у моего друга есть GTI на DSG, я хочу попытаться его сделать на OPC, только зараза DSG очень крутой!
Успокойся, лучше с его старшим братом потягайся "R32", а GTI нам не конкурент
Только тут есть одна тонкость - стабильно уезжать от GTI на OPC до 100кмч будет только человек, владеющий педалями и перетыкающий передачи на уровне если не кандидата в мастеры автоспорта, то уж хотя бы ярого энтузиаста -))) И сцепления и синхронизаторов в коробке хватит отнюдь не на долгие годы.
В GTI DSG с ланч контролем это упражнение заметно попроще и менее болезненно.
Ну после 100кмч ессно OPC и с дураком за рулем уедет вперед -))
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Сообщение от Горыныч
Satyr
+1! Стиха хорошая машина, но в предыдущем кузове не для каждой прокладки...
В предыдущем она совсем убогая внутри и коробка тыкалась четко, как в логане примерно -)))
Новая, говорят, стала слишком валкая и цену поставили не реальную для такой машины.
Новый лансер эво стоит почти столько же, но там технических штучек больше и мотор полегче, и интерьер хоть чуть менее убог - так что если горячих японцев - то уж лучше его.
А с другой стороны почти столько же стоит Golf R32 DSG, который и так им почти аналогичен. Но тут надо упомянуть, что R32 - атмосферный и для него бывают турбокиты от серьезных контор. -))
Новый лансер эво стоит почти столько же, но там технических штучек больше и мотор полегче, и интерьер хоть чуть менее убог - так что если горячих японцев - то уж лучше его.
Если мне не изменяет память, то от 1,5 лямов разгон начинается?
хм... а они стоят этого?
И разьве R32 им конкурент? А стоит он столько же?
Просто, тут такая штука вырисовывается... В другой теме постил уже!
за 1,5 ляма можно взять Инфинити G35, если верить паспортным данным, 6,1 до сотни. имхо, не кисло для машины от премиум брэнда, да еще и нафаршированнной так, что всем вышеперечисленным вместе взятым и снилось!
Не спорю, рулится она так конечно не будет, но... учитывая что вряд ли кто-то из нас может позволить себе купить телегу за 1,5 миллиона для покатушек в выходные на полигоне, очень актуально!
Новый лансер эво стоит почти столько же, но там технических штучек больше и мотор полегче, и интерьер хоть чуть менее убог - так что если горячих японцев - то уж лучше его.
Если мне не изменяет память, то от 1,5 лямов разгон начинается?
хм... а они стоят этого?
Вобще на ум не приходит японцев, стоящих своих денег -))
Ну может только цивик седан, остальное вызывает только удивление.
И разьве R32 им конкурент? А стоит он столько же?
250лс, полный привод, 6.5c. причем с автоматом, чего на других нет.
Стоит 1400тр, комплектация поинтересней японцев.
Просто, тут такая штука вырисовывается... В другой теме постил уже!
за 1,5 ляма можно взять Инфинити G35,
Это где за столько ? я вижу только "G37 3.7 V6 5AT от 1,687,280 руб"
Поэтому они из 2,5л движка вытянули всего 225, а мазда 260 из меньшего объёма!
ну эти самые 2.5 литровые движки не начинают так дыметь после 20-30тык пробега.....и как движки на МПС они не сыпятся))))))
+2.5т что на форде СТ который повзаимстован у вольво+500-600 ефро и будет тебе PPS BSR что равно =250 или дже чуть больше л.с....а можно поставить туда турбу высокого давл от серийной вольвы и будет тебе 300л.с а если и туда чип BSR то щастье тебе в 350 с лишним л.с))))))и всё вполне бюджетно получится и без каких либо переделок..все турбы "садятся" без каких либо проблем))))
просто вся философия в том что на форд СТ изначально не собирались выжтмать из двигла по максимому....видимо инжерены сочли что 220л.с это идеально для баланса итд)))тем более на монприводе)))переднем))))
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
и больше чем уверен что с того же двигла что стоит на GTI инженеры могли бы легко снять под 300л.с а не 200...но смысл?
все "нормальные" спорт машинки имеют либо привод на задние колёса либо имеют полный привод))))
и больше чем уверен что с того же двигла что стоит на GTI инженеры могли бы легко снять под 300л.с а не 200...но смысл?
На ауди S3 и TT-S этот двигатель с некоторыми подификациями имеет 265лс
Известная тюнинх-контора APR предлагаете полный комплект для 375лс за 7300$ -)))
Но тут уже меняется интеркулер, турбина, коллектор, бензонасос, форсунки, приемная труба, впуск, всякие патрубки, фитинги, прокладки и т.п.
и больше чем уверен что с того же двигла что стоит на GTI инженеры могли бы легко снять под 300л.с а не 200...но смысл?
А не сняли они потому, что не этот автомобиль должен находится в верхней части линейки гольфов, то же и с астрой есть 2т с 200 л.с., и есть ОПЦ с 240л.с.
Сообщение от TREM
все "нормальные" спорт машинки имеют либо привод на задние колёса либо имеют полный привод
"Спорт" машинки разделяются на много разных классификаций, а оновные это раллийные и кольцевые, так вот для кольца нужен только монопривод- задний или передний...
И пускай мы ездим на ненормальных "спорт" машинах, кстати весь гольфкласс так ездит, не считая полноприводных версий.
и больше чем уверен что с того же двигла что стоит на GTI инженеры могли бы легко снять под 300л.с а не 200...но смысл?
На ауди S3 и TT-S этот двигатель с некоторыми подификациями имеет 265лс
Известная тюнинх-контора APR предлагаете полный комплект для 375лс за 7300$ -)))
Но тут уже меняется интеркулер, турбина, коллектор, бензонасос, форсунки, приемная труба, впуск, всякие патрубки, фитинги, прокладки и т.п.
прокатился я недавно на TTS)))только там помойму не 265 а 275 л.с))))хороший 7Г коробочка там)))))
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
и ценник 2,5млн тож впечатляет
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Сообщение от Горыныч
Сообщение от TREM
и больше чем уверен что с того же двигла что стоит на GTI инженеры могли бы легко снять под 300л.с а не 200...но смысл?
А не сняли они потому, что не этот автомобиль должен находится в верхней части линейки гольфов, то же и с астрой есть 2т с 200 л.с., и есть ОПЦ с 240л.с.
Сообщение от TREM
все "нормальные" спорт машинки имеют либо привод на задние колёса либо имеют полный привод
"Спорт" машинки разделяются на много разных классификаций, а оновные это раллийные и кольцевые, так вот для кольца нужен только монопривод- задний или передний...
И пускай мы ездим на ненормальных "спорт" машинах, кстати весь гольфкласс так ездит, не считая полноприводных версий.
на полноприводном авто ты можешь раньше утопить газ в пол при выходе из поворота а на переднем приводе ты получишь песдатый снос передней оси))))...а эту тему мона долго вести дискуссию))))просто ИМХО рулит задний привод.....ты можешь тормозить перед поворотом позже......и на протяжении прохождения всего поворота пользоваться газом не боясь за недостаточную поворачиваемость))))))главное непереборщить)))))
на полноприводном авто ты можешь раньше утопить газ в пол при выходе из поворота а на переднем приводе ты получишь песдатый снос передней оси))))...а эту тему мона долго вести дискуссию))))просто ИМХО рулит задний привод.....ты можешь тормозить перед поворотом позже......и на протяжении прохождения всего поворота пользоваться газом не боясь за недостаточную поворачиваемость))))))главное непереборщить)))))
Satyr
Читай внимательнее, я говорю о седане!
Фтопку гольф, за такие деньги! Проще V6 пассат тогда уж взять! Собственно, эти тачки для любителей нюансов!
Фтопку гольф, за такие деньги! Проще V6 пассат тогда уж взять!
Гольф, значит, "за такие", а пассат буде не за такие ? -))))
От 1400тр 250лс пассат V6, которой и имиджем ни разу не спорт, и по скорости ни думаю, что шустрее GTI
А то, что и смотрится, и едет шустрее - 300лс Passat CC V6 будет 1800тр, не меньше. Ну так что, "такие" деньги и лучше ли ? -)))
MIXиЯ
Для каждого класса авто есть своя ценовая категория, а у именитых брендов своя...
Когда я свою взял, мне многие говорили, что за лям можно было взять "чонить посерьёзней". Ответ на такие высказывания один- пусть это "чонить посерьёзней" прокатится с моей...
Откуда инфа? Я его, даже за 1,5 не возьму! Горыныч
Ты не очень вимательно читал посты! Я тоже люблю погонять и выбираю себе сейчас шуструю машинку. Но, так как я езжу кажый день и по многу, то авто типа ОРС не катит. А когда мы рассуждаем в контексте цен на вышеперечисленные модели, то для меня лично эти авто становятся вдвойне не интересны. Ибо за те же деньги, я получаю более комфортный авто, с аналогичными характеристиками! Нюансы, которыми может блеснуть тот же гольф в сравнении с G35, на дорогах общего пользования не увидеть! Я опять же не настаиваю на своем мнении. Тут каждому свое! У меня до сих пор спрашивают, что нужно было покурить, что бы поменять Прадо на Жопель!
Ну не нравятся мне жжипы, ошибся я с выбором!
Люблю небольшие, резвые машинки (наконец то это понял ), но в угоду комфорту готов поступиться 0,5-1 секундой при разгоне!
На овощные модификации CC цену у нас предварительные назвали, известны цены на аналогичные просто пассаты. И на более овощной просто пассат V6 - а дальше выводи пропорции -)))
На втором фокусе стояла задача сделать сделать заряженую версию мощнее, чем первый фокус СТ со 170 лошадями. Вытягивать из двух литров больше 170 выходило дорого, взяли мотор из того, что было-
вольвы, входящей в холдинг форд. Отличный мотор низкого давления,
ресурс огромный, тяга паровозная с самого низа. Крос каунртри 70, гружёная под завязку на автомате едет как напуганная.
Но я не о том. На палке хорошо на треке, много у нас таких?
Вот, а по городу хорошо на афтамате . Поэтому самый лучший вариант из двух дверок--волва С30 2,5Т на афтамате. Бюджет правда не сморел. Удобно и быстро. А проигрыш вв разгоне до сотни компенсируется отсутствием потерь времени на старте, и отсутствие человеческого фактора при выборе передачи. При современном автомате--это огромный плюс. А импрезы и эволюции в турбированном варианте--игрушки для богатых. Там один транспортный налог будет стоить по 150 рублей за лошадь, а их там далеко за 250...Да и эксплутационные расходы там не децкие.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.