Здравствуйте, уважаемые. Такая у меня проблема:
купил в марте ASTRA SEDAN ENJOY 1.8 AT. В апреле мне вьехал в зад фокус. Получил направление из страховой компании в Тринити в их кузовной центр на Кетчерской, 13. Записался на 17 июля, отдал машину в сервис. Были выявлены внутренние повреждения и после их согласования со страховой они были заказаны в GM. В итоге прошло 2 месяца со дня предоставления моего автомобиля в сервис, запчасти так и не пришли и никто не знает когда придут. Кормят завтраками, типа звоните через неделю.. Мне кажется то что запчасти идут 2 месяца это НЕ нормально. Не подскажете какой-нибудь электронный ящик, куда можно было бы отправить претензию по поставке ЗП GM. спасибо.
На оф. сайтах ничего не нашел.

Галерея


сеня вот выправлял бампер



В результате мы с ними договорились на том, что они мне собирают все как было (старые мои детали), чинят старую заднюю панель, а бампер ставят временный какой-то (будет не крашенный).. В таком виде я могу кататься, ожидая, когда же все таки к ним прийдет эта злосчастная "задняя панель". Потом они все это поменяют на новое.. Ух.. ну хоть так! Да.. знал бы что будет такая канитель не купил астру седан...