Хотелось бы услашать коментарии от Алерона, по выше изложеному.
Комментариев не будет,так же как оправданий с нашей стороны.Могу сказать только,что я сама выступала инициатором сглаживания ситуации..но поведение Юрия предвидеть не смогла...
Тогда хотелось бы услышать, в чем я неправильно себя повел. Скандал я на месте не закатил. Развернулся и уехал. Твой совет мне - наплевать на хамство Зюзина и отдать машину в ремонт. Савенков подтвердил твою правоту - на хамство внимания обращать не надо, машину почините. А мне больше интересно было уже не машину починить, а про неадекватность персонала реакцию руководства послушать. Просьба - расшифровать про мое поведение
Вы считаете что это сглаживание ситуации? Я предположу, что если бы вы оказались в похожей ситуации,например хамство продавца какого нибудь магазина, где вы собирались сделать покупку,минимум вы просто ушли из этого магазина в другой...
Я всётаки думаю что Алерон должен быть адекватен к поступкам своего персонала.Или Зюзин до такой степени ценный сотрудник которому нельзя сделать замечание и попросить извениться перед клиентом??? Я больше чем уверен что извенись Зюзин перед Юрием конфликт был бы исчерпан.
Я больше чем уверен что извенись Зюзин перед Юрием конфликт был бы исчерпан.
Все еще более интересно: мне было достаточно, чтобы руководство признало Зюзина неправым. На этом все бы и закончилось. Извинения Зюзина мне не нужны. И что его хоть как наказали бы я тоже не верю.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Сообщение от ser0
минимум вы просто ушли из этого магазина в другой...
Дело в том, что уходить особо некуда, и руководство Алерона это четко уяснило.
Интересная ситуёвина: сотрудники кузовного находят снег в августе-сентябре в Саратове - адекватные парни. Я не оставил машину после хамства и в дальнейшем отказался от услуг хамящего салона - поведение, которое Натали не могла предвидеть
Я так не считаю,и,кстати, с хамством мириться нельзя ...Я могу поставить хама на место...И! А почему Юрий сразу не отреагировал на якобы хамство??Где подтверждения тому хамству??Ведь есть ,как минимум,Книга Жалоб)И записи в ней просматриваются ежедневно и по ним принимаются какие-то карательные меры!И не думали ли Вы,что эта ситуация напоминает высасывание проблемы из пальца?Просто слишком долго она обсуждается...Это во-первых.Во-вторых:есть и другая сторона этой ситуации и мнение других людей!
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Сообщение от Hunter732
Я не оставил машину после хамства и в дальнейшем отказался от услуг хамящего салона - поведение, которое Натали не могла предвидеть
Естественно не могла..после долгих уговоров мной лично,потом долгих переговоров с кузовным...и долгих переговоров не по нашей причине..
В следующий раз на месте поставлю хама на место сразу. Но ему будет очень больно
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Сообщение от Nata_li
А почему Юрий сразу не отреагировал на якобы хамство??
100 раз объяснял - я в этот день я уезжал в командировку. Потому и не последовал указанию Зюзина "забрать через 2 часа". У меня даже получаса лишнего не было.
Nata_li
здесь можно писать до бескончания долго , но! Как говориться есть одно НО. Пригласите Юрия для "разбора полётов" в Алерон. Во первых это будет чеснее ко всем, в том числе и к Зюзину , пообщаетесь со всеми в месте...
во вторых это плюс Алерону - за общение с клиентами.
и в третьих мы наконец дождёмся развязки.
Ну и нужно сказать большое спасибо алерону, а в часности Nata_li за ответы на сайте.Не кахдый представитель автосалона вступит в полемику с членами клуба,
Я думаю, что вы найдёте компромисное решение данной проблемы в месте.
в каско обращайся, в алероне бору приклеят,Nata_li с ноября спряталась и оставила без коментариев последний мой пост.
Скажут ВЫ НАВЕРНОЕ ЧЕМ ТО ПОКОРЯБАЛИ И ХОТИТЕ ЗА НАШ СЧЁТ..... И Т.Д. И Т.П.
Автоцентр Алерон поздравляет всех с Новым годом!
Примите искренние поздравления с Новым годом!Желаем Вам и Вашим близким счастья, радости,здоровья и благополучия, удачи в бизнесе,надёжных партнеров и успешных проектов!Пусть наступающий 2011 год будет для Вас успешным и щедрым!
СПРАВЕДЛИВОСТИ РАДИ
СЕГОДНЯ МОЙ ВОПРОС ЗАКРЫЛСЯ БЕСЕДОЙ С ГОСПОДИНОМ РОЗЕНФЕЛЬДОМ В.Л. ЧЕЛОВЕК, ОДНОЗНАЧНО ВЫЗЫВАЮЩИЙ УВАЖЕНИЕ. СТРОГИЙ, НО СПРАВЕДЛИВЫЙ. И ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ.
ПОДРОБНОСТИ БЕСЕДЫ РАСКРЫВАТЬ НЕ БУДУ. СКАЖУ ТОЛЬКО, ЧТО И В АЛЕРОНЕ ЕСТЬ ПРАВДА.
как выше было сказано ездил сегодня на то-1 в алерон,приехал,помыли машину бесплатно (сбивка),дали подарочною карту на 1500 руб.и отправили на работу на такси тоже бесплатно.когда вечером приехал машина была уже готова все в норме,только апору поменяли по гарантии.так что алерону респект и уважуха.
Сто лет не заходил, а тут, оказывается, официальный представитель Алерона поселился
Респект!
Nata_li, у вас все хорошо на самом деле в салоне, почти хорошо. У вас есть очень серьёзный пробел в сервисном отношении (имею в виду сервисное отношение к клиенту). Хамское поведение манагеров, когда нужно ЭЛЕМЕНТАРНО просто промолчать и извиниться, так как перед вами всего-лишь курица, несущая золотые яйца - клиент!
Если интересно - я по полочкам могу разложить что у вас не так и почему.
И кстати, у вас скоро все изменится с продажами, надо полагать, раз нового руководителя отдела продаж ищете?
ТО, что пишет Сергей***** - какой-то прямо взрыв мозга.
Сергей*****, это январское Первое апреля (по поводу такого уровня сервиса? такси и всё такое). Это все теперь могут на такой сервис рассчитывать?
Hunter732, твоя правда в деньгах каким-то образом выразилась?
Сообщение от Hunter732
Форум продолжительное время не работает. Наверное, учредители притомились читать хвалебные отзывы по работе своего детища.
Нее... это, наверное, мой длинный и язвительный пост про покупку машины решили изничтожить наконец (шутка) Появится форум - а там девственная чистота! Пишите! Пишите побольше хороших слов!
--------
И кстати! У меня есть очень серьёзная претензия к GM. GM меня в прямом смысле слова ... изуродовал автомобилем Шевроле Круз! А именно гадкой конструкцией торпедо, острый край которой выглядывает как пика при открытой водительской двери. Вот об этот острый край я шарахнулся так, что аж сознание помутилось. Рассек ногу. Текла кровь (обнаружил только дома). Прошло уж больше чем пол-года. А шрам-то остался... Не рассасывается.
Знал бы... Эх! Нажился бы на Алероне, Шевроле и GM вместе взятых! Всего лишь судмедэкспертизу надо было бы провести. Вот в Америке же отсуживают деньги за кошек, высушенных в микроволновке на том основании, что в инструкции ничего не написано о том, что сушить котов в микроволновке нельзя! А в Макдоналдсах за чашку горячего кофе, вылитого на какую-то часть тела, барышня не так давно денег срубила до конца жизни.
А разве на Крузе висела надпись - ОСТОРОЖНО! Неудачное торпедо! Можно изуродоваться! Нет - а значит... жду компенсации. Расчитываю за все мои душевные муки на мильон - не меньше!
Готов заплатить государству налоги. Все по чесноку.
Ну так когда я могу заехать за своей компенсацией? (Шрам всегда при мне! )
Hunter732, твоя правда в деньгах каким-то образом выразилась?
Никак не выразилась. Я и не претендовал. Сначала нужен был ремонт машины, потом - извинения. Потом уже и извинения не нужны были. Просто хотелось, чтобы Розенфельд В.Л. о работе своего персонала знал. теперь знает. Для меня вопрос закрыт. Буду ли ставить бампер на место после зимы в Алероне во время ТО или у альтернативщиков - пока не знаю.
Официальный представитель Алерона отсюда судя по всему съехал. А жаль...
Доброго времени суток всем!Форум компании Алерон жив и здоров-пожалуйста,пишите: http://forum.aleron-auto.ru/viewforum.php?f=3
По поводу услуг бесплатного такси и мойки-эти услуги работают уже год с лишним и предлагаются ВСЕМ клиентам.
Народ видели рекламу корсы- колор эдишн?
Там была фраза: мы побросили владелицу обычной корсы проехать на корсе колор эдишн и спросили её мнение.....колор эдишн конечно оказалось лучше А в качестве владелицы обычной корсы оказалась Бойкова Елена-ведущий специалист кредитно-страхового отдела
АЛЕРОН-ТЫ ЖЖЖЖЖЁШ
А никаких противоречий: корса - обычная! А обычную владелицу никто не обещал!
Предлагаю свой сценарий для продолжения "модельного ряда" реклам АЛЕРОНа: а вот как наш кузовной отремонтировал машину простому автомобилисту (в кадре Савенков, Казаков, или... ну, вы сами догадываетесь...)