H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
brigadir
+1 Такие диски отлично работают в связке с колодками Ferodo DS2500 - разница со стандартными тормозами будет весьма ощутима.
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)
Да ни какой разницы не будет.. После штатных АТЕ поставил EBC + ихние же диски- роторы, кроме гудения вроде как ничего нет, если и есть разница, то не существенная и в городской езде и при городских пуляниях не ощутимая.
у меня люди ставили Зимеры в связке с DS2500 на Г5 ГТИ и ездили в Мячково на трек дни - поверь, разница есть и существенная
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)
Значит надо брать такие диски от 2.0т + машинки от нее же и тогда будет эффект.
машинки (суппорта) - одинаковые на 1.8 и 2.0Т,только скобы крепления отличаются...а диски тормозные в диаметре разные,ага...вообще вижу смысл - либо переделывать по-серьезному с соответствующим эффектом,либо просто тупо поставить диски и колодки нештатные...но при этом помнить,что прироста эффективности в 200% все равно не получить...
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
у меня люди ставили Зимеры в связке с DS2500 на Г5 ГТИ и ездили в Мячково на трек дни - поверь, разница есть и существенная
черт его знает.. может у меня еще не прикатались, но 1000 я уже откатал, и до дыма пару раз разогревал колодки. Еще покатаюсь и может тогда мое мнение изменится.. Еще раз скажу что штатные АТЕ ( колодки, диски я не знаю как называются) очень не плохи для стока.
дело в размерах суппортов, колодок, самих дисков и количестве поршней прижимающих колотку, а дырочки на дисках наверное эстетика. Винтелируется диск лучше как у штатных сбоку либо дополняется дырочками и канавкам. Смотрится эффектно конечно , а результат в лучшем случае такой же. Если бы было по другому чё целому концерну об это никто еще не сказал
Пообщался с грамотными людьми из лаборатории МАМИ. Чугун, из которого делают тормозные диски, у всех производителей абсолютно одинаковый. Разница лишь в качестве изготовления, т.е. балансировке тормозных дисков, центровке, термической обработке. И штатные тормозные диски у европейских машин зачастую намного качественней, чем "тюнинг" аналоги. Перфорация или канавки на тормозных дисках вообще никак не повлияют на эффективность торможения в штатных режимах, основная их функция - отвод газов, образующихся при горении фрикционного состава колодок во время высокоэффективного и частого торможения. Функции очистки поверхности колодок от влаги, грязи и остекления поверхности (в результате перегрева) - очень призрачны, ускорение износа колодок - намного вероятней.
Эффективность торможения можно повысить за счёт увеличения диаметра и массы тормозного диска, установки 4-х и более поршневых тормозов, установки колодок с бОльшим коэффициентом трения.
Вообще любые колодки и диски можно укатать, в МАМИ я ездил на проточку тормозных дисков (у меня стоят диски и колодки ЕВС как у @ndrei на фотке), при торможении на скорости руль начинало подбивать. Геометрия дисков была в норме, но сами диски были не зеркального металлического цвета, а голубого, причём цвет был неравномерный. Это была смола, которая связывает состав колодки, при перегреве она просто размазывалась по диску неравномерно, в результате разного коэффициента трения в разных частях тормозных дисков при торможении возникало биение. Думаю, надо будет попробовать Ferodo2500, хотя, RedStuff не так уж плохи, тормозят очень неплохо, когда прогреты.
Эм знаю потрясные колодки, Nishimbo называются, при родных дисках тормозят машину намного эффективнее, но они на ощупь бархатные, и их износ намного круче чем заводских, на тойоте брал постоянно их, у них феродо(фрикционный метериал белого цвета) сама железка(опалубка где формуют фрикцион - зеленого). Стирались они за 10-15 тысяч но тормозили ... Я себе как на крутом спорт каре ощущал Только вот не знаю делают ли они колодки для орел астра Пошукаю.
Вообще чем мягче колодка на ощупь тем лучше будет останавливать авто, но быстрее стиратся.
"Ни любви, ни тоски, ни жалости!" (с) Лигалайз х/ф "Сволочи"
Стоят такие у меня на с4 с колодками ебц редстаф, впринципе доволен, в мячике опять же не подвели..На холодную как сток, а когда прогреются колодки очень даже гут тормоят. У товарища на а3 3.2 диски ебц поплыли после покатушек небольших со мной, а зиммерманы ниче так рводе, тьфу-тьфу...
8)
Стоят такие у меня на с4 с колодками ебц редстаф, впринципе доволен, в мячике опять же не подвели..На холодную как сток, а когда прогреются колодки очень даже гут тормоят. У товарища на а3 3.2 диски ебц поплыли после покатушек небольших со мной, а зиммерманы ниче так рводе, тьфу-тьфу...
8)
Такая же фигня на дисках EBC и RedStuff, хватает на два круга только, потом тормозов почти нет.
@ndreiНаверное так катал, Вот до дыма то их сразу не стоило да и вообще надо поумудряца. У меня ред стаф и в Мячково не дымят... на холодную эта колодка даже может быть хуже стока об этом все предупреждают... Но в Активных режимах не сравнить...И в городе и тем более на кольце
Эффективность торможения можно повысить за счёт увеличения диаметра и массы тормозного диска
Каким образом масса диска увеличит эффективность торможения?
Все ставим диски от КАМАЗА.
Как увеличить диаметр тормозного диска если нет места?
Снимаем колеса и ездим на дисках.
Каким образом масса диска увеличит эффективность торможения?
Судя по всему, вместо массы имелась в виду толщина диска. Увеличение которой, естественно, влечёт за собой увеличение массы Эффективность повышается за счёт того, что толстый тормозной диск тяжелее перегреть за счёт того, что в нём тупо больше металла.
Каким образом масса диска увеличит эффективность торможения?
Для нагрева большего по массе тормозного диска понадобится большее количество тепла. И ещё поэтому сработавшиеся тормозные диски рекомендуется менять. Перфорированные диски делают толще цельных.
Более толстые диски делают не для того, чтобы они меньше нагревались из за их массы, они буду нагреваться практически так же, разница минимальна, а для того чтобы сделать больше центральную часть с вентилятором и больше пропускать воздуха на охлаждение. Толщина стенок перфорированых дисков больше из-за соображений прочности. Ну и наконец чем легче диск тем лучше тормоза, т.к. меньше момент инерции.
Daimondie Тебе грамотные люди из лаборатории МАМИ не сказали,о том,что диски тормозные меняются по причине износа,На них даже наносят мин. значение толщены тормозного диска.А проточка дисков- это закопанные деньги.Актуально было в 90,когда с зап частями засады были.где ты нашел их в наше время???Перфорация наноситься для отвода тепла.