Всем привет интересует ваше мнение и опыт)) можно ли буксовать на автомате крутить пятоки? Вобщем проще говоря рвать, на сколько надежный силовой агрегат? Вообще слышал 4-х ступка очень надежна подобная ставилась на старый мерин w124
Всем привет интересует ваше мнение и опыт)) можно ли буксовать на автомате крутить пятоки? Вобщем проще говоря рвать, на сколько надежный силовой агрегат? Вообще слышал 4-х ступка очень надежна подобная ставилась на старый мерин w124
Зачем? Купите себе эм икс5 и крутите хоть кренделя)))
Я б не стал. Боюсь закипит автомат от такой езды, фрикционы погорят быстро. А зачем "рвать"? Это считается круто? Мне кажется рванье на автомобилях такого класса вызывает только насмешки окружающих. ИМХО.
Всем привет интересует ваше мнение и опыт)) можно ли буксовать на автомате крутить пятоки? Вобщем проще говоря рвать, на сколько надежный силовой агрегат? Вообще слышал 4-х ступка очень надежна подобная ставилась на старый мерин w124
это не покатушки а идиотизм. хочешь драйва и визга резины: бери МКПП.
АКПП для ленивых, нынче городских, жителей. напоминаю, акпп была создана для ТРАССЫ! где скорость ПОСТОЯННАЯ! а не постоянный тапка в пол... автор... тебе уже не 18...
да вроде есть там какой-то редкий движок 200 лошадный турбо
Он не редкий, их не одна сотня была продана, да и на авто.ру всегда висит неск. десятков экземпляров в продаже. 200лс это вобще сказки на 1.8 + коробас уже помер бы давно и не один раз, т.к. он держит всего 170Нм. Фейк ,а не тема
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Года два назад была похожая тема: парень задавался вопросом - "Можно ли рвать с букса на FRGG&@
Недели через три он создал тему: "Накрылся автомат - ЧТО ДЕЛАТЬ?"
Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого. Генри Форд.
это не покатушки а идиотизм. хочешь драйва и визга резины: бери МКПП.
АКПП для ленивых, нынче городских, жителей. напоминаю, акпп была создана для ТРАССЫ! где скорость ПОСТОЯННАЯ! а не постоянный тапка в пол... автор... тебе уже не 18...
Зачем на трассе автомат? Включил передачу на механике и вперед.
Зачем на трассе автомат? Включил передачу на механике и вперед.
Зачем вообще механика? Пусть машин сам думает, чо там и когда включать и в городе и на трассе
На трассе например обгонять удобней, т.к нет опасений, что на обгоне потребуется втыкнуть следующую передачу, а это не получится по причине криворукости. А если заранее втыкать такую, чтоб не переключать, то обгон вялым будет