Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 79 из 79

Тема: угон Астры (инфа взята с мазда6 клуб)

  1. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от MIXиЯ
    Я немного другого мнения! Не вижу здесь оскарбления! Это констатация факта! При чем заметь, представитель компании, не стал меня переубеждать в моих мыслях!
    Можно, я тоже поучаствую? Мне кажется, что столь категоричная "констатация факта", присутствующего лишь в Вашем воображении, и впрямь сродни оскорблению. Ну а относительно "зашуганых лохов" даже комментировать не буду. Но и пытаться переубеждать в чём-то считаю бессмысленным. Однако - если я не стал переубеждать - это ещё означает, что я априори с Вами согласился, не так ли?

    Творческий подход, возможен только за очень большие деньги и для стандартных авто не рентабелен.
    Я правильно понимаю, что определение "творческий подход" для Вас напрямую связано только с такими "зубрами" творческого подхода, как Зураб Церетели и Илья Глазунов?

    А в том что они сядят на договорах с СК, не вижу ничего обидного! Это же бизнес! Дело в том, что одна из моих машин (Конкретно Жопель) застрахована в СК имеющий договор с Автосекьюрити. Мазда 6, моего тестя, при попытки страхования в этой СК, тут же была отправлена именно туда, дабы поставить злополучные замки на капот! Так что я не голословен!
    А я склонен предполагать, что страховые компании таки умеют считать свои деньги и в связи с этим не видят ничего зазорного в том, чтобы обеспечивать их сохранность в компании, которой они доверяют. К слову, "злополучные" замки Вашего тестя подвели? За последние месяцы у нас было несколько автомобилей Mazda6, привезённых после неудавшихся попыток угона. Ни на одной из них замки капота вскрыты/взломаны не были. Соответственно, машины были не заведены и остались в руках владельцев.

    Ну лана теперь по теме! К сожалению, владельцы этих авто вряд ли знали при установке, что у них стоит, а уж по прошествии нескольких лет тем более! Я вот, хоть убей не помню, что конкретно стояло на у меня на Прадо. Тем более не помню что стояло на предидущих машинах!
    Здесь можно говорить, пожалуй, только об уровне беспечности относительно своей недешёвой собственности.
    Могу только сказать, в общих чертах про Лехус! Стояла какая то комплексная байда от Аларм-Сервис, (имобилайзеры, замки на капот, спутник, пейджинг.... короче все дела!) Плюс мультилок на коробку! При угоне, мультилок не был закрыт! Машина была украдена через несколько дней после прохождения ТО-3 в Лексус-Бизнес кар на Ярославке! Вот собственно и вся инфа!
    Информативности относительно "комплексной байды" здесь также особой нет - анализировать и комментировать практически нечего. Для чего тратить деньги на Mul-T--Lock и не пользоваться им по назначению - это вне моего понимания. Вариант с угоном после прохождения ТО, к сожалению, становится всё более распространённым. Думаю, что соответствующим органам имеет смысл этим вопросом заниматься плотнее.

    Самое смешное, что все угнаные авто стояли вне зоны действия камер наблюдения! имхо, очень любопытный факт! 8)
    На мой взгляд, это насколько не смешно, настолькои не удивительно. Когда "идут" на угон автомобилей подобного уровня, наверняка тщательно готовятся к этому процессу. И учитывают всевозможные мелочи, в частности и то, как бы не "засветиться" в видеотеках Петровки.

    Так как появились более конкретные ответы на вопросы, то
    AutosecurityВопрос к Вам, касаемо замков на капот!
    Как я слышал! Подчеркиваю, это не утверждение, а только слух!
    Так вот. Нынче при угоне не используют, так называемого Паука для запуска двигателя! В связи с этим вопрос! Если это действительно так, то зачем их ставить? Ведь капот открывать никто не собирается!
    Вот это уже конструктив
    По информации, имеющейся у нас, "паук" всё ещё применяется, хотя в ходу также и другие способы угонов - например, при помощи электронного граббинга, замены штатных "мозгов" - ECU, прописывания дополнительных ключей через диагностический разъём, кражи ключей автомобиля из карманов в людных местах, банального разбоя, в конце концов, и т.п. Можно предполагать, что для автомобилей разного класса считаются приемлемыми те или иные способы угона, либо же несколько способов, применённые в одном комплексе. О замках капота - где сказано, что применяются они в качестве защиты от "паука"? Разговор-то идёт как раз о том, чтобы реализовать в моторном отсеке независимые блокировки и именно их защищать замками капота. Равно как иммобилайзер с цифровой блокировкой неэффективен, по большому счёту, в "голом" виде, так и замки капота без серьёзного противоугонного устройства в качестве объекта защиты могут расцениваться как не до конца осмысленная трата средств. Защиту от "паука", от замены ECU (если он расположен под капотом), они также, разумеется, обеспечивают, но это всё в основном вторично.

    Ну и собственно избитый вопрос: Что можете сказать о штатной сигналке Жопеля, в частности Астры? Так же интересно ваше мнения о штатках Х-трэйла, Инфинити G и если есть информация Вольво ХС60! Чем по вашему мнению, нужно дополнить эти авто по минимуму и каков примерный бюджет?
    Не знаком, увы, с обладателем такой фамилии, а о штатной системе Астры (в комплектациях Enjoy и Cosmo) скажу лишь, что в тревогу она срабатывает по датчикам дверей, капота, багажника и по ультразвуковым датчикам объёма в салоне (однозоновым). Блокировка реализована на Блоке управления двигателем (это как раз то, что принято называть штатным иммобилайзером). Соответственно, стойкость противоугонной защиты обусловлена временем, требующимся для обхода именно этого устройства. При достаточном опыте и оснащённости угонщика можно предполагать максимум пару минут. По остальным моделям - в целом, с небольшими нюансами, штатные системы в принципе сопоставимы (если комплектацией предусмотрены охранные системы в принципе). По вариантам организации защиты и бюджету - опять же - нельзя говорить обо всех этих автомобилях "скопом" - по каждому может быть своё решение, в частности, в соответствии с индивидуальными пожеланиями владельца.
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  2. Chiefrocka Бакалавр АСТРАномии MIXиЯ на верном пути Аватар для MIXиЯ
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    МОСКВА (ВАО)
    Сообщений
    2,134
    Спасибо
    0 / 0
     *748** 199
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    если я не стал переубеждать - это ещё означает, что я априори с Вами согласился, не так ли?
    Ну ладно. Что выросло, то выросло! Мы тут до бесконечности будем обсуждать уровень культуры каждого отдельно индивидума!
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Я правильно понимаю, что определение "творческий подход" для Вас напрямую связано только с такими "зубрами" творческого подхода, как Зураб Церетели и Илья Глазунов?
    Ерничать не стоит. Думаю, что вполне понятно, что я имею ввиду!
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    А я склонен предполагать, что страховые компании таки умеют считать свои деньги и в связи с этим не видят ничего зазорного в том, чтобы обеспечивать их сохранность в компании, которой они доверяют.
    Дубль три! Это бизнес! И заметьте, я не разу не написал, что это не правильно!
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Здесь можно говорить, пожалуй, только об уровне беспечности относительно своей недешёвой собственности.
    В чем беспечность? В том что я не помню, что там стояло? хм... Какая мне разница, тем более теперь? При всем моем увлечении музыкой, я не помню маркировку акустики у себя в машине или в доме! 8)

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Не знаком, увы, с обладателем такой фамилии
    ржунемогу
    Редкий случай такого глубоуого уважения к основателю фирмы!

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    По вариантам организации защиты и бюджету - опять же - нельзя говорить обо всех этих автомобилях "скопом" - по каждому может быть своё решение, в частности, в соответствии с индивидуальными пожеланиями владельца.
    И тем не менее, приблизительный бюджет, с вашей точки зрения, для каждой конкретной модели! Без фанатизма, но достаточно эффективный!
    Дело в том, что две машины из этого списка будут приобретаться в ближайшие полгода! Рассматривается еще вариант Пассат СС, но пока его нет даже в салонах!
    Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!



  3. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от MIXиЯ
    Ерничать не стоит. Думаю, что вполне понятно, что я имею ввиду!
    Непонятно, почему в Вашем понимании определения "творческий подход" и "очень большие деньги" - близнецы-братья

    Дубль три! Это бизнес! И заметьте, я не разу не написал, что это не правильно!
    По большому счёту, любая деятельность - это бизнес. И бизнесу должна быть свойственна ещё и элементарная порядочность. Но вот эта Ваша реплика
    А на счет трех-четырех часового воздействия... Laughing Ржунемогу Laughing Когда себе на Прадо спутник ставил, видел в Цезаре эти фантастические картинки! Я понимаю, что реклама двигатель торговли, но... Не надо доходить до идиотизма! НЕ ОДИН ВМЕНЯЕМЫЙ УГОНЩИК не будет так курочить машину! Не буду приводить доводы людей занимающихся этим бизнесом! Есть такие знакомые Embarassed Даже, тупо, экономически это не выгодно! Про риски связаные с нахождением в чужом автомобиле, я вообще молчу! Very Happy имхо лучше колхозная секретка, чем Ваши супернавороченные системы, которые ставятся по отлаженному алгоритму и известны любому угонщику! Весь Ваш бизнес построен, на зашуганных лохах и людях которых вынуждают СК устанавливать противоугонные комплексы! Не один нормальный человек, не обратится к вам по собственной воле! Very Happy Ибо творчески подходить к работе вы не хотите! А тяп-ляп нах не надо! Именно поэтому вы сидите на договорах с СК!
    позволяет предположить, что Вы пытаетесь здесь кого-то уличить в непорядочности. Строго говоря, не имея никаких существенных на то оснований, руководствуясь лишь какими-то своими домыслами. Я же говорю о том, что здесь взаимодействие строится не только на перспективе получения прибыли (хотя куда ж без неё?), но и на простом доверии.

    В чем беспечность? В том что я не помню, что там стояло? хм... Какая мне разница, тем более теперь? При всем моем увлечении музыкой, я не помню маркировку акустики у себя в машине или в доме! 8)
    Нет, не в этом. Я, правда, знаю марку "головы" у себя в машине, но не вспомню при этом, какой марки у меня электробритва и телефонная трубка. Работает - и ладно. Беспечность вот в чём: К сожалению, владельцы этих авто вряд ли знали при установке, что у них стоит, а уж по прошествии нескольких лет тем более!. Машины, насколько я понял, недешёвые. Согласен, что отношение у людей к вопросам сохранности своего имущества разное может быть, но вот такой подход - честно - вне моего понимания.

    ржунемогу Редкий случай такого глубоуого уважения к основателю фирмы!
    Не вижу причин, по которым я мог бы его не уважать. Ничего плохого ни лично мне, ни моим близким, он сделать не успел - умер гораздо раньше. Да и в общем опелеводы на дорогах мне попадаются достаточно адекватные - в зад не въезжали, матом из окон не поливали, и даже если кто где разок подрезал - ну, бывает - я тоже не склонен бросаться с топором на каждого владельца Астры/Корсы/Вектры/Омеги/Кадета и пр.


    И тем не менее, приблизительный бюджет, с вашей точки зрения, для каждой конкретной модели! Без фанатизма, но достаточно эффективный! Дело в том, что две машины из этого списка будут приобретаться в ближайшие полгода! Рассматривается еще вариант Пассат СС, но пока его нет даже в салонах!
    Ну не могу я расчитать приблизительный бюджет, пока не знаю приблизительной комплектации автомобиля и приблизительных требований владельца. По противоугонной составляющей - это иммобилайзер и два замка капота (а на все эти модели эффективней ставить именно два, зхотя конечный вариант, опять же - за Вами) - вилка стоимости может колебаться от 25000 до 35000 тысяч - от того, чем вы предпочтёте пользоваться. Ну и далее - наличие /отсутствие штатной охраны, требования по уровню оповещения, по дополнительной механике и .т.п. Повторюсь - решения эти для каждого автомобиля сурово индивидуальные.
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от olegon
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    У меня свои личные пароли важные чуть ли не 20ти-ричные...
    Пользуетесь двацатиричной системой счисления?
    Ну блин прогнал немного

    Autosecurity
    А вот про штатную сигналку Вы не упомянули про датчики наклона. Не могли бы протестировать? Насколько они действенны? Помогает ли от воровства колёс к примеру?
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  5. Chiefrocka Бакалавр АСТРАномии MIXиЯ на верном пути Аватар для MIXиЯ
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    МОСКВА (ВАО)
    Сообщений
    2,134
    Спасибо
    0 / 0
     *748** 199
    Это
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    вилка стоимости может колебаться от 25000 до 35000 тысяч - от того, чем вы предпочтёте пользоваться
    и это
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Непонятно, почему в Вашем понимании определения "творческий подход" и "очень большие деньги" - близнецы-братья
    Совместимо?
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Цитата:
    А на счет трех-четырех часового воздействия... Laughing Ржунемогу Laughing Когда себе на Прадо спутник ставил, видел в Цезаре эти фантастические картинки! Я понимаю, что реклама двигатель торговли, но... Не надо доходить до идиотизма! НЕ ОДИН ВМЕНЯЕМЫЙ УГОНЩИК не будет так курочить машину! Не буду приводить доводы людей занимающихся этим бизнесом! Есть такие знакомые Embarassed Даже, тупо, экономически это не выгодно! Про риски связаные с нахождением в чужом автомобиле, я вообще молчу! Very Happy имхо лучше колхозная секретка, чем Ваши супернавороченные системы, которые ставятся по отлаженному алгоритму и известны любому угонщику! Весь Ваш бизнес построен, на зашуганных лохах и людях которых вынуждают СК устанавливать противоугонные комплексы! Не один нормальный человек, не обратится к вам по собственной воле! Very Happy Ибо творчески подходить к работе вы не хотите! А тяп-ляп нах не надо! Именно поэтому вы сидите на договорах с СК!
    позволяет предположить, что Вы пытаетесь здесь кого-то уличить в непорядочности. Строго говоря, не имея никаких существенных на то оснований, руководствуясь лишь какими-то своими домыслами. Я же говорю о том, что здесь взаимодействие строится не только на перспективе получения прибыли (хотя куда ж без неё?), но и на простом доверии.
    Я пытаюсь вас улечить в том, что
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    тяп-ляп нах не надо!


    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Не вижу причин, по которым я мог бы его не уважать. Ничего плохого ни лично мне, ни моим близким, он сделать не успел - умер гораздо раньше. Да и в общем опелеводы на дорогах мне попадаются достаточно адекватные - в зад не въезжали, матом из окон не поливали, и даже если кто где разок подрезал - ну, бывает - я тоже не склонен бросаться с топором на каждого владельца Астры/Корсы/Вектры/Омеги/Кадета и пр.
    Даже не знаю как прокоментировать! Лучше посмеюсь!
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Я, правда, знаю марку "головы" у себя в машине
    Между маркой и маркировкой, имхо есть разница!

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    По противоугонной составляющей - это иммобилайзер и два замка капота
    И этого будет достаточно?
    Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!



  6. Участник Астравод sfincss на верном пути
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Antonioband
    Цитата Сообщение от sfincss
    В позапрошлую субботу была попытка взлома для неизвестных целей
    opel astra у тебя?
    Да, Опель Астра...сначала отжимали водительскую дверь ломиком - а фиг вам! сигналка блокирует открытие замков и обратно их вгоняет! (но бесшумно) тогда расфигачили стекло задней двери ветровичок -а там уже ждёт датчик обьёма ну и рявкнула она как надо!! и слиняли, жаль не нашёл

  7. Chiefrocka Бакалавр АСТРАномии MIXиЯ на верном пути Аватар для MIXиЯ
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    МОСКВА (ВАО)
    Сообщений
    2,134
    Спасибо
    0 / 0
     *748** 199
    sfincss
    Пионеры стопудов!
    Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!



  8. Местный Заслуженный флудер stormtrooper на верном пути
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    из леса вестимо..
    Сообщений
    9,131
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Mex@niK писал(а):
    AutosecurityСпасибо за ответ, а сколько будет стоить такой комплекс???
    Ответил в папку личных сообщений.
    Autosecurity
    а теперь вслух плиз))) я думаю это многим интересно..
    vRS///

    "Bibe semen meum"

  9. Местный Опытный Астравод Russo_Turisto скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    364
    Спасибо
    0 / 0
    ВВ разные бывают, 71 серия вообще отстой.

    Когда у представителя Цезарь Саттелит на автовыставке я лично спрашивал, а что может сделать ваш "Цезарь"
    если вкл джаммер или гена всё глушит, как вариант подмена месторасположения, он сказал ничего неможет.
    Аркан сказали, что сигнал дублируют через местные Аркановские радиоточки и мол по любому узнают о факте надения(хищения).

    Из спутников более менее вменяемые Аркан, Sobr, iCon.

    Расходы на защиту, при авто до 25000уе до 10% от стоимости.
    Иначе нерентабельно.

    Установщики систем бывает разные, рекомендуется по возможности добавить или усилить систему доп. цифров, блок или секреткой,
    но самому поставить(что сам токо знал что она есть) .
    Astra Caravan 1.8, мечта 2.0 CDTI BiTurbo 195лс/400нм

  10. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    Представляете! во как бывает...
    6 сентября я ездила в Брянск на неделю. Выехав на трассу, километров через 20-30 увидела в хлам разбитую Корсу Д Ланселот. Что спереди, что сзади, что по бокам, стекло все во вмятинах, крыша погнулась... Ее погрузили на грузовик. Сразу было видно, что выжить там было - это просто нереальное чудо((( Всю оставшуюся дорогу ехала и мысленно сочувствовала тем кто находился в Корсе... но думала - а может-таки выжили, все-таки...
    На обратном пути на месте аварии увидела свежие цветы и поняла что не выжили.
    И только вчера мне рассказали, что это ДТП показывали по местному телевидению. Как оказалось на самом деле, за рулем этой Корсы находилась девушка, которая УГНАЛА эту Корсу (каким образом угнала, я не знаю, я полагаю, возможно, она не одна угоняла, а несколько человек, а отправили одну девушку куда-то с этой Корсой, возможно, чтоб менты особо внимания не обращали), и поехала в сторону Москвы. Под Курском она не справилась с управлением и на скорости врезалась в КАМАЗ. От Корсы - груда железа. Девушка-угонщица погибла.
    Эх((( Вот как бывает....
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  11. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от MIXиЯ
    Это
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    вилка стоимости может колебаться от 25000 до 35000 тысяч - от того, чем вы предпочтёте пользоваться
    и это
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Непонятно, почему в Вашем понимании определения "творческий подход" и "очень большие деньги" - близнецы-братья
    Совместимо?
    Совместимо. Непонятно только, означенные суммы в Вашем понимании подпадают под определение "очень большие деньги" или всё-таки нет?


    Я пытаюсь вас улечить в том, что
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    тяп-ляп нах не надо!
    В каком месте я такое сказал? Вы не находите,что это не мой стиль изложения в принципе?


    Даже не знаю как прокоментировать! Лучше посмеюсь!
    Вот это правильное решение В журнале "Здоровье" так и пишут - смех - он жизнь продлевает. В отличие от пива.

    Между маркой и маркировкой, имхо есть разница!
    Огромнейшая!!!!
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    По противоугонной составляющей - это иммобилайзер и два замка капота
    И этого будет достаточно?
    Достаточно для чего? Давайте вернёмся к началу. Какие цели Вы ставите перед противоугонными устройствами? В общих чертах: Для того, чтобы у магазина Ваш автомобиль не "дёрнули" и из-под окна ночью не уехали на нём в течение первых семи-десяти минут после начала взламывания - достаточно. Для успешного сопротивления в течение нескольких часов, скажем, в гараже или будучи отгонанным на 100 метров от дачного участка - недостаточно, ИМХО. ну а детализация, если можно - уже в личке. Так, на мой взгляд, правильней.
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  12. Chiefrocka Бакалавр АСТРАномии MIXиЯ на верном пути Аватар для MIXиЯ
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    МОСКВА (ВАО)
    Сообщений
    2,134
    Спасибо
    0 / 0
     *748** 199
    Autosecurity
    ОК! Спасиб! Попробуем потренироватьсчя над следующей телегой!
    Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!



  13. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от MIXиЯ
    Autosecurity ОК! Спасиб! Попробуем потренироватьсчя над следующей телегой!
    Всё, однако, хорошо вовремя Чтобы не случилось, например, вот так:

    Цитата: BlackRose от 11 Сентября 2008, 14:50
    Случилась у меня беда! В ночь с 9 на 10 сентября "увели" моего красавца. Ночевал во дворе в Зябликово, ЮАО.
    Пожалуйста, проезжая по улицам, обращайте внимание на черные цивики хэтчбэк. Крыша прозрачная. Но с дороги ее может быть и не видно Номер моей машины x000xx199 Еще есть надежда...


    Цитата: BlackRose от 11 Сентября 2008, 14:52
    Машина застрахована, сигналка штатная была. Другую поставить еще не успела. Машине только месяц
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  14. Chiefrocka Бакалавр АСТРАномии MIXиЯ на верном пути Аватар для MIXиЯ
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    МОСКВА (ВАО)
    Сообщений
    2,134
    Спасибо
    0 / 0
     *748** 199
    Autosecurity
    Я надеюсь, вы не думаете что вы меня кардинально переубедили в моих мыслях?
    Просто за штуку евриков, я готов отдать вашим мастерам свой следующий авто и убедиться что вы не голословны или же убедиться в обратном! Дополнять этот, уже не рентабильно! Кое что на нем и так стоит, а вкладывать сейчас деньги глупо, машина будет продана, в течении полугода, максимум!
    Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!



  15. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от MIXиЯ
    Autosecurity Я надеюсь, вы не думаете что вы меня кардинально переубедили в моих мыслях? Просто за штуку евриков, я готов отдать вашим мастерам свой следующий авто и убедиться что вы не голословны или же убедиться в обратном! Дополнять этот, уже не рентабильно! Кое что на нем и так стоит, а вкладывать сейчас деньги глупо, машина будет продана, в течении полугода, максимум!
    Упаси Господь!!! Разве кто-то может предположить, что я хотя бы одним своим словом пытался Вас в чём-либо переубедить? Отнюдь. Мы вели достаточно содержательную и интересную дискуссию Но я считаю, что вот это:
    Просто за штуку евриков, я готов отдать вашим мастерам свой следующий авто и убедиться что вы не голословны или же убедиться в обратном!
    - уже явный переход в конструктивное русло диалога
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  16. Chiefrocka Бакалавр АСТРАномии MIXиЯ на верном пути Аватар для MIXиЯ
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    МОСКВА (ВАО)
    Сообщений
    2,134
    Спасибо
    0 / 0
     *748** 199
    Autosecurity
    Ну ОК! Координаты ваши взять не проблема! Вполне возможно, что сама страховая к вам отправит!
    Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!



  17. Местный Астравод VOVUS на верном пути
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    ключи от машины и метка BB
    что такое метка BB?


  18. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от VOVUS
    что такое метка BB?
    Электронная "метка" иммобилайзеров, использующих транспондерную (бесконтактную) технологию идентификации владельца автомобиля ( в частности, и моделей Black Bug) суть электронное устройство, осуществляющее автоматически радиообмен с блоком иммобилайзера, имеющий целью опознание иммобилайзером наличия у водителя "своей", записанной в ячейки его памяти, метки, и последующее за этим опознанием выхода из режима "охрана" и разрешение на запуск двигателя. При необнаружении метки в салоне автомобиля после включения зажигания иммобилайзер продолжает находиться в режиме "охрана" и блокировать одну или несколько (в зависимости от вариантов подключения) управляющих электрических цепей двигателя.

    Добавлено спустя 27 минут 19 секунд:

    Цитата Сообщение от -Андрей-
    http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=84&t=33798&start=60
    На мой взгляд, смешного там на самом деле не так много. В итоге этой ветки так и не удалось выяснить всех нюансов установки, но можно было предположить, что должной эффективности применения Black Bug достигнуто не было - похоже, блокировка была реализована на питании бензонасоса и, разумеется, отсутствовали блокираторы капота (хотя при условии блокирования бензонасоса в их наличии и нет никакого смысла). В целом - здесь не систему ругать надо, как мне кажется, а способ её применения и желание людей, производящих установку, сделать своё дело на совесть. Ну и, разумеется, желание владельца реально защитить своё имущество.
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)