Имеется би-ксенон - чито нужно подкрутить чтобы ближний свет светил чуть дальше. А то щас видимость на 20 метров. Знаки таки ваще не подсвечиваться.
Подскажите.
Я не парился и не стал заниматься сомодеятельностью , когда отдавал машину в трейдинвест с гарнтийной заменой сим-а попросил отрегулировать фары по стенду, поднять их выше, потому как многими отмечено что светят они ниже чем должны. Все удовольствие порядка 3х сот рублей.
А попытка сомостоятельного подкручивания регулировных болтов на предыдущей машине доказала , что ничего кроме как разрегулировать и задрать в небо свет у меня не получилось.
Я сделал так, подъехал к стене с включенными фарами, авторучкой отметил границу света обоих фар, далее крутя шестигранником болт для коррекции приподнял сантиметров на шесть правую фару , потом левую , и пришло счастье По таким пустякам ехать к дилеру и платить деньги..., я думаю не стоит.
Я сделал так, подъехал к стене с включенными фарами, авторучкой отметил границу света обоих фар, далее крутя шестигранником болт для коррекции приподнял сантиметров на шесть правую фару , потом левую , и пришло счастье По таким пустякам ехать к дилеру и платить деньги..., я думаю не стоит.
Ну дело то нехитрое , а на каком расстоянии стоял от стены и почему поднял именно на 6 см? А ты уверен, что после такой регулировки фары не бьют по зеркалам впереди идущих и по глазам водителей встречных авто?
К дилеру ради такой мелочи имеет смысл ехать , если у того есть стенд ...да и 300 р. не та сумма , чтобы съэкономив досаждать окружающим.
Я вот тоже в свое время отрегулировал , распечатал рекомендации на каком расстоянии встать от стены , сколько должно быть от границы до пола и прочее , вот только все равно фигня вышла и после такой регулировки фары стали бить по глазам.
F-ZerO
Это всё понятно... Но надо же соблюдать ещё какие-то условия(типа загрузка автомобиля, сколько-то топлива в баке и т.д.) Я уж молчу про горизонтальную поверхность... В принципе все эти условия и для обычных фар актуальны...
Ну дело то нехитрое , а на каком расстоянии стоял от стены и почему поднял именно на 6 см? А ты уверен, что после такой регулировки фары не бьют по зеркалам впереди идущих и по глазам водителей встречных авто?
К дилеру ради такой мелочи имеет смысл ехать , если у того есть стенд ...да и 300 р. не та сумма , чтобы съэкономив досаждать окружающим.
Я вот тоже в свое время отрегулировал , распечатал рекомендации на каком расстоянии встать от стены , сколько должно быть от границы до пола и прочее , вот только все равно фигня вышла и после такой регулировки фары стали бить по глазам.
От стены примерно метр, 6 см.почему, не знаю, цифра понравилась Встречные дальний не включают, значит не слепит, да и всегда опустить можно если что
ЗЫ. 300 р. конечно деньги не большие, но позвони..., запишись..., приедь..., подожди..........................
Ну дело то нехитрое , а на каком расстоянии стоял от стены и почему поднял именно на 6 см? А ты уверен, что после такой регулировки фары не бьют по зеркалам впереди идущих и по глазам водителей встречных авто?
К дилеру ради такой мелочи имеет смысл ехать , если у того есть стенд ...да и 300 р. не та сумма , чтобы съэкономив досаждать окружающим.
Я вот тоже в свое время отрегулировал , распечатал рекомендации на каком расстоянии встать от стены , сколько должно быть от границы до пола и прочее , вот только все равно фигня вышла и после такой регулировки фары стали бить по глазам.
От стены примерно метр, 6 см.почему, не знаю, цифра понравилась Встречные дальний не включают, значит не слепит, да и всегда опустить можно если что
ЗЫ. 300 р. конечно деньги не большие, но позвони..., запишись..., приедь..., подожди..........................
Согласен с нашими дилерами нынче непросто ... но можно совместить с плановым визитом , я попросил отрегулировать , когда сим меняли.
А насчет слепит не слепит у меня на G-ке колхоз стоит , вроде как отрегулированный , но хз может после замены стоек передних машина приподнялась чуть - но теперь когда жена за мной или на встречу едет - колхоз сука бьёт по глазам , а народ у нас видимо у нас уже настолько привыкший к колхозу , что перестал мигать и реагировать на это , я допустим если и мигну дальним только, если человек тупо прет с дальним причем пох ксенон у него там или галоген , а на всякого рода колхозы уже перестал внимание обращать. Самый верный способ проверить наверно посадить кого нить в свое авто и из другого понаблюдать навстречу и сзади свет фар.
По поводу регулировки на стенде. Записался. Отрегулировали. Светило на 15 метров вперед, стало светить на 30. Ехал в ночь, проклял все и вся. Скорость - 60 км/ч. Знаков не видно, пешеходов не видно. Те, кто за тобой моргают, сигналят, чтобы ты ехал быстрее. А как ехать, если ни черта не видно? Снова записываться, регулировать... Только аппарат показал, что свет выставлен верно. Итог - сегодня, как стемнеет, буду выставлять самостоятельно. Только не на стене, а на пустой дороге, чтобы определить границу видимости. Не пойму, зачем вообще нужно было такой ближний делать? С таким ксеноном видимость хуже галогена.
По поводу регулировки на стенде. Записался. Отрегулировали. Светило на 15 метров вперед, стало светить на 30. Ехал в ночь, проклял все и вся. Скорость - 60 км/ч. Знаков не видно, пешеходов не видно. Те, кто за тобой моргают, сигналят, чтобы ты ехал быстрее. А как ехать, если ни черта не видно? Снова записываться, регулировать... Только аппарат показал, что свет выставлен верно. Итог - сегодня, как стемнеет, буду выставлять самостоятельно. Только не на стене, а на пустой дороге, чтобы определить границу видимости. Не пойму, зачем вообще нужно было такой ближний делать? С таким ксеноном видимость хуже галогена.
Не знаю не знаю... Нормальный ксенон на астре, хелловский. Хуже галогена он уж точно не будет, просто неправильно настроен.
А когда он правильно настроен, т.е. как с завода было, то ездить с ним только в удовольствие. Сам живу в МО и часто мотаюсь в ночное время суток,все отлично видно.
Я сделал так, подъехал к стене с включенными фарами, авторучкой отметил границу света обоих фар, далее крутя шестигранником болт для коррекции приподнял...По таким пустякам ехать к дилеру и платить деньги..., я думаю не стоит.
Я тоже так сделал тока с противотуманкой когда завернули с техосмотром - типа правая противотуманка светит выше - отрегулировал ее по левой, стенд показал что все отлично!
Ваз 21011, 1980 г., Астра седан, Метро, Космо, 1,6 МТ
Не знаю не знаю... Нормальный ксенон на астре, хелловский. Хуже галогена он уж точно не будет, просто неправильно настроен.
А когда он правильно настроен, т.е. как с завода было, то ездить с ним только в удовольствие. Сам живу в МО и часто мотаюсь в ночное время суток,все отлично видно.
Да нормальный там ксенон, просто светит он с завода под нос. Если ты едешь по трассе или по нормальной дороге с разметкой, то ещё более-менее... глазу есть за что зацепиться, а вот если по пустынной дороге, да ещё и без разметки, то за пятнадцать метров от тебя непроницаемая стена мрака, аж страшно становится ведь там может быть всё что угодно, человек(пьяный), яма, зверь, ты даже пикнуть не успеешь...........
Вчера вечером выставлял самостоятельно. Вывод один - чем выше поднимаешь ближний, тем выше уходит и дальний (линза ведь одна). Попытался найти золотую середину. В любом случае видимость стала лучше нежели после регулировки на стенде. Еще раз убедился, что ксенон на Астре неважный. Особенно бросается в глаза, когда на перекрестке рядом останавливается Сивик, Гольф, Шкода и иже с ними со своим заводским ксеноном. Небо и земля.
Вчера вечером выставлял самостоятельно. Вывод один - чем выше поднимаешь ближний, тем выше уходит и дальний (линза ведь одна). Попытался найти золотую середину. В любом случае видимость стала лучше нежели после регулировки на стенде. Еще раз убедился, что ксенон на Астре неважный. Особенно бросается в глаза, когда на перекрестке рядом останавливается Сивик, Гольф, Шкода и иже с ними со своим заводским ксеноном. Небо и земля.
razh
Шутки-шутками, однако не думал, что, потратив 13500 руб. на опцию повышающую безопасность, буду настраивать свет по нескольку раз. При этом подчеркиваю, ярким астровский ксенон не считаю. Специально сравнил с соседом по стоянке. Такой же тусклый, также низко настроен.
razh
Шутки-шутками, однако не думал, что, потратив 13500 руб. на опцию повышающую безопасность, буду настраивать свет по нескольку раз. При этом подчеркиваю, ярким астровский ксенон не считаю. Специально сравнил с соседом по стоянке. Такой же тусклый, также низко настроен.
Если я не ошибаюсь,есть три фирмы (Европа) выпускающие би-ксеноновые линзы для производителей авто.Лучший свет по-моему у Ауди и Ровера.
ЗЫ:А что хотели за 13500 Самый дешевый би-ксенон!У Мазды вроде 26000 цена за то-же самое.
Штатный ксенон настроен ничуть не низко, а так, как положено по нормам и правилам. Крутить свет выше, да еще и на глазок - не есть правильно. Тем более, поднимая линзу, это повлияет на дальний свет, пучок которого устремится к звездам, а на дорогу будет попадать по принципу "что осталось". Если уж так хочется порегулировать - нужно заехать в сервис со стендом и выстроить свет по-правильному. А то таким темпом люди со штатным заводским ксеноном пополнят армию безбожно слепящих китаеколохозоксенонщиков
razh
Вопрос не в цене, а в качестве. Был бы он лучше, я и 30 000 не пожалел. Опель другого ксенона и не предлагает. AFL точно такой же+за поворот заглядывает. У Mazda 3 ксенон светит на свои 26 000. У FocusII тоже хорошо бьет. В общем, тему можно считать закрытой. Естественно, автомобилем в целом доволен. Просто такие вот огрехи просто бесят. Пусть будет дороже, но качественне, а не дешевле, но никаким при этом.
Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
Mr.Frenzy
Для тех кто в ТАНКЕ.
На сервисе регулировали ДВА раза. Результат: освещал 15 м дороги, после 30м, после ругани с электриком стал освещать 35м. А теперь представь, даже при скорости 90 км/ч и при видимости 35м, при неожиданном появлении человека на дороге, либо ямы, либо еще чего-н., успеешь ли ты остановиться? Про знаки вовсе молчу. При такой регулировке видно лишь штанги. Дальний в расчет не беру. Среднестатистический водитель в 80-ти процетах использует ближний свет при движении в темное время суток.
Также не думаю, что в моем прежнем авто (БМВ Е46) ксенон был настроен не по заводским нормам. При этом ближний освещал дорогу на метров двести. Желания самому что-л. подкрутить не возникало. Сейчас же это было вынужденная мера. Что может сделать электрик, если стенд показывает, что свет выставлен верно, а в реальности освещает 35 м?
dk
В ТАНКЕ видимо ты, ибо ни один автомобиль (а тем более европейский) не пройдет сертификацию, если головной свет не удовлетворяет нормам своей страны и страны-импортера. Про 200 метров ближним светом на БМВ - повеселил ты меня
Вообще наибольшее значение имеет высота, на которой источник света находится от дороги, ну а тебе я посоветую поехать регулировать свет в другое, более технически грамотное место с более адекватными людьми, надеюсь, у вас такое есть.
Вообще вот как должен светить штатный ксенон на Астре:
Ближний свет (пешеход в 80 метрах)
Дальний свет (пешеход в 160 метрах)
И если у тебя светит по другому, значит твой "электрик" вовсе не электрик
Mr.Frenzy
Т.е. ты хочешь сказать, что Астре так вяло светит ксенон, т.к. он удовлетворяет нормам, а на др. марках он светит лучше и при этом не удовлетворяет?
В какое другое место ты мне предлагаешь поехать, если два оф.дилера твердят, что свет выставлен нормально?