До ТО 60тыс. имел положительный опыт общения с этим "официальным партнером" Opel и нашим. Менял у них ступицу в сборе с датчиком АБС после окончания гарантии. Вышло что-то процентов на 40 дешевле, чем у дилеров. Да еще по мелочевке салонный фильтр и диск штампованный у них покупал по очень разумным ценам.
Перед ТО 60 тыс. обзвонил дилеров. Самый приемлемый вариант был КМ/Ч: со скидкой около 10 тыс. рублей получалось. Это без "обязательной" замены комплекта ГРМ... А с ней и с помпой до 20 тыс. набежит.
Позвонил в АБС-сервис. Посчитали с ними стоимость работ и материалов по ТО: вышло около 4 тыс. рублей. Они меня тоже долго уговаривали ГРМ поменять, но мне его по гарантии на 20 тыс. менял дилер из-за посторонних шумов, так что как минимум до 80 тыс. запас есть.
ИТОГО получилось Работы 1725 руб. со скидкой 3%
1. замена масла в двигателе со снятием защиты
3. замена тормозной жидкости
4. смазка петель
5. проверка темп. замерзания антифриза (бесплатно)
6. проверка торм. колодок (бесплатно)
Запчасти оригинальные: масло 5л, элемент масл. фильтра лонг лайф, уплотнительная прокладка, жидкость тормозная 2л,фильтр воздушный фильтр. 2445 руб. со скидкой 3%.
ИТОГО: 4170 руб.
Подвеска в порядке. Все остальное-тоже.
Батарейки поменял сам, купив в часовой мастерской за 200 руб. пару.
Все заняло около часа времени. За всем можно наблюдать, беседуя с мастером. Так что рекомендую не кормить дилеров без крайней необходимости, особенно если гарантия закончилась. Тем более как выяснилось из сохранившегося заказ-наряда по материалам, на ТО2 одн из из дилеров взяд деньги за замену "тормозухи", а заменить ее забылВот и верь им после этого!
А еще у них можно промыть инжектор и поменять свечи всего за 3тыс рублей с материалами![]()