-Никола-
Ты в своём уме?))
Покупаю заготовку или заказываю у официального дилера заготовку?))) Привезут заготовку,едешь в любую мастерскую где делают ключи,тебе твою заготовку вытачивают как твой ключик.
После этого возвращаешься к дилеру и прошиваешь ключик,т.к. чтобы прошить его он должен быть повёрнут в замке зажигания,уж для чего он там должен быть я хз,просто такую операцию уже не с первым авто делаю))
Ты такой смешной)
А по поводу цен,просто места знать надо. Я живу в Москве и ставить всё тут же буду)) Не ужели я в тундру поеду устанавливать всё?))
Ты меня просто уморил.
Забыли еще один очень важный фактор.
Сигналка с автозапуском это без условно вещь хорошая и удобная.
Однако при пуске с автозапуска все равно двигатель пускается на холодную. А самый большой изноц ЦПГ именно при холодном запуске.
Так что если на перспективу то я думаю вебасто себя все равно окупит с полна.
GTC 1.8 XER MT COSMO Black Saphire 2006 г.
Bi Xenon, Open@Start и т.д. - ПРОДАНА
Astra J 1,6 AT Enjoy - КУПЛЕНА
Лучше вслед поулыбаться, чем догнать и обламаться.
даже не экономическая окупаемоть тут важна, а экономия времени.
По моим прикидкам я могу за холодное время года ( середина ноября- середина марта) сэкономить порядка 25 часов.
4 мес * 20 раб. дней * 2 поездки (на работу/с работы) * 9-10 мин (завод машины, оттаивание стекол, смахивание снега)
Да и лишние 10 минут сна в будний день , да еще зимой- много за них отдашь)))))
Это с учетом только двух поездок в день, а их частенько бывает больше + поездки в выходные.
осталось понять где можно поставить и сколько это будет стоить.
ps 10 мин. назад задал этот вопрос в другой теме
Antara CDTI 2.2
[img]http://img114.**************/img114/3631/ibanezub.png[/img]
В Москве нет зимы.
Поэтому автозапуска вполне хватит) А что не пускать двигатель на холодную есть спец программы,я на всех предыдущих тачках так делал,автозапуск сам заводит машину на 15 минут,потом её глушит,и как только температура опускается ниже заданной нормы,опять заводит,соответсвенно он сам заводит постоянно тёплый движок и при этом аккумулятор постоянно подзаряжается от генератора т.к. авто работает.
А у вебасто от чего аккумулятор подзаряжается? ни отчего. Вот и все доводы. Хотя конечно если на улице постоянно минус -30 и выше,лучше не оспоримо поставить вебасто или его аналоги,тока надолго его оставлять включённым всё же не стоит,аккумулятор здорово сажает
Температура запуска с сигналки и правда програмируется, но какая эта температура.(Разные сигналки- разные температуры), т.е. получается все равно на холодную пуск будет.
А весь прикол вебасто что не надо постоянно греть(машина хоть неделю на морозе 30 градусном может стоять), за 30 мин до поездки включил и все готово, сел и поехал.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Мне кажется весь сыр-бор в данной ветке можно свести к одному, это финансы которыми распологает человек при выборе девайсов.
GTC 1.8 XER MT COSMO Black Saphire 2006 г.
Bi Xenon, Open@Start и т.д. - ПРОДАНА
Astra J 1,6 AT Enjoy - КУПЛЕНА
Лучше вслед поулыбаться, чем догнать и обламаться.
+1
Москвичи, Вам то зачем так заморачиваться? Заводишь тачилу, пока от снега очистил - минут 5-7, и все оттаяло
Автозапуск - на любителя, по моему лажа полная. Никто не подумал, что при страховом случае (угоне), страховая не сможет сделать запрос дилерам о прошитых в авто ключах, и что будет если их больше положенных двух...
А вообще если эксплуатация в жестких погодных условиях то вебасто рулит
Ваз 21011, 1980 г., Астра седан, Метро, Космо, 1,6 МТ
-Никола-
Спокоен как удав)) ))-скобки это смайлик как бы(так вдруг,если не знаешь.)
Ничего такого тебе не сказал,не нервничай так. Прости коли уж обидел.
Ram
Чтоб о прошитых ключах не было инфы надо прошивать у офф.дилера через знакомых,я именно так и делаю,чтоб кроме меня и него никто об этом ключе и незнал).
-Никола-
Спокоен как удав)) ))-скобки это смайлик как бы(так вдруг,если не знаешь.)
Да, про смайлик в курсе, просто не знал, что можно написать всё что угодно, а потом поставив две скобки свести это на ноль. Короче проехали. ДРУЖИМ )).
По теме, как то не доверяю автозапуску, да и машину всегда на передаче оставляю ). Вебасто у отца стоит на последних двух машинах, удобно очень, хочешь таймер ставь, хочешь с пульта запускай, но если до работы ехать 5 минут, аккумулятор восстановиться не успевает, проверено.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
-Никола-
Вижу смысл ставить автозапуск только на автомат. Т.к. был случай на бехе на механике,оставили на скорости и включили автозапуск,какой то датчик проверки авто на скорости или нет не сработал и авто догнала в попу припаркованную спереди. Слава богу ничего страшного,самый прикол был в том что в машине спереди сидел чел,и он ощалел когда его догнал М3 без водителя в салоне.
По поводу вебасто он безусловно рулит в условиях сильной холодрыги ниже -20 градусов,но минус в том что сильно разряжает аккум,поэтому будет не прикольно если я приду в подогретый авто,а аккум у меня умер.
Ставил вебасто только на один авто и то потом пожалел,т.к. особо им не пользовался,из-за постоянно разряженного аккума.
Поэтому для себя решил ставить только автозапуск и то если нужен,собираюсь именно автозапуск ставить из-за того что буду ставить турбу,чтоб зимой турба погрелась перед ездой,а летом после того как я ушёл движок ещё работал(турботаймер).
А так на вкус и цвет,сами понимаете товарищей нет,каждому своё.