Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 129

Тема: ГИДРОУДАР! Опель Астра Z18XER

  1. ГИДРОУДАР! Опель Астра Z18XER

    Может кто тоже столкнулся с такой проблемой. В июле проехала через лужу, после машина встала. В салоне сказали замена ДВС и это не гарантийный случай

  2. Местный Заслуженный флудер stormtrooper на верном пути
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    из леса вестимо..
    Сообщений
    9,131
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Лиора
    замена ДВС и это не гарантийный случай
    именно так..

    что ж за лужа такая?????
    vRS///

    "Bibe semen meum"

  3. Участник Начинающий Астравод АндрейХ на верном пути Аватар для АндрейХ
    Регистрация
    14.01.2008
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
     х298вс 199
    Если есть КАСКО можно попытатся провести замену ДВС через них. Но многие страховые окзазывают. Могу сказать из опыта из 3-х машин 2-ум отказали. УДАЧИ!

  4. Местный Опытный Астравод Yarus на верном пути Аватар для Yarus
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    с того берега моря
    Сообщений
    462
    Спасибо
    30 / 0
    глыбокая по ходу , случай действительно негарантийный.
    1.8 (140), МТ, 5d, Cosmo, Peacock
    *078**177

  5. Chiefrocka Бакалавр АСТРАномии MIXиЯ на верном пути Аватар для MIXиЯ
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    МОСКВА (ВАО)
    Сообщений
    2,134
    Спасибо
    0 / 0
     *748** 199
    Странный случай! 8)
    Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!



  6. Местный Бакалавр АСТРАномии September на верном пути
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    1,886
    Спасибо
    0 / 0
    Было такое, но это не гарантийный случай точно!!! Сам виноват, что заехал. Муж откомментит.
    }{o/\ogu/\bHuKu Py/\RT!© Pushistiy

  7. Местный Магистр АСТРАномии Aker на верном пути Аватар для Aker
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Мурманск - City of Murmansk
    Сообщений
    2,582
    Спасибо
    3 / 0
    Правда. Что за лужа такая, и ты что в ней остановилась? ПОлучается авто утопленник? ПО ходу тогда КАСКО. Что тут можно сказать.
    Хотя не все понятно.
    Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
    Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
    Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion

  8. Местный Заслуженный Астравод Молния на верном пути Аватар для Молния
    Регистрация
    13.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    678
    Спасибо
    0 / 0
    100% страховой если оформлено дтп. если нет - то негарантийный случай. имхо.
    x881xx55, GTC, metro, 1.8/ручка, cosmo
    MMC L200, 2.5TD, AT

  9. Участник Астравод alexei028 на верном пути Аватар для alexei028
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    почти КМВ
    Сообщений
    82
    Спасибо
    1 / 0
    чет хрень какая то, Чо теперь по лужам нельзя насаца
    или лужа такая что двигун наелся воды (только так, что б получился гидроудар, цилиндры или один из них, должны быть полные чего нибудь жидкого, т.е или Белзина если форсы клинит, или воды которая нахрапом попала из вне.)

    1.8 140 МКПП EDS КОСМОлет

  10. Местный Опытный Астравод anton_racing на верном пути Аватар для anton_racing
    Регистрация
    05.09.2007
    Сообщений
    283
    Спасибо
    2 / 0
    Это очередной залетный засланец!
    Сколько уже таких было...и будет...зайдут,зарегистрируются,напишут что-нибудь такое цепляющее других и СГИНЕТ
    Кинет случай отрицательный какой-нибудь про опель специально,чтобы здесь начали нормальные владельцы,желающие помочь советом,обсуждать это: "да как так?серьезно!не может быть!!!"

    Вам так не кажется,одноклубники? Ну реально ведь!
    Самое то главное одно сообщение напишет и все! След простыл!
    Со стороны так все это смотрится...

  11. Местный Заслуженный Астравод Брэс на верном пути Аватар для Брэс
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Москва сеВерное Медведково
    Сообщений
    551
    Спасибо
    0 / 0
    Да не, гидроудар нормальная тема! только единственное не понятно через что попала вода, да в таком количестве что бы все залить. Там же весь двиг в пластике! У меня друг еще на двенашке поставил себе нулевик и пронесся через лужу, которая была ему по порог. Залило все через энтот нулевик и двигателю ПАКА
    Дешевый понт дороже денег!

  12. Местный Заслуженный Астравод SenSei на верном пути Аватар для SenSei
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    670
    Спасибо
    0 / 0
    вопрос не в самом как таковом гидроударе (в просторечии резкий перепад давления водяного столба).....а в том скорее, что при резком влете в лужу заливаются как минимум свечи.....в худшем случае - это резкое охлаждения мотора из-за низкой температуры воды.....это и может вызвать "кирдык" движку...

    *320**177RUS

  13. Местный Заслуженный Астравод Молния на верном пути Аватар для Молния
    Регистрация
    13.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    678
    Спасибо
    0 / 0
    с чего бы это свечи залило? а контактной группы у инжекторных машин нет. и что значит резкое охлаждение мотора? по лужам мы все ездим - мотор вроде ни у кого не переохладился. вопрос или в глубине лужи, либо в скорости на которой расматривая лужа проезжалась...
    x881xx55, GTC, metro, 1.8/ручка, cosmo
    MMC L200, 2.5TD, AT

  14. эээ, а вместо воздуха не могла вода попасть в цилиндры? вода то не горит и несжимаема.
    по словам знакомого, у него так фокус и сдох - камаз окатил водой и прощай 70 тонн на ремонт.
    *797**98 GTC Black Sapphire, Cosmo c выхлопом на 2 стороны Ulter

  15. Местный Заслуженный Астравод SenSei на верном пути Аватар для SenSei
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    670
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Молния
    с чего бы это свечи залило? а контактной группы у инжекторных машин нет. и что значит резкое охлаждение мотора? по лужам мы все ездим - мотор вроде ни у кого не переохладился. вопрос или в глубине лужи, либо в скорости на которой расматривая лужа проезжалась...
    1. глубина
    2. скорость
    3. температура на улице
    еще глупые вопросы....

    *320**177RUS

  16. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от SenSei
    Цитата Сообщение от Молния
    с чего бы это свечи залило? а контактной группы у инжекторных машин нет. и что значит резкое охлаждение мотора? по лужам мы все ездим - мотор вроде ни у кого не переохладился. вопрос или в глубине лужи, либо в скорости на которой расматривая лужа проезжалась...
    1. глубина
    2. скорость
    3. температура на улице
    еще глупые вопросы....
    Хватит хрень-то нести.
    Гидроудар, как верно выше заметили - пападание воды в цилиндры с последующей попыткой ее сжатия, через единственно возможное место - воздушный фильтр. Для этого у джипов воздухозаборник и выносят куда повыше, чтоб брод преодолеть, вне зависимости от его температуры.

  17. Местный Заслуженный Астравод SenSei на верном пути Аватар для SenSei
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    670
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от zlobus
    Хватит хрень-то нести.
    Уверен? На все 100?

    *320**177RUS

  18. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Во нагуглил, общественно-популярный текст:

    Что такое гидроудар?
    Гидроудар в цилиндре происходит тогда, когда объем жидкости, попавшей в цилиндр, превышает объем камеры сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке (ВМТ). В отличие от воздуха или топливовоздушной смеси вода несжимаемая. А раз так, то происходит следующее. На такте сжатия оба клапана закрыты, а поршень движется вверх, сжимая топливовоздушную смесь. Наличие воды в цилиндре делает процесс нарастания давления более быстрым, а при подходе поршня к ВМТ он может попросту «упереться» в воду. Давление в цилиндре вырастет тогда многократно.
    Сила давления, приложенная к поршню, передается через поршневой палец на шатун, вызывая в последнем большие напряжения сжатия. Инерция вращающегося коленчатого вала велика: не надо забывать, что при включенной передаче коленвал дополнительно прокручивается за счет инерции движущегося автомобиля. И шатун попадает «между молотом» и наковальней»: с одной стороны поршень (его не пускает дальше вода), а с другой - коленвал, вращаемый другими цилиндрами и всей массой автомобиля.
    Результат? Шатун деформируется - его стержень изгибается в плоскости вращения коленвала. Точнее, теряет устойчивость под действием сжимающей нагрузки, причем расстояние между центрами отверстий верхней и нижней головок уменьшается.
    А что с двигателем? В такой ситуации он, как правило, останавливается слишком велико тормозное усилие воды. Причем остановка происходит независимо от частоты вращения. Но при высокой частоте вращения последствия могут носить просто катастрофический характер.

    Что еще может пострадать при гидроударе?
    Гнутым шатуном последствия гидроудара не исчерпываются. Например, на поршневой палец действует та же сила, и он изгибается. Это легко проверить, приложив к деформированному пальцу лекальную линейку или палец нормальный.
    Для поршней гидроудар также не проходит бесследно - известно немало случаев их повреждения. Обычно деформируется нагруженная сторона юбки. Происходит это следующим образом. Сила давления на поршень вблизи ВМТ очень велика, а это значит, что резко возрастает сила трения в соединении поршня с пальцем. В результате при перекладке в ВМТ поршню трудно повернуться на пальце. Поэтому он поворачивается вместе с шатуном, причем юбка поршня упирается в стенку цилиндра, деформируется и даже может треснуть.
    Ситуация ухудшится, после того как коленвал прокрутится дальше и поршень опустится к нижней мертвой точке (НМТ). У современных двигателей при положении поршня в НМТ зазор между ним и противовесами коленвала редко превышает несколько миллиметров. А деформация шатуна, как правило, больше. Что происходит в такой ситуации, ясно: шатун потянет поршень вниз и «посадит» его на противовесы. Подобного насилия не выдержат бобышки поршня, обязательно треснут.
    А теперь представим, что двигатель продолжает работать. Возникший при этом стук - отнюдь не самое страшное. Дело в том, что и шатун и поршень испытывают большие знакопеременные нагрузки, которые резко возрастают при деформации шатуна и упоре поршня в противовесы в момент нахождения в НМТ. Практика показывает, что через некоторое время шатун или поршень разрушаются. И сломанный шатун пробивает блок цилиндров.
    При гидроударе страдают и другие детали и элементы двигателя. Например, в верхней части цилиндра, где давление очень велико, могут появиться трещины. Особенно это характерно для алюминиевых блоков цилиндров с «мокрыми» или «сухими» гильзами, уступающих чугунным моноблокам в прочности. Но даже если трещин не обнаружено, возможна деформация верхней части цилиндра, и без ремонта уже никак не обойтись.
    Давление в цилиндре способно деформировать и головку блока: на привалочной плоскости вблизи поврежденного цилиндра, как правило, обнаруживается деформация около 0,03-0,05 мм. А вот коленчатый вал, несмотря на запредельные нагрузки, как ни странно, страдает редко - его остаточная деформация обычно не превышает 0,01-0,02 мм.
    При гидроударе большие нагрузки возникают в приводе распределительного вала. Ведь в момент практически мгновенной остановки двигателя распредвал, продолжая вращаться, резко натягивает цепь или ремень. Значит, ударные нагрузки испытывают и другие элементы привода - особенно натяжитель. Поэтому все эти детали после гидроудара рекомендуется менять.
    Итак, главные проблемы в двигателе возникают не столько в момент гидроудара, сколько при последующей работе мотора с дефектными деталями. Так что от действий водителя во многом зависит, насколько серьезными будут повреждения. Поэтому не менее важен вопрос...

    Как поступить после гидроудара
    Самый лучший вариант, как ни странно, - это когда двигатель при гидроударе заклинил. Обычно такой «клин» происходит из-за упора деформированного шатуна в стенку блока цилиндров. Тогда у ретивого водителя, выкатившегося из лужи с заглохшим мотором, не останется шансов прокрутить коленвал («ломом» либо с троса) - и прикончить двигатель. Ремонт же заклиненного мотора обычно сводится к замене шатуна и поршня с пальцем.
    Гораздо хуже (а так случается часто) если двигатель, набрав воды в цилиндры, останавливается, но не заклинивает: коленвал вращается, но полного оборота сделать нельзя - вода не пускает. Вот здесь и подстерегает незадачливого водителя опасность. Судите сами.
    Попадание воды в цилиндры, при невысокой частоте вращения коленвала приводит к тому, что двигатель глохнет, автомобиль останавливается, но никаких повреждений детали не получают. Пока за дело не возьмется водитель.
    Ему бы остановиться, подумать, но нет, он торопится, достает трос из багажника... Такому можно сразу, не отцепляя трос, буксировать автомобиль на СТО, на замену шатунов, по меньшей мере. А всего-то надо было свечи вывернуть и стартером прокрутить коленвал, чтобы воду из цилиндров удалить. Дальше заворачивай свечи, запускай - и поехали! Однако такое почему-то редко приходит в голову.

    Что делать с двигателем после гидроудара
    Придется разбирать такой двигатель и детали очень тщательно проверять и измерять. Но для начала желательно удостовериться, что причиной является именно вода, попавшая в цилиндры. Для этого достаточно снять крышку воздушного фильтра: наличие в корпусе фильтра воды подтвердит ваши опасения.
    Очень важно, сколько времени простоял автомобиль после гидроудара. Если день-два - нормально, а если месяц? Тогда цилиндры и поршневые кольца будут повреждены коррозией, и может потребоваться расточка блока под ремонтные поршни. Ну а если двигатель с водой оставили на год (такие случаи тоже были), то изъеденные ржавчиной цилиндры могут подойти для расточки даже в максимальный ремонтный размер.
    Очень редко после гидроудара удается выправить деформированные шатуны, даже если на вид они не слишком кривые. Причина - в сжатии шатуна по оси стержня. Из-за этого поврежденный шатун так и останется укороченным - в лучшем случае на 1-2 мм. Использовать его нельзя не только вследствие уменьшения степени сжатия в цилиндре, но и по причине задевания поршня за противовесы коленвала.
    Больше всего хлопот доставит ремонт блока, особенно если будут обнаружены трещины или пробоины. Правда, практика показывает, что эта беда поправима. В остальном же ремонт мало отличается от обычного капитального, проводимого во многих мастерских и СТО.
    И все-таки, лучше до ремонта двигатель не доводить. То есть, не попадать в лужу в любом смысле. Для этого следует знать...

    Как избежать гидроудараГлавное правило - никогда не проезжать по глубокой луже на высокой скорости. Езжайте на повышенных оборотах, но медленно! Даже если у вашего автомобиля очень мощный мотор. Ведь именно тогда ремонт его будет особенно недешевым. При большой скорости движения перед автомобилем возникает волна, которая накрывает капот и, будьте уверены, заполняет водой переднюю часть подкапотного пространства, где располагается воздухозаборник впускной системы.
    Автомобили разных марок ведут себя «на воде» тоже по-разному. Дело в конструктивных особенностях - где конкретно расположен воздухозаборник, как поступает под капот вода и при каких условиях она может попасть в двигатель. Некоторые автомобили проявляют повышенную склонность к гидроудару - в том смысле, что для этого им нужны меньшие скорость и глубина лужи. Что совершенно неудивительно, потому что зачастую в конструкции автомобиля не приняты во внимание условия его эксплуатации.
    Особенно опасен гидроудар для дизелей: из-за высокой степени сжатия у них мал объем камеры сгорания, а дроссельная заслонка, как правило, отсутствует. Поэтому вывести дизель из строя может даже незначительное количество попавшей в него воды
    В заключение отметим, что причиной гидроудара в цилиндре иной раз может стать вовсе не вода из лужи. Например, негерметичная прокладка головки блока цилиндров при стоянке автомобиля может привести к натеканию охлаждающей жидкости в один из цилиндров. И тогда при запуске возможен гидроудар.
    Известны и совсем экзотические случаи гидроудара - к примеру, из-за разрыва мембраны регулятора давления топлива. Тогда в двигатель через вакуумный шланг под давлением быстро поступает большое количество топлива. Гидроудар возможен и при быстром разрушении подшипников и уплотнений ротора турбокомпрессора, когда в цилиндры сразу поступает большое количество масла. Поскольку эти дефекты являются следствием эксплуатации автомобиля, их рекомендуем устранять заранее, не дожидаясь наступления катастрофических последствий.
    Правда, бывают и «гидроудары» совсем другого рода. К примеру, после некачественного ремонта произошло разрушение поршня или шатуна, а ремонтники, дабы снять с себя ответственность, обвиняют водителя в лихой езде по лужам. Редко, но встречается и производственный брак, в результате которого происходит разрушение деталей, а двигатель может получить повреждения, весьма похожие на описанные. Тогда недобросовестные продавцы автомобилей могут избежать дополнительных затрат на исполнение гарантийного ремонта, если попытаются свалить вину изготовителя на водителя.
    Какие только сказки не приходилось слышать от ловкачей, прикрывающих свою нерадивость гидроударом, причем при любом удобном случае. А некоторые, наиболее продвинутые, даже термины новые придумывают, только чтобы водитель всегда оставался у них виноватым. «Отложенный гидроудар» - одно из их изобретений. Например, двигатель вышел из строя в результате поломки, а воды в корпусе воздушного фильтра нет. Значит, говорят эти умники, гидроудар случился давно, а разрушение произошло только сейчас - вот он и «отложенный».
    Конечно, усталостное разрушение деформированных деталей в принципе исключать нельзя, но тогда требуется еще доказать, что эти разрушения произошли в результате деформации деталей именно при гидроударе. В действительности же намного чаще наблюдается обратная картина - детали деформируются уже после разрушения, которое к гидроудару отношения не имеет. В такой ситуации избежать последствий «отложенных» и многих других аналогичных «гидроударов» по… кошельку водителя поможет только грамотная техническая экспертиза. Но это уже другая история…


    по материалам журнала "АБС сервис"http://www.abs.msk.ru

  19. Местный Астравод Urlopan на верном пути
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Москва, Бабушкинская
    Сообщений
    199
    Спасибо
    0 / 0
    По поводу гарантия - не гарантия.
    В свое время занес в закладки.

    ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    по проверке законности и обоснованности решений
    арбитражных судов, не вступивших в законную силу

    20 января 2005 г. Дело N 09АП-7151/04-ГК
    27 января 2005 г.


    (извлечение)

    Резолютивная часть постановления объявлена 20 января 2005 года.
    Полный текст постановления изготовлен 27 января 2005 года.
    Арбитражный суд в составе: председательствующего Т., судей: О. (д.), Ж., при ведении протокола судебных заседаний Б., при участии: истца: С., ответчика: Л.А., рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ООО "Сороковая компания" на решение от 04.11.2004 по делу N А40-28790/04-45-226 Арбитражного суда г. Москвы, принятое Л.М. по иску ООО "Эйч Эл Дисплей" к 1. ООО "Сороковая компания", 2. 3АО "ДжеМ-авто-Север", третьи лица: ООО НТК "Дженерал Моторз СНГ", ООО "Стоун-XXI", о взыскании 107704 руб. 87 коп.

    УСТАНОВИЛ:

    иск заявлен о взыскании 107704 руб. 87 коп. убытков, в том числе 100504 руб. 87 коп. стоимости восстановительного ремонта автомобиля марки "Опель Астра" идентификационный номер (VIN) WOLOTGF6935026732, 2400 руб. расходов на эвакуацию автомобиля, 1800 руб. расходов на транспортировку автомобиля в сервисный центр, 3000 руб. стоимости услуг по составлению экспертного заключения, возникших вследствие ненадлежащего исполнения договора купли-продажи от 04.12.2002 N КП453/02.
    Решением суда от 04.11.2004 исковые требования удовлетворены в полном объеме к 1-му ответчику ООО "Сороковая компания", в иске ко 2-му ответчику ЗАО "ДжеМ-авто-Север" отказано.
    Принимая решение, суд исходил из того, что к возникшим отношениям применимы нормы ст. ст. 1064, 1082, 15, 1095, 1096, 1098 ГК, вред причинен вследствие недостаточной информации о товаре и подлежит возмещению за счет продавца.
    Не согласившись с принятым решением, 1-й ответчик ООО "Сороковая компания" подал апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить.
    В обоснование жалобы, поддержанной в судебном заседании, указал на необоснованное применение судом ст. 1095, ч. 3 ст. 1096 ГК РФ, т.к. автомобиль приобретался для коммерческих целей, а также то, что и соответствии со ст. 670 ГК РФ ответственность продавца по договору финансовой аренды не выходит за рамки требований, образующих обязательства по договору купли-продажи N КП 453/02, заключенного между продавцом и покупателем-арендодателем. В данном договоре обязанность по предоставлению информации о конструктивных особенностях автомобиля покупателю отсутствует.
    Истец отзыв не представил, в судебном заседании заявил о применении ст. ст. 15, 670, 470, 476 ГК РФ.
    Второй ответчик ЗАО "ДжеМ-авто-Север", третьи лица ООО НТК "Дженерал Моторз СНГ", ООО "Стоун-XXI" отзыв не представили, в судебное заседание не явились, надлежаще извещены о дне и времени проведения судебного заседания.
    Изучив материалы дела, выслушав мнения сторон, судебная коллегия не находит оснований для отмены принятого решения.
    Судом установлено, что по договору купли-продажи от 04.12.2002 N КП453/02, спецификации к нему (приложение N 1) ООО "СТОУН-XXI" - покупатель приобрел у ООО "Сороковая компания" - продавца автомобиль марки "Опель Астра" идентификационный номер (VIN) WOLOTGF6935026732, в предусмотренной договором комплектации, для сдачи его в лизинг ООО "Эйч Эл Дисплей" - получателю.
    По договору лизинга от 04.12.2002 N Л453, спецификации к нему (приложение N 1) ООО "СТОУН-XXI" - лизингодатель взял на себя обязательство передать автомобиль в лизинг ООО "Эйч Эл Дисплей" - лизингополучателю.
    17.12.2002 в паспорт транспортного средства N 77 ТЕ 978193 внесена запись о переходе права собственности к ООО "СТОУН-XXI", по акту от 17.02.2002, подписанному лизингодателем и лизингополучателем, передан, в том числе автомобиль марки "Опель Астра" идентификационный номер (VIN) WOLOTGF6935026732, свидетельство о регистрации ТС 77 ММ 920066 регистрационный знак Е 213 АУ 97 (далее - автомобиль).
    В тот же день - 17.12.2002 ООО "СТОУН-XXI" был заключен договор о проведении гарантийного обслуживания, в том числе, данного автомобиля, с ЗАО "ДжеМ-авто-Север".
    13.07.2003 произошла поломка двигателя автомобиля в районе Ленинградского проспекта д. 135, за рулем находился сотрудник истца, автомобиль был эвакуирован с места аварии, доставлен 16.07.2003 в технический центр ЗАО "ДжеМ-авто-Север".
    Автомобиль осмотрен 17 - 19 июля 2003 г. вызванным истцом специалистом - экспертом МАДИ-ТЕСТ АВТО (заключение от 29.08.2003), сотрудниками технического центра ЗАО "ДжеМ-авто-Север" (письма ООО "Сороковая компания" от 21.07.2003, 24.07.2003).
    В связи с отказом в проведении гарантийного ремонта, истцом проведен ремонт на коммерческой основе, (счет от 21.10.2003 N счет N 00904, платежное поручение на его оплату от 23.10.2003 N 541).
    Из заключения специалиста МАДИ-ТЕСТ АВТО следует, что причиной разрушения деталей двигателя автомобиля явилось попадание воды в цилиндр двигателя в процессе эксплуатации автомобиля, которое привело к гидроудару.
    Согласно выводам специалиста МАДИ-ТЕСТ АВТО, воздухозаборник автомобиля данной марки расположен в районе декоративной решетки таким образом, что набегающий поток воздуха всасывается двигателем. Такое расположение можно характеризовать как конструктивную особенность этого автомобиля, которая при определенных условиях может привести к гидроудару. В тексте заключения содержатся также указание на то, что подобное расположение воздухозабора делает автомобиль уязвимым для гидроудара. Его нельзя однозначно назвать дефектом конструкции, для сравнения приводится автомобили других марок - с аналогичным расположением воздухозабора, с другим расположением, гарантирующим владельца от возможности гидроудара.
    Иск заявлен к ООО "Сороковая компания" - продавцу автомобиля и к ЗАО "ДжеМ-авто-Север" - лицу, обязанному осуществлять бесплатный гарантийный ремонт и выступающему, по мнению истца, на стороне продавца в отношении качества товара, на основании п. 1 ст. 670, п. 2 ст. 476, п. 2 ст. 469, п. 1 ст. 1095, ст. 15, п. 1 ст. 1064, ст. 1082, п. 1 ст. 308, п. 2 ст. 322 ГК.
    Суд первой инстанции при вынесении решения полагал, что к возникшим отношениям применимы нормы ст. ст. 1064, 1082, 15, 1095, 1096, 1098 ГК, что вред, причиненный вследствие недостаточной информации о товаре подлежит возмещению за счет одного из ответчиков - продавца, поскольку указанными нормами возможность возмещения такого вреда лицом, обязанным осуществлять гарантийный ремонт, не предусмотрена.
    Судебная коллегия считает, что судом обоснованно отказано в иске к ЗАО "Джем-авто-Север", но к рассматриваемым правоотношениям применимы нормы ст. ст. 670, 470, 476, 1064, 1082, 15 ГК РФ.
    В соответствии с указанными статьями товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным ст. 469 ГК РФ, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Судебная коллегия апелляционного суда считает, что неприменение судом 1 инстанции норм материального права, регулирующих правоотношения сторон, не привело к принятию незаконного решения.
    На основании изложенного апелляционный суд считает доводы жалобы частично обоснованными, но не находит оснований для отмены или изменения вынесенного решения.
    Руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 АПК РФ

    ПОСТАНОВИЛ:

    решение от 04.11.2004 по делу N А40-28790/04-45-226 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.


    В удовлетворении кассационной жалобы ООО "Сороковая компания" было отказано, решение и постановление апелляционной инстанции оставлены в силе.
    Что там у нас в инструкции по поводу преодоления водных препятствий?
    1,8 125 лс, Cosmo, МКПП, Серебрянный металлик

  20. Местный Заслуженный Астравод me(G)abyte на верном пути Аватар для me(G)abyte
    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    РОСТОВ
    Сообщений
    513
    Спасибо
    0 / 0
    пля я на ниве в дон залетал по стёкла, но вскоре она заглохла, залил водой нах, благо тип был , который шарит, сказал не в коем случае не заводить мотор,(если заведёшь то случица гидроудар) Так вот мы сняли свечи и прокручивая стартером выгоняли воду оттуды. Через минут 10 машина завелась, но еще минут 30 дёргалась при езде, оборотов побольше давал и норм...
    а как мог гидроудар случица на дороге я ваще хуиво
    GTС,1.8 ручка,Cosmo,"Sport Chassis",би-ксенон, 18катки... БЕЛЫЙ!!!!!!!!!!

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Gedimin на верном пути Аватар для Gedimin
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    default city
    Сообщений
    2,160
    Спасибо
    0 / 0
    Не осилил стока букаф.

    Согласен с anton_racing - засланцы атакуют

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии XER-MOTOR=) на верном пути
    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    5 / 0
    легче в озеро машину столкнуть мордой и вызвать гаи ...и в каску ...

  23. Местный Заслуженный Астравод Молния на верном пути Аватар для Молния
    Регистрация
    13.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    678
    Спасибо
    0 / 0
    гаи даже не обязательно вызывать, в пдд предусмотрена возможность оформления дтп без гаи.
    x881xx55, GTC, metro, 1.8/ручка, cosmo
    MMC L200, 2.5TD, AT

  24. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    Молния
    Ну так справку адин фиг надо будет в гаи брать, да и уже светанулся у дилера... поздно пить боржом....
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  25. Местный Заслуженный Астравод Молния на верном пути Аватар для Молния
    Регистрация
    13.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    678
    Спасибо
    0 / 0
    Mex@niK
    дилер - не страховая! дилеру должно быть пофиг...
    x881xx55, GTC, metro, 1.8/ручка, cosmo
    MMC L200, 2.5TD, AT

  26. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    Похоже хрен чего выйдет. Только себе нервы перепортите и время потеряете.

  27. Местный Заслуженный Астравод Молния на верном пути Аватар для Молния
    Регистрация
    13.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    678
    Спасибо
    0 / 0
    больше похоже на
    Цитата Сообщение от anton_racing
    Это очередной залетный засланец!
    Вводных данных, кроме модели двигателя нет и даты проишествия нет - странно это как-то. Двигун - самый популярный.
    x881xx55, GTC, metro, 1.8/ручка, cosmo
    MMC L200, 2.5TD, AT

  28. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    Ну да, я въехать не могу, там лужица 1,5 метра глубиной? А воздухан где? Странно как то.

  29. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    у нас на Корса Клубе с год назад тоже кто-то гидроудар получил... неприятно, конечно.
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  30. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от WWS
    Ну да, я въехать не могу, там лужица 1,5 метра глубиной? А воздухан где? Странно как то.
    Слушай, ну какие 1.5 метра?
    Цитата из статьи про новый мерседесовский типа джип GLK
    "Вы считаете, что для России слишком мала глубина преодолеваемого брода? Так ведь 300 мм — это согласно жесткой внутризаводской методике: в течение получасовой стоянки в «ванне» вода не должна проникнуть в агрегаты через сапуны и уплотнения. Ограничение по заборнику воздушного фильтра — 450 мм. Но мы подумаем о том, чтобы перенести воздухозаборник двигателя повыше"

    Я не мерил скока там у астры, но наверняка не более тех же 40-50 см. Если по серьезной луже прокатиться с ветерком и создать волну, как нефиг делать залить двигатель. После проливных дождей с потопами в Москве такое постоянно случается. Сам еле выбрался из лужи в конце лета, затопило в центре так что крался по пороги в воде.

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

    Вот кстати про астру из той телеги судебной сверху, кто не осилил "Согласно выводам специалиста МАДИ-ТЕСТ АВТО, воздухозаборник автомобиля данной марки расположен в районе декоративной решетки таким образом, что набегающий поток воздуха всасывается двигателем. Такое расположение можно характеризовать как конструктивную особенность этого автомобиля, которая при определенных условиях может привести к гидроудару. В тексте заключения содержатся также указание на то, что подобное расположение воздухозабора делает автомобиль уязвимым для гидроудара. Его нельзя однозначно назвать дефектом конструкции, для сравнения приводится автомобили других марок - с аналогичным расположением воздухозабора, с другим расположением, гарантирующим владельца от возможности гидроудара.
    "

Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)