Спасибо за отзывы, астраводы !
По всему видно, что АТ рулёзз в числе тех, кто уже пользуется тем или иным агрегатом. Хотя разрыв между теми, кто хотел бы сменить одно на другое, достаточно небольшой (3 против 2 снова в пользу АТ). Но всё-таки интересно, из каких соображений исходят те 2 человека, которые пересели бы с АТ на МТА ? Только ли это объясняется экономией топлива (по-моему, робот кушает даже меньше, чем 1,6 механика)…
Хотя полностью согласен с тем, что
Поэтому протестить то и другое нужно будет, но за короткую поездку многие нюансы всё равно ускользнут. Если можно, ещё пару вопросиков:
1. Хатает ли тяги для МТА при трогании на более-менее крутом уклоне или возможен сУрьёзный откат до ближайшего авто сзади (если не будет противооткатной системы) ?
2. Как ведут себя МТА и АТ при наборе скорости со включённым климатом или достаточно загруженные ?
В моем случае будет седан.
А можно поподробнее, чем определяется этот стиль, если робот нравится, но в пробках некомфортно ?

Просто именно для пробок, я думаю, робот в основном и рассматривается… 8)