Пробег, конечно, не ахти какой, но, тем не менее, кое-какое мнение и сложиться успело.
У меня аппарат 1.8 МТ 3д. До этого ездил на Деу Эсперо. После Деу первое, на что обращаешь внимание - подвеска. Подвеска более жесткая. Я бы сказал довольно жесткая. Правда, меня предупреждали об этом в салоне и на форуме. Так что морально к этому я был готов. Обратная сторона жесткой подвески - предсказуемое поведение на дороге. Быстрые перестроения, заходы в поворот более предсказуемые и четкие, машину не кренит. При том, что еще и запас остается. Обкатывал я машинку до 3к, после чего начал топить. По городу езжу много, однако в пробках стою нечасто. Расход на обкатке был 8.7, сейчас 9.4. Думаю, что из-за того, что кручу движок до 6к довольно частоТо есть на полном баке я ездю 500-550 км. На Эспере же едва доезжал до 400км на 50л. А бывало и 330, когда начинал просыпаться гонщег. Это позитив, это приятно
![]()
Из негатива - 2 раза выбирался с поля с клубом + 1 раз заехали с подругой в лесок. Правая сторона исцарапана веткамиПтица нагадила на капот, попробовал оттереть салфеткой - не получилось. В мойке тоже отошло не сразу. Раза с 4го тока
И то не факт, не приглядвался. Ждем, когда накопится поболее и поеду полировать. Сверчок завелся в районе рулевой колонки. При низких оборотах появляется, стоит обороты довести до 2.5-3к - изчезает. Музыка - очень средне. В сееде музыка в разы лучше. Но пока делать ниче не буду. Опять же дворники. Не очень понятно как они работают. Стирают грязь со стелок очень выборочно. Приходится ждать до мойки или самостоятельно оттирать. Продолжая тему дворников - нет регулировки скорости дворников на 1ой скорости. Не очень удобно. Однако, была замечена интересная особенность. Если сначала ручку дворника дернуть вниз для разового взмаха, а потом через 2 секунды поставить на 1ую скорость, то скорость меняется. И составляет 2 секунды. То есть такой доморощенный регулятор скорости. интервал больше, чем на 1ой стандартной сделать не удастся, но меньше можно.
Был прикол с антифризом. После забора машины из салона изчезло некое кол-во жидкости из бачка. Визуальный осмотр не обнаружил утечки. Долил, больше не уходило. По информации более опытных камрадов, была воздушная пробка, которая в процессе эксплуатации вылезла наружу.
Потемнело масло. Проверяю уровень масла изредка. В какой-то момент на 5тыс обнаружил разницу в цвете. Задал вопрос сервисменам в Автомире на Ярославке -сказали, что все нормально. Так быть должно. В сомнениях.
Кстати, ТО-0 не делал. Ни от кого не услышал о реальной необходимости данной операции.
Из позитива, помиво вышеописанного: за данные деньги автомоболь лучший. Внешность, внутри вне конкуренции. Безопасность на высоте, рулежка, динамика оч хорошо. Кстати, тут на днях возвращался к машине, навстречу 2 деффченки 15ти лет, простиГосподи. Я бибикаю сигналкой, когда они находятся между мной и машиной. Вдруг одна из них подрыгивает и говорит: какая красавица. Ржал в голос.