Сегодня промелькнула реклама OPEL ASTRA на первом канале
хатчбека седана и каравана неужели упали продажи этой марки?
у кого какие мысли
сам считаю любую рекламу как предложение бесполезного или очень дорогого плохо продаваемого товара
сам считаю любую рекламу как предложение бесполезного или очень дорогого плохо продаваемого товара
Ошибаешься! 8)
Сообщение от Lupus
Не могу согласиться, реклама всегда была одной из состовляющих грамотного маркетинга....
+1!
Кока-Кола, например, миллиарды тратит на рекламу. Но думаю, что никто не будет говорить, что Кока-Кола - это дорогой, бесполезный или плохо продающийся товар.
Сообщение от ILMIRIN
Сегодня промелькнула реклама OPEL ASTRA на певом канале
хатчбека седана и каравана неужели упали продажи этой марки?
у кого какие мысли
Да ладно! Ты давно в магазине то был? Кока-Кола не дороже других "импортных" газированных напитков. И сточки зрения продукта неплохая вещь. Конечно, пиво и натуральный сок лучше, никто не спорит. Но как газировка, имхо, Кока-Кола - не самая плохая вещь.
Реклама и раньше была, например когда седан появился в продаже.
Мне кажется рекламируют все марки автомобилей начиная от AUDI и т.д. включая даже корейцев и китайцев.
Во всем мире на рекламу затрачиваются огромные деньги.
Реклама двигатель торговли.
GTC 1.8 XER MT COSMO Black Saphire 2006 г.
Bi Xenon, Open@Start и т.д. - ПРОДАНА
Astra J 1,6 AT Enjoy - КУПЛЕНА
Лучше вслед поулыбаться, чем догнать и обламаться.
Да уж, без рекламы никуда - это факт! А касаемо Коко колы, то это самый популярный напиток на западе, обратите внимание, когда будете за границей где-нибудь, они эту бурду пьют везде и всегда, причем в таких количествах, что афигиваешь))))
Спад пошел.. но не только этой марки.. август -сентябрь и часть октября в автосалонах полюбому на какой то % продажи падают, сезон. А реклама нужна .. что бы не забывали
сам считаю любую рекламу как предложение бесполезного или очень дорогого плохо продаваемого товара
вот и зря, батенька, как уже говорили здесь- реклама- двигатель торговли. И это аксиома.
Например таже "Кока-Кола" имеет капитализацию в р-не $120 млрд. из них стоимость именно капитальная (сами заводы, офисы)- порядка $25 млрд.- остальное стоимость бренда. И это один из наилучших показателей в мировой экономике (круче- только IT- гиганты).
А все благодаря грамотной рекламе, которая нужна любому товару. В том числе и нашей любимой АСТРЕ.
Antara CDTI 2.2
[img]http://img114.**************/img114/3631/ibanezub.png[/img]
Реклама - имидж. Чего стоит только километровой длины гигансктий билборд BMW M-power на месте бывшей гостиницы Россия.. Не думаю, что от этого улучшатся продажи М5 или М6 в России, зато сколько понтов в хорошем смысле... ))
BMW 320i M50B20 E36 - продал
Astra 5дв 1.8 AT Cosmo METRO
В самый раз - Только что прошел Московский автосалон, народ заценил несколько новых конкурентов, Астра на их фоне стала теряться, только в этом году - Фокус Два/с/половиной , Пыжо( не мерс, но то же хорошо), Ситроен еще вроде чего-то нового показали
Фокус Два/с/половиной , Пыжо( не мерс, но то же хорошо), Ситроен еще вроде чего-то нового показали
Насмешил.
Если серьезно, не думаю, что человек, который хотел купить Астру, все бросит и побежит за Пежо-308 (ниче нового в этой модели, кроме морды в стиле "утюга", как тут кто-то писал) или за ФФ-3. А про Ситроен и говорить нечего. Говно еще то.