Тебе с твоими габарито-грузовыми-городскими потребностями вообще можно на В классе кататься.
В класс не радует, внешностью и оснащением. Меня и С класс устроит, просто у нас тут и так с парковкой туго, а производители от поколения к поколению базу увеличивают, длину, ширину.
Джетта С класс сделана на базе предыдущего пассата , нах это надо?
Хэтч хорош тем, что когда задние сидения складываешь, получаешь шикарный багажник, а для повседневного городского катания хватает и без складывания.
А вообще на вкус и цвет фломастеры разные
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
А по поводу "нормальной" комплекции, два мужика действительно НОРМАЛЬНОЙ комплекции, да еще в зимней одежде, на переднем сиденье создают незабываемое, но достаточно неудобное(особенно с мешалкой) чувство локтя
Это в девятке, кочергой по коленке пасажира лупиш, а в астре, даже
предыдущей Ж, не было. Если "нормальные" мужики не из лиги
"силового экстрима". (для тех, кто не знает, это те гто вагоны двигает и весит в среднем по 120-130 кг)
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Джетта С класс сделана на базе предыдущего пассата
Хто тебе это сказал??? А3, Октаха, Джетта, Сеат(какой не знаю) все это 5-й гольф с базой почти на 10см меньшей чем у АстрыН.
Сообщение от виталий69
Это в девятке, кочергой по коленке пасажира лупиш, а в астре, даже
предыдущей Ж, не было. Если "нормальные" мужики не из лиги
"силового экстрима".
Повторюсь, про "кочергу" ничего не говорил, и не скажу, а вот локтями реально толкался. Причем, сцуко, с левой стороны места дох.ища, а с соседом нифига. Ребят что про Астру говорить если в Пассатах и то тесновато.
Немного не так выразился, база конечно гольфа, ну чуть подлинее, на 6см. Просто Джетта на 18см длинее Боры и на 5см шире, оказалась по размерам почти в Д классе и почти достала по размерам предыдущий пассат, а пассат удлинился и расширился по сравнению с предыдущим на столько же и почти вылез в Е класс.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Ребят что про Астру говорить если в Пассатах и то тесновато.
Пора садица на диету! И хорошо помогают утренние пробежки по 10 километров, знаю наверняка.
Со своими 185 см и 80 кило, нормально сижу даже в корсе, хотя машина не удобная, а в астре прям туз козырный.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Дизайн по крайней мере у новой 5d более цельный чем у теперешней, устал видеть это уродство на дорогах, видно же что h-ку 5d делали из GTC нерадивые дизайнеры путем тупого прирурабания еще пары дверок
Сори если кого обидел невзначай
Дизайн по крайней мере у новой 5d более цельный чем у теперешней, устал видеть это уродство на дорогах, видно же что h-ку 5d делали из GTC нерадивые дизайнеры путем тупого прирурабания еще пары дверок Crying or Very sad
Сори если кого обидел невзначай
Никого ты не обидел. Просто для информации, первой была презентована именно пятидверка и вид у неё вполне законченный.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Петроградец
то, что 5Д - уродство, это всего-лишь-навсего ВАШЕ мнение, а посему лучше бы корректней выражались, а то уродство-уродство.... сказали бы, что не нравится, и все.... да, и про то, что дизайн 5Д сделали из 3Д - это лишь ваши вымыслы....
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Скорее убрали у 5d две двери и натянули крышу от двери до багажника, получился сексуальненький такой скосик
А еще лобовое стекло наклонили сильнее у GTC, поэтому панорама идет только на нее...таким образом, одинакового из навесных деталей кузова у 3 д и 5 д только крылья и капот...
Дизайн по крайней мере у новой 5d более цельный чем у теперешней, устал видеть это уродство на дорогах, видно же что h-ку 5d делали из GTC нерадивые дизайнеры путем тупого прирурабания еще пары дверок
Сори если кого обидел невзначай
вообще-то обидел, дабы о вкусах не спорят, потому что на вкус и цвет... мне например совершенно не нравится гтц - поэтому я просто ее себе не купила, а вы не купили 5d, потому что вам нравится гтц, все просто. а что для кого является "уродством" - это давайте не вслух
Узнать бы доподлинно всю дизайнерскую кухню Опель 8) , вся инфа плавает кусочками по форумам и неясно где врут.
А что там первое представили, это то что будуть брать больше в обоих случаях — 5d.
Читал где-то, что чувачек дизайнер астры h, замоделил сначала GTC ну а потом пришли озабоченные маркетологи и спросили, а где, млин, продукт для широких масс, а ну рисуй-ка еще две двери.
Не удивился прочтя сию байку, ибо таков принцип действия всех маркетологов. Иногда так все испакостят что от первоначального замысла остаётся только тень. Astra H 5d
вообще-то обидел, дабы о вкусах не спорят, потому что на вкус и цвет... мне например совершенно не нравится гтц - поэтому я просто ее себе не купила, а вы не купили 5d, потому что вам нравится гтц, все просто. а что для кого является "уродством" - это давайте не вслух
Уникальная девушка! Редко кому не нравится GTC...Обычно 5-дверку выбирают сугубо по житейским соображениям...
Мне в 5-дверке, например, ужасно не нравится корма..Просто жесть смотрится относительно GTC! В профиль 5 d неплох...а перед также не супер из-за белых (если не ксенон) фар, дурацкой хромированной решетки и нелепой облицовки бампера, а также более вертикального ветрового стекла...
Астру в любом другом кузове, кроме GTC или TT, наверное, бы не взял...Но это все мое ИМХО, конечно...
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Новая 5-дверка гораздо эффектней нынешней по дизайну при всей ее азиатчине...
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Сообщение от Апельсинк@
Петроградец
опять начинается... испортили, испакостили.... не нравится, думайте про себя, как вам уже сказали....
да ладно тебе, пусть говорит! я, например, в целом разделяю его точку зрения...но не столь категорично, конечно...если молчать, для чего форум нужен?
А салончик-то аЦтойненький.
Похоже на пласмассе продешевили...
Комплектация вроде не дешовая, а где кож. зам на сиденьях?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А что за Ай-драйв возле ручника?
Ну во-первых, это шпионские фотки.
Во-вторых, комплектация нишевая (думаю, что Edition какой-нить).
Самый настоящий адрайв - шайба для управления навигацией и проч.
Да кста, будет как я понял и полноприводная версия.
Добавлено спустя 18 минут 18 секунд:
Из статить на немецком журнала AutoBild:
«Будут доступные новые опции. Например, обогрев руля (как на младшей Корсе), адаптивная подвеска с тремя режимами (как на модели Инсигния), а так же перекочевавшая оттуда система слежения за дорожными знаками OpelEye. Кроме этого, Опель учел проблемы предыдущей Астры. Будут доступны подстаканники и трансформирующийся багажник с функцией перевозки велосипедов (как на Корсе).
Цена на новинку будет начинаца в Германии от 16300EUR. В гамме двигателей пополнение - новый 1.4-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском будет выдавать 136 л.с. и 180 л.с. Именно этот двигатель будет являца конкурентом Фольксвагеновоскому 1.4 TSI. Также, добавятся дизельные моторы - 1.3, 1.7, 2.0 в сочетании с системой Старт\Стоп и маленьким уровнем выбросов CO 2.
Как и прежде, базовым двигателем станет 1.4-литровый (80 л.с.). У топовой версии ГТС Турбо двигатель будет турбированный 2-х литровый, выдающий 270 л.с.»
Какая же нишевая? Управление музыкой на руле, цвет. дисплей
У Инсигнии тоже есть 4 комплектации. Insignia, Edition, Sport и Cosmo. Именно на фотках изображена Edition (у Астры думаю будут такие же неазвания). Т.е. простенькая, а-ля Enjoy на нынешней Астре. А цвет дисплей это опция - им же нужно ездить по стране, тестировать, а там gps.
а я вот что не поняла - неужто будут комплектации с ДВУМЯ подголовниками сзади???? или это какая-то урезанная комплектуха, может.... типа испытания...
Урезанная. По-моему даже щас в Инсигнии есть такая опция, типа центральный подголовник сзади. Хотя могу и ошибаца. Но то, что будет не только два подголовника - это факт.
Нынешняя Essentia вообще пустая вся. Руль из пластика и т.д. Кмк, там тоже всего 2 маленьких подголовника сзади.