Mex@niK
да ты как спорил так и будешь продолжать спорить, я даже спорить с Вами не хочу, я сказала то что вижу своими глазами и давно сделала выводы. По вам заметно что вы просто ярый противник, вот и все.
Да и зачем меня перед носом ослеплять и включать ксенон перед носом. Я в машине езжу и когда я нахожусь в авто то ни черта меня не слепит.

Галерея

))

Но суть абсолютно в точку, ИСПРАВНЫЙ ксенон не может светить дальше чем галоген(ближний свет), т.к. границы четко определены законодательством, разница только в цветовой гамме и силе освещения, которая у ксенона конечно получше, но очень большого преимущества перед галогеном нет. НО! Многие хваляться, что видимость дальше и прочее, что это значит? То что их ксенон задран выше чем нужно, что посути есть быдловство и ни о какой безопасности тут речи нет, причем таких ксенонщиков через одного, что и вызывает раздражение. ИМХО, по большей части это замануха разработчиков и автопроизводителей дабы втюхать очередной девайс подороже, но если кому синие бусики, подороже, нравяться больше чем желтинькие, подешевле, почему нет.

Четкой границы нет, хоть ты тресни! Да и крутить корректором не умею, нимуя! 
