Едут тупо по М-4 до Воронежа и поворачивают налево. Крюк примерно 100 км, но качество дорог лучше.
Крюк почти 160 плюс забитые трассы, качество дорог получше, но иногда лучше плохо ехать, чем хорошо стоять, к тому же откровенно плохой дороги на этом участке не так много, плохая уже у нас в области начинается. Единственно что 99% от Каширы это по одной полосе в каждую сторону и много засад по сплошной особенно в МО и Рязанской. Но если выехать часика в 2-3 утра можно добраться без приключений.
Съездил. Поездкой доволен, но произошел один неприятный момент, о нем чуть позже.
Выехал в пятницу, вернулся в воскресенье. Ехал по маршруту Москва-Рогачевка по М-4 (555 км), в Рогачевке поворот налево и до деревни Грибановка (185 км). Обратно тем же маршрутом. В дороге в одном направлении около 9 часов с остановками. Дороги в основном свободные, кроме Ельца. По М-4 качество хорошее. От Рогачевки до Борисоглебска на три с минусом.
Теперь о неприятном для меня. В Новой Усмани от фуры отлетает стопорное кольцо колеса и бьет в перед машинки. Результат плачевный. Сквозное отверстие в капоте, деформация капота, вырвано два крепления передней фары (БК теперь пишет Hight beam, что это еще не знаю - надо разбираться), слетели круглые блестяшие штуки в самой фаре, поцарапан бампер. Вызываю гаишников. Жду полчаса. Говорят, что вам крупно повезло. На полметра выше и скорость чуть больше, то неизвестно чем бы закончилось все. Покупаю справку формы 746 для Каски за две тысячи. Сервис !!!
Вообщем, за три дня куча эмоций. От просмотра как живет русская деревня до адриналина от ДТП.
Вот несколько фотграфий.