Перед проверкой уровня масла дать поработать двигателю на холостых оборотах одну минуту при положении "Р" рычага переключения передач.
1. Перевести рычаг переключения передач во все положения с нарастанием и в обратном порядке
• Переключить с "Р" на "1"
• Переключить с "1" на "Р"
Перед проверкой уровня масла и во время нее рычаг переключения передач должен при работающем двигателе находиться в положении "Р".
При холодной коробке передач (ниже + 35 °С наружной температуры, в течение одной минуты в режиме холостого хода) нормальный уровень масла должен находиться между отметками на стороне щупа масломера, обозначенной "MIN + 20 °С".
При коробке передач, прогретой до рабочей температуры (ок. +80 °С - после прохождения 20 км) нормальный уровень масла должен находиться между отметками на стороне щупа масломера, обозначенной "MAX + 80 °С".
Игорь1963
наверное потому, что так инструкция предписывает?
Дрочить соленойды до кончины
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Тема АКПП на этом, видимо, исчерпана. Сегодня на МКАД в глухой пробке, когда не стоишь, но и не едешь, надоело переводить ногу с тормоза на газ, попробовал включить передачу 1. Очень понравилось, нет ненужных толчков при переключении на 2-ую, которая не нужна, и очень хорошо тормозить двигателем. Ногой работать стал меньше в разы. Не понял, почему торможение двигателем показалось намного лучше, чем в драйве на 1-ой?
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Немного попробовал в разных режимах. На 1-ой включатся автонейтраль, и есть блокировка трансформатора на оборотах, поэтому и тормозит лучше. На 2-ой есть только автонейтраль, блокировки нет. В пробках точно на 1-ой ехать комфортнее. У кого есть мнения по поводу езды в пробках на "не выше" 1-ой?