Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 33

Тема: Не знаю сюда или нет, но купил тормозные диски моднявые

  1. Местный Астравод ek на верном пути Аватар для ek
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    155
    Спасибо
    0 / 0

    Не знаю сюда или нет, но купил тормозные диски моднявые

    Вот такие, на днях поставлю
    Изображения
    Раньше ездил на Opel Astra H 5-dr 1.8 AT Cosmo Pannacotta
    Сейчас Mercedes-Benz C200 Kompressor

  2. Местный Заслуженный Астравод Белоножкин на верном пути Аватар для Белоножкин
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Сообщений
    605
    Спасибо
    1 / 0
    У меня были диски такой фирмы на гольфе, зер гут!
    115 сил, МТ, 5дыр, черный -продан
    Шкода 1,8TSI-7DSG, WR6

  3. Местный Опытный Астравод Bu-Yakov на верном пути Аватар для Bu-Yakov
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    237
    Спасибо
    0 / 0
    ek, сколько такие, где брал?

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

    Да, и они оригинального размера?

  4. Местный Астравод ek на верном пути Аватар для ek
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    155
    Спасибо
    0 / 0
    Bu-Yakov, брал у нас тут в магазине АвтоЛайн, около 6000 отдал. Да они оригинального размера.
    Раньше ездил на Opel Astra H 5-dr 1.8 AT Cosmo Pannacotta
    Сейчас Mercedes-Benz C200 Kompressor

  5. Местный Опытный Астравод Bu-Yakov на верном пути Аватар для Bu-Yakov
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    237
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ek
    Bu-Yakov, брал у нас тут в магазине АвтоЛайн, около 6000 отдал. Да они оригинального размера.
    Чисто для красоты, выходит.
    Интересно на 1.6 и 1.8 тормоза одинаковые?

  6. planet express Заслуженный Астравод Largo Астранафт Аватар для Largo
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва,ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    991
    Спасибо
    1 / 2
     *910** 150
    Цитата Сообщение от Bu-Yakov
    Интересно на 1.6 и 1.8 тормоза одинаковые?
    да
    H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
    из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е

  7. Местный Опытный Астравод Bu-Yakov на верном пути Аватар для Bu-Yakov
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    237
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Largo
    Цитата Сообщение от Bu-Yakov
    Интересно на 1.6 и 1.8 тормоза одинаковые?
    да
    Значит надо брать такие диски от 2.0т + машинки от нее же и тогда будет эффект.

  8. Местный Заслуженный Астравод brigadir на верном пути Аватар для brigadir
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    589
    Спасибо
    0 / 0
    ek

    ну и колодочки сразу Ferodo... и будет тебе счастье.
    А в Германии выражение "отечественный автомобиль" не является оскорбительным...

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Synx на верном пути Аватар для Synx
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,818
    Спасибо
    2 / 0
    brigadir
    +1 Такие диски отлично работают в связке с колодками Ferodo DS2500 - разница со стандартными тормозами будет весьма ощутима.
    Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
    Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI
    Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии @ndrei на верном пути Аватар для @ndrei
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва-Гольяново
    Сообщений
    1,071
    Спасибо
    0 / 0
    Да ни какой разницы не будет.. После штатных АТЕ поставил EBC + ихние же диски- роторы, кроме гудения вроде как ничего нет, если и есть разница, то не существенная и в городской езде и при городских пуляниях не ощутимая.
    Изображения
    Astra GTC 2.0 T Cosmo Black Sapphire

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Synx на верном пути Аватар для Synx
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,818
    Спасибо
    2 / 0
    у меня люди ставили Зимеры в связке с DS2500 на Г5 ГТИ и ездили в Мячково на трек дни - поверь, разница есть и существенная
    Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
    Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI
    Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)

  12. planet express Заслуженный Астравод Largo Астранафт Аватар для Largo
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва,ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    991
    Спасибо
    1 / 2
     *910** 150
    Цитата Сообщение от Bu-Yakov
    Цитата Сообщение от Largo
    Цитата Сообщение от Bu-Yakov
    Интересно на 1.6 и 1.8 тормоза одинаковые?
    да
    Значит надо брать такие диски от 2.0т + машинки от нее же и тогда будет эффект.
    машинки (суппорта) - одинаковые на 1.8 и 2.0Т,только скобы крепления отличаются...а диски тормозные в диаметре разные,ага...вообще вижу смысл - либо переделывать по-серьезному с соответствующим эффектом,либо просто тупо поставить диски и колодки нештатные...но при этом помнить,что прироста эффективности в 200% все равно не получить...
    H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
    из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии @ndrei на верном пути Аватар для @ndrei
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва-Гольяново
    Сообщений
    1,071
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Synx
    у меня люди ставили Зимеры в связке с DS2500 на Г5 ГТИ и ездили в Мячково на трек дни - поверь, разница есть и существенная
    черт его знает.. может у меня еще не прикатались, но 1000 я уже откатал, и до дыма пару раз разогревал колодки. Еще покатаюсь и может тогда мое мнение изменится.. Еще раз скажу что штатные АТЕ ( колодки, диски я не знаю как называются) очень не плохи для стока.
    Astra GTC 2.0 T Cosmo Black Sapphire

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии pvsin на верном пути Аватар для pvsin
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    1,885
    Спасибо
    0 / 0
    а где это вы катаете?
    SilverStar GTС *316* 140Hp@AT4 Cosmo+Lumma, 29KKm,

  15. Местный Заслуженный Астравод zzzzz8807 на верном пути
    Регистрация
    01.03.2008
    Сообщений
    658
    Спасибо
    0 / 0
    дело в размерах суппортов, колодок, самих дисков и количестве поршней прижимающих колотку, а дырочки на дисках наверное эстетика. Винтелируется диск лучше как у штатных сбоку либо дополняется дырочками и канавкам. Смотрится эффектно конечно , а результат в лучшем случае такой же. Если бы было по другому чё целому концерну об это никто еще не сказал
    astra gts 1,6, GL350

  16. Участник Астравод Daimondie на верном пути
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    Пообщался с грамотными людьми из лаборатории МАМИ. Чугун, из которого делают тормозные диски, у всех производителей абсолютно одинаковый. Разница лишь в качестве изготовления, т.е. балансировке тормозных дисков, центровке, термической обработке. И штатные тормозные диски у европейских машин зачастую намного качественней, чем "тюнинг" аналоги. Перфорация или канавки на тормозных дисках вообще никак не повлияют на эффективность торможения в штатных режимах, основная их функция - отвод газов, образующихся при горении фрикционного состава колодок во время высокоэффективного и частого торможения. Функции очистки поверхности колодок от влаги, грязи и остекления поверхности (в результате перегрева) - очень призрачны, ускорение износа колодок - намного вероятней.
    Эффективность торможения можно повысить за счёт увеличения диаметра и массы тормозного диска, установки 4-х и более поршневых тормозов, установки колодок с бОльшим коэффициентом трения.
    Вообще любые колодки и диски можно укатать, в МАМИ я ездил на проточку тормозных дисков (у меня стоят диски и колодки ЕВС как у @ndrei на фотке), при торможении на скорости руль начинало подбивать. Геометрия дисков была в норме, но сами диски были не зеркального металлического цвета, а голубого, причём цвет был неравномерный. Это была смола, которая связывает состав колодки, при перегреве она просто размазывалась по диску неравномерно, в результате разного коэффициента трения в разных частях тормозных дисков при торможении возникало биение. Думаю, надо будет попробовать Ferodo2500, хотя, RedStuff не так уж плохи, тормозят очень неплохо, когда прогреты.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии R M на верном пути Аватар для R M
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Краснодар-Анапа
    Сообщений
    2,181
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Daimondie
    счёт увеличения диаметра и массы тормозного диска,
    увеличения диаметр и уменьшения массы тормозного диска.
    GTS 140 + alpine 9853r, front = helix a4 comp + dls r6bass + eton cx280v, sub = eton ec 300.2 + peerless xxls 12

    продаются диски R16 - 15т.р.

  18. Участник Астравод Icegready на верном пути Аватар для Icegready
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо
    0 / 0
    Эм знаю потрясные колодки, Nishimbo называются, при родных дисках тормозят машину намного эффективнее, но они на ощупь бархатные, и их износ намного круче чем заводских, на тойоте брал постоянно их, у них феродо(фрикционный метериал белого цвета) сама железка(опалубка где формуют фрикцион - зеленого). Стирались они за 10-15 тысяч но тормозили ... Я себе как на крутом спорт каре ощущал Только вот не знаю делают ли они колодки для орел астра Пошукаю.

    Вообще чем мягче колодка на ощупь тем лучше будет останавливать авто, но быстрее стиратся.
    "Ни любви, ни тоски, ни жалости!" (с) Лигалайз х/ф "Сволочи"

  19. Участник Астравод Daimondie на верном пути
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от R M
    Цитата Сообщение от Daimondie
    счёт увеличения диаметра и массы тормозного диска,
    увеличения диаметр и уменьшения массы тормозного диска.
    Не буду спорить, но я точно услышал, что именно увеличение массы тормозного диска способствует улучшению торможения.

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Стоят такие у меня на с4 с колодками ебц редстаф, впринципе доволен, в мячике опять же не подвели..На холодную как сток, а когда прогреются колодки очень даже гут тормоят. У товарища на а3 3.2 диски ебц поплыли после покатушек небольших со мной, а зиммерманы ниче так рводе, тьфу-тьфу...
    8)
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  21. Участник Астравод Daimondie на верном пути
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 2.0turbo
    Стоят такие у меня на с4 с колодками ебц редстаф, впринципе доволен, в мячике опять же не подвели..На холодную как сток, а когда прогреются колодки очень даже гут тормоят. У товарища на а3 3.2 диски ебц поплыли после покатушек небольших со мной, а зиммерманы ниче так рводе, тьфу-тьфу...
    8)
    Такая же фигня на дисках EBC и RedStuff, хватает на два круга только, потом тормозов почти нет.

  22. Местный Заслуженный Астравод SMokED на верном пути
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    500
    Спасибо
    0 / 0
    @ndreiНаверное так катал, Вот до дыма то их сразу не стоило да и вообще надо поумудряца. У меня ред стаф и в Мячково не дымят... на холодную эта колодка даже может быть хуже стока об этом все предупреждают... Но в Активных режимах не сравнить...И в городе и тем более на кольце
    _________________
    Запчасти, тюнинг, доп. обурудование GM, Mazda.
    www.noparts.ru

  23. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Daimondie
    Эффективность торможения можно повысить за счёт увеличения диаметра и массы тормозного диска
    Каким образом масса диска увеличит эффективность торможения?
    Все ставим диски от КАМАЗА.
    Как увеличить диаметр тормозного диска если нет места?
    Снимаем колеса и ездим на дисках.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии R M на верном пути Аватар для R M
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Краснодар-Анапа
    Сообщений
    2,181
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Игорь1963
    Как увеличить диаметр тормозного диска если нет места?
    диски больше поставь и увеличивай.
    GTS 140 + alpine 9853r, front = helix a4 comp + dls r6bass + eton cx280v, sub = eton ec 300.2 + peerless xxls 12

    продаются диски R16 - 15т.р.

  25. Местный Заслуженный Астравод sahe на верном пути
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    40
    Сообщений
    691
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Игорь1963
    Каким образом масса диска увеличит эффективность торможения?
    Судя по всему, вместо массы имелась в виду толщина диска. Увеличение которой, естественно, влечёт за собой увеличение массы Эффективность повышается за счёт того, что толстый тормозной диск тяжелее перегреть за счёт того, что в нём тупо больше металла.

  26. Участник Астравод Daimondie на верном пути
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Игорь1963
    Каким образом масса диска увеличит эффективность торможения?
    Для нагрева большего по массе тормозного диска понадобится большее количество тепла. И ещё поэтому сработавшиеся тормозные диски рекомендуется менять. Перфорированные диски делают толще цельных.

  27. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Более толстые диски делают не для того, чтобы они меньше нагревались из за их массы, они буду нагреваться практически так же, разница минимальна, а для того чтобы сделать больше центральную часть с вентилятором и больше пропускать воздуха на охлаждение. Толщина стенок перфорированых дисков больше из-за соображений прочности. Ну и наконец чем легче диск тем лучше тормоза, т.к. меньше момент инерции.
    klasen-motors stage3

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии dimitry скоро станет знаменитостью Аватар для dimitry
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,376
    Спасибо
    0 / 0
    А автор темы поставил диски то?

  29. Местный Заслуженный Астравод Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    из Масквэ
    Возраст
    42
    Сообщений
    784
    Спасибо
    2 / 2
    @ndrei
    Это диски EBC Turbo Groove brake Discs?
    Сколько за два диска отдал?
    Была Rакета GTC, Black Sapphire, 1,8 МТ, ESP+, Bi-xenon, CID, решетка Lexmaul, спойлер OPC, 18" OZ Ultraleggera, MG-Race

  30. Daimondie Тебе грамотные люди из лаборатории МАМИ не сказали,о том,что диски тормозные меняются по причине износа,На них даже наносят мин. значение толщены тормозного диска.А проточка дисков- это закопанные деньги.Актуально было в 90,когда с зап частями засады были.где ты нашел их в наше время???Перфорация наноситься для отвода тепла.
    ЮЗАО.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)