"Он сделал мне комплекс, после попытки угона моей М6 в январе этого года. Меня спасло лишь то, что я был недалеко от машины. Теперь я спокойно хожу в театры...библиотэки"
пля, везет же...
Ну почему же? Вопрос поставлен очень четко! Alex_KoffПостом выше задал их в развернутом виде!
На чётко поставленный вопрос я постарался дать максимально развёрнутый ответ. Надеюсь, у меня это получилось.
Выходит, что бы получить ответ я должен к вам приехать? хм... Тогда встает вопрос. А зачем вы зарегистрировались на этом форуме?
Ну а почему бы нет? Гораздо приятней обсудить все тонкости защиты Вашего автомобиля за чашечкой кофе, наглядно увидев, как схемы защиты работают на автомобиле, что умеют те или иные системы, какую степень безопасности автомобиля Вы для себя изберёте. И это, кстати, в основном не для открытого форума.
Но на Ваш вопрос отвечу На этом форуме я являюсь представителем компании-партнёра Клуба и отвечаю на вопросы, интересующие участников Клуба, относящиеся к нашей компетенции. Но и не только. Сотрудники нашей компании, являясь к тому же владельцами автомобилей разнообразных моделей и марок, являются и участниками различных интернет-сообществ автомобилистов - в этом, полагаю, ничего криминального нет? Скажем так - мне, кроме прочего, близка и тема Адама Опеля (Adam Opel) - многодетного фабриканта швейных машин и велосипедов 8) Да и компания у вас весёлая и задорная
Ответьте хотя бы на элеметарный вопрос! Спрашиваю у ВАС, как у профи в этой области! На сколько эффективны секретные кнопки установленные в салоне! Что ВЫ, конкретно, можете предложить в этом плане! имхо, штука дешевая и весьма полезная. Подтвердите или опровергните мою мысль!
Эффективны они настолько, насколько хитро они реализованы и сколько времени может понадобиться для их поиска и нейтрализации. И это - сурово индивидуально. Однако согласитесь - даже самая хитрая секретка, исполненная на проводном реле и находящаяся априори в салоне и беспроводная блокировка под капотом с невозможностью его открыть без лома - это даже не две, а гораздо больше больших разниц
Опять же - любое решение с секреткой надо обсуждать уже на конкретном автомобиле.
Может не стоит из себя интелегента то уж корчить! Все таки это интернет! Надо проще ко всему относится! Здесь люди общаются как хорошие знакомые и позволяют себе препудрить фразу крепким словцом! На Вы как то даже не культурно здесь разговаривать!
То уж корчить однозначно не стоит - тут не могу не согласиться. Интеллигентность - она или есть, или где-то на дальних подходах (но может и не дойти). 8) Я вовсе не против дружеского общения на уровне хороших знакомых, однако, на мой взгляд, факт присутствия в интернете вовсе не отменяет культуру межличностного общения, а скорее наоборот - должен её подчёркивать. А посылка о том, что на "Вы" обращаться друг к другу некультурно - для меня в некотором роде сродни Апокалипсису.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Autosecurity
Куча сигналок не панацея от угонщика на эвакуаторе....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
AutosecurityКуча сигналок не панацея от угонщика на эвакуаторе....
Если Вы внимательно читали - я и не говорил о панацеях. Вот что я говорил: Увы, существует масса разнообразных вариантов и средств отъёма транспортного средства у владельца, кроме десантирования. И гарантированно стопроцентно предотвратить их все не под силу никому - чего уж тут душой кривить. Мы не говорим о том, что применяемыми противоугонными средствами реализуем гарантированную невозможность угона - мы боремся за время.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
А мы боремся за толщину своего кошелька и скидки на КАСКО....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
MIXиЯ
Пока что я вижу знакомый трёп. Не выкурив тему до конца и даже не попытавшись понять о чем тут суть - начинаем раздувать грудь колесом. "Я разговаривал с авторитетными угонщиками!", "Да у меня под работой у четырёх пацаноФ увели красавиц. "
Рассмотри на досуге тот факт, что люди мутят со страховыми "заказывая" свои же тачки. Это РАЗ.
ДВА - это ты не ответил какие охранки стояли на тех четырёх дружбанских пивомобилях (я понимаю, что не вникал ты в этот вопрос - тогда какого лешего горлопанишь?)..
ТРИ - ты сейчас ведёшь себя так
Может не стоит из себя интелегента то уж корчить! Все таки это интернет! Надо проще ко всему относится! Здесь люди общаются как хорошие знакомые и позволяют себе препудрить фразу крепким словцом! На Вы как то даже не культурно здесь разговаривать!
как я бы к примеру не хотел общаться.
Почему ты за других решаешь, как должно строиться общение в данном форуме? Человек по всем правилам общается - ты же их в наглую нарушаешь - и не заметил этого только потому, что на тебя ещё не пожаловались.
Ты что на него накинулся? Он не ответил тебе про кнопочки скрытые, которые ты хочешь наколхозить по всей тачке??? Дак варианта 2:
1) Он просто не заметил сообщения - бывает и такое - пару раз зашел на форум - открыл ветку - отвлекли - закрыл броузер - выключил ПК - включил - тема пометилась прочитанной - а потом убежала на предыдущую страницу. Такое часто бывает если дел не в проворот, а интересную тему следить хочешь.
2) После того, как ты влоб начал хамить - человеку просто стало принципиально неохото отвечать на твой "нужный и актуальный" вопрос.
РусТ
Ведёт он как обычно в сотрясании воздуха и не учится на ошибках.
Видимо
все таки это интернет!
развязывает хамство и поощряет безнаказанность.
MIXиЯ
Выходит, что бы получить ответ я должен к вам приехать? хм...
А как ты хочешь?
Представь картину:
В интернете появился сайт фирмы с онлайн консультацией по работе.
Ты заходишь на форум этого сайта и начинаешь поливать говном откровенно!!! Тебе отвечают:
-Может не надо сотрясать воздух а попробовать задать вопрос?
А ты им:
-Да знаю я вас! Уроды "в рот мне ноги"!!! Все вы такие!!!!
Тебе опять:
-Может мы можем Вам помочь? Приезжайте и убедитесь сами!
Ты:
-Да что я ёп должен ещё и ПРИЕХАТЬ к ВАМ ??? А зачем тут ФОРУМ???
Примерно так я вижу твой диалог. Точнее монолог.
Autosecurity
С Уважением Сергей aka KJIaBogaB.
ЗЫ: ни одного дурного слова от представителей Автосекьюрити не услышал - были бы гнилые людишки давно бы сорвались даже на таких "сложных" оппонентов. Респект вообщем...
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
KJIaBogaB
Ты вообщем то тоже в своем реппертуаре!
Тем не менее, может ты ответишь на вопрос, коли такой заступник! Зачем тогда регистрироваться на форуме? Что бы отвечать заготовленными фразами из рекламных буклетов?
Дело то не в угнанных тачках моих знакомых! Ты то хоть, как человек разумный и техничеки подкованый, понимаешь, что не кто не будет "воздействовать на автомобиль в течении 3-4 часов"
Может, я и переборщил с выражениемя для чувствительного уха!
Но не согласиться с моим довадами глупо!
Сообщение от KJIaBogaB
Я разговаривал с авторитетными угонщиками!"
А это вообще бред! При чем тут, с кем я разговаривал? Ты в курсе, что краденная вещь, стоит полцены? Калькулятор дать, что бы посчитать дальше?
Ты видел фото, этих развороченных салонов?
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
Еще раз перечитал диалог! Никаких оскорблений со своей стороны не нашел! Может кто более глазастый покажет?
Не на один вопрос,я лично не услышал ответа! Заготовленные фразы, это не ответ! И хоть, убейте я не понимаю, для чегт мне ехать к ним, до того момента как начнется непосредственно работа над авто! Все вопросы достаточно абстрактны!
Вот единственный нормальный ответ! имхо, правда слабо верится в это!
Сообщение от Autosecurity
Давайте начнём, пожалуй, с того, что не существует у нас такого понятия, как "стандартная установка" сигнализаций и противоугонных систем. И "нестандартность" здесь обуславливается множеством всеразличных факторов, совокупность которых которых позволяет говорить о том, что на двух одинаковых автомобилях даже при схожести компонентов не будет применено двух совершенно идентичных конфигураций охраны. И здесь при проектировании и реализации схемы важен также и такой фактор, как личное понимание владельца автомобиля того, каких возможностей, уровня защиты, сервиса он хочет в таком комплексе получить. Почему мы, собственно, всегда приветствуем участие владельца автомобиля в построении защиты и изучение им и понимание собственно предмета. И разумный уровень паранойи здесь тоже, как мне кажется, не повредит.
Собственно, мне всеравно! Если вас устраивает такой диалог, то общайтесь! Просто, в чем смысл! Очередной флуд развести?
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Сообщение от KJIaBogaB
Человек по всем правилам общается - ты же их в наглую нарушаешь - и не заметил этого только потому, что на тебя ещё не пожаловались.
Вот это очень интересно! Ну-ка, ну-ка поподробнее. Сразу и не заметил! Может ты пожалуешься? Интересно на что?
ВСЁ что нужно угоняют, как говорится. если вас съели (заказали) у вас только два выхода, а от пионерофф спасет и штатная лабуда. Имхо конечно но с электроникой теперь никто не возится втыкают свою и в перед, а вот с механической блокировкой типа мультилока да еще со стеклянными втулками заморачиваться долго и отмычка тоже не рулит прийдется раскурочить салон. Так что если время взлома вашей механической приблуды >> 10-15 минут только нагадят и оставят в покое или увезут на эвакуаторе, но наверное с опелем небудут так сильно париться. Предлагаю принять часть законов шариатского суда а именно усечение конечностей ворам
Или блэк баг и прочие защиты действительно ерунда и трата денех ?
Ежу понятно. Неужели правильный хацкер не купит в магазе сигналку, не залезет ей в мозги не узнает как она работает?
Мне жалко людей, которые покупают на рынках и в автомагазинах китайские сигналки за $100-300 и думают, что теперь их машина - крепость. ИМХО, весь этот мусор падает через 10-20 секнд.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Ежу понятно. Неужели правильный хацкер не купит в магазе сигналку, не залезет ей в мозги не узнает как она работает?
Мне жалко людей, которые покупают на рынках и в автомагазинах китайские сигналки за $100-300 и думают, что теперь их машина - крепость. ИМХО, весь этот мусор падает через 10-20 секнд.
Правильный - залезет, понятное дело. И выяснит, как она работает. Но вот "сломает" ли он любую систему, при условии, что она применена в составе комплекса средств, даже зная досконально, как она работает - вот это большой вопрос. И наша с Вами задача - сделать для угонщика этот вопрос неразрешимым.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
И наша с Вами задача - сделать для угонщика этот вопрос неразрешимым.
Смотря какими затратами обычно эти затраты =КАСКО а чаще всего больше чем страховка...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
при условии, что она применена в составе комплекса средств
А многие ли этот комплекс ставят? У вас, конечно, опыт большой, но я думаю, что большинство ставят какой нибудь Аллигатор/Пантеру/Шерхан за $150-200 и, в лучшем случае, иммо за столько же. Я имею виду диапазон машин от Ланоса до Вектры, т.е. от 300 до 600 тыс.
У меня самого был случай. В городе упал на асфальт последний брелок от сигналки и скончался, а надо ехать. И я, нифига не знающий тогда про все это дело и имеющий очень смутное представление где что стоит и как работает, за несколько минут нашел ее мозги, место врезки в штатную проводку, отключил, и спокойно завел машину. Хотя стояли дорогая на то время (несколько лет назад), сигналка и иммо.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Autosecurity
Минимум по деньгам комплексов для астры?? (ценник в студию...) Думаю что приколхозите тыщ на 30.....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Многие. В основном те, кто умеет считать и думает о сохранности своего имущества.
У вас, конечно, опыт большой, но я думаю, что большинство ставят какой нибудь Аллигатор/Пантеру/Шерхан за $150-200 и, в лучшем случае, иммо за столько же.
Вот за такими решениями - точно не к нам. Проще и бюджетней положить ключи от машины на лобовое стекло и со спокойной душой идти в салон - заказывать новый автомобиль. И нам спокойней будет от осознания того, что угнанный автомобиль "пытались защитить" не мы.
Я имею виду диапазон машин от Ланоса до Вектры, т.е. от 300 до 600 тыс.
Немаленький диапазон, согласитесь. И подход в защите в этой вилке должен быть соответствующий - из принципа разумной достаточности.
У меня самого был случай. В городе упал на асфальт последний брелок от сигналки и скончался, а надо ехать. И я, нифига не знающий тогда про все это дело и имеющий очень смутное представление где что стоит и как работает, за несколько минут нашел ее мозги, место врезки в штатную проводку, отключил, и спокойно завел машину. Хотя стояли дорогая на то время (несколько лет назад), сигналка и иммо.
В первую очередь - нереспект установщикам в этом случае. Ну и хорошо бы понять ещё, какая именно сигналка была - если речь идёт о вышеозвученных пантероаллигаторах" - в целом удивительного мало. Другое дело, что для аварийного отключения охранные системы обладают функцией "Valet" - и возможно, не обязательно было лезть в мозги системы и проводку.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Какая сигналка была уже не помню, но покупали в магазине по принципу "чем больше стоит, тем надежнее". Про Valet тогда даже не слышал и уж тем более не знал как его включить. Усугубляло вопрос еще то, что машина была закрыта и сигналка активна, возился под ор матюгальника. А в таком случае Valet поможет?
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Autosecurity Минимум по деньгам комплексов для астры?? (ценник в студию...) Думаю что приколхозите тыщ на 30.....
Не существует такого понятия, как "комплексы для Астры", Вектры, Корсы, Нексии, Акцента, Прадо, Кайена, Ц-класса, РАВ4, Кашкая, Тушкана, Короллы, Камри, Сивика, Бентли или Приоры. НЕ СУЩЕСТВУЕТ.... есть набор различных средств и устройств - электронных и механических - и желание автовладельца получить на своём автомобиле тот или иной уровень безопасности, функционала, сервиса. Отталкиваясь от базового понимания обеспечения защиты от угона и пожеланий владельца, начинаем компоновать комплекс защиты. НЕ "колхозить" - прошу заметить, а защищать автомобиль. Вот когда станет ясно, что Вы хотите видеть в качестве защиты своего автомобиля - тогда и можно будет прикидывать стоимость. Как минимум, так и максимум.
Другое дело, что в программах страховых компаний существуют варианты комплексов, минимально требуемых для страхования тех или иных моделей ( в том числе и наборы, при наличии которых можно получить скидку при страховании по риску "угон" КАСКО). Но и это не есть собственно "комплексы для Астры" и т.п.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Сообщение от VerSerj
Усугубляло вопрос еще то, что машина была закрыта и сигналка активна, возился под ор матюгальника. А в таком случае Valet поможет?
Если Вы знаете пин-код входа в сервисный режим - поможет, безусловно.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
НЕ "колхозить" - прошу заметить, а защищать автомобиль.
То как мне защитили 99ую на Саратовской за 15тыщ рублей в 2004 году назвать иначе как приколхозили язык не повернется... вот антикор делали хорошо, но при условии +1000руб мастеру мимо кассы...
Хорошо давайте пойдем другим путем, минимальный набор механики и электроники для астры??? Думаю меньше 20тыр и разговаривать смысла нет?? Или ошибаюсь?? О какой скидке на каско может быть речь?? Заплати 20тыщ и получи скидку 100-200 у.е на каско??? смысл какой?
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
То как мне защитили 99ую на Саратовской за 15тыщ рублей в 2004 году назвать иначе как приколхозили язык не повернется... вот антикор делали хорошо, но при условии +1000руб мастеру мимо кассы...
Я искренне сочувствую трагедии Вашего предыдущего автомобиля и от души надеюсь, что претензии по приколхоживанию чего-то на 99-ю и вымогательству у Вас материальных средств на Саратовской никоим образом не могут быть предъявлены к нашей компании. Равно как и предмета для сравнения не вижу.
Хорошо давайте пойдем другим путем, минимальный набор механики и электроники для астры??? Думаю меньше 20тыр и разговаривать смысла нет?? Или ошибаюсь?? О какой скидке на каско может быть речь?? Заплати 20тыщ и получи скидку 100-200 у.е на каско??? смысл какой?
Ну давайте, как вариант - рассмотрим связку Autosecurity Demon и блокиратора капота Defen Time (для седанов лучше два замка по краям, за блоками фар) с защитой от спиливания крюка (крюков). В комплектациях Enjoy или Cosmo, оснащённых штатной охранной системой, эта связка способна эффективно исполнять задачи по защите от угона в силу фактора управления замками капота изнутри моторного отсека и наличия там же, под капотом, блокировки одной из цепей управления двигателем, не обходимой при проникновении в салон. Т.е. здесь эффективность достигается именно невозможностью обойти блокировку без вскрытия капота. Задачу защиты замков решает т.н. "колодец" из стали, не позволяющий проникнуть к блокируемому крюку режущим/кусающим инструментом - капот по сути может быть вскрыт только с сильными повреждениями, при помощи как минимум лома. Этот вариант будет, пожалуй, наиболее бюджетным решением для Астры, хотя существуют и альтернативные варианты иммобилайзеров - всё зависит от Вашего (как пользователя) отношения к различным технологиям идентификации. Ну и далее - опять же - в зависимости от Вашего пожелания - эту схему можно усиливать каким-то дополнительными средствами (пейджерами, механическими блокираторами и т.п.) К слову, схема Autosecurity Demon Plus в связке с замками капота является страховым комплектом Ингосстраха и основанием для получения скидки по риску "угон" в этой компании. Относительно Вашего вопроса "какой смысл" - тема достаточно избита, но повторюсь - противоугонная защита и страховка дополняют друг друга, а вовсе не взаимоисключают. Тут можно приводить такие аргументы, как ожидание выплат по страховке (за минусом амортизации), ожидание подхода очереди приобретения нового автомобиля, морально-психологические проблемы, со всем этим связанные и т.п. Впрочем, всё это лирика.
ЗЫ. При априори негативном настрое к теме защиты автомобиля можно не затруднять себя чтением
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Autosecurity
Спасибо за ответ, а сколько будет стоить такой комплекс???
рассмотрим связку Autosecurity Demon и блокиратора капота Defen Time
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Да уж репертуар у меня ограничен
Обычно я делаю так:
1) вхожу на форум под ником KJIaBogaB.
2) нажимаю поиск по имени KJIaBogaB
3) читаю новые сообщения во всех соответствующих тем из списка поиска
4) отвечаю на интересные мне.
5) захожу на основную страницу форума - и читаю последние обсуждаемые заголовки
Дык воот...
Темы, в которых я нуль - стараюсь просто просматривать - без особых выкриков. Хотя сам в прошлом админ по безопасности IT и что такое "защитить в комплексе" знаю не по наслышке. Если можно сказать - я параноик в ИТ безопасности. У меня свои личные пароли важные чуть ли не 20ти-ричные... Да и идеи, которые вначале вдабливал уважаемый bb и поддержал не менее уважаемый Autosecurity мне далеко не чужды.
Но я сам сигналки не ставлю, не смотрю как ставят, не слушаю тех, кто ставит - просто имею общее представление об этом. Мне этого достаточно. Сам считаю, что тупо слушать людей "повсюду" - просто неуважение к предмету обсуждения. Это я о том, что услышал от друга или круга друзей информацию о беспонтовости одного из охранных комплексов или о шкурности конторы, занимающейся установкой комплекса только по одному "несчастному" случаю.
Случаи бывают разные.
Один друг договорился чтобы его тачку с.......ли только для получения суммы по страховой. Второй просто забыл меры предосторожности при обращении с установленным комплексом защиты - позволил к примеру оставить ключи без присмотра на работе - их тут же подрезали временно и сделали слепок/дубликат/рисунок/фотку (по вкусу выбери сам) - далее вырезали под капотом клаксоны сиги и вскрыли ключом тачку. Так как не знаю какими охранками оборудованы были машины твоих друзей (ты так и не уважил нас и не узнал какие "сиги" стояли у пацанов) - я привёл этот достаточно дилетантский пример, который возможно и не имеет право на жизнь... Но без информации тебе никто не сможет сказать, ПОЧЕМУ ушли 4 тачки твоих друзей прямо на стоянке вашей работы. И никто тебе не скажет за миллионы угнанных авто - тут миллион причин.
Поэтому когда я увидел старую для себя тему, (в которой боязно спросил "как то что-то" дабы не быть засмеянным дилетантским своим вопросом) и твои посты в ней с нападками на специалистов, которых надо не распугивать с наших форумов а привлекать сюда хлебом солью - да ещё с таким пафосом, мол чё это ты тут умничаешь - выключи ум - тут общаются пасаны на пОнятном мине изыке - невольно хочется остудить ситуацию и призвать к совести.
Вот ведь интересно, мне ведь ты не хамишь. Хотя в той теме про турботачки тоже начиналось так же. Дак почему нельзя уважительнее с распросами приставать. Не ответил про скрытые кнопочки - напомни - вдруг человек пропустил твой пост, потому что началась новая страница к примеру и зачитавшись последнюю забыл вернуться на предыдущую с последними свежими сообщениями.
Вот это очень интересно! Ну-ка, ну-ка поподробнее. Сразу и не заметил! Может ты пожалуешься? Интересно на что?
Может это трусость с моей стороны, но я боюсь быть крысой.
Я не пожаловался на тебя потому, что я не крыса - а быть ей мне страшно - я боюсь. Если я могу тебе здесь подсказать при всех, что ты зарвался - это ведь куда честнее - чем за твоей спиной просить админа тебя наказать?
К тому же вдруг я один так считаю - и неверно истолковав твои посты необоснованно буду жаловаться.
Не я конечно пожаловался как то на участника форума (на Опель-Клубе), но только потому, что это был бот и он мне в личку рассылал порно-спам
А посты, за которые тебе стоило бы извиниться - собственно вот они:
Весь Ваш бизнес построен, на зашуганных лохах и людях которых вынуждают СК устанавливать противоугонные комплексы! Не один нормальный человек, не обратится к вам по собственной воле!
Ибо творчески подходить к работе вы не хотите! А тяп-ляп нах не надо! Именно поэтому вы сидите на договорах с СК!
Прямое оскорбление конторы, которой ты в глаза не видел.
Да и не знакомых тебе вовсе людей
Может не стоит из себя интелегента то уж корчить! Все таки это интернет!
Человек просто пытался быть вежливым даже после опуска его компании с твоей стороны - а мог бы игнорить или так же в ответ накинуться. Это уже говорит о профессионализме - выходит в их фирме с клиентом обращаются достойно... А ты бы хотел достойного отношения к тебе в фирме, в которую пришел? Или лучше "ты на порог а они тебе в рог"?
И рассказывать страшные истории про развороченные Лехусы не надо! Еще раз повторяю, ЧЕТЫРЕ МАШИНЫ! Все уехали без шума и пыли!
Просьба для анализа здесь на форуме всё же распросить у знакомых - какого рода охранки были установлены и как ими пользовались. На каких машанах какие. Или хотя бы одну. Пожалуйста.
Естественно, с вашей колокольни все владельцы были [чудила!]..ми!
С какой колокольни то? Они наоборот говорят, что бессмысленно прикрывать машину высокопарными словами "спутник" и прочими "понтовыми" феньками. Нужно подойти с творческой стороны, с грамотным подходом и не обязательно со стороны высокой цены. И вообще разговор не о том, что
Еще раз повторяю, ЧЕТЫРЕ МАШИНЫ! Все уехали без шума и пыли!
- а о том, что нужно бороться за время взлома - ибо неугоняемых решений НЕТ.
уффф
спасибо я кончил
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Пришёл, прочёл массу материала и полностью согласен с Autosecurity! Сигнализация обязана обеспечить уведомление хозяина о попытке угона (взлома и по тексту) и максимально предотвратить угон или кражу машины.ВСЁ! В своё время прошерстил массу инфы по инету при установке сигналки и сделал свой выбор.Пусть недёшево, но зато проверено к сожалению неоднократно К сожалению -потому что машину пробовали вскрывать - не смогли и в отместку били стёкла.
Есть несколько параметров которые надо учитывать и с которыми надо смириться при установке.Часть из них техническая, а часть - именно дла раздумий и комплектации.
Повторяться не буду лишний раз ибо уже всё сказано уважаемым партнёром Клуба. От себя - вложил в машину 18000 (со скидками)на оборудование. В позапрошлую субботу была попытка взлома для неизвестных целей - дело кончилось как всегда -разбитым стеклом и ничего не тронуто - стекло купил, за час поставили.
Цитата:
Весь Ваш бизнес построен, на зашуганных лохах и людях которых вынуждают СК устанавливать противоугонные комплексы! Не один нормальный человек, не обратится к вам по собственной воле!
Ибо творчески подходить к работе вы не хотите! А тяп-ляп нах не надо! Именно поэтому вы сидите на договорах с СК!
Прямое оскорбление конторы, которой ты в глаза не видел.
Да и не знакомых тебе вовсе людей
Я немного другого мнения! Не вижу здесь оскарбления!
Это констатация факта! При чем заметь, представитель компании, не стал меня переубеждать в моих мыслях! Творческий подход, возможен только за очень большие деньги и для стандартных авто не рентабелен.
Кстати, в каком то посте, я написал, НИЧЕГО ЛИЧНОГО! Тем самым показав, что не имею притензий к человеку лично! И если проследить мои фразы, то можно увидеть, что мои обращения даже не Конкретно к автосекьюрити! А в том что они сядят на договорах с СК, не вижу ничего обидного! Это же бизнес! Дело в том, что одна из моих машин (Конкретно Жопель) застрахована в СК имеющий договор с Автосекьюрити. Мазда 6, моего тестя, при попытки страхования в этой СК, тут же была отправлена именно туда, дабы поставить злополучные замки на капот! Так что я не голословен!
Ну лана теперь по теме!
К сожалению, владельцы этих авто вряд ли знали при установке, что у них стоит, а уж по прошествии нескольких лет тем более! Я вот, хоть убей не помню, что конкретно стояло на у меня на Прадо. Тем более не помню что стояло на предидущих машинах!
Могу только сказать, в общих чертах про Лехус! Стояла какая то комплексная байда от Аларм-Сервис, (имобилайзеры, замки на капот, спутник, пейджинг.... короче все дела!) Плюс мультилок на коробку! При угоне, мультилок не был закрыт! Машина была украдена через несколько дней после прохождения ТО-3 в Лексус-Бизнес кар на Ярославке! Вот собственно и вся инфа!
Самое смешное, что все угнаные авто стояли вне зоны действия камер наблюдения! имхо, очень любопытный факт! 8)
Так как появились более конкретные ответы на вопросы, то Autosecurity
Вопрос к Вам, касаемо замков на капот!
Как я слышал! Подчеркиваю, это не утверждение, а только слух!
Так вот. Нынче при угоне не используют, так называемого Паука для запуска двигателя! В связи с этим вопрос! Если это действительно так, то зачем их ставить? Ведь капот открывать никто не собирается!
Ну и собственно избитый вопрос: Что можете сказать о штатной сигналке Жопеля, в частности Астры?
Так же интересно ваше мнения о штатках Х-трэйла, Инфинити G и если есть информация Волльво ХС60!
Чем по вашему мнению, нужно дополнить эти авто по минимуму и каков примерный бюджет?