Opel и VW отличные немецкие трактора, надёжные и долгоработающие. Японцы - это картонки. Спросите на СТО, что легче исправить. Сам видел из япошек вытягивается всё. Немцев режут. Вот так!
Согласен, если собать статьи разных журналов об одном авто, то заметишь, что одни поднимают модель за то, что другие опускают. И вообще по выводам тестов типа "... vs..." можно судить только о двух вещах, 1- если все источники дают в среднем умеренно положительный отзыв - модель удачная, 2- чаще ставят на первое место того, кто спонсировал тест-драйв. Самый лучший пример - Фокус. Видно эконом.эффект от сборки во Всеволожски позволяет не только держать сравнительно низкие цены, но и порядочно проплачивать статьи. Если собрать материалы всех российских изданий по Фокусу, вырисовывается картина, что лучше авто нет, а в особенности управляемость, эргономика и стильный салон, словом то, с чем всегда трудно спорить и объективно доказать противное. Что же кас.меня, изучив новый Фокус после своей Астры, салон показался сущим сараем с обойными наклейками под дерево, а из эргономики лучшее, это маленький бардачок с "фанерной" крышкой и масса маленьких и очень маленьких ниш под всякие мелочи (это как у х..вой хозяйки ничего не на месте, все позатыкано в разных углах по-немногу, а когда нужно - ничего не найдешь). Но особенно меня тронул недавний отзыв одного популярного журнала на этот счет - какой стильный салон у нового Фокуса, особенно магнитола Sony со вставками под дерево!
Фордина херня машина, и денег своих не стоит! У них от нашей соляры регулярно запоры случаются! Да и плюшево в не все как то. Новый Мондео так вообше как будто в китае проектировали и собирали!!!
Статья впринципе боян, только есть некоторые неточности.
Самый дешевый отнюдь не астра - она едва ли не самая дорогая. Самый дешевый - фокус. у него же и самый высокий потенциал и низкая стоимость тюнинга всмысле мощности. На этом преимущества исчерпаны.
Про астру с комфортом очень мягко так обозначили - насколько она эффектней смотрится и динамичней - настолько же и дискомфортней.
Гольф по комфорту и легкости управления несравним с двумя другими - для водителя и переднего пассажира это практически пассат с автоматом и на немного более жесткой подвеске.
Так что фокус - для стритсракеров-тюнеров, астра - для пежонов-тусеров на воробиных горах, гольф - для гломурных подонков
Фордина [фигня!] машина, и денег своих не стоит! У них от нашей соляры регулярно запоры случаются!
Откуда такие сведения? От нашей соляры у всех проблемы случаются, даже у мерсов , аудей и бмв.
Новый Мондео так вообше как будто в китае проектировали и собирали!!!
На вкус и цвет все фломастеры разные...
Машина симпатичная, только огромная, чтоб только свою жопу на работу возить.
Самый лучший пример - Фокус. Видно эконом.эффект от сборки во Всеволожски позволяет не только держать сравнительно низкие цены, но и порядочно проплачивать статьи.
ХА ХА ХА!!!! Ну клоуны!! Даже в передаче по телеку Хаманд со товарищами проводили тест драйв этой троицы. И всем понравился Форд СТ.
Ибо 2,5 турбо лучше тянет на низах, что удобней, чем ОПС. И шасси в меру жёсткое, а не вытряхивает душу, как ОПС. Так, что для города предпочтительней СТ.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Бегом забирай деньги!
И фокус СТ заказывать, а ещё лучше РС.
Как было написано на воротах Освенцима : каждому своё.
А мне гольф больше нравица, тока грядёт смена модельного ряда, собственно как и у астры. Но у гольфа есть жирный плюс , можно заказать с афтоматом ( дсг). А то по москве больше дрочиш, чем ездиш.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Если говорить о Маздах, то это самые большие любители проплачивать за рекламные статейки, слава богу я в свое время наездился забесплатно на этих дровах из фальги с девяточным погремушечным салоном в астре все совсем по другому
Лучше всё же WRX, потому как отсутствие полного привода, все эти лошадки превращают в отсутствие управляемости.
Сам проверял или кто шепнул? -)))
Субары машины совсем не фонтан, если только это не STI версии, которые использовать как полуфабрикат для создания спорт снарядов для гонок по гравию и льду.
Вы немного путаете кое что!
Говоря о Субару, сначала озвучьте ценник!
Говоря о Фокусе, не надо путать ST, с муйней за 400 штук!
Написав, что статья заказная, я не имел ввиду что ОРС подыграли! На самом деле она быстрее, мощьнее и все такое... Вопрос какой ценой это все дается! ИМХО, ОРС на каждый день, это уже слишком!
Самый лучший пример - Фокус. Видно эконом.эффект от сборки во Всеволожски позволяет не только держать сравнительно низкие цены, но и порядочно проплачивать статьи.
ХА ХА ХА!!!! Ну клоуны!! Даже в передаче по телеку Хаманд со товарищами проводили тест драйв этой троицы. И всем понравился Форд СТ.
Ибо 2,5 турбо лучше тянет на низах, что удобней, чем ОПС. И шасси в меру жёсткое, а не вытряхивает душу, как ОПС. Так, что для города предпочтительней СТ.[/quote]
Когда я говорил о статьях - имел в виду не частный тест ОРС/ST, а того, что в массовом производстве. Пож. еще примеры. Надо было вывести на рынок новый Мондео - пожалуйста. "Купи Авто" сравнивает его со всеми одноклассниками, заметьте, со всеми, и оказывается, что он лучше чем Мазда6, КИА Магнетис, Вектра...ну а также лучше, чем Ауди4, VolvoS60, ЯгуарX... Еще тест, кажется "Авторевю", Рено Клио/ФиестаСТ/КорсаОПЦ/КуперС, все заряженные. По объективным показателям (динамика, тормозной путь, лосиный тест, погрешность спидометра) на 1-м месте Купер, 2-е за Корсой, подытожили свои впечатления, добаливил других оценок, типа комфорта, и т.д. И как распределились места? 1-е место Рено, последнее - Купер! Года полтора назад выводили на рынок КИА Сид, сравнили с Астрой/Аурисом, первое место отдали Сиду, последнее-Аурису. Вот оказывается что нужно покупать, купив Сид вместо Тойоты вы приобретете более качественный, управляемый автомобиль, 5-летнюю гарантию (правда не знаю на что) и еще сэкономите деньги на покупку!
А мне гольф больше нравица, тока грядёт смена модельного ряда, собственно как и у астры. Но у гольфа есть жирный плюс , можно заказать с афтоматом ( дсг). А то по москве больше дрочиш, чем ездиш. Smile
у моего друга есть GTI на DSG, я хочу попытаться его сделать на OPC, только зараза DSG очень крутой!
а Астра ОРС настоящая бомба, у гольфа нет фирменного цвета, чтобы сразу узнавать)))) и обвес отстой))))
Лучше всё же WRX, потому как отсутствие полного привода, все эти лошадки превращают в отсутствие управляемости.
Сам проверял или кто шепнул? -)))
Субары машины совсем не фонтан, если только это не STI версии, которые использовать как полуфабрикат для создания спорт снарядов для гонок по гравию и льду.
Физику в школе хорошо учил ).
Машина внутри не фонтан, это точно. Снаружи, на мой взгляд, хэтч очень удачный, ну и рулится отлично. Я в общем то не призываю, но скорее взял бы Импрезу 2 литра, чем астру OPC, бюджет почти одинаковый, субарка немного дешевле.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
ИМХО, ОРС на каждый день, это уже слишком! Confused
Сообщение от виталий69
Ибо 2,5 турбо лучше тянет на низах, что удобней, чем ОПС. И шасси в меру жёсткое, а не вытряхивает душу, как ОПС. Так, что для города предпочтительней СТ.
Странно, но я этого не замечаю...
Сообщение от Саркис
у моего друга есть GTI на DSG, я хочу попытаться его сделать на OPC, только зараза DSG очень крутой!
Успокойся, лучше с его старшим братом потягайся "R32", а GTI нам не конкурент
Сообщение от -Никола-
Лучше всё же WRX, потому как отсутствие полного привода, все эти лошадки превращают в отсутствие управляемости.
Присутствие полного привода это трансмисионные потери, я лично не собираюсь гонять по гравию и др бездорожью, для которых и создана WRX. На отсутствие управляемости, влияет одна прокладка, которую желательно постоянно тюнить на любом болиде...
Сообщение от Satyr
астра - для пежонов-тусеров на воробиных горах
Ха, это ты на кого сейчас булочку накрошил
Ты не стесняйся подходи, мы не все пижоны...
Сообщение от Tim-o-fey
Кстати Мазду научил ездить именно форд....
Поэтому они из 2,5л движка вытянули всего 225, а мазда 260 из меньшего объёма!
Лучше всё же WRX, потому как отсутствие полного привода, все эти лошадки превращают в отсутствие управляемости.
Сам проверял или кто шепнул? -)))
Тогда можешь посчитать, какая мощность на какой скорости для какого веса машины и коэф. трения покрышек с дорогой нужна для пробуксовки.
вобщем для 200лс и 1300кг буксование заканчивается гдето на 60-70кмч и далее монопривод может усвоить всю мощность мотора. на >140кмч соотв. и все 400лс не будут лишними при разгоне -))
Насчет управляемости - да, есть конечно преимущество, но не столь сильное, как многие ошибочно считают да и не во всех случаях - только при силовом прохождении поворотов, а не по инерции. А для етого ессно нужен мощный двигатель, а не только полный привод.
Вобщем гдето с 280лс для машины веса импрезы смысл и начинает. Т.е. в STI все правильно сделано. Просто в WRX - скорее позерство. в 2.0 атмосферном - чисто маркетинговый ход.