может поэтому и позвонили раньше планового ТО?
Вчера ездила в КМ/Ч по сервисной компании проверяли датчики дождя и света и вентилятор. В итоге с датчиками все в порядке а вот в вентиляторе что то сделали что бы не попадала вода туда. Сами позвонили, пригласили, записали. Процедура заняла около 2-х часов. В итоге за два года ездила по трем сервисным компаниям от Джи Эм.
Сегодня после встречи заехал в КМ/Ч. Обращаю внимание, что заезд со стороны ул. Городецкой закрыт шлагбаумом. Ну в самом КМ/Ч ничего не изменилось. Ходил полазить по Мокке. Проползал 15 мин, так никто из манагеров не подошел. В конце подошел к м.ч., попросил открыть багажник, так он ответил, мол аккумулятор сдох, а я ему. а че не заряжаете, в ответ - тишина. А так автомобильчик сам по себе понравился. Но отделка, как-то не та. Интересные подголовники. Они теперь наоборот - давят вперед на голову. Сидеть и залезать удобно. Есть проблемчики в отделке, которые нужно обсуждать на месте. Движок хорошо обслуживаемый. Стоял 1,8 автомат. Задние сидения складываются 1/3 и 2/3, только крепеж сидушек как-то хлипковато.
OZB + OZC = Subaru XV. Ни гвоздя, ни мента, ни дурака! Андрей. www.myzafira.ru
Ездил вчера ошибку диагностировать. Приняли раньше времени. Определили, что не правильно работал датчик расхода кислорода №1. Но как всегда перед поездкой ошибка (check) с табло ушла.
Но опять же
Сообщение от Markiz
Сегодня после встречи заехал в КМ/ЧНу в самом КМ/Ч ничего не изменилось. Ходил полазить по Мокке. Проползал 15 мин, так никто из манагеров не подошел.
. повторяется. Видел новую модель Шевролет - Молибу. Интересный седанчик.
OZB + OZC = Subaru XV. Ни гвоздя, ни мента, ни дурака! Андрей. www.myzafira.ru
По гарантии в КМ/Ч поменяли датчик кислорода №1. Загорелся CHECK и больше никаких изменений в работе авто не было. Илья сразу же определил в чем проблема. У него ужо такое было. Но сначало КМ/Ч снял ошибку, сказав, что все восстановилось, но все же через неделю ошибка опять загорелась. В наличии датчика не было. Заказали. Установили.
Теперь о работе салона: Манагеры культурные, все объясняют (Борис). Даже заказали датчик, не забыли, т.к. дело было в воскресенье.
Но... О клиентах никакой заботы нет. Условия: диванчик со старыми рекламами и чужой кофе-аппарат. Попросил включить телек. Сказали, мол там только рекламу крутят. Интернета нет. Т.Ч. клиент вынужден скучать, ожидая свое авто. Как не в ХХ1 веке живем. Керхер сломался, теперь машины не моют. Один аппарат на здание.
OZB + OZC = Subaru XV. Ни гвоздя, ни мента, ни дурака! Андрей. www.myzafira.ru