dk
В ТАНКЕ видимо ты, ибо ни один автомобиль (а тем более европейский) не пройдет сертификацию, если головной свет не удовлетворяет нормам своей страны и страны-импортера. Про 200 метров ближним светом на БМВ - повеселил ты меня
Вообще наибольшее значение имеет высота, на которой источник света находится от дороги, ну а тебе я посоветую поехать регулировать свет в другое, более технически грамотное место с более адекватными людьми, надеюсь, у вас такое есть.
Вообще вот как должен светить штатный ксенон на Астре:
Ближний свет (пешеход в 80 метрах)
Дальний свет (пешеход в 160 метрах)
И если у тебя светит по другому, значит твой "электрик" вовсе не электрик
Слыш!Не гони!Сказано на 200 метров светил в бэхе-значит так и есть
dk
Нет, ты опять меня не понял. Я хочу сказать, что в твоей Астре "вяло светит ксенон" потому, что он неотрегулирован должным образом. В какое другое место тебе поехать в Челябинске я понятия не имею, но думаю, что стоит поехать просто к хорошим специалистам своего дела, и скорее всего официалы таковыми не являются, поскольку я знаю очень много случаев некачественной и непрофессиональной работы сотрудников официальных техцентров, безотносительно марок автомобилей
dk
Нет, ты опять меня не понял. Я хочу сказать, что в твоей Астре "вяло светит ксенон" потому, что он неотрегулирован должным образом. В какое другое место тебе поехать в Челябинске я понятия не имею, но думаю, что стоит поехать просто к хорошим специалистам своего дела, и скорее всего официалы таковыми не являются, поскольку я знаю очень много случаев некачественной и непрофессиональной работы сотрудников официальных техцентров, безотносительно марок автомобилей
razh
Вопрос не в цене, а в качестве. Был бы он лучше, я и 30 000 не пожалел. Опель другого ксенона и не предлагает. AFL точно такой же+за поворот заглядывает. У Mazda 3 ксенон светит на свои 26 000. У FocusII тоже хорошо бьет. В общем, тему можно считать закрытой. Естественно, автомобилем в целом доволен. Просто такие вот огрехи просто бесят. Пусть будет дороже, но качественне, а не дешевле, но никаким при этом.
Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
Mr.Frenzy
Для тех кто в ТАНКЕ.
На сервисе регулировали ДВА раза. Результат: освещал 15 м дороги, после 30м, после ругани с электриком стал освещать 35м. А теперь представь, даже при скорости 90 км/ч и при видимости 35м, при неожиданном появлении человека на дороге, либо ямы, либо еще чего-н., успеешь ли ты остановиться? Про знаки вовсе молчу. При такой регулировке видно лишь штанги. Дальний в расчет не беру. Среднестатистический водитель в 80-ти процетах использует ближний свет при движении в темное время суток.
Также не думаю, что в моем прежнем авто (БМВ Е46) ксенон был настроен не по заводским нормам. При этом ближний освещал дорогу на метров двести. Желания самому что-л. подкрутить не возникало. Сейчас же это было вынужденная мера. Что может сделать электрик, если стенд показывает, что свет выставлен верно, а в реальности освещает 35 м?
Ксенон у астры светит нормально , а какой тусклости можно говорить вообще не понимаю - освещает дорогу отлично , в сравнии со штатным ксеноном аккорда - по мнению владельца аккорда , после астры ощущение что в аккорде нет света.
То что он светит низко еще не говорит о том что он плохо настроен или дешевый , извини но где написано что ближний свет должен обеспечивать нужную тебе видимость на 90 км/ч , у меня после регулировки по стенду на абсолютно темной дороге - ближний свет позволяет уверенно ехать со скоростью 60-70 км/ч и это нормально. в противном случае он начинает слепить встречных и бить по зеркалам. А если ты 200 поедешь ближний тоже должен обеспечивать нормальную видимость ?
200 у е46 улыбнуло , а крутить видимо не пришлось потому как подкрутили до тебя. Мне есть с чем сравнить по собственному опыту а не по внешнему виду - и свет у астры очень даже неплохой.
dk
Это Вы товарищь в танке, причем залитым бетоном.
Кто Вам сказал, что цивики, аккорды, субарики и форды подъезжая на светофоре светили родными настройками штатного кЕсенона?
Вполне возможно и я даже уверен, что это были колхозники.
На Вашей предыдущей БМВ тоже была подкручена оптика, так как ни один евро-стандарт не может позволить светить на 200м ближним светом.
Я не уверен даже в том, что свет должен светить так же - как на картинках АВТОРЕВЬЮ (эта газетёнка та ещё) - на 80м ближний...
Полностью согласен с Outcast!
Кто сказал, что свет по безопасности движения должен светить на 200 метров ближний при скорости 90км/ч. Для безопасного движения в кромешной тьме существует дальний. Если есть встречные машины - значит скорость надо держать безопасную для своего же здоровья.
А то так колхозники и будут слепить всех до скончания этого века - мне светло и похер на окружающих.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Согласен с тем, что самому крутить не надо, но также согласен и с тем, что светит он недостаточно далеко. Из-за того, что у ксенона свето-теневая граница более резкая, нежели чем у галогена, по пустынной трассе с нашим штатным ксеноном ездить страшновато, так как за световой границей просто-таки кромешная тьма. Включаю дальний - сразу становится гораздо комфортнее (дальний меня вообще очень порадовал, лучший из тех, что я видел), но при появлении встречных приходится отключать. В общем, у меня почти сразу возникло желание поехать проверить ближний его по стенду, однако, есть подозрение, что стенд покажет правильную настройку.
Езжу периодически на Шкоде октавии нью со штатным ксеноном - светит лучше просто в разы! Ставил две машины рядом, всё очевидно. Смотрел на фары и пытался понять, почему. Думаю, дело вот в чём: у шкоды линза окружена нефиговым таким отражателем, а у нас просто линза, без отражателя. Возможно, и наш дальний по этой причине так же хорош, как ближний плох, ведь у дальнего галогена есть отражатель.
крутя шестигранником болт для коррекции приподнял сантиметров на шесть правую фару , потом левую
А расстояние до стены какое было? Интересно на сколько градусов задрали свет. И счастье кому наступило?
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
Сообщение от theFrost
Встречные дальний не включают, значит не слепит
Так обычно сейчас никто дальним и неморгает, т.к. ...развелось таких очень много. В городе моргать дальним - это слепить кроме такого "красавчега" еще 4-6 водителей (жалко их), а на трассе легче проскочить, а то он еще и дальний вклчит (если вежливый).
6 см на 6 м.: это 1% (примерно). Стандартный пучок: это свет на дороге в 60 метрах и пешеход в 80 метрах как минимум по пояс (примерно).
После такой регулировки на расстоянии 50 метров задрали пучок на полметра вверх. Как Вы думате, что об этом говорят встречные?
Сообщение от dk
AFL точно такой же+за поворот заглядывает.
А вот здесь вы неправы: с ростом скорости он еще пучок автоматически приподнимает.
Сообщение от dk
При этом ближний освещал дорогу на метров двести.
Если он так светил, то и думать не надо - он БЫЛ настроен не по заводским меркам!!! Ибо по заводским у него даже дальний на такое расстояние не бъет.
Как много нам открытий чудных...
Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA
Из ТИС2000:
Отрывок.. Проверка и регулировка фар
N102010
Директивы 76/756 EWG или ECE-R48 включают в себя проверку и регулировку фар автомобиля. Правильная регулировка фар автомобиля должна обеспечивать наилучшее освещение дороги ближним светом при наименьшем ослеплении встречного транспорта. При этом наклон световых пучков фар к плоской поверхности и их направление к вертикальной продольной центральной плоскости автомобиля должен соответствовать условиям, предусмотренным в директиве.
Ослепление (ближний свет) считается устраненным, если интенсивность освещения на расстоянии 25 m от каждой отдельной фары на плоскости, вертикальной по отношению к дорожному полотну, и на высоте фар и выше, не превышает 1 люкса. Это требование выполняется, если регулировка фар происходит в соответствии с инструкцией по регулировке.
На корпусе передней (основной) фары или на креплении находится регулировка ближнего света, в соответствии с дерективой 76/756 EWG или ECE-R48, указание: 1,0%
Указание 1,0 % соответствует установочному размеру фары относительно наклона пучка света. Так наклон на расстоянии 10 м от фар автомобиля составляет 10 см (L0017601 и L0017602). Индикатором наклона фары ближнего света считается граница свет-темнота.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
2 Asf
Ойёёй, "развелось таких"...., "понаехали"....,. Про 6 см. Вы прочли, а вот про расстояние от стены как-то пропустили, про какие 6 м. от стены Вы тут толкуете??? И с чего вообще взяли, что мой свет должен кого-то слепить? Вы что мою машину ночью встретили и я Вас ослепил?
И самое главное, счастье наступило мне! А Вы можете дальше ездить со светом за который заплатили деньги, но который светит Вам под нос, или ехать к дилеру, который так же по стеночке настроит свет за денюжки.
ро 6 см. Вы прочли, а вот про расстояние от стены как-то пропустили, про какие 6 м. от стены Вы тут толкуете???
Прошу прощения.
Действительно не очень внимательно прочитал.
Сообщение от theFrost
От стены примерно метр, 6 см.почему, не знаю, цифра понравилась
Итого корректировка на 6% ???? Т.е. на 50 метров вы подняли пучок на 3 метра. Круто - это чтобы водители грузовиков не ушли?
Даже если дилер вам выставил пучок в 15 метров (что соответсвует 3.75%), подняв его так вы сделали его горизонтальным (в лучшем случае).
Сообщение от theFrost
Вы что мою машину ночью встретили и я Вас ослепил?
В ТУльской области практически не бываю, так что не встречал точно, если Вы только к нам не заезжали, но тоже не встречал, иначе бы запомнил.
Сообщение от theFrost
И самое главное, счастье наступило мне!
Угу. Я понимаю что все напрасно, но единственно крупная авария в моей жизни были именно из-за таких счастливых. Ослепление и слишком медленное торможение после него.
Как много нам открытий чудных...
Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA
Езжу периодически на Шкоде октавии нью со штатным ксеноном - светит лучше просто в разы! Ставил две машины рядом, всё очевидно. Смотрел на фары и пытался понять, почему. Думаю, дело вот в чём: у шкоды линза окружена нефиговым таким отражателем,
Хоть ты понял о чем я говорил. Asf
Сообщение от Asf
Если он так светил, то и думать не надо - он БЫЛ настроен не по заводским меркам!!! Ибо по заводским у него даже дальний на такое расстояние не бъет.
Признал же, что херню спорол в сердцах. Ляпнул неподумав. Естественно не на двести метров он бил. Просто не было там такой напрягающе четкой световой границы перед носом автомобиля. Хотя оптика заводская была, и тоже линза. В РФ никто к ней не прикасался, т.к. брал авто трехлетним из Германии, без пробега по РФ. Одним словом, комфортнее было держать крейсерскую скорость в темное время суток, и никто из встречных не моргал.
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Сообщение от -bes-
В общем, у меня почти сразу возникло желание поехать проверить ближний его по стенду, однако, есть подозрение, что стенд покажет правильную настройку
Вот и у меня два раза показало, что свет выставлен верно.
To DK. Извините. Ответ писал долго, и наверняка не дочитал всю тему до конца.
И еще я понимаю, что восприятие свето дело сугубо индивидуальное. Одним нравится четкая граница (например мне), жругим менее четкая.
Да и штатные настройки фар у разных производителей - разные. Иначе бы Авторевью не могло сравнивать свет от разных машин. К стати, на этих фотографиях очень четка видна разница.
Еще раз прошу прощения за некорректность.
Как много нам открытий чудных...
Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA
Про "границу" можно поспорить!У Астры она менее четкая.Вчера встал с Х-трэилом,у него очень четкая галка,у Астры-же смазанная.Сравнивал и с другими авто-то же самое.Хотя в темноте менее заметно.Может у меня одного так?
И еще я понимаю, что восприятие свето дело сугубо индивидуальное. Одним нравится четкая граница (например мне), жругим менее четкая.
Возможно и так. По вышеизложенным постам, особенно опытных астраводов, начинаю склоняться к мнению, что сам слишком претенциозен. Ведь большинству, как я понимаю, астровский ксенон по душе. Буду привыкать. Устал ездить в сервис на корректировку. Отрегулировал сам на пустой дороге. Встречные не моргают. Но дальний, естественно, стал бить выше.
Штатный ксенон настроен ничуть не низко, а так, как положено по нормам и правилам. Крутить свет выше, да еще и на глазок - не есть правильно. Тем более, поднимая линзу, это повлияет на дальний свет, пучок которого устремится к звездам, а на дорогу будет попадать по принципу "что осталось". Если уж так хочется порегулировать - нужно заехать в сервис со стендом и выстроить свет по-правильному. А то таким темпом люди со штатным заводским ксеноном пополнят армию безбожно слепящих китаеколохозоксенонщиков
Согласен с тобой!
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Сообщение от Grad1981
У самого установлен штатный ксенон и правая фара на ближнем освещает обочину и знаки как положено.
После покупки сразу бросился в глаза слишком близко бьющий ксенон ближнего света, поэтому поднял одновременно на 4 оборота шестигранником. Теперь все ОК и никто не моргает и не слепится. Освещаются дорожные знаки и ночные объекты.. Не пожалел об этой опции за 13 т.р.!
совершенно не аргумент сейчас. Если так моргать каждому кто слепит по каким-либо причинам, так эт стробы ставить надо. Я ночью в очках езжу, гораздо комфортнее
Согласен, это колхозники. Те, кто ксен в обычную оптику вставляют и получают огромный коэффициент рассеивания света. Я же говорю о подготовленной оптике.. При движении в потоке световой пучок освещает впереди идущий авто (не фура) лишь по номерной знак, не забивая водителя через зеркала.
В предыдущем ФФ2 после небольшого "притира" правая фара с галогенкой била повыше положенного, так моргали через раз. Поэтому делаю вывод: комфортно стало мне и продолжает быть комфортно окружающим меня водителям.
подскажи пожалуйста кто может отрегулировать штатную ксеноновую оптику установленную вместо галогеновой. корректор работает но хочется подкорректировать. заранее спасибо
Вопрос не в цене, а в качестве. Был бы он лучше, я и 30 000 не пожалел. Опель другого ксенона и не предлагает. AFL точно такой же+за поворот заглядывает. У Mazda 3 ксенон светит на свои 26 000. У FocusII тоже хорошо бьет. В общем, тему можно считать закрытой. Естественно, автомобилем в целом доволен. Просто такие вот огрехи просто бесят. Пусть будет дороже, но качественне, а не дешевле, но никаким при этом.
Это для Космо он 13 тыр, а для других комплектаций как раз под Мазду.... 8)
Подскажите пожалуйста, хочу поменять лампочки на более яркие или с увеличенной яркостью,как правильно не знаю. Но правая фара требует корректировки. Как лучше поступить: вначале откорректировать фары со старыми лампочками, а потом поставить новые или сразу установить новые и корректировать уже с ними?