Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 129

Тема: ГИДРОУДАР! Опель Астра Z18XER

  1. электронный позитрон Магистр АСТРАномии electronic на верном пути Аватар для electronic
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    3,257
    Спасибо
    4 / 2
     *007** 777
    интересный вопрос, как вода может проникнуть сквозь толстый фильтр
    в таком количестве чтоб заклинило двигатель?

  2. Местный Астравод Urlopan на верном пути
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Москва, Бабушкинская
    Сообщений
    199
    Спасибо
    0 / 0
    zlobus
    Все правильно, суд взыскал с продавца стоимость ремонта, эвакуатора и расходы по проведению экспертизы. При этом ключевым моментом было то, что продавец не поставил в известность покупателя о такой "конструктивной особенности" авто (недостаточная информация о товаре).
    Поэтому я и спрашивал, что написано в инструкции к Астре по поводу водных процедур на скорости?

    З.Ы. Посмотрел в своей инструкции, вроде ничего не нашел.
    1,8 125 лс, Cosmo, МКПП, Серебрянный металлик

  3. у нас судебная система не основывается на прецендентах, каждый раз решение будет выносится с чистого листа.....

    не надо все доводить до глупости, а то будет про астраводов как у Задорнова про американцев
    *797**98 GTC Black Sapphire, Cosmo c выхлопом на 2 стороны Ulter

  4. не так давно сдуру наехал на огромную лужу так, что двухтоновый звуковой сигнал на весь день стал экзотически однотоновым
    теперь я понимаю, что был "как никогда близок к провалу" теперь по лужам только на повышенных оборотах и медленно! а если что, вызывать гаи и делать вид что слышишь про гидроудар впервые (в автошколах не учат, в инструкциях не пишут)

  5. Местный Астравод A-lexxy на верном пути Аватар для A-lexxy
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    125
    Спасибо
    1 / 0
    Вообще то, гидроудар это резкий фазовый переход жидкости из одного состояния в другое. Это со стороны термодинамики так выглядит. А за счет сжатия, вода никогда не вскипит , ибо чем выше давление тем выше температура кипения. И правильнее скорее всего говорить о помпаже. Иначе получается что вода попала в цилиндр(Ы) и резко там вскипела. А как она туда попадёт? Через воздухозаборник? Так он Достаточно высоко в астре (по сравнению с другими марками). Или лужа глубокая?

    Добавлено спустя 17 минут 53 секунды:

    Цитата Сообщение от zlobus
    Во нагуглил, общественно-популярный текст:
    Копипаст рулит
    Собака лает , Caravan (1.6,МТ, 115 лошадей, ультра синий *619**150rus) идет

    [img]http://img26.**************/img26/9383/pfk.gif[/img]

  6. Местный Астравод Urlopan на верном пути
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Москва, Бабушкинская
    Сообщений
    199
    Спасибо
    0 / 0
    lobstaar
    Ну да, в каждом конкретном случае необходимо нанимать юриста (адвоката), ну или самому заниматься, проводить экспертизу, вести долгую переписку с продавцом, обращаться в суд и т.д. и т.п. Суд всегда дело не быстрое.
    Приведенный мною пример из практики наглядно показывает, что гидроудар - не всегда отказ в гарантийном ремонте. Из него понятно каким образом нужно действовать в случае если принято решение обращаться в суд. И гарантий того, что данное конкретное дело будет в пользу владельца астры никто не может дать. Хотя бы потому что невозможно предсказать каким будет заключение эксперта.
    1,8 125 лс, Cosmo, МКПП, Серебрянный металлик

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от fluks
    теперь по лужам только на повышенных оборотах и медленно
    Ага. Чтобы точно схватить гидроудар
    Было на прошлой машине. Въехал в лужу на ВАЗ 2115 длиной метров 20 и глубиной "по пороги" Точнее противотуманки были под водой. Волна, создаваемая бампером, норовила залезть на капот (что иногда и делала). Так вот туда я ее проехал нормально. Медленно прополз, а на обратном пути лужа увеличилась. Но другого выезда не было, пришлось рискнуть. Медленно полз на НИЗКИХ оборотах. Но видимо не достаточно медлеено.А один прекрасный момент воздухозаборник ушел под воду и авто заглохло. Наступила пугающая тишина и послышались бульки в порогах. Выходить не хотелось, ибо глубоко и холодно. Рискнул завести авто. И, о чудо, машина завелась и поехала дальше.
    Я все это к тому, что на высоких оборотах как раз идет большой поток воздуха, соответственно запросто можно хапнуть воды движкой. На малых же оборотах забор воздуха меньше и двигатель просто заглохнет от его нехватки.
    Так что при проезде глубоких луж меньше скорость (чтобы меньше волна была перед авто), движение как можно равномернее (без ускорений), чтобы волной не залило воздухозаборник и низкие обороты, чтобы в случае чего двигатель просто заглох, без печальных последствий.
    Кстати, если попытаться завести двигатель с водой в цилиндрах- то ничего страшного не должно произойти. У стартера слишком маленькая мощность, чтобы появились последствия.
    Как показала практика, стартер и генератор прекрасно работают под водой. Модуль зажигания тоже. Без фанатизма конечно, но завестись и выехать хватит. У меня никаких последствий постле такого брода не было. Шедшая следом нива не рискнула сунуться в эту лужу
    Astra 1.8 XER AT

  8. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от DDP
    Так что при проезде глубоких луж меньше скорость (чтобы меньше волна была перед авто), движение как можно равномернее (без ускорений), чтобы волной не залило воздухозаборник и низкие обороты, чтобы в случае чего двигатель просто заглох, без печальных последствий.
    Зато при езде с маленькой скоростью, но на высоких обротах меньше шансов загушить двигатель набрав воды в выхлопную, что скорее всего у тебя и случилось. Еслиб ты набрал воды в цилиндры просто так бы уже не уехал.

  9. Местный Заслуженный Астравод Begemot на верном пути Аватар для Begemot
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    710
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от DDP
    на ВАЗ 2115 длиной метров 20
    Лимузин, что ли?
    Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от zlobus
    Зато при езде с маленькой скоростью, но на высоких обротах меньше шансов загушить двигатель набрав воды в выхлопную,
    Не правда ваша Машина заглохла от того, что прекратился доступ воздуха в двигатель. Произошло следущее: бампером создается волна, соответственно между бампером и движкой (как раз в области воздухозаборника) уровень воды ниже общего уровня лужи. Но это при равномерном движении. Стоит немного изменить скорость и волна окажется именно там. А вот если обороты будут высокие, то как раз пока движка остановится, она насосет уже воды через фильтр.
    Попробуйте закрыть рукой выхлопную трубу чтобы машина заглохла
    Astra 1.8 XER AT

  11. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от DDP
    Цитата Сообщение от zlobus
    Зато при езде с маленькой скоростью, но на высоких обротах меньше шансов загушить двигатель набрав воды в выхлопную,
    Не правда ваша Машина заглохла от того, что прекратился доступ воздуха в двигатель.
    Я одного понять не могу - как доступ воздуха к двигателю прекратился, а вода при этом в фильтр и соовтественно в цилиндры не попала, или попал минимум, недостаточный для гидроудара? У вас там вакуум в подкапотном простарнстве чтоли создался, за счет чего? И как связаны закрытие выхлопной ладошкой с погружением ее под воду? Давайте тогда картошку уж вместо ладошки использовать, это более правильная аналогия и показывает разницу в энергии выхлопных газов при низких и высоких обротах Впрочем я согласен, что давление воды в луже минимально и то что так можно заглушить двигатель скорее миф, это не подводная лодка, хотя проверять не хочу, но вот как у вас заглохло двигло все же неясно. И как оно потом завелось без последствий.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии pvsin на верном пути Аватар для pvsin
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    1,885
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от lobstaar
    камаз окатил водой и прощай
    тоже бред

    Цитата Сообщение от SenSei
    вопрос не в самом как таковом гидроударе (в просторечии резкий перепад давления водяного столба).....а в том скорее, что при резком влете в лужу заливаются как минимум свечи.....в худшем случае - это резкое охлаждения мотора из-за низкой температуры воды.....это и может вызвать "кирдык" движку...
    поржал

    Цитата Сообщение от anton_racing
    Это очередной залетный засланец!
    +1

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

    Цитата Сообщение от A-lexxy
    гидроудар это резкий фазовый переход жидкости
    пипец. долго думал?
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%...B4%D0%B0%D1%80

    Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

    там после воздухо заборника спецальный стакан есть куда собирается случайно попавшкая вода.
    так что на современной машине гидроудар схватить это надо реально постараться.
    SilverStar GTС *316* 140Hp@AT4 Cosmo+Lumma, 29KKm,

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от zlobus
    но вот как у вас заглохло двигло все же неясно. И как оно потом завелось без последствий.
    Когда сопло воздухозаборника оказывается под водой то двигателю вместо воздуха по этому воздухозаборнику приходится поднимать воду. Вода значительно тяжелее воздуха, соответственно образуется разряжение в области воздушного фильтра и воздуха двигателю не хватает (можно взять шланг от пылесоса, вдохнуть через него воздух, потом конец шланга отпустить в ванну с водой и еще раз вдохнуть, тогда почувствуете разницу). Получается очень богатая смесь и двигатель глохнет. А вот если обороты высокие, то двигателю хватит сил всосать воду. Отсюда получится гидроудар.
    Опять-же если обороты двигатели не высоки, то у него не хватит энерции гидроударом создать какие-либо повреждения, он просто заглохнет.
    Astra 1.8 XER AT

  14. Участник Астравод alexei028 на верном пути Аватар для alexei028
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    почти КМВ
    Сообщений
    82
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от anton_racing
    Это очередной залетный засланец!
    послушай ты, залетный засланец, я дельные вещи написал, если ты прочитал остальные посты то ты, я думаю, должен в этом убедиться, а если самому нечего было сказать то ненужно обсирать других
    Цитата Сообщение от anton_racing
    Вам так не кажется,одноклубники? Ну реально ведь!
    нет не реально, хрень какую то несеш.
    Цитата Сообщение от anton_racing
    Самое то главное одно сообщение напишет и все! След простыл!
    хера писать в пустую как ты например. а еще у людей бывает работа, и времени в обрез,
    ну да ладно тебе видимо не понять.

    1.8 140 МКПП EDS КОСМОлет

  15. Местный Заслуженный Астравод KUDRJA на верном пути Аватар для KUDRJA
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    782
    Спасибо
    0 / 0
    а кто скажет,какаю глубину на астре можно преодолевать?

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии pvsin на верном пути Аватар для pvsin
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    1,885
    Спасибо
    0 / 0
    KUDRJA
    по днище точно
    можно капот открыть и посмотреть уровень расположения воздухозаборника. но думаю ты сам не решишся в такую лужу въехать.

    Когда форсирование такой преграды необходимо - лучше делать это с выключенным двигателем и на буксире. ну и не утопить машину. форточки закрываем)

    Я по лужам передвигался "до всплытия" - это реально ощутимое поднятие кузова силой архимеда)

    вообще читаем мануал - там написано автомобиль предназанчен - для передвижения по дорогам общего пользования. про форсирование рек в брод не написано ничего.
    (Хотя в каком-то мануале я видел максимальную глубину брода)
    SilverStar GTС *316* 140Hp@AT4 Cosmo+Lumma, 29KKm,

  17. Местный Заслуженный Астравод KUDRJA на верном пути Аватар для KUDRJA
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    782
    Спасибо
    0 / 0
    pvsin
    дело в том,что по дороге на мою дачу,есть очень неприятная лужа,когда еду по ней уж очень сильно очкую

    Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

    т.е. юбку топить можно?

  18. Местный Заслуженный Астравод Молния на верном пути Аватар для Молния
    Регистрация
    13.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    678
    Спасибо
    0 / 0
    KUDRJA
    можно. примерно до середины колес - можно, главное - не быстро.
    в свое вермя на Алтае больше 10 раз на ваз-21113 проезжал броды, без проблем; сначала промеряешь, прокладываешь марштрут и едешь (интересное наблюдение - по факту измерений воды почти по колено, а реально вода чуть цепляет порог; авто опирается на 4 колеса - такое объяснение вижу )
    а так, конечно, не стал бы я астру по бродам таскать....
    x881xx55, GTC, metro, 1.8/ручка, cosmo
    MMC L200, 2.5TD, AT

  19. Местный Опытный Астравод Кизян на верном пути Аватар для Кизян
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    406
    Спасибо
    0 / 0
    DDP
    Да заглох потому что вода залила систему зажигания, а завелся пото что двигатель теплый, просох и заработал
    Astra J Cosmo 1.6T AT
    Astra J GTC Sport 1.4T AT
    Astra H GTC Cosmo 1.8 AT
    Corsa D Cosmo 1.4 AT

  20. Местный Астравод A-lexxy на верном пути Аватар для A-lexxy
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    125
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от pvsin
    пипец. долго думал?
    Очень долго. 5 лет в институте. И 5 на ТЭЦ. И не дай боже тебе хороший гидроудар услышать(можно и порточки с непривычки долго вытряхать). Я написал в общем случае что касается термодинамики. И не надо таких комментов. А то могут подумать что у вас ограниченный кругозор .

    Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

    И не надо википедиеей в морду тыкать. Достаточно было хорошую картинку привести. [/img]
    Изображения
    Собака лает , Caravan (1.6,МТ, 115 лошадей, ультра синий *619**150rus) идет

    [img]http://img26.**************/img26/9383/pfk.gif[/img]

  21. Местный Опытный Астравод anton_racing на верном пути Аватар для anton_racing
    Регистрация
    05.09.2007
    Сообщений
    283
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от alexei028
    anton_racing писал(а):Это очередной залетный засланец!

    послушай ты, залетный засланец, я дельные вещи написал, если ты прочитал остальные посты то ты, я думаю, должен в этом убедиться, а если самому нечего было сказать то ненужно обсирать других
    Послушай, Алексей! Ты неправильно понял!
    Я в своем сообщении обращался не к Тебе,а к автору темы! Т.е. "Лиора" ,посмотри первое сообщение!
    А ты так набросился на меня!

    Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

    Цитата Сообщение от pvsin
    там после воздухо заборника спецальный стакан есть куда собирается случайно попавшкая вода.

    так что на современной машине гидроудар схватить это надо реально постараться.
    +1 под капотом видно как воздухозаборник, который находится за решеткой радиатора, не зразу идет в коробку воздушного фильтра,а от него есть специальная трубка отводящая,так сказать отстойник, в случае попадания воды.

  22. Участник Астравод alexei028 на верном пути Аватар для alexei028
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    почти КМВ
    Сообщений
    82
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от anton_racing
    Послушай, Алексей! Ты неправильно понял!

    Я в своем сообщении обращался не к Тебе,а к автору темы

    А ты так набросился на меня!
    ну,, тогда мои изв.

    1.8 140 МКПП EDS КОСМОлет

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо всем за обсуждение в данном топике. Ещё одна тема в копилке моих познаний в области авто ...
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  24. Хочу ответить на некоторые вопросы...Скорость у меня была 15 км/ч, какой глубины была эта лужа до сих пор не могу сказать, но впереди ехал Деу Матиз, проехал сквозь лужу и уехал, а я выехала из нее и встала. Движок заменили и теперь судится будем

  25. Местный Заслуженный Астравод Asf на верном пути
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    758
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SenSei
    вопрос не в самом как таковом гидроударе (в просторечии резкий перепад давления водяного столба)
    Ню-ню... :P

    Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

    Цитата Сообщение от SenSei
    Уверен? На все 100?
    Уверены. 8)
    Как много нам открытий чудных...
    Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA

  26. Доброго времени суток всем. Именно из-за воздуховода смотрящего в решетку радиатора я не стал владельцем Опель Астры.Практически дело дошло до покупки , но тут внимательно рассмотрел подкапотное пространство и передумал.Не поленился зарегистрироваться и написать ,т.к. такой-же случай произошёл у Питерских знакомых. Надо на сервисе поинтересоваться- можно ли вам удлинить воздухозаборную трубку и завернуть(загнуть) её конец за фару, как на пыжах,ситрах,ренах. Как говорится на всякий случай. На отечественных карбюратоных машинах это проходило безболезненно, а тут надо подумать-не изменит ли это каких-нибудь характеристик и т.д., все таки не жигули.А вообще как я понял в каждой машине(кроме мерседесов,бмв, ауди и жигулей(сама машина целиком ахиллесова пята)), есть какое нибудь слабое звено. Знакомые кстати тоже хотят судиться, будет инфа - напишу. Удачи всем.

  27. Местный Заслуженный Астравод Pokemon на верном пути Аватар для Pokemon
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    877
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Лиора
    Хочу ответить на некоторые вопросы...Скорость у меня была 15 км/ч, какой глубины была эта лужа до сих пор не могу сказать, но впереди ехал Деу Матиз, проехал сквозь лужу и уехал, а я выехала из нее и встала. Движок заменили и теперь судится будем
    По мойму просто на сервисе развели-за двиг бабок можно срубить.

    Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

    Цитата Сообщение от Пыжевод
    Доброго времени суток всем. Именно из-за воздуховода смотрящего в решетку радиатора я не стал владельцем Опель Астры.Практически дело дошло до покупки , но тут внимательно рассмотрел подкапотное пространство и передумал.Не поленился зарегистрироваться и написать ,т.к. такой-же случай произошёл у Питерских знакомых. Надо на сервисе поинтересоваться- можно ли вам удлинить воздухозаборную трубку и завернуть(загнуть) её конец за фару, как на пыжах,ситрах,ренах. Как говорится на всякий случай. На отечественных карбюратоных машинах это проходило безболезненно, а тут надо подумать-не изменит ли это каких-нибудь характеристик и т.д., все таки не жигули.А вообще как я понял в каждой машине(кроме мерседесов,бмв, ауди и жигулей(сама машина целиком ахиллесова пята)), есть какое нибудь слабое звено. Знакомые кстати тоже хотят судиться, будет инфа - напишу. Удачи всем.
    Не надо ничего зафару заворачивать- фигня будет,машин ездить адеватно перестанет.
    Karavan 1.8 MT, был. Сейчас Ford Kuga2

  28. Местный Опытный Астравод anton_racing на верном пути Аватар для anton_racing
    Регистрация
    05.09.2007
    Сообщений
    283
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Pokemon
    Не надо ничего зафару заворачивать- фигня будет,машин ездить адеватно перестанет
    Все там нормально сделано! Все расчитано! Единичный случай какой то тут написали, похожий на антирекламу.

  29. Местный Заслуженный Астравод Pokemon на верном пути Аватар для Pokemon
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    877
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от anton_racing
    Цитата Сообщение от Pokemon
    Не надо ничего зафару заворачивать- фигня будет,машин ездить адеватно перестанет
    Все там нормально сделано! Все расчитано! Единичный случай какой то тут написали, похожий на антирекламу.
    Так и я о том же ,чтоб получить удар надо по щетки в воду залезть, от брызг ничего небудет,слишком сложная конструкция воздуховода для движения жидкости.
    П.С. блокбастер "Матизь убийца"
    Karavan 1.8 MT, был. Сейчас Ford Kuga2

  30. Pokemon
    + 1 , Воздухозаборник находится выше радиатора на астре
    теоретически надо в лужу на уровне капота заехать для гидроудара

    У фокусов была такая тема популярная на первых моделей (Фокус 2), потом конструкцию позже изменили после массовых случаев, воздухозаборник перенесли наверх. Модер перемести тему на фокус клуб
    Sedan Peacock 1.8, *394**150

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)