100 тыс км позади:
Астра 1.6 изитроник, куплена в конце марта 2005
отчетец:
2000 км – полетел радиатор кондёра – замена в Києве по гарантии
15000 км – не розрешил чистить инжектор (предлагали на каждом ТО)
25000 км – первые глюки изи (А4)- прошли сами собой
30000 км – 2ТО и « регулировка» розвал схождения колёс
32000 км - «сожрало» 2 передних колеса, вияснилось что « регулировка» розвал схождения колёс была призведена по параметрам Астры G- «качели»
- третье ТО бесплатно
60000 км – первая замена свечей![]()
75000 км - первая замена передних тормозных колодок![]()
78000 км -появление пауков на пятой двери
90000 км – гарантийная замена рулевых тяг и устранение пауков на крышке багажника, вторая замена свечей
92000 км – Сознательно слетел с гаранти установив пропан-бутановою установку
100000 км - едем дальше….
![]()
Цифры:
Средний росход 7.5 л за 70000 км ( по БК) – «электрик» на ТО снял клему, сфоткать не получилось
Средняя скорость за 70000 км – 66 км/ ч (по БК), 100тыс км -1515.часов или 63 суток за рулем
За 100 тыс Опель «попал» только на рулевые тяги , 60$, радиатор кондера невсчет
На ТО потрачено около 800 $
Рекомендации: если Вы накатываете (или собираетесь) 50тыс в год – делайте только 1 ТО
Выводы: неплохой , экономичный , простой в эксплуатации атомобиль, с мелкими недостатками которые на скорость не влияют, пока ………
P. S. Хотите верте хотите нет : на Астре за 100тыс я был остановлен гайцами всего 2 раза, первый раз после 50 тыс пробега, второй в России, возвращаясь из Москвы. Оба раза за привышение.
Колесо менял трижды, второй раз менял колесо на пути в Москву.
ВСЕМ НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!