То что по бумагам и в цистернах зачастую отличается.
Представь сколько тонн отгружает нефтебаза или ходовая аз в день.даже 0,5% если мутить то можно жить припеваючи.
бухгалтерия там потом от этих мутежей ночами сидеть будет?)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Я отделалась 2 недели назад прочисткой системы и заменой свечей) мой 95-й был аи89))
хорошо, поршня в поддон картера не осыпались)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
А КАКАЯ может вообще быть связь с Check Engine и ЗАПРАВКОЙ автомобиля? Разве что вместо бензина соляр залили или воду...
Контроллер НЕ УМЕЕТ определять КАЧЕСТВО горючего кроме как октанового числа в нем. А подстройка под октановое НИКОГДА не приводит ни к каким Check, разве что диапазон подстройки исчерпывается. Но для исчерпания надо видимо что-то типа минимум 80-ого залить...
Не надо искать всегда- а кто или что крайний Если Check- значит не все исправно в автомобиле и БЕНЗИН ТУТ НИ ПРИ ДЕЛАХ. Если он конечно бензин
А КАКАЯ может вообще быть связь с Check Engine и ЗАПРАВКОЙ автомобиля? Разве что вместо бензина соляр залили или воду...
Контроллер НЕ УМЕЕТ определять КАЧЕСТВО горючего кроме как октанового числа в нем. А подстройка под октановое НИКОГДА не приводит ни к каким Check, разве что диапазон подстройки исчерпывается. Но для исчерпания надо видимо что-то типа минимум 80-ого залить...
Не надо искать всегда- а кто или что крайний Если Check- значит не все исправно в автомобиле и БЕНЗИН ТУТ НИ ПРИ ДЕЛАХ. Если он конечно бензин
связь такая, на которую указывают ошибки на сканере.
не буду углубляться в полемику, тут это гиблое дело, но вы в конце правильно написали "..Если он конечно бензин.." видимо опять талой разбавили))
Calda GT-T 260+h.p.
Opel astra J, 2011, red, 1.6T, AT, Cosmo + premium. Irmscher, power by EDS 227 h.p.
был в командировке в германии, так вот у них на заправках 3 вида бензина, Super, Super+, и superЕ10, и солярка за евро 33 цента, бензин 1,5-1,6 евро за литр. так вот немцы грят, что супер эт 95, супер+ эт 98, а дизель нихера не едет как бензин, но очень экономный)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Когда мы будем жить в стране, когда куда бы не поехал - нормальное топливо на любой заправке
Мы в такой стране живем. Нет НИКАКИХ проблем с 98-ым на Газпром и НЕ БЫЛО сколько себя помню. Надо отметить что ситуация с качеством бензина (рассматриваем только 98 так как все иное у нас качественным никак не назовешь) В Западно-Сибирском регионе много лучше чем например в Москве или Питере.
Но нытиков про не ту страну все равно хватает
Мы в такой стране живем. Нет НИКАКИХ проблем с 98-ым на Газпром и НЕ БЫЛО сколько себя помню. Надо отметить что ситуация с качеством бензина (рассматриваем только 98 так как все иное у нас качественным никак не назовешь) В Западно-Сибирском регионе много лучше чем например в Москве или Питере.
Но нытиков про не ту страну все равно хватает
нормально все с бензином тут, тока на трассах нету 98-го и в татарии вообще нету 98-го нигде, что удивило.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Ну если жить в районе крупного транспортного узла ,пересечения федеральных трасс то проблем нет особо Но стоит уехать в сторону и проблемы с качеством есть.Много где 98 нет
и в чувашии нету, после башкирии есть тока в нижегородской области )
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
заменил модуль зажигания' второй за 3
мес. сказали бенз г.вно. только газпром 95,
!!! актановое число замерили показало
менее 92.
карта гсм рабочая, сейчас переделал на 98,посмотрю.
.,
а бензин то как влияет на модуль, и вообще на процесс искрообразования
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
а бензин то как влияет на модуль, и вообще на процесс искрообразования
меня лечили что проблема в этом,, пересказать доступно не смогу..я их особо не слушал. обьяснял что я не собираюсь, менять каждые 3мес,т.к.модуль их был ,диагностика и работа бесплатно , и так еще по мелочи бесплатно получилось.
затроила, модуль сам купил 4200 делфи , предыдущий их(сибтрансавто)
был
,посмотрю что будет
Последний раз редактировалось нск; 30.05.2014 в 21:32.
заменил модуль зажигания' второй за 3
мес. сказали бенз г.вно. только газпром 95,
!!! актановое число замерили показало
менее 92.
карта гсм рабочая, сейчас переделал на 98,посмотрю.
.,
А Вы сомневались что ослиную мочу заправляли? На изолятор свечей поглядите, если не верится до сих пор И дело НЕ В ОКТАНОВОМ. Разница между 95-ым и 98-ым не в этом далеко. А в ИНОМ сырье для производства, ином технологическом процессе произодства, и потом ИНОМ качестве на выходе. В одном случае как не верти получается то за что Василия Алибабаевича посадили, а в другом честный как минимум Euro-IV... И свечи кстати это очень красноречиво (или красно-коричнево) подтверждают...
Модуль на замену это только начало большого пути, и самое дешовое в пути этом
Ну и не стоит вешать с больной головы на здоровую. В Ваших проблемах виноваты ТОЛЬКО ВЫ САМИ, но никак не те кто модули менял и кто их производил. Пословица про экономного скупого тут сработала в полную силу- Вы пытались ездить на том что дешевле, получаете в результате по полной программе и на полные деньги Если поймете где и в чем ошибались- возможно проблемы закончатся. Не поймете- на очереди катализатор, датчики кислорода а следом и капиталочка подкрадется (но Вы продадите явно не дожидаясь), особенно на гремучей смеси "92/95+Dexos"...
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Воффка
а бензин то как влияет на модуль, и вообще на процесс искрообразования
Очень просто. То что мы видим на изоляторе свечи (где вообще-то НИЧЕГО ни при КАКОМ ПРОБЕГЕ быть НЕ ДОЛЖНО) является ТОКОПРОВОДНЫМ...
Последний раз редактировалось AlexW; 30.05.2014 в 21:46.
Очень просто. То что мы видим на изоляторе свечи (где вообще-то НИЧЕГО ни при КАКОМ ПРОБЕГЕ быть НЕ ДОЛЖНО) является ТОКОПРОВОДНЫМ...
так если там ток проводит, пробивать-то не должно модуль, ток на корпус через нагар буит сливаться и все, а вот если зазор на свечах большой, воть тогда буит шить через модуль.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Объясните мне дураку, я так понял стоит в J лить лишь 98? Пока у меня всего 600 км пробега, не хотелось бы сразу начинать гробить свою машину, если наш 95 ей как 80...
так если там ток проводит, пробивать-то не должно модуль, ток на корпус через нагар буит сливаться и все, а вот если зазор на свечах большой, воть тогда буит шить через модуль.
Это очень примитивное понимание процесса. Начинается может и с пробоя по изолятору, а заканчивается не пробоем в свече и пробоем модуля.