[QUOTE=booble® не едет вперед нужен совет и помощь , АКПП в режиме 4ой скорости и значок машина с ключом, можно ли Вам позвонить? напишите на эл. адрес : [email]maxima_k61@mail.ru[/email]
Посоветуйте плиз у меня астра 8-го года 1,8 автомат. взял с рук с пробегом 133 тыс.км. Потемнело масло и один спец по запаху масла сказал что только ремонт..По сути слабый толчок при переключении 1-2 и такой же толчок через 4-5 сек после остановки на светофоре. Съездил в Трансматик на диагностику...поменяли масло (дваойная замена) сказали посмотри если масло опять потемнеет то на ремонт (хотя у них смотрел сразу после замены оно тоже не светлое было). За 200 км цвет вроде не изменился. Что скажете...ездить дальше или на ремонт? Ремонт сказали 60 тыс руб стоит и гарантия год
Посоветуйте плиз у меня астра 8-го года 1,8 автомат. взял с рук с пробегом 133 тыс.км. Потемнело масло и один спец по запаху масла сказал что только ремонт..По сути слабый толчок при переключении 1-2 и такой же толчок через 4-5 сек после остановки на светофоре. Съездил в Трансматик на диагностику...поменяли масло (дваойная замена) сказали посмотри если масло опять потемнеет то на ремонт (хотя у них смотрел сразу после замены оно тоже не светлое было). За 200 км цвет вроде не изменился. Что скажете...ездить дальше или на ремонт? Ремонт сказали 60 тыс руб стоит и гарантия год
отвези им 6о штук. потом задай сюда вопрос - отремонтировли, ничего не поменялось..
если я тему проигнорировал - значит не стоит выеденного яйца.. резвитесь адаптацию скиньте только.
лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o
Подскажите, у меня такая проблема : Астра Н , 2007г. Z18XER АКПП. Пробег 68500км. Вчера начались странные, сильные толчки при старте со светофора,как-будто постоянно кто-то в задницу въезжает) Т.е. загорается зелёный, отпускаю тормоз, нажимаю газ, сразу же следует ощутимый удар и после этого едет нормально, далее не сильный удар при переходе на вторую. Третья слабее, а четвертая в норме. Сегодня заезжал задом в небольшую горочку, машина дрожит. Катался с мастером, коварная коробка не выдавала себя, были лишь тычки между первой и второй передачей.Спецы проверяли масло, цвет нормальный, запаха нет. Антифриз не уходит. Теч2 показал, как выразились мастера "нехорошую ошибку, схожую с попаданием антифриза в акпп". Предложили менять соленоид, перебирать коробку, якобы что-то с гидроблоком. Либо покупать б/у, ибо так дешевле будет. Предыдущий хозяин сказал что менялся радиатор по отзывной компании. Я в этом не разбираюсь, потому обьяснил как понял)
Дополняю сегодняшними наблюдениями:После ночи старт был нормальный, небольшие рывки были при переключении между передачами. Через 40 минут езды появился удар перед началом движения. Т.е. происходит следующее: останавливаюсь, машина вроде как под неким напряжением, а потом раз и резко расслабляется. Причем случается это не всегда каждый раз, бывает через 1-2 остановки. Так что если на остановке происходит резкий спад этого "напряжения", то я уже знаю что перед началом движения будет удар. Методом тыка нашлись два решения этой проблемы: переключить на нейтраль и обратно, либо отпустить тормоз, машина не покатится, потом снова нажать и отпустить тормоз - машина поедет ровно.
Последний раз редактировалось foqz; 02.04.2013 в 15:34.
Причина: дополнение
добрый вечер! подскажите, как узнать модель акпп? сгорела коробка, нужно заказывать, искать..в нашем городе ремонтом ни кто не занимается..да и модель мастера на знают какая, вот хочу заняться поиском сама. помогите пжл
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.Так что меньше пафоса, господа!!!
добрый вечер! подскажите, как узнать модель акпп? сгорела коробка, нужно заказывать, искать..в нашем городе ремонтом ни кто не занимается..да и модель мастера на знают какая, вот хочу заняться поиском сама. помогите пжл
модель двигателя) год выпуска) лучше вин код) по нему проще буит найти ваш вариант)
может до питера как нить переправить ваш автомобиль)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
а вот ее стоимость на экзисте
каталожный номер 07 01 434 опель
каталожный номер джиэм 55353941
новая стоит 215 тыров)
может всетаки эвакуатор до ближайшего джыэм центра)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
хм...однако.. я пожалуй разборки поищу, надо бы малой кровью попытаться обойтись..
я бы Вам рекомендовал найти норм ремонт) или хотябы чтоб ошибки считали) а там глядишь и коробку менять ен придется) кстати ошибки можно считать педалями ТЫНЦ тут описание как
и дальше опять к нам)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Марусель
ну и вообще что случилось изначально? откуда инфа что сгорело?))) для полного диагноза не хватает)
у них есть стандартная поломка течь радиатора) перемешивается антифриз с маслом коробочным и фсе приехали)))
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Воффка
у меня задняя передача стала через раз включаться, сделали диагностику, показала электромагнитную ошибку Е (мастер сказал, что электрика шалит,но что конкретно он не знает), поехала в другой сервис, там вынули щуп с коробки, и плеснуло масло, вот и решили, что нужно его поменять. Машина простояла неделю, пока масло привезли..сегодня мастер запустил двс, ни одна передача вообще не включилась, под машиной была большая лужа масла..в общем он заменил масло полностью (14 литров заказывала), а потом сказал, что слитое было черное и пахло гарью. сейчас передние передачи включаются, но с сильным ударом, задняя нет. вот они и сделали заключение: коробка сгорела! вот...
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.Так что меньше пафоса, господа!!!
Последний раз редактировалось Воффка; 05.04.2013 в 22:54.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
есть ПЭК на худой конец. недорага переправит вашу снятую коробку - хоть куда. главное чтоб при установке обратно слесаря не поломали
чтоб в ПЭК отгрузить) надо ее сначала снять))) а это вообще вопрос)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
ну вот..без машины как без ног диагностика ничего не показывает.. или специалисты такие в общем нашла сервис, который снимет акпп, и нашла того кто её в Питер отвезет, подскажите в Питере куда обратиться по ремонту акпп? плиззз)
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.Так что меньше пафоса, господа!!!
ну вот..без машины как без ног диагностика ничего не показывает.. или специалисты такие в общем нашла сервис, который снимет акпп, и нашла того кто её в Питер отвезет, подскажите в Питере куда обратиться по ремонту акпп? плиззз)
Последний раз редактировалось Воффка; 09.04.2013 в 20:53.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
отвези им 6о штук. потом задай сюда вопрос - отремонтировли, ничего не поменялось..
если я тему проигнорировал - значит не стоит выеденного яйца.. резвитесь адаптацию скиньте только.
Расскажите пожалуйста про адаптацию, зачем её скидывать и как? тему найти не могу, пользоваться поиском продуктивно не получается.
Добавлено спустя 15 минут:
вычитал на форуме что адаптация у изитроников только бывает. правда или лож?
Добавлено спустя 21 минуту:
У меня сегодня такая история случилась, утром съездил в больницу (7-10 км) и почти сразу обратно (7-10км) температура в тюмени +19, солнечно. через пол часа собрался снова ехать, но перед этим решил масло в двигателе проверить, малсо было по середине, но мне не понравилось как шумел мотор при езде и я решил долить, долил грамм 100 может меньше, уровень стал чуть больше трех четвертей. ну я сел поехал снова в больницу и тут странное дело: при переключении со второй на третью обороты растут до тех пор пока педаль газа жмешь, чтоб переключилась нужно отпустить. Я понимаю что масло в ДВС и АКПП никак не связано между собой, но решил описать все движения туловища, на всякий случай. Подскажите какие диагнозы могут быть с данным симптомом?
Последний раз редактировалось npa; 22.04.2013 в 13:29.
"Связаны с коробкой астра -н 2007 г автомат. Почемуто при высоких оборотах, даже показывая на дисплее нужную передачу, машина едет слабо. При этом переключения происходят, но ревет. Если опустить газ и резко надавить, на короткое время машина ускоряется, потом опять тоже самое. Уровень жидкости в норме. ПОдскажите, пожалуйста."(с)
не ваш слУчай?
лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o
ошибки педалями: 011014, 010006, 170000 точное обозначение найти не получается, но примерно понятно что значат. Дело в том, что вчера перед педалированием я поменял воздушный фильтр и после замены забыл вставить датчик в воздуховодный патрубок. и еще в добавок скидывал обе клемы с аккумулятора минут на пять-десять. вобщем завожу машину без этого датчика работает нормально, педалирую ошибки, завожу снова а на приборке появпоявилась машинка с ключиком. вспоминаю про датчик, ставлю, завожу машинка с ключем исчезла. а ошибки остались.
по коду 170000 удалось найти вот что: P1700 Transmission Indeterminate Failure (Failed to Neutral) но где то читал что ошибки акпп педалями не пидалируются
Почитал тему про шестерни хоть у меня тоже звук двигателя как у дизельного трактора, а когда в пробке стоишь, то кажется что могучие кузнецы по наковальне молотами стучат с бешеной скоростью ))) Но я не нашел там рассказов про переключение скоростей.
Мне кажется что с коробкой что-то... при трогании с места на холодную (начинаю движение при ОЖ >40C ) включается первая, затем почти сразу на дисплее появляется вторая скорость, а по ощущениям скорость как будто все еще первая.. то-есть обороты не падали, машина не дергалась и т.д. при кратковременных нажатиях машина резко ускоряется по ощущениям как будто в режиме "спорт"
выявил закономерность: в этом состоянии нужно довести обороты до 3000 и выше потом бросить педаль газа, через секунды 2-3 включается третья на дисплее и по ощущениям.
дальше коробка ведет себя как обычно, третья и четвертая работают и переключаются нормально и динамика в порядке.
После езды по пробкам коробка вылечивается и начинает работать в штатном режиме, когда коробка ожила сразу посмотрел на температуру ОЖ = 102С, но через пару минут буквально стала 105-106. (предположу что рабочая температура = 102)
а еще у меня ржавеет щуп АКПП - это признак наличия антифриза в коробке? ржавчина в основном сверху и в местах изгиба.. в самом низу ржавчины нет
Жить становится страшно.
Последний раз редактировалось npa; 23.04.2013 в 20:14.
Причина: воспоминания