Страница 5 из 36 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 1059

Тема: Астра 2009

  1. Мурзик Гигант мысли vik-rc Астранафт Аватар для vik-rc
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Москва (ЮВАО)
    Возраст
    42
    Сообщений
    19,552
    Спасибо
    34 / 23
     *653** 777
    интересно было бы взглянуть на 3-х дверную версию... но такая будет только через год после выхода 5-ти дверки....

    тоже вот немного фоток (тех же)
    Изображения

  2. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Kef
    ну блин Опель счас тоже с ценами перегибает.. я думаю по ценам новая Астра уже догонит Гольфа, вот вопрос будет ли гольф дорожать?!

    меня лично у Фольксов прельщают их моторы и коробки.. а вот дизигн..ну фиг знает.. как-то так...
    Мне именно 6-й и именно gti очень понравился. Не столь выразителен как gtc но все равно очень красив и гармоничен. Вот фото.
    http://www.autonews.ru/first_look/ne.../02/03/1447595
    Но цена! Сейчас у 5-го гольфа гти пустая база по прайсу 1150 !!!! Это больше, чем сааб 9-3 с таким же по мощности 210 лс движком, автоматом и полным фаршем А 6-й гольф обещают чуть дороже. 5-е gti сейчас отдают с мегаскиждками (машины с опциями стоят по 850 тыс) но сомневаюсь что они будут для 6-го.

  3. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    zlobus
    ДА, шестой ничего так...получше 5-го внешне...но только спереди за счет новой оптики и решетки радиатора...В остальном скучен до безобразия внешне! Ну нельзя делать такие качественные, но серые машины! Или это, чтобы с ауди не конкурировать специально делается...
    Кстати, сирокко на меня особого впечатления не производит по картинкам...интересней гольфа, но не цепляет...может, в живую лучше смотрится
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  4. Участник Астравод СРК на верном пути Аватар для СРК
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    СВАО
    Сообщений
    94
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от PIVO70
    А мне очень интерестно, как будет выглядеть новый Караван?
    Что, свой уже приелся??
    Интересно так же, сдохнет ли ЖМ к 2010 году и если да - кто купит Опель? (Имею ввиду автогигантов)

  5. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от paolo145
    ДА, шестой ничего так...получше 5-го внешне...но только спереди за счет новой оптики и решетки радиатора...В остальном скучен до безобразия внешне! Ну нельзя делать такие качественные, но серые машины! Или это, чтобы с ауди не конкурировать специально делается...
    Кстати, сирокко на меня особого впечатления не производит по картинкам...интересней гольфа, но не цепляет...может, в живую лучше смотрится
    А я тащусь, сзади тоже очень понравился, причем хочу пятидверный. Строгость - есть, а скуки как у 5-го я не вижу. Но надо посмотреть вживую. Наконец то за долгий срок я испытал ощущение что мне очень нравится машина, которая вполне по карману

    Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

    Кстати дизайн А4 и А5 мне кажется ужасным, и внутри и снаружи Очень нравится бмв 3 и мерседес с но цены упрыгали от меня.

  6. Местный Заслуженный Астравод Tommy на верном пути Аватар для Tommy
    Регистрация
    30.03.2007
    Сообщений
    756
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от СРК
    Интересно так же, сдохнет ли ЖМ к 2010 году и если да - кто купит Опель? (Имею ввиду автогигантов)
    Был слух, что БМВ присматривалась, т.у. им именно средне-бюджетной марки в группе компаний не хватает...

  7. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    zlobus
    Если нравицо то, конечно, надо брать! но ведь 6 гольф по сути 5 гольф с серьезной модернизацией
    думаю, года через 2 будет уже следующее поколение...

    А мне нравится A5! 8) C удовольствием бы ездил на такой купешке
    В салоне никакого ужаса не заметил! Все, напротив, просто супер качественно и стильно! Но на вкус и цвет...

    Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

    Цитата Сообщение от Tommy
    Цитата Сообщение от СРК
    Интересно так же, сдохнет ли ЖМ к 2010 году и если да - кто купит Опель? (Имею ввиду автогигантов)
    Был слух, что БМВ присматривалась, т.у. им именно средне-бюджетной марки в группе компаний не хватает...
    Пожалуй, это было бы действительно лучшим вариантом...
    Но боюсь, что купят какие-нибудь китайцы или индусы в лучшем случае...
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  8. Участник Астравод СРК на верном пути Аватар для СРК
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    СВАО
    Сообщений
    94
    Спасибо
    1 / 0
    Если его БМВ возьмет - ценник может стать космическим - да и немцы-бюргеры смеяться будут над концерном БМВ. Как в свою очередь посмеивались над мерсом, когда они купили Крайслер.

  9. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    paolo145
    Я очень не люблю в салоне гладкий пластик, из которого сделан салон ауди и инсигнии Мне качественным кажется на вид только пупырчатый, как у бмв, мерседеса, и опиля до инсигневских времен

    Думаю что смена поколения гольфа будет как обычно - через 5 лет. Астра h кстати не что иное как модернизация g, принципиальных изменений платформы нет.

  10. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    СРК
    Почему смеятся? Ничего вообще что Opel признан автомобилем года и имеет богатую историю где есть много позитивного, кроме провала 80-х и 90-х?
    Да и зачем БМВ задирать ценники на машины Opel, если они специально хотят позиционировать их как более доступные? Например, как модели VW и Audi?

    Добавлено спустя 49 секунд:

    zlobus
    стереотипное мышление!

    Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

    zlobus
    Про просто модернизцию астра h ты конечно загнул!
    ни одной детали кузова нет идентичной!
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  11. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    paolo145
    Дело не в стереотипах, а в том нравится мне материал на вид или нет, при чем тут стереотипы? Мне не нравится как выглядит такая пластмасса.. На вкус и цвет как говорится... Кстати я ненавижу черный цвет у машины

  12. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    zlobus
    Хорошо, что ты не любишь черный...А то от количества клонов моей машины и так уже нехорошее чувство!
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  13. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    paolo145
    Причем тут детали кузова? У гольфа они что, идентичные остались? Платформа то та же, компоновка и все основные агрегаты - двигатели коробки, подвески принципиально одинаковые. Так же как у астры g и h

    "Новая Astra — первый автомобиль, разработанный под началом Питера Форстера, нового шефа фирмы Adam Opel. Он пришел на Opel в 2001 году, когда руководство GM было озабочено оптимизацией процесса разработки компактных автомобилей. В случае с новой Астрой дилемма была такой: либо ждать, пока будет разработана принципиально новая платформа, либо использовать некоторые узлы старой Астры, сократив и время, и расходы на проектирование. А время поджимало: новый Opel должен был появиться на рынке одновременно с «пятым» Гольфом. Форстер пошел по второму пути: новую Астру создали за 19 месяцев. Это — рекордный срок, по крайней мере, для Опеля.
    Заднюю полузависимую подвеску с торсионной балкой оставили практически без изменений. Даже несмотря на то, что и Ford Focus, и новый VW Golf, и Mazda 3 оснащены многорычажными конструкциями. Колесную базу тоже оставили прежней — 2615 мм. Не исключено, что и некоторые панели пола остались без изменений.


    Впрочем, встречают-то по одежке. А одежка хороша. Красивые фары, ниспадающая линия крыши… Свежий, динамичный образ! И немудрено, что уже сейчас — еще до начала продаж — в портфеле фирмы свыше 50 тысяч заказов! Для Опеля это прорыв.

    "
    http://www.autoreview.ru/archive/2004/06/astra/

  14. Участник Астравод СРК на верном пути Аватар для СРК
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    СВАО
    Сообщений
    94
    Спасибо
    1 / 0
    "paolo145"
    Доступный Audi в студию
    BMW & MB никогда не стремились делать дешевые машины.
    Дай бог этого не будет ( доступных БМВ).

  15. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    СРК
    Это пошло вот отсюда:
    "taz: Каков потенциальный интерес BMW на Opel?

    Бекер: Любой концерн нуждается в миллионных тиражах, только так можно финансировать инновации. Разработка электромобилей и их гибридных комбинаций, при малых масштабах производства, невозможны. Перед Daimler, кстати, стоит та же проблема. По этой причине, в долгосрочной фазе, не исключена кооперация с Daimler и BMW, в точной аналогии с которой здравствует VW, Audi и Porsche. Opel, как рыночный субъект, довольно слабый игрок. На каком бы рынке производитель не находился, эффект масштаба будет решающим в борьбе за выживание, поэтому добиться бюджетного прайса возможно только через массовость.

    Есть освоенное правило: чтобы платформу сделать рентабельной нужно выпустить с конвейера, как минимум, миллион единиц. Именно по этой причине, я поддержал акцию Александра Добриндта (ген.секретарь ХСС), устроенную им в поддержку Opel для возможной кооперации с немецкими автопроизводителями. К сожалению, недавние события с Daimler-Chrysler, лишь подтвердили догадки экспертов: немногие слияния в автопроме несут оправданный риск.

    И все-таки, не все слияния похожи друг на друга. Давно известно, что Daimler и BMW сотрудничают в узких областях, например, в совместных закупках. При этом, сумасбродной идеи объединиться не возникло ни у одного. Однако, нечто подобное может произойти именно с Opel, в роли партнеров которого я вижу двух кандидатов, и это не Volkswagen, так как в Германии он и так прилично взят в оборот. Именно Daimler и BMW должны иметь в Opel интерес. Opel должен добиться того, что не свершилось у Daimler с Chrysler, а у BMW с Rover. В обоих случаях, оба премиальных игрока искали себе "массовую марку" для интеграции в концерн. Причиной, как и прежде, был фактор масштаба, которым оба концерна стремились сгенерировать прибыль. Союз распался, так как не было основательной базы, да и культурные различия в менеджменте давали о себе знать. Подобных диссонансов с Opel быть не должно, да и марки четко структурированы.

    С Saab ситуация более понятная, он банкрот как раз по причине мизерных продаж. Краткосрочная поддержка государства необходима, вероятные злоупотребления которой следует подавлять.

    Для Opel жизненно важно форсировать данный вопрос, что невыгодно GM. Как только дело прояснится, правительство начнет закачивать ресурсы, в то время как рыночная стоимость Opel до сих пор не определена. Пока, нет ясности ни об отделении, ни устройстве нового альянса. Если кредиторы отклонят реструктурирование долга или не поступят очередные правительственные транши, в любое время GM буквально может лопнуть. Немудрено, что перспективные инвесторы на сближение с Opel пока не идут. "
    http://www.astraclub.ru/forum/viewto...1020&start=120

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

    СРК
    Доступный audi называется volkswagen

  16. Местный Заслуженный Астравод Tommy на верном пути Аватар для Tommy
    Регистрация
    30.03.2007
    Сообщений
    756
    Спасибо
    0 / 0
    угу

  17. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    zlobus
    По поводу платформ и заимствований, наверное, нет смысла спорить, так как новые модели в той или иной степени заимствуют узлы и агрегаты предшественника...никто не будет тратится на новый узел или агрегат, который надежен и который отвечает требованиям покупателей и имеет возможность улучшения...
    Мало кто из покупателей будет рассматривать ту же подвеску, но за счет настроек производители могут значительно улучшить управляемость и восприятие от машины будет совсем другое...

    Что касается астры H. то несмотря на заимствование элементов от предыдущего поколения машина стала совсем другой - это не фейслифтинг и не рестайлинг...у машины другой абсолютно кузов, улучшенная жесткость, другой салон, эргономика, комплектации и оборудование...
    А гольф 6 - эне более чем модернезированный гольф 5 Достаточно просто внимательно присмотреться...Все журналисты автомобильные отмечают это...Я не говорю, что это плохо! Напротив - это здорово, что концерн VAG решил-таки исправить отличный технически, но скучный до ужаса гольф 5!
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  18. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от paolo145
    А гольф 6 - эне более чем модернезированный гольф 5 Достаточно просто внимательно присмотреться...Все журналисты автомобильные отмечают это...Я не говорю, что это плохо! Напротив - это здорово, что концерн VAG решил-таки исправить отличный технически, но скучный до ужаса гольф 5!
    Я с тобой в корне не согласен о виде машины(на мой взгляд он похож на 5 не более чем 5 на 4), но спорить по этому поводу смысла нет.
    Что касается журналистов, то они отмечают в основном то, что гольф 6 был очень сильно удешевлен для производства, о чем ходит много разговоров и ставится вопрос не была ли принесена в жертву надежность. Смены платформы не было (как и у астры g->h), но новый гольф это полноценная новая модель которая должна жить полный жизненный цикл, а не рестайлинг на 2 года.

  19. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    zlobus
    Твое право!
    Ну да ладно, тема-то не о гольфе...
    Вот лучше кто мне скажет, что будет вместо на первой странице написано после того как выйдет новое поколение астры..."astraclub.ru - клуб владельцев opel astra old"?
    Предлагаю выкладывать варианты!
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  20. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от paolo145
    ...
    Мало кто из покупателей будет рассматривать ту же подвеску, но за счет настроек производители могут значительно улучшить управляемость и восприятие от машины будет совсем другое...

    Что касается астры H. то несмотря на заимствование элементов от предыдущего поколения машина стала совсем другой - это не фейслифтинг и не рестайлинг...у машины другой абсолютно кузов, улучшенная жесткость, другой салон, эргономика, комплектации и оборудование...
    А гольф 6 - эне более чем модернезированный гольф 5 Достаточно просто внимательно присмотреться...
    изменений в астре от поколения G к поколению H минимум! скажем так прожиточный минимум, продиктованный условиями рыночной конкуренции
    по сути принципиально поменялись только дизайн салона (в ущерб эргономики однозначно!!!) и внешних кузовных панелей, а также электрика.
    по существу же: комплектации, подвески, двигатели, трансмисии - все очень умеренно развивалось и, как тут уже заметили, по некоторым направлениям даже успело отстать от конкурентов (коробки, подвеска).
    мне кажется, разница между гольфами 5 и 6 не меньше, и особенно она заметна, если посмотреть, какие двигатели и коробки предлагали на 5 гольфе при его появлении, и какие сейчас идут на 6

    з.ы. ну а что касается журналистаф, то да, по форме фар астра G от астры H конечно сильнее отличается чем, гольфы 3-4-5-6 друг от друга
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  21. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    tutukata
    ну так какого х... купил себе астру, если она такая отсталая и ущербная?

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

    сравни характеристики 5-го и 6 гольфа! база один в один! ни одного сантиметра разницы!

    Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

    дигатели, подвески все то же самое, что было у 5-го...какая нафик это новая модель?
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  22. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от paolo145
    tutukata
    ну так какого х... купил себе астру, если она такая отсталая и ущербная?
    я про отсталую и ущербную не писал это раз,
    а во-вторых астры у меня две: G и H - так что знаю о чем пишу, а не фантазирую на ходу, про то, какой нереальный скачок сделала астра H
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  23. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    комплектации говоришь такие же остались у астры h как у G? ну ты вообще...даже незнаю что ответить

    Добавлено спустя 48 секунд:

    ну понятно тогда, любимая машина, первая иномарка так сказать...
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  24. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от paolo145
    комплектации говоришь такие же остались у астры h как у G? ну ты вообще...даже незнаю что ответить
    Речь о том, что там мало дорогих в разработке принципиальных изменений. Хорошего автомата на всей линейки двигателей, самих двигателей маловато, раход у них великоват, балка сзади. Ксеноны и парктроники появились, спору нет. У 6 -го гольфа поднобных изменений по отношению к 5-му тоже не счесть Так что лет на 5 хватит Началось ведь все с того, что ты наплел что это на 2 года - не больше

  25. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    zlobus
    ну это так и есть...вот увидишь! Модели меняются все быстрей и быстрей...В чем проблема-то? Не охота ездить на старом гольфе?
    Понимаю, мне тоже на предыдущей модели астры ездить не так приятно будет, как на ныне производимой...но что делать?
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  26. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    paolo145
    Я может и не буду еще на нем ездить, пока даже не понятно, когда он начнет у нас продаваться, а сейчас сложно и на месяц вперед загадывать. Гольф не единственный подходящий вариант.
    Мне просто не была и не стала понятна твоя аргументация, почему 6 гольф менее новый чем например была астра.
    Замнем для ясности, все уже сказали все, что могли

  27. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от paolo145
    комплектации говоришь такие же остались у астры h как у G? ну ты вообще...даже незнаю что ответить
    ответь по делу чтонить

    появились адаптивные фары и панорама - очень круто! а на 6 гольфе появился полный привод ...

    астра G выпускалась и как роскошное купе от бертоне, твинтоп конечно тоже хорошо, но все же попса ...

    ну понятно тогда, любимая машина, первая иномарка так сказать...
    как машина может быть любимой? я просто не предвзято сужу и не более...
    до астр еще была вектра А 2.0, и кстати по некоторым параметрам она на голову выше любых астр
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  28. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    tutukata
    По делу могу ответить, что в автомобилестроении исторически новой моделью авто считается машина с полностью измененным кузовом, силовой его структурой....Все остальное, в том числе моторы и подвески не является показателем новой модели...Все они кочуют с модели на модель у всех производителей, подвергаясь модернизации, два, а то и 3 поколения машин...Например, двигатель в 102 силы ставился еще на 4 гольф... прикинь!

    Также отмечу, что на гольфе 5 полный привод присутствовал...версия 4motion... так что это не новинка!)

    ну-ну...знаю я вектру А...по современным меркам полный шлак! Ты просто давно не ездил на ней...Сядь и тебе покажется сейчас полным Д...После современной H-ки...
    Еще скажи, что кадет сильней в чем-то астры
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    Например, двигатель в 102 силы ставился еще на 4 гольф... прикинь!
    И даже на 3! Очень надёжный и неприхотливый и недорогой мотор, поэтому и пользуеца спросом.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

    Также отмечу, что на гольфе 5 полный привод присутствовал...версия 4motion... так что это не новинка!)
    На эту версию ставили 2 литра дизель(140 л/с) и 2 литра бензин(150л/с),R32(250 л/с) .

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

    paolo145 писал(а):
    комплектации говоришь такие же остались у астры h как у G? ну ты вообще...даже незнаю что ответить
    Ксеноны и парктроники появились, спору нет.
    Парктроники были и на позних астрах Ж и ксенон тоже.
    К нам может и не шли, бо дорого, а в европе были.
    Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.

    Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

  30. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от paolo145
    По делу могу ответить, что в автомобилестроении исторически новой моделью авто считается машина с полностью измененным кузовом, силовой его структурой....
    вот-вот! как раз ВСЕ ЭТО верно и в случае перехода от 5гольф к 6гольф: кузов, как обычно это бывает, стал жощще на столько-то там процентов и бла-бла-бла, баллов в краш-тесте euro-n-cap наконец-то стало больше чем у астры (ну пока еще астра не обновилась ) и т.д. и т.п.

    так что не придирайся - тут все четко

    Цитата Сообщение от paolo145
    ну-ну...знаю я вектру А...по современным меркам полный шлак!
    шлак-шлак, тока когда там жмешь газ 115 сил чувсвуется не так как когда я жму в Ашке на 115 сил
    но это конечно фигня - не было бы фигней так и ездил бы старой верке
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

Страница 5 из 36 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)