Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 50 из 50

Тема: Astra OPC, Ford ST, GOlf GTI-рейтинг

  1. Змий Магистр АСТРАномии Горыныч матерый звездун Горыныч матерый звездун Аватар для Горыныч
    Регистрация
    08.09.2007
    Адрес
    ОТСЮДА...
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,240
    Спасибо
    0 / 0
     *941** 199
    Satyr
    +1! Стиха хорошая машина, но в предыдущем кузове не для каждой прокладки...
    ОРС + GTC


  2. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Горыныч
    Цитата Сообщение от Саркис
    у моего друга есть GTI на DSG, я хочу попытаться его сделать на OPC, только зараза DSG очень крутой!
    Успокойся, лучше с его старшим братом потягайся "R32", а GTI нам не конкурент
    Только тут есть одна тонкость - стабильно уезжать от GTI на OPC до 100кмч будет только человек, владеющий педалями и перетыкающий передачи на уровне если не кандидата в мастеры автоспорта, то уж хотя бы ярого энтузиаста -))) И сцепления и синхронизаторов в коробке хватит отнюдь не на долгие годы.
    В GTI DSG с ланч контролем это упражнение заметно попроще и менее болезненно.

    Ну после 100кмч ессно OPC и с дураком за рулем уедет вперед -))

    Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

    Цитата Сообщение от Горыныч
    Satyr
    +1! Стиха хорошая машина, но в предыдущем кузове не для каждой прокладки...
    В предыдущем она совсем убогая внутри и коробка тыкалась четко, как в логане примерно -)))

    Новая, говорят, стала слишком валкая и цену поставили не реальную для такой машины.

    Новый лансер эво стоит почти столько же, но там технических штучек больше и мотор полегче, и интерьер хоть чуть менее убог - так что если горячих японцев - то уж лучше его.

    А с другой стороны почти столько же стоит Golf R32 DSG, который и так им почти аналогичен. Но тут надо упомянуть, что R32 - атмосферный и для него бывают турбокиты от серьезных контор. -))
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  3. Chiefrocka Бакалавр АСТРАномии MIXиЯ на верном пути Аватар для MIXиЯ
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    МОСКВА (ВАО)
    Сообщений
    2,134
    Спасибо
    0 / 0
     *748** 199
    Цитата Сообщение от Satyr
    Новый лансер эво стоит почти столько же, но там технических штучек больше и мотор полегче, и интерьер хоть чуть менее убог - так что если горячих японцев - то уж лучше его.
    Если мне не изменяет память, то от 1,5 лямов разгон начинается?
    хм... а они стоят этого?
    И разьве R32 им конкурент? А стоит он столько же?

    Просто, тут такая штука вырисовывается... В другой теме постил уже!
    за 1,5 ляма можно взять Инфинити G35, если верить паспортным данным, 6,1 до сотни. имхо, не кисло для машины от премиум брэнда, да еще и нафаршированнной так, что всем вышеперечисленным вместе взятым и снилось!

    Не спорю, рулится она так конечно не будет, но... учитывая что вряд ли кто-то из нас может позволить себе купить телегу за 1,5 миллиона для покатушек в выходные на полигоне, очень актуально!
    Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!



  4. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MIXиЯ
    Цитата Сообщение от Satyr
    Новый лансер эво стоит почти столько же, но там технических штучек больше и мотор полегче, и интерьер хоть чуть менее убог - так что если горячих японцев - то уж лучше его.
    Если мне не изменяет память, то от 1,5 лямов разгон начинается?
    хм... а они стоят этого?
    Вобще на ум не приходит японцев, стоящих своих денег -))
    Ну может только цивик седан, остальное вызывает только удивление.

    И разьве R32 им конкурент? А стоит он столько же?
    250лс, полный привод, 6.5c. причем с автоматом, чего на других нет.

    Стоит 1400тр, комплектация поинтересней японцев.
    Просто, тут такая штука вырисовывается... В другой теме постил уже!
    за 1,5 ляма можно взять Инфинити G35,
    Это где за столько ? я вижу только "G37 3.7 V6 5AT от 1,687,280 руб"
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  5. Местный Магистр АСТРАномии Саркис на верном пути Аватар для Саркис
    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Сообщений
    3,484
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Горыныч
    Успокойся, лучше с его старшим братом потягайся "R32", а GTI нам не конкурент
    ты это хорошо сказал, но под капотом R32 250, спид 300, механика +механика получится, а с DSG придется здорово постараться, чтобы его сделать

  6. Змий Магистр АСТРАномии Горыныч матерый звездун Горыныч матерый звездун Аватар для Горыныч
    Регистрация
    08.09.2007
    Адрес
    ОТСЮДА...
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,240
    Спасибо
    0 / 0
     *941** 199
    Цитата Сообщение от Саркис
    Цитата Сообщение от Горыныч
    Успокойся, лучше с его старшим братом потягайся "R32", а GTI нам не конкурент
    ты это хорошо сказал, но под капотом R32 250, спид 300, механика +механика получится, а с DSG придется здорово постараться, чтобы его сделать
    Я уже постарался, на Минке 2 раза со 100 до 220 (больше развить не получалось из-за фур) уходил на 2 корпуса...
    ОРС + GTC


  7. Местный Магистр АСТРАномии Саркис на верном пути Аватар для Саркис
    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Сообщений
    3,484
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Горыныч
    Я уже постарался, на Минке 2 раза со 100 до 220
    уходил-это ты или он??)))) а на 200 какой оборот?

  8. Змий Магистр АСТРАномии Горыныч матерый звездун Горыныч матерый звездун Аватар для Горыныч
    Регистрация
    08.09.2007
    Адрес
    ОТСЮДА...
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,240
    Спасибо
    0 / 0
     *941** 199
    Цитата Сообщение от Саркис
    Цитата Сообщение от Горыныч
    Я уже постарался, на Минке 2 раза со 100 до 220
    уходил-это ты или он??)))) а на 200 какой оборот?
    Я!
    ОРС + GTC


  9. Местный Магистр АСТРАномии TREM на верном пути Аватар для TREM
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,350
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Горыныч
    Поэтому они из 2,5л движка вытянули всего 225, а мазда 260 из меньшего объёма!
    ну эти самые 2.5 литровые движки не начинают так дыметь после 20-30тык пробега.....и как движки на МПС они не сыпятся))))))
    +2.5т что на форде СТ который повзаимстован у вольво+500-600 ефро и будет тебе PPS BSR что равно =250 или дже чуть больше л.с....а можно поставить туда турбу высокого давл от серийной вольвы и будет тебе 300л.с а если и туда чип BSR то щастье тебе в 350 с лишним л.с))))))и всё вполне бюджетно получится и без каких либо переделок..все турбы "садятся" без каких либо проблем))))
    просто вся философия в том что на форд СТ изначально не собирались выжтмать из двигла по максимому....видимо инжерены сочли что 220л.с это идеально для баланса итд)))тем более на монприводе)))переднем))))

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

    и больше чем уверен что с того же двигла что стоит на GTI инженеры могли бы легко снять под 300л.с а не 200...но смысл?

    все "нормальные" спорт машинки имеют либо привод на задние колёса либо имеют полный привод))))
    АСТРА-Ведро,ОПЦ-Синее ведро))))

  10. Местный Магистр АСТРАномии Саркис на верном пути Аватар для Саркис
    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Сообщений
    3,484
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Горыныч
    Я!

  11. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от TREM
    и больше чем уверен что с того же двигла что стоит на GTI инженеры могли бы легко снять под 300л.с а не 200...но смысл?
    На ауди S3 и TT-S этот двигатель с некоторыми подификациями имеет 265лс

    Известная тюнинх-контора APR предлагаете полный комплект для 375лс за 7300$ -)))
    Но тут уже меняется интеркулер, турбина, коллектор, бензонасос, форсунки, приемная труба, впуск, всякие патрубки, фитинги, прокладки и т.п.
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  12. Змий Магистр АСТРАномии Горыныч матерый звездун Горыныч матерый звездун Аватар для Горыныч
    Регистрация
    08.09.2007
    Адрес
    ОТСЮДА...
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,240
    Спасибо
    0 / 0
     *941** 199
    Цитата Сообщение от TREM
    и больше чем уверен что с того же двигла что стоит на GTI инженеры могли бы легко снять под 300л.с а не 200...но смысл?
    А не сняли они потому, что не этот автомобиль должен находится в верхней части линейки гольфов, то же и с астрой есть 2т с 200 л.с., и есть ОПЦ с 240л.с.
    Цитата Сообщение от TREM
    все "нормальные" спорт машинки имеют либо привод на задние колёса либо имеют полный привод
    "Спорт" машинки разделяются на много разных классификаций, а оновные это раллийные и кольцевые, так вот для кольца нужен только монопривод- задний или передний...
    И пускай мы ездим на ненормальных "спорт" машинах, кстати весь гольфкласс так ездит, не считая полноприводных версий.
    ОРС + GTC


  13. Местный Магистр АСТРАномии TREM на верном пути Аватар для TREM
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,350
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Satyr
    Цитата Сообщение от TREM
    и больше чем уверен что с того же двигла что стоит на GTI инженеры могли бы легко снять под 300л.с а не 200...но смысл?
    На ауди S3 и TT-S этот двигатель с некоторыми подификациями имеет 265лс

    Известная тюнинх-контора APR предлагаете полный комплект для 375лс за 7300$ -)))
    Но тут уже меняется интеркулер, турбина, коллектор, бензонасос, форсунки, приемная труба, впуск, всякие патрубки, фитинги, прокладки и т.п.
    прокатился я недавно на TTS)))только там помойму не 265 а 275 л.с))))хороший 7Г коробочка там)))))

    Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

    и ценник 2,5млн тож впечатляет

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

    Цитата Сообщение от Горыныч
    Цитата Сообщение от TREM
    и больше чем уверен что с того же двигла что стоит на GTI инженеры могли бы легко снять под 300л.с а не 200...но смысл?
    А не сняли они потому, что не этот автомобиль должен находится в верхней части линейки гольфов, то же и с астрой есть 2т с 200 л.с., и есть ОПЦ с 240л.с.
    Цитата Сообщение от TREM
    все "нормальные" спорт машинки имеют либо привод на задние колёса либо имеют полный привод
    "Спорт" машинки разделяются на много разных классификаций, а оновные это раллийные и кольцевые, так вот для кольца нужен только монопривод- задний или передний...
    И пускай мы ездим на ненормальных "спорт" машинах, кстати весь гольфкласс так ездит, не считая полноприводных версий.
    на полноприводном авто ты можешь раньше утопить газ в пол при выходе из поворота а на переднем приводе ты получишь песдатый снос передней оси))))...а эту тему мона долго вести дискуссию))))просто ИМХО рулит задний привод.....ты можешь тормозить перед поворотом позже......и на протяжении прохождения всего поворота пользоваться газом не боясь за недостаточную поворачиваемость))))))главное непереборщить)))))
    АСТРА-Ведро,ОПЦ-Синее ведро))))

  14. Местный Магистр АСТРАномии Саркис на верном пути Аватар для Саркис
    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Сообщений
    3,484
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от TREM
    на полноприводном авто ты можешь раньше утопить газ в пол при выходе из поворота а на переднем приводе ты получишь песдатый снос передней оси))))...а эту тему мона долго вести дискуссию))))просто ИМХО рулит задний привод.....ты можешь тормозить перед поворотом позже......и на протяжении прохождения всего поворота пользоваться газом не боясь за недостаточную поворачиваемость))))))главное непереборщить)))))
    ага,

  15. Chiefrocka Бакалавр АСТРАномии MIXиЯ на верном пути Аватар для MIXиЯ
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    МОСКВА (ВАО)
    Сообщений
    2,134
    Спасибо
    0 / 0
     *748** 199
    Satyr
    Читай внимательнее, я говорю о седане!
    Фтопку гольф, за такие деньги! Проще V6 пассат тогда уж взять! Собственно, эти тачки для любителей нюансов!
    Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!



  16. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MIXиЯ
    Фтопку гольф, за такие деньги! Проще V6 пассат тогда уж взять!
    Гольф, значит, "за такие", а пассат буде не за такие ? -))))
    От 1400тр 250лс пассат V6, которой и имиджем ни разу не спорт, и по скорости ни думаю, что шустрее GTI

    А то, что и смотрится, и едет шустрее - 300лс Passat CC V6 будет 1800тр, не меньше. Ну так что, "такие" деньги и лучше ли ? -)))
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  17. Змий Магистр АСТРАномии Горыныч матерый звездун Горыныч матерый звездун Аватар для Горыныч
    Регистрация
    08.09.2007
    Адрес
    ОТСЮДА...
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,240
    Спасибо
    0 / 0
     *941** 199
    MIXиЯ
    Для каждого класса авто есть своя ценовая категория, а у именитых брендов своя...
    Когда я свою взял, мне многие говорили, что за лям можно было взять "чонить посерьёзней". Ответ на такие высказывания один- пусть это "чонить посерьёзней" прокатится с моей...
    ОРС + GTC


  18. Chiefrocka Бакалавр АСТРАномии MIXиЯ на верном пути Аватар для MIXиЯ
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    МОСКВА (ВАО)
    Сообщений
    2,134
    Спасибо
    0 / 0
     *748** 199
    Цитата Сообщение от Satyr
    300лс Passat CC V6 будет 1800тр, не меньше
    Откуда инфа? Я его, даже за 1,5 не возьму!
    Горыныч
    Ты не очень вимательно читал посты! Я тоже люблю погонять и выбираю себе сейчас шуструю машинку. Но, так как я езжу кажый день и по многу, то авто типа ОРС не катит. А когда мы рассуждаем в контексте цен на вышеперечисленные модели, то для меня лично эти авто становятся вдвойне не интересны. Ибо за те же деньги, я получаю более комфортный авто, с аналогичными характеристиками! Нюансы, которыми может блеснуть тот же гольф в сравнении с G35, на дорогах общего пользования не увидеть! Я опять же не настаиваю на своем мнении. Тут каждому свое! У меня до сих пор спрашивают, что нужно было покурить, что бы поменять Прадо на Жопель!
    Ну не нравятся мне жжипы, ошибся я с выбором!
    Люблю небольшие, резвые машинки (наконец то это понял ), но в угоду комфорту готов поступиться 0,5-1 секундой при разгоне!
    Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!



  19. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MIXиЯ
    Цитата Сообщение от Satyr
    300лс Passat CC V6 будет 1800тр, не меньше
    Откуда инфа? Я его, даже за 1,5 не возьму!
    На овощные модификации CC цену у нас предварительные назвали, известны цены на аналогичные просто пассаты. И на более овощной просто пассат V6 - а дальше выводи пропорции -)))
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    Поэтому они из 2,5л движка вытянули всего 225,
    На втором фокусе стояла задача сделать сделать заряженую версию мощнее, чем первый фокус СТ со 170 лошадями. Вытягивать из двух литров больше 170 выходило дорого, взяли мотор из того, что было-
    вольвы, входящей в холдинг форд. Отличный мотор низкого давления,
    ресурс огромный, тяга паровозная с самого низа. Крос каунртри 70, гружёная под завязку на автомате едет как напуганная.
    Но я не о том. На палке хорошо на треке, много у нас таких?
    Вот, а по городу хорошо на афтамате . Поэтому самый лучший вариант из двух дверок--волва С30 2,5Т на афтамате. Бюджет правда не сморел. Удобно и быстро. А проигрыш вв разгоне до сотни компенсируется отсутствием потерь времени на старте, и отсутствие человеческого фактора при выборе передачи. При современном автомате--это огромный плюс. А импрезы и эволюции в турбированном варианте--игрушки для богатых. Там один транспортный налог будет стоить по 150 рублей за лошадь, а их там далеко за 250...Да и эксплутационные расходы там не децкие.
    Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.

    Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)